Dead or Alive

Оценить игру
(334 Проголосовало)
NetEnt
205 Eщё слота

Claim up to $1,500 + 200 free spins

Dead or Alive Slot

Игровой автомат Dead or Alive

Отправляйтесь назад во времени, чтобы попасть на Дикий Запад на рубеже 20-ого века благодаря игровому автомату Dead or Alive от NetENT. Этот слот на пять барабанов в три ряда с разнообразными номиналами монет имеет девять линий ставок, скэттер символы, дикие символы и возможность собрать сложенные дикие символы во время бонусных раундов бесплатных спинов, которые принесут вам крупные выигрыши.

Подготовьтесь к вашему новому удивительному путешествию на Дикий Запад с вашего собственного компьютера на базе Linux, Windows или Mac.

Тематика

Для такого базового слота Dead or Alive обладает определенно впечатляющей графикой и анимацией. На фоне игры изображено предштормовое небо, которое простирается над пейзажем Дикого Запада, а также раскачивающийся фонарь, вращающийся флюгер и мерцающую в небесах молнию. Фоновые звуки хорошо соответствуют тематике игры — вы услышите пение одиноких птиц, лай собаки и завывание ветра.

Символы прорисованы очень детально, а пять наиболее выгодных символов игры выполнены в тематике Дикого Запада. Наименее ценным символом является пара рюмок, а наиболее ценным — пара ковбойских сапогов со шпорами. Белая ковбойская шляпа расположилась в середине рейтинга из пяти символов, после которой идет пистолет в кобуре. Последним из пяти символов является золотой значок шерифа в виде звезды — этот символ вы захотите видеть на барабанах чаще всего.

Игральные карты 10, J, Q, K и A служат в качестве пяти наименее выгодных символов. Но и они прорисованы так, что соответствуют тематике игры. Карты будто выгравированы на бронзе, а позади них мерцают цветные лампы.

Особенности

Dead or Alive довольно просто выполнен графически, однако он дает игрокам несколько базовых возможностей выиграть неплохой персональный джекпот. Дикий символ в виде постера “Wanted"" способен вставать на замену всех других символов в игре за исключением скэттер символа, и он предоставляет вам лучшие шансы на то, чтобы собрать лучшую комбинацию на линии выплат. Если вам повезло попасть в бонусные раунды бесплатных спинов, то дикие символы становятся клейкими дикими символами, что означает, что они будут закрепляться на своей позиции во время раундов бесплатных вращений. Эти клейкие дикие символы обыгрывают свой дизайн в виде постеров “Wanted"" и содержат множество лиц преступников с Запада.

Бонус

Бесплатные спины — это главный бонусный раунд в слоте Dead or Alive. Заработайте право получить бесплатные спины, собрав три или более скэттер символа скрещенных пистолетов в любых позициях на экране. Вы получите 12 бесплатных спинов и двойной мультиплайер ваших выигрышей, а каждый постер “Wanted”, который выпадет у вас во время бесплатных раундов, будет закрепляться на своей позиции на время всех последующих бонусных спинов. Вы также сможете заработать дополнительные бесплатные спины в текущем раунде бесплатных спинов, а во время бонусных раундов будет играть особая музыка салуна Дикого Запада с играющим пианистом, криками и смехом ковбоев, а также звуками игральных костей и звоном бокалов.

Лимиты

Игровой автомат Dead or Alive предоставляет вам четыре уровня ставок на пару с 9 фиксированными линиями ставок и номиналами монет в пенни , 0.02, nickel 0.10, 0.20 и 0.50. Минимальная ставка на данном слоте составляет 0.01 на одну линию, в то время как максимальная ставка на 9 линий будет равна 18.00. Во время раундов бесплатных спинов вы сможете выиграть максимальный приз в размере 54 000 монет.

Игра

Данная игра в тематике Дикого Запада является одним из самых простых слотов Net Entertainment, однако компания NetENT хорошо поработала над графикой и анимациями, благодаря чему сделала игру действительно запоминающейся. Легкая в навигации контрольная панель NetENT получила здесь новый дизайн, чтобы сочетаться со стилистикой слота. Это достигается благодаря отлично прорисованным металлическим деталям, которые прибиты к деревянной доске. Вся ваша важная информация будет легко доступна на экране, включая текущую ставку, номинал монет и количество монет, которое у вас осталось, благодаря чему вы можете не думать ни о чем и сосредоточиться на вашей системе игры в слоты. Громкость звука и продвинутые настройки автоматического режима игры находятся всего в одном клике, благодаря чему эта простая игра становится еще проще.

Совместимость

Dead or Alive, как и все слоты NetENT, полностью совместим с компьютерами на базе операционных систем Mac, Linux и Windows, а также является полностью браузерной игрой без необходимости скачивания. Игра будет готова отправить вас в приключение по Дикому Западу тогда, когда вы сами будете готовы к этому.

NetEnt

NetENT — это непревзойденный производитель игр и игровых систем для цифровых систем, который работает по модели B2B. Именно поэтому клиенты аплодируют преданности компании интерактивному и инновационному дизайну. Net Entertainment находится стабильно впереди своих конкурентов, что касается трендов в разработке азартных игр с самого своего основания в 1996 году, а также обладает выдающейся репутацией разработчика самых захватывающих игровых автоматов в мире. Новички и хайроллеры, любители азартных игр любых уровней навыков доверяют компании Net Entertainment, которая постоянно предоставляет цифровые азартные игры лишь самого высокого качества.

