Вы находитесь здесь: Главная / Netent / Gonzos Quest

Gonzo's Quest

162 Eщё слота
162 Eщё слота
Get 200 Free Spins + 100,000 Free Chips

Готовы сыграть в
Gonzo's Quest по-настоящему?

Gambino Slots Casino
4.7

(14993 user votes)

Get 200 Free Spins + 100,000 Free Chips

Для всех новых игроков Gambino Slots Casino Play Now at Gambino Slots Casino Доступно игрокам из
13904 registered players

Игровой автомат Gonzo's Quest

Данная игра рассказывает легенду исторического персонажа Гонсало Писарро — настоящего испанского конквистадора. Игровой автомат Gonzo's Quest имеет веселую трехмерную графику и анимацию, и забирает нас на поиски Эльдорадо, вымышленного золотого города.

Игра начинается с короткого, но очень веселого анимационного ролика, который рассказывает игроку историю Гонзо, где он прыгает с корабля в воду, чтобы начать собственные поиски золота. После того, как видео закончится, вы сразу попадаете в игру с пятью барабанами и 20 линиями выплат, а Гонзо занимает свое место в левой части экрана, где он ждет и наблюдает за тем, сколько золота вы сможете у него выиграть.

Тематика

Гонзо довольно веселый парень, одетый в забавную униформу конквистадоров. Он почесывает свою бороду и крутит шлем на пальце, когда заскучает, а если вы выиграете деньги, то Гонзо тут же начнет танцевать. Он готов испольнить даже лунную походку в том случае, если будет особо впечатлен выплатой.

Все изображения на экране очень качественно прорисованы, а на фоне вы можете увидеть храм Инков , большое количество различной растительности и фонтан воды, бьющий из лица, вырезанного в камне. Фоновые звуки и шумы заставляют вас чувствовать себя так, будто вы действительно находитесь в центрально-американских джунглях, а когда падают символы, звук такой, будто это упали настоящие камни.

Все символы выполнены в виде квадратных камней, на которые нанесена реалистичная резьба Инков в виде какого-либо животного или человеческого лица. Каждый камень имеет свой цвет: бледно синий является наименее ценным символом в игре, розовый идет следующим, потом коричневый, фиолетовый, золотой, зеленый и, наконец, серовато-синее лицо с золотой отделкой является самым выгодным символом в игре.

Диким символом выступает серый камень с гравировкой, золотым знаком вопроса и кругом, в то время как символ свободного падения — это цельнозолотой медальон с лицом в середине.

Особенности

Традиционные барабаны, которые вы могли бы увидеть в большинстве игровых автоматов, в данном слоте заменены на новую особенность Avalanche, благодаря которой символы падают на свои места по отдельности, будто кто-то сбрасывает их сверху. Когда символы составляют выигрышную комбинацию на линии выплат, они взрываются в веселой 3D манере, и еще больше символов падает в освободившиеся ячейки. Если упавшие символы снова формируют выигрышную комбинацию, то вы опять получаете выплату. Каждый дополнительный выигрыш получает мультиплайер. Если вы добрались до максимального мультиплайера, то все символы пропадают с экрана и выпадают 15 абсолютно новых. Благодаря тому, что функция Avalanche определенным образом расширяет игровой процесс, вы получаете больше шансов на выигрыш в каждом спине.

Бонусы

Соберите три или более золотых символа свободного падения на одной линии выплат и вы заработаете десять бесплатных спинов. Во время режима свободного падения мультиплайер увеличивается, поэтому вы можете заработать мультиплайер до 15x в режиме бонусных вращений. Из этого символа так же выпадают бонусные монеты. Когда это происходит, Гонзо устремляется вперед для того, чтобы ловить падающие золотые монеты своим шлемом, а на экране отображается цифра вашего выигрыша.

Игра

Несмотря на то, что может показаться, что функция Avalanche может сильно замедлить игровой процесс, символы, на самом деле, падают очень быстро. Счетчик мультиплайера в верхней левой части экрана позволяет вам следить за всеми своими выигрышами с мультиплайерами, а также за размерами мультиплайеров. Продвинутый режим Autoplay также доступен в этой игровом автомате и позволяет вам запрограммировать то, на каком моменте игры автоматическая игра должна прекратиться.

Лимиты

Игровой автомат Gonzo's Quest предлагает номиналы монет в .01, .02, .05, .10, .20 и .50, а также уровни ставок в 20, 40, 60, 80 и 100. Минимальная ставка на спин составляет .20, а максимальная ставка равняется 50.00. Максимальная выплата в монетах будет равна 2 500.

Совместимость

В 2011 году компания Net Entertainment представила индустрии свою платформу Touch, которая гарантирует максимальное качество графики во время игры в слоты на мобильных устройствахс меньшим экраном. Gonzo"s Quest полностью совместима с устройствами Android и iOS, а также превосходно работает на компьютерах и лаптопах на базе операционных систем Windows, Mac и Linux.

NetEnt

Компания Net Entertainment , которая была запущена в 1996 в качестве подразделения шведского оператора оффлайн казино, в настоящий момент является одной из самых известных сетей игр для казино в Европе. Продукты NetENT уважают по всему свету, а сама корпорация выросла в одного из лидеров индустрии азартных игр с более 500 штатных сотрудников. С многолетней приверженностью высоким стандартам, Net Entertainment продолжает создавать захватывающие азартные игры и опыты игры для клиентов всех возрастов и уровней навыков.

