Spartacus Gladiator of Rome

Оценить игру
(10060 Проголосовало)
WMS
82 Eщё слота
Получите 100% до 6000 UAH за первый депозит

Готовы сыграть в
Spartacus Gladiator of Rome по-настоящему?

Betmaster Casino
Приветствуются игроки из:

Получите 100% до 6000 UAH за первый депозит

CasinoSinners Casino
Приветствуются игроки из:

Получите 200% до €400 за первый депозит

Spartacus Gladiator of Rome Slot Machine

Игровой автомат Spartacus Gladiator of Rome

Легенда тракийского гладиатора Спартака, который завоевал сердца и умы множества людей благдаря своим боевым навыкам и навыкам военного руководства, оживает в онлайн слоте Spartacus Gladiator of Rome. Спартка покачнул основы огромной и мощной Римской Империи, оставив своей след в истории и выступив в качестве главного героя телесериалов, многих книг и фильмов, посвященных героической жизни этого легендарного воина.

Данный игровой автомат содержит популярную функцию колоссальных барабанов, которая является фантастическим дополнением этой прекрасной игры и тематики. Поклонники игрового автомата Kiss, который также был разработан компанией WMS, определенно будут счастливы увидеть функцию колоссальных барабанов в очередной игре. Слот Spartacus Gladiator of Rome состоит из двух наборов барабанов, меньший набор барабанов в формате 5х4, и крупный набор барабанов в формате 5х12. Насладитесь игрой на всех 100 линиях выплат за минимальную стоимость спина в 0.50 на двух линиях. Данный игровой автомат так же содержит дикие символы, сложенные символы, скэттер символы и бесплатные спины.

Народный любимец

Символы данного игрового автомата изображены в виде самого Спартака, женщин гладиаторов, шлемов, львов, щитов, мечей, логотипа игры и четырех мастей игральных карт. Символ логотипа игрового автомата является диким символом, который способен заменят все остальные символы, кроме Колизея, который является скэттером. Символ Колизея может открыться лишь на 1, 3 и 5 барабанах, как на главном наборе барабанов, так и на колоссальных. Следите за сложенными дикими символами на главном наборе барабанов, так как 1 или более таких символов перенесутся на колоссальные барабаны, что увеличит ваши шансы на формирование большего количества выигрышных комбинаций.

Бесплатные спины с мультиплайерами

Три или более символа Колизея на обоих наборах барабанов дают вам пропуск к бонусным раундам бесплатных спинов. Количество бесплатных спинов и мультиплайеров, которые вы можете получить в качестве бонуса, будут напрямую зависеть от числа скэттер символов, которые использовались для того, чтобы запустить данный бонус. К примеру, 3 скэттер символа позволят вам выиграть 8 бесплатных спинов + 2Х мультиплайер суммы вашей ставки, 4 скэттера принесут вам 12 бесплатных спинов + 5Х вашей общей ставки, в то время как 5 скэттер символов наградят вас 20 бесплатными спинами + 20Х вашей общей ставки.

Отличная игра для игроков всех лимитов

Данная игра содержит широкий ассортимент размеров ставок, начиная от 0.50 и вплоть до 250 монет по всем 100 линиям ставок. Пять символов Спартака наградят вас максимальной выплатой, которая равняется 1,250 монетам. А каждый раз когда вы будете в хорошем настроении для того, чтобы сделать ставку или две на данном игровом автомате, вы будете рады узнать, что можете сделать это практически на любом устройстве по желанию. Это включается в себя практически все устройства на базе Linux, так как данная игра является Linux-совместимым слотов.

Кратко о данном слоте

Поклонники WMS и все те, кому нравятся игровые автоматы с колоссальными барабанами, определенно полюбят слот Spartacus Gladiator of Rome. Единственным реальным недостатком данного слота является то, что в нем в действительности нет особо крупных выплат в базовом режиме игры; однако, раздутые выплаты во время бонусных раундов бесплатных спинов хорошо это компенсируют. Если вам нравится играть на колоссальных барабанах, то, вероятно, вы захотите попробовать и другие похожие игры, вроде Giant's Gold или Lunaris.

WMS Обзор слот-автоматов (без бесплатных игр)

НАШИ ЛЮБИМЫЕ КАЗИНО

Betmaster CasinoCasinoSinners CasinoVbet CasinoPlayMillion CasinoSlotty Vegas CasinoBetChain Casino

Вы выиграли бесплатное вращение

Получение бонуса

Сообщите о проблеме с

Что пошло не так?

