Вы находитесь здесь: Главная » Ru » Microgaming » Silver Fang

Игровой автомат Silver Fang

Игровой автомат Silver Fang рассказывает об охоте медведя на волка, что является распространенной тематикой в Японии. Данный игровой автомат является слотом на 5 барабанов и 50 линий выплат, и менее чем впечатляющей 3D графикой. Хорошее, что можно сказать о данном игровом автомате, это то, что он предлагает бесплатные спины, мультиплайеры, сложенные дикие символы и низкий диапазон лимитов для ставок, который больше всего подойдет игрокам низких лимитов и казуальных любителей слотов. Однако не попадайтесь в ловушку низкой дисперсии, в которую может превратиться данный игровой автомат.

Посетите японские джунгли

Олень и волк — это все, что вы увидите из природного мира в качестве символов данного слота, в то время как остальная их часть будет состоять из традиционных символов игральных карт, которые можно обычно встретить в видеопокерных игровых автоматах, плюс символ логотипа игры. Воющий волк является диким символом данного слота, который способен заменять все другие символы на барабанах, за исключением отпечатка лапы. Дикие символы открываются в виде сложенных диких символов во время бесплатных спинов.

bookmark this

Silver Fang

Сообщите о проблеме
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
×

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
×

СООБЩИТЕ О ПРОБЛЕМЕ В ЭТОЙ ИГРЕ

Сообщите о проблеме

Выиграйте 15 бесплатных спинов и мультиплайер в 5X

Вы получите 15 раундов бесплатных спинов и мультиплайер в 5X на все ваши выигрыши в том случае, если соберете 3 или более символа с отпечатком лапы на барабанах. Кроме того, вы будете награждены выплатами по скэттерам, которые будут добавлены к вашим выигрышам по линиям выплат. Эти выигрыши могут составить до 50X вашей общей ставки, если вы соберете 5 символов с отпечатком лапы. Кроме того, в этой игре можно выиграть дополнительные бесплатные спины уже во время режима бесплатных вращений.

Лучше подходит для казуальных игроков

Данный игровой автомат имеет низкий диапазон лимитов для ставок, который находится в пределах от 0.01 до 25.00 монет за спин. Такой диапазон ставок автоматически не позволяет играть на данном слоте хайроллерам, оставляя игру тем, кто предпочитает пенни слоты и казуальным игрокам.

Итог

Кроме бесплатных спинов в этой игре почти ничего нельзя особо отметить. Игровой автомат Silver Fang ограничен с точки зрения опций для ставок, однако он хорошо подойдет тем игрокам, которые чувствуют себя комфортно играя на лимитах ниже и не ищут большого количество особых возможностей или выдающейся графики. Однако не позволяйте низкому порогу лимитов для ставок вас одурачить, так как это игровой автомат высокой дисперсии, поэтому внимательно следите за вашим банкроллом.

You've Won a Free Spin

 
SPIN

You are here: Home » Microgaming » Silver Fang

Silver Fang Slot Machine

Silver Fang is all about a bear hunting wolf that is common in the Japanese wilderness. This slot is a 5-reel video slot with 50 paylines and less than impressive 3D graphics. The good things we have to say about this game is that it offers free spins, multipliers, stacked wilds, and a lower span of wagering options best suited for low-limit and casual slot bettor; however, beware of the high variance trap that this slot can become.

Visit the Japanese Jungle

The Deer and the Wolf is all you get in terms of nature on the symbols, while the rest is a host of the generic playing card values usually found on video poker machines plus the game’s logo. The Howling Wolf is wild, and it substitutes all other symbols on the reels apart from the Paw Print. The wild symbols appear stacked during free spins.

bookmark this

Silver Fang

Report a problem
Casino of the year 2018 Read Casino Review

For all new players at Sloto’Cash Casino
×

For all new players at Sloto’Cash Casino
SIGN UP NOW!
Casino of the year 2018 Read Casino Review

DEPOSIT $50, GET $250 FREE

For all new players at Sloto’Cash Casino
SIGN UP NOW!
×

REPORT A PROBLEM WITH THIS GAME

If you have any issue with this game please write us to info@vegasslotsonline.com.

Please be as much descriptive as possible and include details such as Browser type (Chrome, Firefox, ...), screen resolution, your country, etc.

Report a problem

Win 15 Free Spins and 5X Multiplier

You will unlock 15 free spins and a 5X multiplier on all wins when you get 3 or more Paw Print symbols on the reels. On top of that, you will be awarded with scatter pays that are added to your payline wins. This can go as high as 50X your total bet for 5 scattered Paw Prints. Free spins can be retriggered.

Best for Casual Gamblers

This game has a low-limit betting value that runs from 0.01 to 25.00 coins. This betting range automatically locks out high-rollers, leaving the game to be enjoyed by both penny bettors and casual gamblers.

The Bottom Line

Besides the free spins, there is nothing much to note here. Silver Fang is limited in terms of betting, but it will appeal to players who are comfortable in a lower-betting range and aren’t looking for a lot of fancy features and graphics. Don’t let the low betting values fool you though, as this is a high-variance slot, so do keep an eye on your bankroll.

New Jackpot winners

prev next

You've Won a Free Spin

 
SPIN