Вы находитесь здесь: Главная » Ru » Konami

Игровые автоматы Konami

Best Online Casinos
with Real Money Slots
Ранг
Онлайн-казино
Бонус
Играть
1
Jackpot City Casino
100% up to
$1600
2
Dunder Casino
200% up to
$600
3
Spin Palace Casino
100% up to
$1000
See more casinos

Игровые автоматы Konami

Компания Konami является четвертым крупнейшим разработчиком видеоигр в Японии. В связи с тем, что аркадный сектор демонстрировал достаточно плохие показатели, Konami приняла решение войти на рынок разработки игровых автоматов. С 1978 года компания начала налаживать связи с несколькими разработчиками игр из США для того, чтобы получить четкое видение потребностей игроков на этом рынке. У Konami были финансы и необходимый опыт для того, чтобы сделать свое новое начинание крайне успешным.

Помимо своего участия в индустрии азартных игр, Konami также известна в качестве производителя популярных аркадных кабинетов, аркадных игр и игр на основе обмена карточками. Компания также владеет сетью фитнесс клубов и атлетических залов. В настоящий момент Konami является одной из самых известных компаний в мире не только благодаря производству оборудования для азартных игр, но и за разработку различного игрового оборудования. Популярность этой компании настолько велика, что вы можете спросить любого тинейджера о его любимой видеоигре, и есть хороший шанс того, что его ответ будет содержать одну из игр, разработанных гениальными инженерами Konami. В дополнение к этому, существует хороший шанс, что азартные игроки со всего света так или иначе пробовали играть на одном из игровых автоматов производства Konami даже не имея представления о том, что он был произведен этим гигантом игрового оборудования.

Краткая история компании

Кагамаса Козуки основал компанию Konami в 1969 году. Компания изначально занималась починкой и арендой музыкальных автоматов в Осаке, Япония. Ее названия произошло от имен двух ее основателей — Кагамаса Козуки (исполнительного директора и председателя правления), Йошиному Накама (партнера) и другого партнера, Татусо Мийасако. Само слово ‘Konami’ означает «маленькие волны». Компания начала разрабатывать свои собственные аркадные игры в 1973 году. Super Cobra и Scramble были выпущены в 1981, и обе эти игры достигли огромного успеха в Японии, по сравнению с США. Программное обеспечение для компьютеров от Konami уже вышло на рынок к 1982 году, перед тем, как партнеры решили заполнить сектор домашних игровых консолей.

На протяжении лет Konami разработала и произвела на свет некоторые действительно фантастические игровые автоматы. Штаб квартира компании была перемещена в Вегас в 2005 году, и именно там она начала производить свои первые игровые автоматы. До переезда компания базировалась в Токио, однако имела офисы в США — в Неваде и Калифорнии, чтобы иметь возможность получить лучшее представление о потребностях американских игроков. Konami также имеет офис в Сиднее, Австралии, в связи с огромным интересом жителей этой страны к играм и игровым автоматам онлайн.

Free to Play Konami Slot Machine Games

Konami Slot Machine Reviews (No Free Games)

Уникальные возможности игр от Konami

Konami Code — это одна из наиболее интересных особенностей игр, которые выпускает данная компания. Многие из игр от Konami содержат чит коды , известные как коды Konami. Gradius была первой игрой на рынке от Konami, которая содержала подобный код, когда Nintendo являлась одним из лидеров индустрии игр. Классическая игра под названием ‘Contra’ также содержала чит коды, как утверждает сама компания. Игрокам, для того, чтобы воспользоваться этими кодами, необходимо была нажать определенную комбинацию кнопок в то время, как игра стояла на паузе. В результате игрок мог получить различного вида помощь в прохождении сложных уровней или эпизодов игры, либо просто расширить свой игровой опыт.

Вскоре Konami Code приобрели огромную популярность и были использованы во многих других играх на протяжении времени. Казухиса Хашимото был тем человеком, который разработал эти коды. Он сделал это лишь потому, что ему было очень сложно играть в Gradius, когда он проводил тестирование данной игры.

Со своей возрастающей репутацией компании революционера, Konami начала лицензировать некоторые из своих лучших игр, которые потенциально могли бы быть конвертированы в голливудские фильмы в будущем. Первой из игр Konami, которая попала на большой экран, была Silent Hill. Castlevania, Metal Gear Solid и другие популярные игры вскоре тоже могут стать полноценными кинокартинами.