Отправить

Мы сожалеем, что работает некорректно

Пока мы решаем проблему, взгляните на похожие игры

No results.
    An error occurred. Try again later.
    Scroll to Top
    You are here: Home / Wms / Spartacus Gladiator Of Rome
    bookmark this

    Spartacus Gladiator of Rome

    Report a problem
    Please change your device to landscape mode to play this game.
    Please change your device to portrait mode to play this game.
    Play Fullscreen
    Casino of the year 2019 Read Casino Review

    Deposit $100, Get $400 Free

    For all new players at Cafe Casino
    ×

    Deposit $100, Get $400 Free

    For all new players at Cafe Casino
    SIGN UP NOW!
    Casino of the year 2019 Read Casino Review

    Deposit $100, Get $400 Free

    For all new players at Cafe Casino
    SIGN UP NOW!
    ×

    REPORT A PROBLEM WITH THIS GAME

    If you have any issue with this game please write us to info@vegasslotsonline.com.

    Please be as much descriptive as possible and include details such as Browser type (Chrome, Firefox, ...), screen resolution, your country, etc.

    Spartacus Gladiator of Rome Slot

    The legend of the Thracian gladiator Spartacus, who won the hearts and minds of many people with his fighting skills and military leadership, is brought to life in Spartacus Gladiator of Rome online slot. Spartacus shook the foundation of the vast and powerful Roman Empire, leaving his mark on history and serving as the subject of a television series and many a books and movies dedicated to this heroic icon's captivating life.

    This slot offers the popular Colossal Reels feature which is actually a fantastic addition to a great theme. Fans of the Kiss slot, also by WMS, will definitely be happy to see the Colossal Reels feature again. Spartacus Gladiator of Rome consists of 2 sets of reels, a smaller 5x4 set of reels, and a larger 5x12 set of reels. Enjoy playing all 100 paylines for as little as 0.50 per 2 lines. This slot also features transferring wilds, stacked symbols, scatters, and free spins.

    Champion of the People

    Symbols portray Spartacus himself, female Gladiators, Helmets, Lions, Shields, Swords, the game's Logo, and 4 suits of the poker cards. The game's Logo is wild for all symbols apart from the Coliseum, which is the scatter. The Coliseum only appears on the 1st, 3rd, and 5th reels of both the Main and the Colossal Reel set. Watch out for the stacked wild symbols on the Main Reel set, as 1 or more of this will transfer to Colossal Reels increasing your chances of forming more winning combinations.

    Free Spins with Multipliers

    Three or more Coliseums across both sets of reels will trigger the Free Spins feature. The number of Free Spins and multipliers awarded will directly depend on the number of scatters that triggered the feature. For example, 3 scatters will win you 8 Free Spins + 2X your total bet, 4 scatters will get you 12 Free Spins + 5X your total bet, while 5 scatters will win you 20 Free Spins + 20X your total bet.

    Great Game for All-Limit Players

    This game accommodates a wide variety of bet sizes running from 0.50 all the way to 250 coins when all 100 paylines. Five Spartacus symbols will award you with the highest payout worth 1,250 coins. And whenever you're in the mood to place a bet or two on this game, you'll be happy to know that you can do so on virtually any device you want. This includes most Linux devices because this is a Linux-compatible slot game.

    Slot Machine Summary

    WMS fans and all those who love Colossal Reels slots will definitely fall in love with Spartacus Gladiator of Rome. The only real downfall is that there aren't a great deal of huge wins during base play; however, the inflated payouts during the Free Spins bonus will compensate. If Colossal Reels slots are your thing, you may want to try your luck on similar games such as Giant's Gold or Lunaris.

    New Jackpot winners

    prev next

    You've Won a Free Spin

    SPIN

    Report a problem with Spartacus Gladiator of Rome

    Let us know what went wrong:

    Submit Your Feedback

    Thank you for your feedback.

    Our tech geniuses are now working on solving this issue. However, sometimes fixing the game is beyond our control (such as an issue that needs to be resolved by the game developer). Would you like us to let you know if we are able to repair the game and when it is working again?

    Would you also like to get regular updates on slots games and bonuses?

    Spartacus Gladiator of Rome

    Yes, please notify me No, thanks

    We're sorry Spartacus Gladiator of Rome didn't work

    While we resolve the issue, check out these similar games you might enjoy.