Вы находитесь здесь: Главная / Novomatic / Book Of Ra Deluxe

Book of Ra Deluxe

295 Eщё слота
295 Eщё слота
Get 200 Free Spins + 100,000 Free Chips

Готовы сыграть в
Book of Ra Deluxe по-настоящему?

Gambino Slots Casino
4.7

(8999 user votes)

Get 200 Free Spins + 100,000 Free Chips

Для всех новых игроков Gambino Slots Casino Play Now at Gambino Slots Casino Доступно игрокам из
7910 registered players

Игровой автомат Book of Ra Deluxe

Игровой автомат Book of Ra приобрел огромный успех, поэтому неудивительно, что компания Novomatic решила выпустить сиквел игры в качестве обновленной версии — Book of Ra Deluxe. Кроме того, что игровой слот Book of Ra Deluxe содержит 10 линий выплат вместо 9, а также обладает рядом современных возможностей, у обоих версий игрового автомата очень мало существенных отличий. Среди бонусных возможностей, которые вы обнаружите в Deluxe версии слота, будут расширяющиеся дикие символы и раунды бесплатных спинов.

Захватывающее приключение

Игровой автомат Book of Ra Deluxe создан в древней египетской тематике с величественными пирамидами на фоне игры. Вам необходимо будет обыскать пирамиды для того, чтобы найти скрытые сокровища фараонов. Игровые символы помогут вам войти в приключенческое настроение. Среди них вы увидите такие изображения, как охотник за сокровищами, Книга Ра, скарабеев и саркофаги. Вы также встретите в игре символы игральных карт, похожие на те, которые используются для игры в онлайн блэкджек, но нарисованные с использованием иероглифического шрифта.

Особые возможности

Символ Книги Ра является диким символом и скэттером одновременно. Три или более символа Книги Ра запустят 10 раундов бесплатных спинов со специальным расширяющимся символом. Специальный расширяющийся символ выбирается случайным образом перед началом раундов бесплатных спинов. После того, как были сделаны выплаты по обычным символам, специальный символ расширяется таким образом, что закрывает до трех позиций на барабане и делает выплаты, как обычный символ, но еще и на не смежных позициях и всех играемых линиях выплат. Вы можете получить расширяющийся только в том случае, если на экране открылось достаточно символов для выигрыша.

Учитывая то, что это игровой автомат высокой волатильности, выплаты без всяких сомнений будут стоить их ожидания. Вы, например, будете награждены джекпотом в 500 000 монет, если сумеете собрать 5 символов исследователя в линию и играете по максимальной ставке по всем линиям. Если вы не до конца понимаете, что означает термин волатильность и как он относится к игровым автоматам, или же если у вас есть не отвеченные вопросы относительно игры в слоты в интернете, вероятно вам стоит обратить внимание на нашу страницу вопросов и ответов о казино , так как именно там вы сможете найти большое количество ценной информации, которая с большой вероятностью прояснит для вас многие вопросы.

Как и оригинальный игровой автомат, слот Book of Ra Deluxe является высоко волатильным, с длительным ожидаением между выигрышами, и лишь редкими попаданиями в бонусные раунды. Если у вас небольшой банкролл, то вам стоит стараться играть на ставках поменьше, так как вы можете быстро проиграть свой баланс в ожидании того, что ваши инвестиции окупятся.

Подходит для всех банкроллов

Данный игровой автомат имеет адаптивный диапазон ставок, в спектре от 1 до 1 000 монет. Вы также можете настраивать и линии выплат, а также играть от 1 до 10 линий выплат за спин. Вне зависимости от размеров вашего банкролла, есть одна вещь относительно этого игрового автомата, которая может обрадовать всех без исключения игроков — это то, что в данный слот можно начать играть мгновенно, без необходимости скачивать какие либо файлы, благодаря тому, что данный игровой автомат построен на технологии Flash.

Вердикт

Book of Ra Deluxe — это простой, но очень качественный и популярный игровой автомат в наземных казино, игровой процесс которого был превосходно перенесен в среду онлайн казино. Именно его необычайная простота делает его настолько привлекательным для игроков. Если вам нравятся игровые автоматы высокой дисперсии, возможно вам стоит испытать свою удачу за игровым автоматом, который часто упускают из виду — слотом Katana.

Сообщите о проблеме с Book of Ra Deluxe

Что пошло не так?

Отправить

Thank you for your feedback.

Our tech geniuses are now working on solving this issue. However, sometimes fixing the game is beyond our control (such as an issue that needs to be resolved by the game developer). Would you like us to let you know if we are able to repair the game and when it is working again?

Would you also like to get regular updates on slots games and bonuses?

Book of Ra Deluxe

Yes, please notify me No, thanks

Мы сожалеем, что Book of Ra Deluxe работает некорректно

Пока мы решаем проблему, взгляните на похожие игры

You Are Here: Home » Novomatic » Book Of Ra Deluxe

Book of Ra Deluxe Slots

The Book of Ra slot machine was a huge success, so it doesn't come as a surprise that Novomatic launched Book of Ra Deluxe and Book of RA 6. Making Book of Ra Deluxe 10 lines instead of 9 lines and adding in some modern features, there are very few noticeable differences between the two slots. Features of the deluxe edition include expanding wilds and free games.

An Adventurous Journey

Book of Ra Deluxe features an ancient Egyptian theme with pyramids in sight. You will be required to search through the pyramids to uncover hidden Pharaoh's treasures. The symbols will get you into an adventure mood and they include the Treasure Hunter, the Book of Ra, Scarabs, and Sarcophagus. You will also encounter generic poker card values like the ones that are used for online blackjack games, but in hieroglyphic font.

bookmark this

Book of Ra Deluxe

Report a problem
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Planet 7 Casino
×

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Planet 7 Casino
SIGN UP NOW!
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Planet 7 Casino
SIGN UP NOW!
×

REPORT A PROBLEM WITH THIS GAME

Report a problem

Featured Features

The Book of Ra is the wild and scatter at the same time. Three or more Book of Ra's will trigger 10 free spins with a special expanding symbol. A special expanding symbol is randomly selected at the beginning of the free spins. After the payout of regular symbols is made, the special symbol expands to cover up to 3 positions on a reel and pays like a regular symbol but also even on non-adjacent positions and on all lines played. The expanding is only triggered if enough symbols for a win are present.

As much as this is a highly volatile slot, the payouts are totally worth the wait. You will for instance be awarded with 500,000 coins whenever you hit 5 Explorer symbols in a line and playing at the maximum bet on all lines. If you’re not entirely sure what volatility means as it relates to slot machines or if you happen to have any unanswered questions about playing slots online, you may want to quick read through our casino questions and answers because there’s a lot of great information available that may be able to clear things up for you.

Like the original slot, Book of Ra Deluxe is also highly volatile, with long waits between wins, and the bonus round triggering only occasionally. If you have a small bankroll, you need to stick to smaller bets, as you might lose it all quickly waiting on your investment to pan out.

Caters to all Bankrolls

This slot offers an accommodative betting range running from 1 all the way to 1,000 coins. The lines are also adjustable, and you can play between 1 and 10 lines. Regardless of the size of your bankroll, one thing that all players can get excited about with regards to this casino game is that it can be played instantly without having to download any files seeing as it’s a flash-optimized slot machine.

Verdict

Book of Ra Deluxe is a simple, yet well revered slot in land-based casinos and translates well to online casino play. It's the simplicity it offers that makes it so appealing. If you are into high-variance slots, you may want to consider trying your luck on the often overlooked Katana slot machine.

You've Won a Free Spin

 
SPIN