Вы находитесь здесь: Главная » Ru

вегасские слоты онлайн - играйте вегасских слотов бесплатно

Real Vegas Style Slot MachinesЕсли вы похожи на нас, то вам нравится играть в слоты, особенно в настоящие игры в вегасском стиле вроде Cleopatra, Bier Haus и Zeus. Этот сайт посвящен игровым автоматам от таких разработчиков как Bally, IGT, WMS и Aristocrat. Мы ежедневно обновляем информацию на нашем сайте, поэтому, если новая игра выходит для широкой публики, то вы сможете найти обзор на нее здесь. Real Vegas Style Slot Machines

Слоты — это слоты. Если вы привыкли наслаждаться ими в наземных казино, то вам не составит труда приспособиться к их онлайн вариациям. Процесс полностью идентичен: вы вносите деньги, выбираете количество линий выплат и ставку, а потом нажимаете кнопку «спина».

Однако вы заметите, что игра в онлайн-слоты значительно удобнее. У вас уйдут считанные секунды на то, чтобы пересесть за другой автомат, и вам не придется беспокоиться о том, что кто-то занимает ваш любимый автомат, ведет себя отвратительно (пьян) или выдувает сигаретный дым вам в лицо. Если захотите, то вы сможете даже поменять казино. Кроме того, играть в онлайн-казино дешевле и выгоднее, и вы можете играть бесплатно если не готовы или не хотите играть на деньги.

Выводы? Онлайн-слоты не только похожи на игровые автоматы в наземных заведениях почти во всех отношениях, но и имеют дополнительные преимущества. Если вы являетесь поклонником этих высасывающих деньги машин, то я рекомендовал бы дать шанс и их онлайн вариации. Но вам стоит начать с этого сайта. Изучите все разнообразие игр, в которые вы можете играть.

На нашем сайте вы найдете многочисленные разделы для онлайн-игроков. Мы предлагаем более 50 игровых автоматов на выбор. На странице бесплатных слотов вы обнаружите одни из лучших слотов для игры в интернете, и во все эти автоматы можно будет мгновенно поиграть из вашего браузера. Вы также найдете разделы о том, где поиграть в 3D слоты, об играх высоких и низких лимитов (таких как пенни-слоты), а также сайты для игры на реальные деньги. Если у вас есть какие-либо вопросы, то не стесняйтесь связаться с нами.

Бесплатные слоты

Посетите нашу страницу бесплатных игр. Мы предлагаем более 30 бесплатных слотов на сайте.

Слоты на деньги

Устали от бесплатной игры? Если так, посмотрите на то, как играть на реальные деньги и лучшие сайты для этого.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь связаться с нами здесь.

FAQ по слотам

Найдите ответы на самые популярные вопросы об игровых автоматах

Лучшие бесплатные игры

  • Rank
  • Slot
  • Play
1
»
2
»
3
»
4
»

Лучшие вегасские игры

  • Rank
  • Slot
  • Play
1
»
2
»
3
»
4
»

Лучшие прогрессивные игры

  • Rank
  • Slot
  • Play
1
»
2
»
3
»
4
»

Лучший софт

  • Rank
  • Slot
  • Play
1
»
2
»
3
»
4
»

Мобильные игровые автоматы: Играйте на ходу

Одна из областей, которая крайне быстро растет в индустрии азартных игр в данный момент — это игра с мобильных устройств. На самом деле, индустрия мобильных игр по различным оценкам может достичь $54 миллиардов к 2015 году. Азартные игры в интернете, и слоты в частности, не исключение. Более 13 миллионов людей играют в (социальные) азартные игры каждый месяц.

Играть на вашем телефоне или планшете на самом деле имеет смысл. Вы не всегда имеете возможность отправиться в ваше местное казино, что уж говорить о Лас-Вегасе или Атлантик сити. И даже когда вам это удается, вы же не можете уходя запаковать свой любимый игровой автомат с собой. Поэтому самым лучшим вариантом является играть на вашем смартфоне или планшете. И к счастью для вас, игровые автоматы составляют большинство азартных игр, которые доступны в каждом казино. Вы можете играть в слоты со своих устройств iPhone, iPad и Android. В некоторых казино будет возможность играть и в слоты для Windows и Blackberry. Время идет и рынок мобильных устройств продолжает расти, поэтому я могу лишь ожидать, что в ближайшем будущем появится большее количество совместимых приложений для игры в слоты. Начать играть реально просто. Вам придется либо скачать приложение для игры с сайта казино, либо магазина приложений вашего устройства. В некоторых казино может быть возможность скачать слоты через QR код или текстовое сообщение. Для детального изучения вопроса вам необходимо зайти на сайт казино, которое вы выбрали. Воспользуйтесь руководством ниже, чтобы разобраться, какие казино предлагают приложения, совместимые с вашим устройством. Вы можете играть бесплатно или на реальные деньги. Этот выбор зависит только от вас.

