Вы находитесь здесь: Главная » Ru » Microgaming » High Society

Игровой автомат High Society

Роскошный образ жизни богатых и респектабельных людей был, теперь уже достаточно долгое время, точкой отсчета для многих разработчиков игровых автоматов, и Microgaming не исключение. В конце концов, именно об этом мечтают все игроки в онлайн слоты на реальные деньги. Данный игровой автомат на 5 барабанов с 25 линиями выплат, известный под названием High Society, заставит вас фантазировать о том, какова была бы жизнь, если бы не приходилось думать о деньгах.

Роскошный образ жизни ждет

Игровые символы, представленные в игровом автомате High Society, вероятно будут именно такими, какими вы их себе представляли, особенно если вы уже знакомы с некоторыми тематиками игровых автоматов онлайн. Здесь вы найдете всевозможные предметы роскоши, вроде частного самолета, частной яхты, дорогой машины, платиновых слитков, часов Rolex, мешков с деньгами, золотистых вишенок, банкнот евро и многое другое.

bookmark this

High Society

Сообщите о проблеме
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
×

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
×

СООБЩИТЕ О ПРОБЛЕМЕ В ЭТОЙ ИГРЕ

Сообщите о проблеме

Качество, а не количество, когда дело доходит до возможностей

Логотип игрового автомата High Society является диким символом игры, который имеет способность заменять все другие символы на барабанах, кроме символа банкноты в 100 евро, который является скэттер символом. Банкнота евро является скэттером, а если вам удастся собрать 3 или более подобных символов на любой позиции на барабанах, то вы получите бонусные раунды бесплатных спинов, которые несколько отличаются от стандартных бонусов бесплатных спинов от Microgaming. После того, как вы выбьете данный бонус, но перед тем, как вас вознаградят бесплатными спинами, вы сможете выбрать между бесплатными спинами с супер дикими барабанами или бесплатными спинами с супер мультиплайером. Каждый из этих бонусов дает различную возможность заработать.

Супер дикие барабаны

Если вы выберите супер дикие барабаны перед началом бонусных раундов бесплатных спинов на игровом автомате High Society, то получите 10, 15 или 20 бесплатных спинов за 3, 4 или 5 купюр по 100 евро, соответственно. Более того, барабаны 2, 3 и 4 превратятся в дикие барабаны. Если на барабанах 1 и 5 откроются купюры по 100 евро, то и они превратятся в дикие барабаны. Если купюры евро откроются на барабанах 1 и 5 одновременно, то оба этих барабана превратятся в дикие, к тому же, вы будете награждены 10 дополнительными бонусами бесплатных спинов.

Супер мультиплайер

Если вы предпочтете второй вариант бонусных раундов бесплатных спинов, то вы получите 10 бесплатных спинов за 3 или более символа купюры в 100 евро, а мультиплайеры будут увеличены каждый раз, когда вам выпадут изображения купюр в 100 евро на барабанах 1 и 5. Этот мультиплайер может достигать вплоть до 10X. Если же вам выпадут символы купюры евро на барабанах 1 и 5 одновременно, то вы получите 10 дополнительных бесплатных спинов, но не получите дополнительных мультиплайеров. Во время бонусных раундов бесплатных спинов с супер мультиплайерами, символ логотипа игрового автомата High Society будет открываться лишь на барабанах 2, 3 и 4.

Игра на высоких лимитах

Осаваясь преданным к природе тематики данного игрового автомата, слот High Society имеет ограниченные лимиты, которые подойдут лишь игрокам средних лимитов и хайроллеров. Диапазон ставок данного игрового автомата находится в пределах от 12.50 (на все 25 линий выплат) до 250.00 (на все 25 линий). Однако вы можете играть одну линию за 0.50, если это то, что вам по душе. Данная разновидность игрового автомата скорее всего не подойдет любителям пенни слотов или игрокам низких лимитов.