Сообщите о проблеме с Gonzo's Quest

Что пошло не так?

Отправить

Thank you for your feedback.

Our tech geniuses are now working on solving this issue. However, sometimes fixing the game is beyond our control (such as an issue that needs to be resolved by the game developer). Would you like us to let you know if we are able to repair the game and when it is working again?

Would you also like to get regular updates on slots games and bonuses?

Gonzo's Quest

Yes, please notify me No, thanks

Мы сожалеем, что Gonzo's Quest работает некорректно

Пока мы решаем проблему, взгляните на похожие игры

Gonzo's Quest

Rate This Free Game
(494 votes)
NetEnt
162 more slots
Claim a 200% match bonus up to $5000

Ready to play Gonzo's Quest for real?

3 User Reviews for Gonzo's Quest

View More Reviews
Write a Review
Gonzo's Quest Slot

Gonzo's Quest Slots

Based on the historical character Gonzalo Pizzaro, the Gonzo's Quest slot features a funny, 3D animated version of the explorer setting off to find Eldorado, the fictional lost city of gold.

The game begins with a brief, yet entertaining, animated film introducing you to Gonzo's story, where he jumps ship to go off in search of gold on his own. After the video, you're launched directly into the 5-reel, 20-payline game, and Gonzo takes his place to the left of the screen, where he watches and waits to see how much gold you win for him.

Theme

Gonzo is quite the entertaining guy in his little conquistador's uniform, scratching his beard and spinning his helmet in boredom, dancing and fist-pumping when wins occur, and even doing a moonwalk across the screen when he's really happy with the payout.

The screen art is beautifully rendered, with an Inca temple in the background, lots of greenery, and a fountain of water pouring out of a stone-carved face. The background noises make you feel like you're really in a Central American jungle, and when the symbols fall, it sounds like real stones tumbling.

All of the symbols of the Gonzo's Quest slot machine feature a detailed, realistic Inca carving of an animal or human face on a square stone. Each is a different color: pale blue is the lowest-value symbol, pink the next highest, then tan, purple, gold, green and finally, a grayish-blue face with gold trim marks the highest-earning symbol.

The Wild symbol is a gray engraved stone with a gold question mark and circle around it, while the Free Fall symbol is a solid gold medallion with a face in the middle of it.

Features

The traditional reel spin you see on most slots has been replaced on the Gonzo's Quest slot with the new Avalanche feature, which means that symbols fall into place on the reels individually, as if being dropped from above. When they hit a winning bet line, they explode in an entertaining, 3D fashion, and more symbols fall to fill in the gaps as long as there are winning paylines on the reels. Each additional win is multiplied. Once they've been awarded, all the symbols fall away and are replaced with 15 new ones. Because the Avalanche feature somewhat extends the game play, you get more chances to win with every spin.

Bonus

Line up three or more golden Free Fall symbols on one payline when playing the Gonzo's Quest slot machine and you'll get ten re-spins. The multiplier is increased during Free Fall mode, so you can get up to 15x free spins while this feature is activated. Bonus coins also fall from the symbol; when this happens, Gonzo rushes over to catch the falling gold coins into his metal helmet and the screen displays how many you've won.

Play

Though it sounds like the Avalanche feature would drag the game into slow motion, the symbols actually fall very fast. The Multiplier meter at the top left of the screen helps you keep up with any multiplied wins you earn, and by how much. Advanced Autoplay settings are available on the Gonzo's Quest online slot and permit you to program at what point you want the game to stop playing automatically.

Limits

Gonzo's Quest offers coin values of .01, .02, .05, .10, .20 and .50 and bet levels of 20, 40, 60, 80 and 100. The minimum bet per spin is .20, and the maximum bet is 50.00. The maximum coin payout is 2,500.

Compatibility

In 2011, NetEnt introduced its Touch platform to ensure maximum graphic performance when playing video slots on small mobile devices. The Gonzo"s Quest slot is fully compatible with Android and iOS devices, and also performs amazingly well on Windows, Mac and Linux computer and laptop operating systems.

NetEnt

Launched in 1996 from a Swedish offline casino operator, NetEnt is now one of the most highly revered casino game networks in Europe. NetEnt products are enjoyed world-wide as the corporation has grown into a truly global gaming industry presence boasting over 500 full-time employees. With a decades-long commitment to high standards, NetEnt continues to create exciting casino game experiences for gamers of all ages and skill levels. The Gonzo's Quest slot is no exception, and we encourage you to play the game at one of our best online casinos today 

Free to Play NetEnt Slot Machine Games

Our Favourite Casinos

Slots.lv CasinoLas Atlantis CasinoSuper Slots CasinoSloto'Cash CasinoBoVegas CasinoCafe Casino

You've Won a Free Spin

Join SLOTS.LV Casino now and get Get 200% up to $5000 in Bonuses

Claim Bonus

Will You Win?

Choose one of the treasure chests to see if you've won an exclusive bonus.

CHOOSE ONE

Treasure Box

2

Treasure Box

1

Treasure Box

3

No thanks

You've Won!

Treasure Box

Enjoy Your Prize!

You've won an exclusive one-time only bonus at:

Claim a 200% match bonus up to $5000
Claim Bonus
No thanks

Report a problem with

Let us know what went wrong:

Submit Your Feedback

Thank you for providing feedback! We’re sorry didn’t work.

If you’d like to tell us more about your experience Click here.

While we resolve the issue, check out these similar games you might enjoy.