Слоты для Android

Читайте о том, как работают слоты для Android, какие казино имеют приложения для игры с Android и где вам стоит играть.

Слоты для iPhone

Выясните, какие слоты совместимы с телефонами iPhone. Включая список iOS приложений для игры на реальные деньги.

Слоты для Windows Phone

У вас Windows Phone? Если так, обратите ваше внимание на список приложений для игры в слоты, которые работают на смартфонах Windows.

Слоты для BlackBerry

В данной статье мы разбираем лучшие приложения для игры в слоты с устройств BlackBerry.

Слоты для iPad

Выясните, в какие слоты вы можете играть с вашего iPad и где вы сможете поиграть в них на реальные деньги.

Разновидности игровых автоматов

В онлайне вы сможете найти все те же разновидности игровых автоматов, что вы встречали вживую. Вот некоторые из самых распространенных опций:

  • Классические слоты — Это механически выглядящие игровые автоматы, которые имеют три барабана. В них есть многочисленные выплаты. Вы даже сможете дернуть за большую ручку сбоку.
  • Видеослоты — Такие автоматы более или менее похожи на видео игры. Они имеют 5, 7 и иногда даже 9 барабанов, содержат большое количество линий выплат (зачастую больше 50), бонусных барабанов и раундов. Примерами популярных видеослотов являются Quick Hit от Bally, а также Sugar Pop, игровой автомат, похожий на игры типа Candy Crush.
  • Прогрессивные слоты— Прогрессивные игровые автоматы — это то место, где рождаются миллионеры (например, автомат Fort Knox). Вы вносите полную сумму и часть вашей ставки зачисляется в огромный и постоянно растущий призовой фонд джекпота. Для того, чтобы выиграть джекпот, вам придется собрать специальную комбинацию. Прогрессивный джекпот растет до тех пор, пока кто-нибудь его не выиграет.
  • 3D слоты — Трехмерные игровые автоматы похожи на видеослоты, но с более глубокой, трехмерной графикой и лучшими визуальными эффектами.

В дополнение к этому в некоторых казино вы найдете абсолютно эксклюзивные и уникальные автоматы от определенных производителей. Одним из таких примеров является слот от Realtime Gaming — то, что они называют игровыми автоматами Real Series. Особенность, которая отличает их от остальных слотов, заключается в их джекпотах, которые награждают игроков призами случайным образом.

Бесплатные игровые автоматы: Главное отличие онлайн-казино

Одной из областей, в которой игровые автоматы онлайн отличаются от своих наземных аналогов, это то, что в интернете вы можете играть бесплатно. Онлайн казино имеют возможность предлагать бесплатные игры потому, что они не ограничены в площади, как наземные казино. Другими словами, вы не будете занимать место, которое мог бы занять клиент, играющий на реальные деньги. Для интернет казино ничего не стоит позволить вам играть бесплатно, и они выяснили, что если вы играете бесплатно достаточно долго, то в результате можете стать игроком на реальные деньги в будущем.

Вы можете играть в большинство игровых автоматов, разновидностей и тематик бесплатно, включая некоторые из самых популярных тайтлов вроде Star Trek, Monopoly, Twilight Zone и прочих. Это включает в себя слоты на три барабана, видеослоты, игры с бонусными раундами и возможностями и так далее. Единственными игровыми автоматами, в которые вы определенно не сможете играть бесплатно, это прогрессивные слоты. Многие из них являются частью сети и они не хотят, чтобы джекпот был выигран пользователем, который делает бесплатный спин.

Но зачем играть в слоты бесплатно? Почему не играть на реальные деньги сразу?

У всех есть на это свои причины. Для меня одной из таких причин является возможность протестировать программное обеспечение казино. Работает ли оно достаточно хорошо? Насколько быстро идет игра? Есть ли в ассортименте казино игры, тематики или возможности, которые мне нравятся? Однако для других людей причина может быть в том, что они просто не доверяют онлайн казино, не хотят поддаваться азарту или просто хотят сыграть одну или две игры во время небольшого перерыва в течение дня. Слоты на реальные деньги далеко не для всех.

You've Won a Free Spin

 
SPIN

Vegas Slots - Play Online

Real Vegas Style Slot MachinesIf you are like us, you enjoy playing slots especially the real Vegas style games like The Walking Dead, Sex and the City and Betty Boop. This site focuses on slot machines from Bally, IGT, WMS and Aristocrat. We update daily, so if a new game is out for the general public, you can expect to find the review here.

Slots are slots. If you’re used to playing them in a brick and mortar casino, you’re not going to have any trouble adapting to their online cousin. The process is the same: insert your money, select your paylines and bet, followed by hitting the spin button.