Подводя итог

Игровой автомат High Society от Microgaming — это хороший ответ на спрос на игровые автоматы в тематике роскоши. Игровой процесс может стать достаточно стимулирующим, особенно если вам удалось выбить бонусные раунды бесплатных спинов и вы можете выбирать вашу собственную судьбу, отдавая предпочтение той или иной разновидности бонусных раундов. Длительная игра на автомате High Society принесет вам небольшие выплаты в базовом режиме игры и потенциально действительно крупными выплатами в бонусных раундах бесплатных спинов. Если вы хотите попробовать еще одну настолько же захватывающую игру, с более привлекательной графикой, то попробуйте поиграть в любимчика толпы, слот Thunderstruck II или игровой автомат вампирской тематики Immortal Romance, оба которых также разработаны Microgaming.

You've Won a Free Spin

 
SPIN

You Are Here: Home » Microgaming » High Society

High Society Slot Machine

The luxurious lifestyle of the wealthy and privileged has been, for a long time now, a point of reference for many slots developers and Microgaming is no exception. After all, it is what all real money slot players dream of. The 5-reel online video slot with 25-paylines known as High Society will have you fantasizing about what it would be like if money were no object.

A Rich Lifestyle Awaits

The symbols represented in High Society the slot game are probably what you might expect, especially if you’ve been around when it comes to online slot themes. You will see luxurious items such as a private jet, a private yacht, an expensive car, gold and platinum bars, a Rolex watches, bags filled with cash, gold laden cherries, euros, and so much more.

bookmark this

High Society

Report a problem
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
×

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
SIGN UP NOW!
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
SIGN UP NOW!
×

REPORT A PROBLEM WITH THIS GAME

Report a problem

Quality not Quantity when it comes to Features

The High Society Logo is wild and substitutes all other symbols on the reels apart from the 100 euro bill scatter. The euro bill is the scatter, and 3 or more of these symbols appearing anywhere on the reels will trigger the free spins feature that offers a bit of a twist to the standard Microgaming free spins bonus. Upon triggering the feature, but before you are awarded with free spins, you will be asked to choose between Free Spins with Super Wild Reels or Free Spins with Super Multiplier, each offering a different opportunity for wealth.

Super Wild Reels

If you chose the Super Wild Reels at the onset of the free spins feature in the High Society slot, you will be awarded with 10, 15, or 20 free spins for 3, 4, or 5 100 euro bill symbols, respectively. More so, reels 2, 3, or 4 will be turned wild. The appearance of the 100 euro bill symbol on reels 1 or 5 will also turn the respective reel wild. If the euro bill appears on reels 1 and 5 simultaneously, both reels will turn wild, and you will also be rewarded with 10 additional free spins.

Super Multiplier

If you opt for the second free spins feature option, you will be treated to 10 free spins for 3 or more 100 euro bill scatters, and multiplierssign on reels 1 and 5 simultaneously will win you 10 additional free spins, but you will not get extra multipliers. During the Super Multiplier Free Spins feature, the High Society wild symbol will only appear on reels 2, 3, and 4.

High-Limit Play

Staying true to the nature of the theme, High Society is limited to mid-limit slot bettors and high rollers. This game sets a bet range from 12.50 (on all 25 lines) to 250.00 (on all 25 lines). You can play 1 line for 0.50 if that’s how your roll. This type of slot will likely not appeal to penny bettors or lower-limit slot players.

The Bottom Line

Microgaming’s High Society video slot is a sufficient answer to the call for luxury-laden online slots. Gameplay can get quite stimulating, especially when the free spins feature is triggered and you are forced to choose your own fate as the bonus game is carried out. Long play on High society will result in small pays in the base game and the potential for really big payouts in free spins. If you would like an equally exciting game with better graphics, check out the crowd-puller Thunderstruck II or the vampire-themed Immortal Romance, both also by Microgaming.

You've Won a Free Spin

 
SPIN