Популярные игровые автоматы, созданные компанией Konami

Первым в истории Konami игровым автоматом стал слот Rocky — основанный на серии популярных фильмов. Среди прочих популярных пенни слотов , созданных и разработанных Konami, вы можете найти Money in the Bank, Ioha Gold, Dance Dance Revolution, Atlantic Treasure, African Treasure, Billionaires, Cash Inferno, Lucky Dice, Pro Evolution Soccer, Coinopolis, A Big Payoff, Karaoke Revolution и Solstice Gold. Каждая из игр является уникальной в своем роде и предлагает захватывающее развлечение игрокам. Игровые возможности каждого слота прекрасно отражают то качество работы, которое проделывают сотрудники Konami. Вы гарантированно сможете услышать одни из самых лучших звуковых эффектов, а также насладиться прекрасным игровым процессом и графикой во время игры в любой из слотов Konami. Главная причина этого заключается в том, что компания потратила миллионы долларов на разработку и исследование, а также имеет невероятный опыт в индустрии игр.

Rocky Slots - Rocky, вполне возможно, является самым популярным игровым автоматом, который когда-либо выпускала компания Konami. Более того, компания владеет правами на франшизу самого фильма, а также всего мерчандайза связанного с ним, включая игровые автоматы и другие игровые и гэмблинговые продукты. Не имеет значения, где вы столкнетесь с игрой Rocky, Konami является именно той компанией, которая обладает лицензией на этот продукт.

Action Staked Sevens - Одна из игр, которая быстро становится одним из самых любимых слотов для игроков со всех уголков света — это Action Staked Sevens. Игровой процесс данного игрового автомата является прямолинейным и достаточно простым, однако он предлагает игрокам возможность выиграть действительно внушительные призы. В данной игре есть бонусная возможность, которая позволяет игрокам заработать до 30 бонусных раундов бесплатных спинов. Кроме того, опция Rolling for Riches — это возможность, которая дает вам шанс выиграть до четырех прогрессивных джекпотов.

African Diamond - Этот игровой автомат с несколькими номиналами монет позволяет вам выбирать 10, 20, 25 или 30 линий выплат для игры. Игроки, которые заинтересованы в дорогой игре , могут получить огромное удовольствие от данного слота, так как вам предоставляется возможность играть по 1 500 кредитов за один спин. Если вам удалось активизировать бонусный раунд, то вы получаете возможность сыграть 25 бесплатных спинов в этом режиме. Что еще более поражает, так это то, что все ваши выигрыши будут удвоены во время бонусных раундов бесплатных спинов.

China Shores- игровой автомат China Shores это еще один слот с несколькими номиналами монет, который позволяет игрокам ставить до 1 500 монет на каждый спин. Вы можете выбирать 20, 25 или 30 линий выплат для игры. Волатильность этой игры очень высока, а игроки имеют возможность выиграть как минимум 15 бесплатных игр.

Ancient Dragon - Еще один игровой автомат с несколькими номиналами монет, Ancient Dragon, позволяет делать ставку до 2 500 кредитов на один спин. Игроки могут выбирать свою собственную конфигурацию линий выплат, от 15 до 100 линий выплат за спин. Вы также имеете шанс выиграть до 25 бонусных раундов бесплатных спинов, активизируя бонусные возможности игрового автомата Ancient Dragon.

Chip City - Chip City это игровой автомат, который позволяет игрокам делать максимальную ставку в 1 500 кредитов на одну линию выплат. Вы также можете выбирать из различного количества линий выплат — 10, 20, 25 и 30. Игроки также могут заработать около 25 бесплатных спинов во время игры на данном слоте с несколькими номиналами монет.

Clairvoyant Cat - Данный игровой автомат обладает возможность ставить 1 500 кредитов на одну линию выплат, кроме того Clairvoyant Cat является слотом с несколькими номиналами монет, а также возможностью выбирать от 20 до 30 линий выплат.

Danger Inc. - Danger Inc. предлагает игрокам возможность сделать максимальную ставку в 1 500 кредитов на слоте с несколькими номиналами монет. Количество линий выплат, из которых игроки могут выбирать себе нужное, равняются 10, 20, 25 и 30.

