Вы находитесь здесь: Главная » Wms » Zeus

Игровой автомат Zeus

Игровой автомат Zeus, который содержит 30 линий выплат, пять барабанов и целый набор различных выигрышных комбинаций, позволяет вам понять, почему WMS считается одной из самых передовых компаний по производству слотов в индустрии. Это быстрый и динамичный игровой автомат в тематике Древнегреческого бога Зевса при участии некоторых известных божеств. Данный слот порадует вас яркой графикой, экстраординарными звуковыми эффектами и выигрышными возможностями, которые предоставят вам захватывающий, интересный и полный приключений игровой опыт.

Данный игровой автомат очень прост для понимания и игры. Все, что вам нужно сделать — это пробежаться глазами по игровым правилам и информации таблицы выплат, после чего вы сходу будете готовы выигрывать хорошие деньги в этой превосходной игре. Стоит отметить, что игровой автомат Zeus добился популярности, схожей со слотами Cleopatra от конкурирующей компании IGT.

bookmark this

Zeus

Сообщите о проблеме
Казино года 2018

Для всех новых игроков в Sloto’Cash Casino
×

Для всех новых игроков в Sloto’Cash Casino
РЕГИСТРАЦИЯ!
Казино года 2018

Получите бонус $4000 в подарок

Для всех новых игроков в Sloto’Cash Casino
РЕГИСТРАЦИЯ!
×

СООБЩИТЕ О ПРОБЛЕМЕ В ЭТОЙ ИГРЕ

If you have any issue with this game please write us to info@vegasslotsonline.com.

Please be as much descriptive as possible and include details such as Browser type (Chrome, Firefox, ...), screen resolution, your country, etc.

Сообщите о проблеме

Обзор игрового автомата Zeus

Символы игрового автомата Zeus относятся к богу Зевсу и другим богам и богиням Греческой мифологии, которые возьмут вас в реалистичное путешествие по древнему миру этой страны. Среди символов вы, конечно же, увидите самого Зевса, Пегаса, лодку, шлем, вазу, призрака, гарпию, а также серебряные и золотые монеты. Отметим, что в этой игре нет символов игральных карт.

Тремя символами, которые вы точно не захотите пропустить, буду дикий символ, скэттер символ молнии и символ Зевса, который является самым ценным символом в игре. Символ молнии запускает бонус и вы можете выиграть выплаты за завершение выигрышных комбинаций. Скэттер символ, который изображен в виде разряда молнии, не может объединятся с диким символом в выигрышных комбинациях. Символ Зевса используется в группах во время одного или более бонусных раундов.

Данный игровой автомат предлагает монеты в различных номиналах, которые находятся в диапазоне от 0.01 долларов до пяти долларов. Вы можете использовать только одну монету за раз на одной линии выплат, таким образом минимальная ставка по линии равна 0.30 долларам, а максимальная 5 долларам. Вы можете сделать максимальную ставку на спин в размере 150 долларов, а максимальный выигрыш составляет 2 500 реальных денег в размере до 500 кредитов казино. Символы могут открываться на экране в сложенном виде, а это значит, что вы можете поймать сложенные дикие символы в каждый спин. В игре есть тридцать активных линий выплат, которые эффективно позволяют вам играть с вашим банкроллом так долго, как вы этого хотите.

WMS оборудовала игровой автомат Zeus экономичной и сохраняющей время функцией Auto Play. Вы сможете настроить ее по вашему желанию — установить размер ставки, количество спинов, промежуток времени между двумя спинами и так далее, а после позволить программному обеспечению WMS вращать барабаны и выигрывать деньги за вас.

Бонусные раунды на игровом автомате Zeus

Игровой автомат Zeus содержит довольно выгодные бонусные раунды бесплатных спинов и мы бы не преувеличили, если бы сказали, что это одна из главных причин, по которой слот Zeus приобрел настолько огромную популярность среди любителей азартных игр. Бонусные раунды бесплатных спинов слота Zeus запускаются в том случае, если вы сумели собрать три или более скэттер символа (символ молнии) на любой из активных линий выплат. В зависимости от количества символов молнии, которые откроются у вас на экране, вы получите определенное количество бесплатных спинов.

