Lucky Lady's Charm Deluxe

Оценить игру
(677 Проголосовало)
Novomatic
363 Eщё слота
Получите 100% до 6000 UAH за первый депозит
Lucky Lady's Charm Deluxe slot machine

Игровой автомат Lucky Lady's Charm Deluxe

Игровой автомат Lucky Lady's Charm Deluxe на 5 барабанов и 10 линий выплат от Novomatic — это прекрасный не скачиваемый слот на базе Flash, который является прямым потомком аналогичного наземного игрового автомата. Сюжетная линия рассказывает о прекрасной молодой девушке, которая нуждается в удаче и использует всевозможное волшебство и амулеты, чтобы привлечь фортуну на свою сторону. Таким образом, на барабанах вы встретите большое количество различных очаровательных символов удачи, включая четырехлистный клевер, подковы, хрустальные шары, божьих коровок, золотые монеты, кроличьи лапки и саму счастливую леди.

Госпожа удача или счастливая леди?

Изображение счастливой леди является диким символом игры и имеет способность заменять все остальные символы на барабанах кроме скэттер символов (хрустальные шары) для того, чтобы формировать выигрышные комбинации. Пять символов счастливой леди на выигрышной линии принесут вам максимальный джекпот игры в 90 000 монет, если вы играете по максимальной ставке в 100 монет за спин. Более того, изображение счастливой леди является символом мультиплайера, который удваивает ваши выигрыши каждый раз, когда заменяет другой символ в выигрышной комбинации, что на удивление происходит достаточно часто.

Бонус в 15 бесплатных спинов с тройным мультиплайером

Игрок может заработать15 бесплатных бонусных спинов, если поймает на барабанах три или более скэттер символа в виде хрустального шара. Когда это происходит, сначала игрок получает выплаты по скэттер выигрышу, а потом получает бонусные бесплатные спины. Все выигрыши во время бонусных раундов бесплатных спинов умножаются на три; еще больше бонусных бесплатных спинов можно заработать еще раз собрав три или более изображения хрустальных шаров во время бесплатных спинов. Во время раундов бесплатных спинов используются другие барабаны, отличающиеся от базового режима игры.

Хорошие лимиты для хайроллеров

Имея 10 линий выплат, Lucky Lady’s Charm Deluxe предлагает игрокам, которые хотят играть на всех линиях выплат в каждый спин, настроить ставки по желанию. На самом низком уровне ставок на линию игроки могут поставить 1 кредит на каждую линию выплат и общая сумма ставки составит 10. Ставки на линию могут доходить до 100, и на этом уровне максимальная ставка составит 1 000 кредитов за спин. Этот игровой автомат является одним из самых высоколимитных, которые предлагает Novomatic. Перед тем, как начать игру на реальные деньги, вы можете попробовать данный игровой автомат бесплатно в демо режиме выше, если желаете. Кроме того, у нас есть большое количество бесплатных онлайн слотов, в которые вы можете играть так часто, как вам этого захочется.

В итоге

Игровой автомат Lucky Lady's Charm Deluxe — это захватывающий милый слот с очень выгодными бонусными раундами. Однако эта игра также является высоко волатильной, а бонусные раунды выпадают реже, чем вы могли бы на это рассчитывать. Данный игровой автомат подойдет терпеливым игрокам в слоты с довольно крепким банкроллом, который сможет выдержать все убытки до того, как выпадет хороший выигрыш. В общем и целом, управляйте своим банкроллом внимательно и всегда старайтесь следить за соотношением ваших выигрышей к ставкам, чтобы избежать больших проигрышей на данном игровом автомате. Если вам нравятся игровые автоматы с высокой дисперсией, то вам стоит попробовать слот Katana, также созданный компанией Novomatic.

Бесплатная игра Novomatic на слот-автоматах

Novomatic Обзор слот-автоматов (без бесплатных игр)

НАШИ ЛЮБИМЫЕ КАЗИНО

Betmaster CasinoCasinoSinners CasinoVbet CasinoPlayMillion CasinoSlotty Vegas CasinoBetChain Casino

Вы выиграли бесплатное вращение

Получение бонуса

Сообщите о проблеме с

Что пошло не так?