You've Won a Free Spin

 
SPIN

You are here: Home / Konami

Konami Slot Games

Best Online Casinos
with Real Money Slots
Rank
Online Casino
Bonus
Play
1
Dunder Casino
200% up to
$2000
2
LuckLand Casino
100% up to
C$1000
3
Spin Casino
100% up to
$1000
See more casinos

Konami is recognized as the fourth biggest video-game manufacturer in Japan. Following the poor performance of the arcade sector, Konami diversified and entered into the manufacture of slot machines. Since 1978, the company began to establish strong ties with several game developers in the US so that they could get a clear idea about what players were looking for. Konami had the finances as well as the expertise required to turn the venture into a success.

Apart from its involvement in the gambling industry, Konami is also popular for manufacturing arcade cabinets, arcade games, and trading cards. It also operates physical fitness and health clubs. At the moment, Konami is one of the most renowned companies not only for its gambling equipment, but also for its gaming equipment. The popularity of the company is such that you can ask any teenager about their favourite video game and there is a good chance that the reply will be one of the games produced by the ingenious engineers at Konami. In addition, there is also a good chance that gamblers across the world have probably had a go at one of Konami’s slot machines without having any idea that it was produced by this powerhouse of gaming and gambling equipment.

A Brief History of the Company 

Kagamasa Kouzuki founded Konami in 1969. The firm was initially a repair business and jukebox rental in Osaka, Japan. Its name is derived from the names of its founders – Kagamasa Kouzuki (CEO and Chairman), Yoshinobu Nakama (partner), and the other partner, Tatuso Miyasako. The meaning of ‘Konami’ is ‘little waves,’ and the company began designing arcade games as early as 1973. Super Cobra and Scramble were released in 1981 and both games achieved greater success in Japan in comparison to that enjoyed in the US. Computer software was already being marketed by Konami by 1982, before the partners decided to enter into the home game consoles sector.

Over the years, Konami has designed and manufactured some truly fantastic slot machines. The company’s headquarters were moved to Vegas in 2005, which is where it started producing slot machines. Prior to relocation, the company was based in Tokyo, but also had US bases in Nevada as well as in California to gain a better understanding of the gaming requirements of American players. Konami also has a base in Sydney, Australia because of the huge interest in gaming and online slots in the country.

Unique Features of Konami Games

The Konami Code is one of the most interesting things about the games released by the company. Many of Konami’s games feature cheat codes known as Konami codes. Gradius was the first game in which Konami used such a code when Nintendo was making waves in the market. The classic game of ‘Contra’ also had cheat codes, as intended by the company. Players of the games which had cheat codes were merely expected to press a specific set of buttons on the console after pausing the game. As a result, players could receive help in getting past difficult levels, or simply just enhance their gaming experience.

The Konami Code soon gained a lot of popularity and was used in several other games as the years passed by. Kazuhisa Hashimoto was the man responsible for creating the code as he found it very difficult to play Gradius when he was testing it.

With its increasing reputation doing it plenty of good, Konami began to license some of the best games which would potentially be converted into Hollywood movies in the future. The first Konami game that hit the movie screens was Silent Hill. Castlevania, Metal Gear Solid, and other popular games are also in production.

Popular Slot Products Designed by Konami

The first ever Konami slot to be released was the Rocky slots – based on the movie series. Other popular penny slots designed and manufactured by Konami include Money in the Bank, Ioha Gold, Dance Dance Revolution, Atlantic Treasure, African Treasure, Billionaires, Cash Inferno, Lucky Dice, Pro Evolution Soccer, Coinopolis, A Big Payoff, Karaoke Revolution, and Solstice Gold. Each of the games is unique and offers thorough entertainment to players. The features in each game reflect the quality of work done at Konami, but it is guaranteed that you will be in for some of the best sound effects, gameplay, and graphics when engaging in any type of Konami game. The reason is because the company has spent millions of dollars on development and research and has such a strong background in gaming.

Rocky Slots - Rocky is arguably the most popular slot machine to have been released by Konami. As a matter of fact, the company holds the rights to the film franchise as well as all the merchandise related to it, including slots and other gaming and gambling products. No matter where you come across a Rocky game, Konami is the company that holds the license for the product.

Action Staked Sevens - One of the games that is quickly becoming a favourite among players from all corners of the world is Action Staked Sevens. The gameplay in this slot is straightforward and basic while offering players the opportunity to win exciting prizes. There is a bonus feature in the game which enables players to claim up to thirty free games. Also, the Rolling for Riches option is a feature that can see you win up to four progressive jackpots.