Три скэттер символа принесут вам 10 бесплатных спинов, четыре скэттер символа наградят вас 25 бесплатными спинами, а пять скэттер символов принесут вам целую сотню бесплатных спинов. Что делает данный бонусный раунд особенно хорошим, так это то, что вы можете заработать дополнительные бесплатные спины, если вы соберете еще три или более символа молнии уже во время бонусных раундов бесплатных вращений.

Количество ваших монет будет закреплено в изначальном значении во время бонусных раундов бесплатных спинов, однако все выигрыши будут суммироваться с общими выплатами.

Тематика Зевса приобрела такую большую популярность среди игроков в слоты, что WMS решили разработать еще ряд похожих игровых автоматов вроде слотов Transmissive Zeus Slot Machine, Great Zeus, Zeus II и Zeus III.

Зевс: Греческая мифология

Младший сын титанов Кронуса и Реи, Зевс является богом небес и верховным богом Олимпа. Властелин неба, грома и дождя, Зевс сбежал, когда его отец Кронос хотел проглотить его. Его мать Реа спрятала новорожденного Зевса в пещере критской горы Дикте.

Кронус узнал, что он будет свергнут собственным сыном и поэтому пожирал каждого из своих детей сразу после того, как они появлялись на свет. Обеспокоенная Реа обратилась к помощи Гайи и родила Зевса на Крите. Она дала Кроносу камень завернутый в одеяния, который тот и проглотил. Зевса вырастила и воспитала Гайа в пещере. Однако согласно некоторым другим версиям этого мифа, молодого Зевса воспитала коза, нимфы или даже семья пастухов.

Уже взрослым Зевс заставил своего отца выплюнуть своих братьев и сестер. Начиная с камня, который он проглотил вместо младенца Зевса, Кронус выплюнул всех своих сыновей и дочерей в обратном порядке от того, как он их проглотил. Браться и сестры объединились для борьбы с Титанами и их злым предводителем Кронусом. Теперь, когда мир освобожден от Титанов, Зевс заточил их в подземном мире под названием Тартар.

После этого Зевс бросал жребий со своими старшими братьями Хедесом и Посейдоном, чтобы определить, кто какими стихиями будет управлять. Зевс выиграл жребий и стал верховным повелителем богов, земли и горы Олимп. Посейдон получил под свое покровительство море, а Хедесу достался подземный мир Тартар. Зевс женился на Гере и был известен за свои романтические выходки.

Вместе с тем, что Зевс является верховным предводителем богов, он еще является богом милосердия и справедливости, карателем зла, защитником слабых и вершителем добра, а также богом дождя, который собирал облака и метал молнии. Его символами являются молния, дуб и орел — некоторые из этих символов используются и в игровом автомате Zeus.

New Jackpot winners

prev next

Вы выиграли бесплатное вращение

 
ЗАПУСК

You Are Here: Home Wms Slots » Zeus

Zeus Slots

Featuring 30 playlines, five reels and an array of several winning combinations, the Zeus slot machine helps you understand why WMS is one of the most premium slot providing company. It is a fast moving slot themed on the Ancient Greek God Zeus as well as several prominent Goddesses and with its vibrant graphics, extra ordinary surround sound and winning opportunities provides for an exciting, thrilling and adventures gaming experience.

The machine is easy to understand and play. All you need to do is glance through the game rules and play table information and you are all set to ear big payouts form this game. Consequently the Zeus slot machine has achieved popularity comparable to the Cleopatra slots by rival IGT.

Play Real Vegas Slot Games at Slots Jungle

An Overview of the Zeus Slot Machine

Symbols on the Zeus slot machine are related to Zeus and other Gods and Goddesses from the Greek mythology and they take you on a realistic Greek adventure. You have Zeus of course, Pegasus, Boat, Helmet, Vase, Wreath, Harp, Silver and Gold Coin but no card symbols.