Отправить

Мы сожалеем, что работает некорректно

Пока мы решаем проблему, взгляните на похожие игры

No results.
    An error occurred. Try again later.
    Scroll to Top
    You are here: Home / Novomatic / Lucky Ladys Charm Deluxe
    bookmark this

    Lucky Lady's Charm Deluxe

    Report a problem
    Casino of the year 2019 Read Casino Review

    For all new players at Cafe Casino
    ×

    For all new players at Cafe Casino
    SIGN UP NOW!
    Casino of the year 2019 Read Casino Review

    Deposit $100, Get $400 Free

    For all new players at Cafe Casino
    SIGN UP NOW!
    ×

    REPORT A PROBLEM WITH THIS GAME

    If you have any issue with this game please write us to info@vegasslotsonline.com.

    Please be as much descriptive as possible and include details such as Browser type (Chrome, Firefox, ...), screen resolution, your country, etc.

    Lucky Lady's Charm Deluxe Slot

    The 5-reel, 10-paylines Lucky Lady's Charm Deluxe slot game by Novomatic is a wonderful no-download flash slot that was transformed from a land-based slot game. The storyline tells of a beautiful young lady who needs fortune favor, and she uses all kinds of sorcery and amulets to find it. You will therefore encounter on the reels a variety of luck- and charm-related symbols, including Four-Leaved-Clovers, Horseshoes, Crystal Balls, Ladybugs, Gold Coins, Rabbit Foots, and the Lucky Lady.

    Lady Luck or Lucky Lady?

    The Lucky Lady is the wild and counts as any other symbol apart from scatters (Crystal Balls) to form winning combinations. Five Lucky Ladies in a line will also reward you with the highest payout worth 90,000 coins when the maximum 100 coins is wagered. More so, the Lucky Lady acts as a multiplier icon by double winnings whenever she substitutes in a winning combination, which surprisingly, happens a lot.

    15 Free Spins Bonus with 3X Multiplier

    Players can activate a 15 Free Spins bonus feature whenever 3 or more Crystal Balls land on the reels. When this happens, scatter pays will be awarded first and free spins will follow. All wins during the Free Spins round are multiplied 3X; more Free Spins can be earned by getting 3+ Crystal Balls again during a free spin. Different reels are used for the Free Spins round than in base play.

    Good Limits for High Rollers

    With 10 paylines, Lucky Lady’s Charm Deluxe offers a manageable bet for players wanting to play all paylines on every spin. At the lowest bet per line level, players can apply 1 credit to each payline for a bet of 10. Bets per line go up as high as 100, and at this level, a max spin will cost you 1,000 credits. This is one of the higher limit slots offered by Novomatic. Before you play for real money, you can try this game for free via the demo above if you'd like and we also have a number of different free slots online that you're welcome to play as often as you'd like.

    In Summary

    Lucky Lady's Charm Deluxe is an entertaining little slot with a rewarding bonus round. However, this game is also highly volatile, and the bonus round hits less frequently than you might hope for. This game does require a patient slot player and inflated bankroll that can withstand the losses until the big win hits. Overall, manage your bankroll carefully and always make sure you regularly check your wins against your bets to avoid going into huge losses. If you love high variance slots, you might like the Katana slot machine, also by Novomatic.

    New Jackpot winners

    prev next

    You've Won a Free Spin

    SPIN

    Report a problem with Lucky Lady's Charm Deluxe

    Let us know what went wrong:

    Submit Your Feedback

    Thank you for your feedback.

    Our tech geniuses are now working on solving this issue. However, sometimes fixing the game is beyond our control (such as an issue that needs to be resolved by the game developer). Would you like us to let you know if we are able to repair the game and when it is working again?

    Would you also like to get regular updates on slots games and bonuses?

    Lucky Lady's Charm Deluxe

    Yes, please notify me No, thanks

    We're sorry Lucky Lady's Charm Deluxe didn't work

    While we resolve the issue, check out these similar games you might enjoy.