Вы находитесь здесь: Главная » Ru » Wms » Wizard Of Oz

Игровой автомат Wizard of Oz

Игровой автомат Wizard of Oz — это слот, который был разработан компанией WMS и основан на классическом и популярном во все времена фильме Волшебник Изумрудного города. Игра содержит 5 барабанов и 30 линий ставок с максимальной выплатой в размере $50,000. Это очень веселая игра с некоторыми замысловатыми возможностями. Здесь вы обнаружите бесплатные спины, бонусный раунд, дикие символы, скэттер символы и внушительные джекпоты. Данный слот поддерживает игру с мобильных устройств в том случае, если на вашем телефоне установлен плейер Adobe Flash.

Вперед по дороге из желтого кирпича

Мы уже упоминали о том, что этот игровой автомат основан на классическом фильме Волшебник Изумрудного города, но мы также должны заметить и то, что и две другие игры, которые базируются на том же самом фильме, доступны для игры в интернете. Две игры, о которых мы говорим — это Wizard of Oz Ruby Slippers и Wizard of Oz Wicked Riches, играть в которые так же весело, как и на данном игровом автомате. В качестве графики данного игрового автомата используются мультяшные версии персонажей фильмв, которые выглядят так, словно они попали на экран прямо из оригинальной кинокартины, за исключением того, что здесь они цветные. Среди символов на экране вы встретите Элли, собаку Тотошку, Изумрудный город, рубиновые тапочки, Пугало, Льва, Железного Дровосека, злую ведьму с Запада, воздушный шар, торнадо и дом, который был унесен торнадо. Изумрудный город является бонусным символом игры, а логотип игрового автомата — диким символом. Еще одним символом, который время от времени появляется на барабанах, является добрая ведьма Гленда, которая способна наградить игрокам пятью дикими барабанами.

bookmark this

Wizard of OZ

Сообщите о проблеме
Казино года в 2017

Получите бонус $600 в подарок

Для всех новых игроков в Dunder Casino
×

Получите бонус $600 в подарок

Для всех новых игроков в Dunder Casino
Регистрация!
Казино года в 2017

Получите бонус $600 в подарок

Для всех новых игроков в Dunder Casino
Регистрация!
×

СООБЩИТЕ О ПРОБЛЕМЕ В ЭТОЙ ИГРЕ

Сообщите о проблеме

Полон различных возможностей

В игровом автомате Wizard of Oz вы найдете множество прекрасных возможностей, начиная со скэттер бонусных символов, расширяющихся диких символов, бонусного раунда выбора, джекпотов и бонусов бесплатных спинов. Дикие символы содержат и собственные выплаты кроме выплат по джекпоту, но они не такие уж крупные. Дикий символ имеет способность заменять все другие символы на экране, чтобы создавать выигрышные комбинации, за исключением бонусного символа или комбинации топового джекпота. Добрая ведьма Гленда может наградить вас расширяющимися дикими символами. Гленда способна открыться на любом из барабанов и может превратить их, в количестве от 1 до 5, в расширяющиеся дикие символы, которые после этого заменяют все остальные символы за исключением символов бонуса и джекпота. Другой потрясающей возможность являются скэттер символы, которые могут дать вам доступ к бонусным раундам выбора.

Бонусные раунды выбора Изумрудного города доступны на барабанах 1, 3 и 5, а также позволят игроку выбрать бонус из денежного приза, бонуса крылатой обезьяны или бонуса дороги к Изумрудному городу. Дорога к Изумрудному городу дает игроку доступ к бонусному раунду. Бонус крылатой обезьяны — это по сути доступ к бонусным раундам бесплатных спинов. Количество бесплатных спинов, которые вы получите, будет равно тому числу, что вы получили изначально. Одним из самых выгодных символов данного игрового автомата является символ джекпота. Для того, чтобы выиграть джекпот, вы должны собрать пять символов джекпота в комбинацию, кроме того, они должны расположиться на активной линии выплат.

Бонусные раунды выбора

Бонусный раунд Волшебника Изумрудного города доступен во время бонусных раундов выбора, если вы выбрали в нем дорогу к Изумрудному городу. Этот бонусный раунд очень интерактивный и веселый. Он предоставляет много забавных способов заработать еще больше денег. Игроку предлагают выбрать один из изумрудов. За каждым из изумрудов находится одна из локаций персонажей Изумрудного города или денежный приз. Локация персонажа Изумрудного города может отправить игрока в Яблочный сад Железного Дровосека, Темный лес Трусливого Льва, Кукурузное поле Страшилы или Замок злой ведьмы. В каждой из этих локаций вам предстоит выбрать золотой амулет, который открывает следующий шаг.

Игра по низким и средним лимитам

Игроки должны сперва определиться с количеством линий выплат, которое они хотят активизировать во время своей ставки. Второе решение — это размер суммы, которую игрок хочет поставить на спин. Ставки этой игры находятся в пределах от 0.01 до 5.00. В данном игровом автомате в сумме 30 линий, по которым вы можете играть. Максимальная ставка равняется 150.00. Максимальный выигрыш, который вы можете получить на данном автомате, равен 10,000 монетам или $50,000. Кроме того, здесь есть опция быстрой ставки.