Three symbols that you don't want to miss are the Wild Symbol, the scatter Lighting Symbol and the Zeus Symbol which is the highest paying symbol. The Lighting Symbol triggers the bonus and you can win payouts on the completion of winning combinations. The scatter symbol, the Lighting Thunderbolt cannot be combined with Wild to make winning combinations.  The Zeus Symbol is used in groups during one or more bonus rounds.

The machine offers coins in multiple denominations that range from 0.01 dollars to five dollars. You can only use one coin at a time on a playline with the minimum line bet set at 0.30 dollars and maximum line bet at 5 dollars. You can put a maximum bet wager of 150 dollars and the maximum win is set at 2,500 dollars of real cash and amounts to 500 casino credits.  The symbols can appear stacked and this means you can hit stacked wilds in each spin. There are thirty active playlines, effectively allowing you to have your cash reserves ticking for as long as you want.

WMS has equipped the Zeus with an economical and time saving Auto Play option. Set your preferences on the machine – custom wager amount, number of spins, time difference you want between two spins etc. and allow the WMS software to play the game and win payouts for you.

Playing the Bonus Rounds on Zeus 

Zeus includes a very lucrative free games feature and it won't be an overstatement if we called it one of the primary reasons why Zeus has enjoyed such a huge popularity in the field of slot games. This Zeus Free Spin bonus is triggered when you get three or more scatter symbols (Lighting Thunderbolt) on any of the active playlines. Depending on the number of Lighting Thunderbolt symbols that appear on your screen you are awarded a certain number of free spins.

Three scatter symbols gets you ten free spins, four scatter symbols give twenty five free spins and five scatter symbols award you with a hundred free spins. What makes this bonus round especially great is that you can re-trigger the Free Spins feature by getting three or more Lighting Thunderbolts in any of the free spins you were previously entitled to!

Your coins are locked at their original value during the Zeus Free Spins rounds but the winnings contribute to the total payout.

The Zeus theme has enjoyed such popularity among pokie players that WMA went on to develop more slot machines closely similar to the Zeus like the WMS Transmissive Zeus Slot Machine, Great Zeus, Zeus II and Zeus III.

Zeus: Greek Mythology

Youngest son of the Titans Cronus and Titanis Rhea, Zeus is the God of the sky and the supreme God of the Olympians. Lord of the sky, thunder and rains, Zeus escaped from being swallowed by his father Cronus when his mother Rhea hid a newborn Zeus in cave on Crete's Mount Dicte.

Cronus had learned that he would be overthrown by his own son and would therefore swallow each of his children as soon as they were born. A worried Rhea sought the help of Gaia and gave birth to Zeus in Crete. She handed a rock wrapped in clothes to Cronus who went ahead to swallow it. In the cave, Zeus was raised by Gaia. However several other versions of the myth exist which talk of a young Zeus being raised by a goat, some nymphs, and even a shepherd family.

The grown up Zeus made his father regurgitate his siblings. Starting with the rock that he swallowed instead of swallowing baby Zeus, Cronus regurgitated all his sons and daughters in the reverse order of which he had swallowed them. The siblings joined forces and fought off the Titans and their cruel leader Cronus. With the world now free of the Titans, Zeus locked the titans up in the underworld of Tartarus.

Zeus then drew lots with his elder brothers Hades and Poseidon to establish who would rule what. Zeus won the draw to become the supreme ruler of the Gods, the earth and Mount Olympus. Poseidon got the sea under his custody and Hades took the underworld of Tartarus. Zeus married Hera and was known for his romantic escapades.

On account of being the supreme leader of the Gods, Zeus is the God of mercy and justice, punisher of the evil, protector of the weak and truthful and also the rain God who gathered clouds and wielded the thunderbolt. His symbols are the thunderbolt, the oak, the eagle, and aegis – some of which have been used in the Zeus slot machine.