African Diamond - This is a multi-denomination slot that comes with line configurations of 10, 20, 25, and 30. Players who are interested in rolling high can have a great time playing this game as you can play 1500 credits at a time. If you activate the bonus round, you will have the opportunity to claim up to 25 free games when playing this feature. What is more exciting is that all your winnings will be doubled when playing the free games.

China Shores- The China Shores slot machine is also a multi-denomination slot machine that allows players to bet up to 1500 coins on each spin. The line configurations available are 20, 25, and 30. The volatility of the game is very high, and players stand a chance to win at least fifteen free games.

Ancient Dragon - Another multi-denomination slot, Ancient Dragon allows a maximum bet of 2500 credits per line. Players can choose their own line configuration and the options at their disposal are in fifty and one hundred line increments. You can also win up to 25 free games by activating the features when playing Ancient Dragon.

Chip City - Chip City is a slot game which allows players to wager a maximum of 1500 credits on a single line. The line configurations that you can choose from include 10, 20, 25, and 30. Players can also claim around 25 free games when engaging in this multi-denomination slot game.

Clairvoyant Cat - With the opportunity to bet 1500 credits on a single payline, Clairvoyant Cat is a multi-denomination slot game where players can choose between 20 and 30 paylines.

Danger Inc. - Danger Inc. offers players the chance to wager a maximum of 1500 credits in a multi-denomination slot game, The paylines available to players in this game are 10, 20, 25, and 30.  

Free to Play Konami Slot Machine Games

Adorned Peacock
Adorned Peacock
Play For Free
Astronomical Magic
Astronomical Magic
Play For Free
Celestial Sun Riches
Celestial Sun Riches
Play For Free
Chili Chili Fire
Chili Chili Fire
Play For Free
China Mystery
China Mystery
Play For Free
China Shores
China Shores
Play For Free
China Shores with Quick Strike
China Shores with Quick Strike
Play For Free
Destiny of Athena
Destiny of Athena
Play For Free
Dragon's Law
Dragon's Law
Play For Free
Fortune Stacks
Fortune Stacks
Play For Free
Golden Wolves
Golden Wolves
Play For Free
Great Guardians
Great Guardians
Play For Free
Great Moai
Great Moai
Play For Free
Gypsy Fire
Gypsy Fire
Play For Free
Gypsy Fire with Quick Strike
Gypsy Fire with Quick Strike
Play For Free
Heart Of Romance
Heart Of Romance
Play For Free
Imperial Wealth
Imperial Wealth
Play For Free
Jumpin' Jalapenos with Quick Strike
Jumpin' Jalapenos with Quick Strike
Play For Free
Lion Festival: Boosted Celebration
Lion Festival: Boosted Celebration
Play For Free
Lotus Land
Lotus Land
Play For Free
Money Galaxy: Radiant Witch
Money Galaxy: Radiant Witch
Play For Free
Pride of Egypt
Pride of Egypt
Play For Free
Rawhide
Rawhide
Play For Free
Red Fortune
Red Fortune
Play For Free
Roman Tribune
Roman Tribune
Play For Free
Secret of the Mermaid
Secret of the Mermaid
Play For Free
Shikibu
Shikibu
Play For Free
Solstice Celebration
Solstice Celebration
Play For Free
Sparkling Roses
Sparkling Roses
Play For Free
Star Watch Fire
Star Watch Fire
Play For Free
Volcanic Rock Fire Twin Fever
Volcanic Rock Fire Twin Fever
Play For Free
Wealthy Monkey
Wealthy Monkey
Play For Free
Wings of the Phoenix
Wings of the Phoenix
Play For Free
Wonder Rose
Wonder Rose
Play For Free

Konami Slot Machine Reviews (No Free Games)

African Diamond
African Diamond
Play For Free
Alchemist's Garden
Alchemist's Garden
Play For Free
Ancient Dragon
Ancient Dragon
Play For Free
Castlevania
Castlevania
Play For Free
Charmed Hearts
Charmed Hearts
Play For Free
Crystal Cyclone
Crystal Cyclone
Play For Free
Full Moon Diamond
Full Moon Diamond
Play For Free
Grand Power of Africa
Grand Power of Africa
Play For Free
Herds of Wins
Herds of Wins
Play For Free
Mayan Chief
Mayan Chief
Play For Free
Ninja Lady
Ninja Lady
Play For Free
Panda Power
Panda Power
Play For Free
Power Boost Inferno
Power Boost Inferno
Play For Free
Safari Storm Inferno
Safari Storm Inferno
Play For Free
Treasure Voyage
Treasure Voyage
Play For Free