Бесплатная игра NetEnt на слот-автоматах

NetEnt Обзор слот-автоматов (без бесплатных игр)

НАШИ ЛЮБИМЫЕ КАЗИНО

Вы выиграли бесплатное вращение

Join SapphireBet Casino now and get 100% up to €1500 + 150 Free Spins

Получение бонуса

Сообщите о проблеме с

Что пошло не так?

Отправить

Мы сожалеем, что работает некорректно

Пока мы решаем проблему, взгляните на похожие игры

No results.
    An error occurred. Try again later.
    Scroll to Top
    You are here: Home / Netent / Dead Or Alive
    bookmark this

    Dead or Alive

    Report a problem
    Please change your device to landscape mode to play this game.
    Please change your device to portrait mode to play this game.
    Play Fullscreen
    Casino of the year 2019 Read Casino Review

    Deposit $100, Get $400 Free

    For all new players at Cafe Casino
    ×

    Deposit $100, Get $400 Free

    For all new players at Cafe Casino
    SIGN UP NOW!
    Casino of the year 2019 Read Casino Review

    Deposit $100, Get $400 Free

    For all new players at Cafe Casino
    SIGN UP NOW!
    ×

    REPORT A PROBLEM WITH THIS GAME

    If you have any issue with this game please write us to info@vegasslotsonline.com.

    Please be as much descriptive as possible and include details such as Browser type (Chrome, Firefox, ...), screen resolution, your country, etc.

    Dead or Alive Slots

    Go back to the turn of the 20th century in the wild, Wild West of America through NetENT's Dead or Alive video slot. This 5-reel, 3-row multiple coin slot features 9 bet lines, scatter wins, wild substitutes, and a Sticky Wild feature during Free Spins that can help you win big.

    Saddle up for your own western adventure on a laptop or desktop computer powered by Linux, Windows, or Mac on several reputable NetEnt casino sites.

    Theme

    For such a basic slot, Dead or Alive has truly impressive graphics and animations. The background scene features a stormy sky over a western landscape, complete with a swinging lantern, a spinning weathervane, and lightning blinking in the sky. The background sounds fit the outdoor scene, with lonesome birds calling, a random dog barking, and the wind blowing.

    Symbols are drawn with lots of detail and the five highest-value symbols come straight from the old west. Your lowest icon is a pair of shot glasses, and the next highest is a pair of cowboy boots-complete with spurs. A white cowboy hat holds the middle value in this set of five, then comes a pistol in a holster. Finally, the golden star sheriff's badge is the symbol you want to see on the reels most often.

    The 10, J, Q, K and A serve as the five lower-value symbols, and they look like engraved gunmetal with colored light glowing from behind.

    Features

    Simple in design, Dead or Alive gives players a couple of basic ways to add to their personal jackpot. The "Wanted" poster Wild symbol can substitute for all other symbols except the Scatter and give you a better chance of scoring a winning payline. If you're lucky enough to get into Free Spins, Wilds become Sticky Wilds, which means they hold their spot on the reels throughout the Free Spin session. These Sticky Wilds expand on the "Wanted" poster design and feature a variety of outlaws faces.

    Bonus

    Free Spins make up the one main bonus feature in Dead or Alive. Earn the right to play them by landing on three or more crossed-pistol Scatter symbols appearing anywhere on the reels. You'll get 12 Free Spins and a 2X multiplier on your winnings and every "Wanted" poster that appears while playing in this mode will remain in its place on the reels throughout all subsequent spins. You can also re-trigger Free Spins once per Free Spin session, and you'll spin them all to the background sound of an old west saloon, complete with piano playing, cowboys whooping and hollering, and the clink of dice and glasses.

    Limits

    Dead or Alive grants you four bet levels coupled with 9 fixed bet lines and coin values of a penny , 0.02, nickel , 0.10, 0.20 and 0.50. The minimum bet you can make is 0.01 on one line, while the maximum bet on 9 lines is 18.00. During Free Spins, it's possible to win a maximum of 54,000.

    Play

    This Old West game is one of Net Entertainment's simpler slots, but NetENT has designed it with premium graphics and animations to make it a truly memorable game to play. NetENT's easy-to-navigate control panel is redesigned here to look like western metal accents nailed onto a wooden board. This keeps all of your vital statistics in easy view: current bet, bet level, coin value and the number of coins you have left to play which makes it much easier to focus on your slots strategy system. Volume control and Advanced Autoplay settings are just one click away and make a simpler game even easier to play.

    Compatibility

    Dead or Alive, like all NetENT games, is fully compatible with Mac, Linux or Windows computer operating systems and is web-based, requiring no download, so you can find your American wild west adventure ready to go when you are.

    NetEnt

    An unrivaled B2B digital casino game and gaming system provider, NetENT's customers applaud the company's dedication to creative, innovative design. Steadily ahead of the pack in casino gaming trends since its inception in 1996, Net Entertainment enjoys an outstanding reputation for creating the most entertaining video slot games around. From novices to high-rollers, gambling enthusiasts of all skill levels trust Net Entertainment to deliver the ultimate in digital casino gaming.

    New Jackpot winners

    prev next

    You've Won a Free Spin

    SPIN

    Report a problem with Dead or Alive

    Let us know what went wrong:

    Submit Your Feedback

    Thank you for your feedback.

    Our tech geniuses are now working on solving this issue. However, sometimes fixing the game is beyond our control (such as an issue that needs to be resolved by the game developer). Would you like us to let you know if we are able to repair the game and when it is working again?

    Would you also like to get regular updates on slots games and bonuses?

    Dead or Alive

    Yes, please notify me No, thanks

    We're sorry Dead or Alive didn't work

    While we resolve the issue, check out these similar games you might enjoy.