Вы находитесь здесь: Главная » Ru » Microgaming » Spring Break

Игровой автомат Spring Break

Ах, весенние каникулы! Это снова то самое время года, когда мы все выходим на улицу жарить барбекю, отправляемся на пляж, пьем холодное пиво и, конечно же, отдыхаем с друзьями. Учитывая все это, Microgaming разработали хороший игровой автомат на 5 барабанов и 9 линий выплат, который возвращает в вашей памяти воспоминания о счастливых весенних каникулах.

Символы

Данный игровой автомат полностью выполнен в тематике весенних каникул и, таким образом, в качестве символов на барабанах вы встретите пляжные вечеринки, отдыхающие семьи, людей, которые хорошо проводят время купаясь, пляжных девушек в бикини, загорающих под щедрыми лучами солнца, барбекю, закаты и целый набор различных видов еды и напитков вроде пива, пиццы, гамбургеров, начос, мороженого и буррито.

bookmark this

Spring Break

Сообщите о проблеме
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
×

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
×

СООБЩИТЕ О ПРОБЛЕМЕ В ЭТОЙ ИГРЕ

Сообщите о проблеме

Дикий символ с мультиплайером в 2X

Логотип игрового автомата Spring Break является диким символом игры, который способен вставать на замену всех других символов на барабанах, кроме символа пляжной вечеринки, который является скэттером и вашим ключем к бонусным раундам бесплатных спинов. Все выигрыши, в которых участвует дикий символ, будут удвоены.

Выиграйте 15 бесплатных спинов с мультиплайером в 3X

Для того, чтобы начать вечеринку, вам необходимо собрать как минимум три символа пляжной вечеринки. Эти символы могут выпасть на любой позиции барабанов, и когда это произойдет, вас наградят 15 раундами бесплатных спинов, все выигрыши по которым будут умножены на 3. Вы также сможете перезапустить еще 15 бесплатных спинов прямо во время раундов бонусных вращений.

Выиграйте до 500X вашей ставки

Кроме возможности выиграть бесплатные спины, символ пляжной вечеринки будет награждать вас еще и выплатами по скэттеру. Вы будете получать эти выплаты собрав как минимум 2 таких символа на барабанах, при этом самая высокая награда полагается за комбинацию из 5 скэттер символов, за что вы получите приз в 500X вашей общей ставки. Выплаты по скэттерам суммируются с вашими выигрышами по линиям вылат еще до того, как вы перейдете в режим бонусных бесплатных спинов.

Игра на низких лимитах

Данный игровой автомат лучше всего подходит казуальным игрокам или тем, кто предпочитает игру на пенни слотах, так как диапазон ставок находится в пределах от 0.01 до 4.50 монет. Если вы являетесь хайроллером и ищите игры по более высоким ставкам, то попробуйте игровой автомат Alaskan Fishing с 243 способами выиграть деньги.

В заключение

Графическое оформление, которое используется в игровом автомате онлайн Spring Break от Microgaming, не будет самым лучшим из доступных, однако данному слоту все еще удается создать расслабляющую и веселую атмосферу весенних каникул, благодаря чему он собирает перед экраном довольно существенную базу поклонников в течение всего года. Это игровой автомат средней дисперсии с возможностью выиграть довольно неплохие деньги, если вы достаточно терпеливы, чтобы пересидеть долгие периоды без выплат.

You've Won a Free Spin

 
SPIN

You Are Here: Home » Microgaming » Spring Break

Spring Break Slot Machine

Ah, Spring Break! It is again that time of the year where it is all about the barbecues, the beach, the cold beer, and of course hanging out with friends. With this in mind, Microgaming has crafted a solid 5-reel, 9-payline slot that will bring to life all your Spring Break happy memories.

The Symbols

This slot is all about Spring Break parties, and you will therefore encounter beach parties, vacationing families, people having a good time swimming, bikini beach babes catching some rays, barbecues, sunsets, and a host of foods and beverages such as beer, pizza, hamburgers, nachos, popsicles, and burritos.

bookmark this

Spring Break

Report a problem
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
×

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
SIGN UP NOW!
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
SIGN UP NOW!
×

REPORT A PROBLEM WITH THIS GAME

Report a problem

Wild with 2X Mulitplier

The Spring Break Logo is wild, and it substitutes all other symbols on the reels apart from the Beach Party symbol which is the scatter and your key to the Free Spins feature. All wins that are completed by the wild are doubled.

Win 15 Free Spins with 3X Multiplier

To get the party rolling you need at least 3 Beach Party symbols. These symbols can appear anywhere on the reels, and when they do, you will be awarded with 15 free spins with all wins multiplied 3X. You can also retrigger 15 more free spins during this feature.

Earn up to 500X your Stake

Besides triggering free spins, the Beach Party symbols will also trigger scatter pays. You will be awarded for as little as 2 symbols with the highest award being for 5 scatters in which you will receive 500X your total bet. Scatter pays are added to payline wins just before you get into the free spins.

Low-Limit Play

This game is best suited for casual gamblers and penny bettors, since betting ranges lie between 0.01 and 4.50 coins. If you are a high-roller looking for higher stakes, check out the 243 Ways to Win Alaskan Fishing slot.

Conclusion

The graphics portrayed in Spring Break the online slot by Microgaming aren’t the best, but the slot still manages to bring out the relaxed and fun Spring Break atmosphere and draws in quite a fan base all year round. This is a medium variance slot with the ability to payout some decent cash pays if you are patient enough to get through the dry spells.

You've Won a Free Spin

 
SPIN