Путешествие, которое стоит того

Данный игровой автомат будет отличным выбором для всех тех, кто является поклонником классического фильма о Волшебнике Изумрудного города. Несмотря на то, что графика не является самой лучшей в индустрии, она все еще покажется вам достаточно приятной просто потому, что вы почувствуете ностальгию. Среди бонусных возможностей вы обнаружите множество способов выиграть деньги и массу дополнительных бесплатных спинов. Пускай даже графика здесь не такая потрясающая, данная игра содержит множество возможностей, которые делают ее еще более захватывающей и дают вам много способов выиграть деньги.

You've Won a Free Spin

 
SPIN

No results.
    An error occurred. Try again later.
    Scroll to Top
    You are here: Home / Wms / Wizard Of Oz
    bookmark this

    Wizard of OZ

    Report a problem
    Casino of the year 2019 Read Casino Review

    For all new players at Cafe Casino
    ×

    For all new players at Cafe Casino
    SIGN UP NOW!
    Casino of the year 2019 Read Casino Review

    Deposit $100, Get $400 Free

    For all new players at Cafe Casino
    SIGN UP NOW!
    ×

    REPORT A PROBLEM WITH THIS GAME

    If you have any issue with this game please write us to info@vegasslotsonline.com.

    Please be as much descriptive as possible and include details such as Browser type (Chrome, Firefox, ...), screen resolution, your country, etc.

    Wizard of Oz Slot Machine

    Wizard of Oz is a slot game that was developed by WMS and is based on the classic and all time favorite movie The Wizard of Oz. The game contains 5 reels and 30 bet lines with the highest payout being $50,000. This is a fun game that has some elaborate features. There are free spins, a bonus round, wild symbols, scatters, and great jackpots. The game is mobile friendly as long as you have Adobe flash player installed on your phone.

    Follow the Yellow Brick Road

    We've already mentioned that this video slot game is based on the classic movie, The Wizard of Oz, but we should also mention that two other games based on the same movie are also available online. The two games we are referring to are Wizard of Oz Ruby Slippers and Wizard of Oz Wicked Riches, which are equally as fun to play as this game.The graphics of this game are cartoon versions of the characters in the movie that look like they are from the original movie except that they are in color. The symbols include Dorothy, the game logo, the dog Toto, Emerald city, ruby slippers, the scarecrow, lion, and tin man, the wicked witch of the West, a hot air balloon, a tornado, and a house that was taken away by the tornado. Emerald city is the Feature symbol and the game logo is the wild symbol. Another symbol that appears occasionally is Glenda the Good Witch that appears and gives the player five wild reels.

    Loaded with Features

    The Wizard of Oz has a lot of great features from the scattered feature symbol, the expanding wilds, the pick feature, the jackpot, and a free spins feature. The wild symbol has payouts as well besides the jackpot but they are not as large. The wild can substitute for other symbols to create winning combinations except with the feature symbol or the top jackpot combination. Glenda the Good Witch feature triggers expanding wilds. Glenda is capable of appearing on any reel and can turn 1 through 5 of them into expanding reels that then take the place of all the symbols except for the Feature and Jackpot symbols. Another great feature is the scattered symbol that triggers the Oz Pick Feature.

    The Oz Pick Feature is available on reels 1, 3, and 5 and will allow the player to choose from a monetary prize, the Winged Monkey feature, or the Road to Emerald City feature. The Road to Emerald City gives the player access to the bonus round. The Winged Monkey feature is access to the free spins round. The number of free spins awarded is the same as the number that was originally awarded. One of the highest paying symbols is the Jackpot symbol. To win the jackpot, five symbols with the symbol need to appear as well as be on an active payline.

    Oz Pick Feature Bonus

    The bonus round of the Wizard of Oz is accessible from the Oz Pick Feature when they choose the Road to Emerald City feature. The bonus round is very interactive and fun. It provides a fun way to earn more money! The player is first asked to choose from one of the emeralds. The emeralds can be anything from a character land, Emerald city, or a monetary amount. The character land option sends the player to the Tin Man Apple Orchard, the Cowardly Lion Dark Forest, the Scarecrow Corn Field, or the Wicked Witch Castle. In all of the character lands, Gold Charms are to be selected by the player that reveals the next step.

    Available in Low & Medium Stakes

    Players must first decide on the number of paylines that they would like to be activated during their bet. The second decision is about the amount of bet they would like to place. The bet ranges from 0.01 to 5.00. There are a total of 30 lines that are available to be played on. The maximum bet is 150.00. The highest payout that can be won is 10,000 coins or $50,000. There is also a quick bet option.

    Well Worth the Journey

    This video slot game will be a great hit for anyone that is a fan of the classic movie, The Wizard of Oz. While the graphics are not the best out there, they will still be enjoyed because of their nostalgic value. The features provide many ways to win money and tons of extra free spins. Even though the graphics are not the best, there are many great features in the game which makes it exciting to play with many chances to win!

    New Jackpot winners

    prev next

    You've Won a Free Spin

    SPIN

    Report a problem with Wizard of OZ

    Let us know what went wrong:

    Submit Your Feedback

    Thank you for your feedback.

    Our tech geniuses are now working on solving this issue. However, sometimes fixing the game is beyond our control (such as an issue that needs to be resolved by the game developer). Would you like us to let you know if we are able to repair the game and when it is working again?

    Would you also like to get regular updates on slots games and bonuses?

    Wizard of OZ

    Yes, please notify me No, thanks

    We're sorry Wizard of OZ didn't work

    While we resolve the issue, check out these similar games you might enjoy.