What you will notice, though, is that the online slot games are more convenient. It takes mere seconds to swap machines, and you don’t even have to worry about someone hogging a particular machine, acting obnoxious (drunk) or blowing smoke in your face. You can even swap casinos if you need to. Online casinos are also cheaper to deposit to, and you can play for free if you’re not capable of, or willing to play with money.

The bottom line? Online slots are like brick and mortar slots in nearly every way, with additional benefits. If you’re a fan of these money sucking machines then I recommend giving their online counterpart a shot. But first, start with this page. Learn about all the different games you can play.

Our site also offers sections for online players. We offer 50+ free slot games. The free games page includes some of the best made slots for online players and all of the games load instantly in your browser. You will also find sections relating to where to play 3D slots, high limit & low limit games (such as penny slots) as well as real money sites. If you have any questions, please feel free to contact us.

Slot Q & A

Find answers to some of the most popular questions about slot machines

Free Games

Visit our free games page. We offer more than 30 free slot games on site.

Slots for Money

Tired of playing for free? If so, have a look at how to play for real and the top sites to play at.

Contact Us

Should you have any questions, feel free to contact us here.

Top Free Games

  • Rank
  • Slot
  • Play
1
2
3
4

Top Vegas Games

  • Rank
  • Slot
  • Play
1
2
3
4

Top Progressive Games

  • Rank
  • Slot
  • Play
1
2
3
4

Top Software

  • Rank
  • Slot
  • Play
1
2
3
4

Mobile Slots: Play On The Go

One area that is growing rapidly in gaming is mobile. In fact, the mobile gaming industry is estimated to reach $54 billion by 2015. Online gambling, and slots in specific, aren’t an exception. More than 13 million people play (social) casino games every month.

It makes sense to play on your phone or tablet, too. You can’t always make the trip to your local casino, let alone to Las Vegas or Atlantic City. And even when you do, it’s not like you can pack a slot machine with you when you leave. So the next best thing is to play on your smartphone or tablet. And fortunately for you, slots make up the majority of the games available at each casino. You can play slots on your iPhone, iPad and Android devices. Some casinos will have Windows and Blackberry slots as well. As time goes and mobile continues to grow, I only expect there to be more compatible slots apps available. Getting started is real simple, too. You’ll either download the slots app from the casino or the app store. At some casinos you might have the option to download the casinos’ slots game via a QR code or text message, too. You’ll need to visit the casino of your choice for more details. Use the guide below to find out which casinos offer apps compatible with your device. You can play for free or real money. The choice is entirely up to you.

Android Slots

Explains how Android slots work, which casinos offer an Android app and where to play.

Iphone/iPad/iOS Slots

Find out which casinos are compatible withe the iOS device. Includes a list of real money iOS apps

Windows Phone Slots

Own a Windows phone? If so, check out our list of slot apps that work on most Windows mobile.

Types of Slot Machines

You’ll find the same types of slot machines online that you will live. Here are the most common options:

  • Classic Slots – These are the 3-reel mechanical (looking) slots. There are multiple payouts. You can even pull the big handle on the side.
  • Video Slots – These more or less resemble a video game. These come in a 5, 7 and sometimes 9 reel variety, have multiple lines (more than 50+), bonus reels and rounds. Examples of popular video slots include Bally's Quick Hit as well as Sugar Pop, the Candy Crush like slot game.
  • Progressive Slots – Progressive slots are where millionaires are made (think Fort Knox slots). You pay the full amount, and a portion of your wager will contribute to a larger and ever-growing pool. To win the jackpot you will need to hit the special combination. The jackpot will grow until someone does.
  • 3D Slots – 3D slots are similar to video slots, but with a more in-depth, 3-dimensional look and feel.

In addition to these you will come across casinos and/or software providers that have exclusive, one-off machines. One example comes from Realtime Gaming – they have what’s known as their Real Series slot machines. What’s special about these are their jackpots, which award prizes at random.

Free Slots: Where Online Casinos Distinguish Themselves

One of the areas that online slots distinguish themselves from their brick and mortar counterparts is that you can play for free. Online casinos are able to offer free games because they aren’t limited in space like B/M casinos are. In other words, you’re not taking up space a paying customer could. It doesn’t cost them anything extra to allow you to play for free, and they figure if you play for free long enough, you might convert to a real money customer in the future.

You can play most slot games, variations and themes for free including some of the big names like Star Trek, Monopoly, Twilight Zone and others. That includes 3-reel slots, video slots, games with bonus rounds, etc. The only slots that you can’t play for free, for sure, are progressive slots. Many of them are on a network, and they don’t want a jackpot triggered by a free money spin.

But why would you want to play for free? Why not play for real money?

Everyone will have their own reasons. I think one of my reasons for playing free would be to test the casino’s software. Does it work well? Is it fast? Do they have the games, themes and features I want? For other people, though, the reasons can come down to not trusting online casinos, not wanting to gamble or just wanting to play a quick game or two with what little downtime they might have. Real money slots aren’t for everyone.