Вы находитесь здесь: Главная » Ru » Wms » Crystal Forest

Игровой автомат Crystal Forest

Ищете потенциально прибыльный онлайн слот полный безудержного веселья? Что же, можете больше ничего не искать, так как игровой автомат Crystal Forest несет в себе все волшебство, необходимое для того, чтобы сделать вашу игру стоящей. Crystal Forest — это еще один из экстраординарных игровых автоматов от компании WMS, который содержит 5 барабанов и 25 линий выплат. Crystal Forest предстает перед вами с максимальной выплатой в 3,750 монет, кроме того, он содержит множество интересных возможностей, включая бесплатные спины, каскадные барабаны, а также сложенные дикие символы. Данный игровой автомат имеет простой и легкий в использовании интерфейс, а сама игра загружается довольно быстро, даже если вы играете на медленном интернет соединении. Стоит также отметить, что это Mac совместимая азартная игра.

Сказки хрустального леса

Символы и сюжет игрового автомата Crystal Forest основаны на сказках. Данный игровой автомат перенесет вас в волшебный мир и познакомит вас со страной фей и мистических существ, обладающих волшебными силами. В игре есть все типы существ и фей, некоторых из которых вы могли никогда не встречать даже в сказках. Слот имеет привлекательный дизайн с прекрасными лесами, а на фоне игры вы увидите ночной пейзаж. Дизайнер также внедрил в игру приятный синий цвет, который отличается от всех остальных оттенков игры и позволяет символам выделяться на фоне барабанов. Игровой автомат Crystal Forest перенесет вас в мир полный фей, единорогов, бабочек, божьих коровок грибов, кроликов, цветов и поганок. Среди вторичных символов вы увидите волшебную палочку, фонарь, бутылку и венок. Данный игровой автомат отправит вас в путешествие по хрустальному лесу. Однако постарайтесь не наступать на волшебных существ, так как на вас могут наложить чары проигрышного заклинания.

bookmark this

Crystal Forest

Сообщите о проблеме
Казино года в 2017

Получите бонус $600 в подарок

Для всех новых игроков в Dunder Casino
×

Получите бонус $600 в подарок

Для всех новых игроков в Dunder Casino
Регистрация!
Казино года в 2017

Получите бонус $600 в подарок

Для всех новых игроков в Dunder Casino
Регистрация!
×

СООБЩИТЕ О ПРОБЛЕМЕ В ЭТОЙ ИГРЕ

Сообщите о проблеме

Особенности хрустального леса

Дикий символ водопада может открываться только на барабанах от 2 до 5. Садовый гном может быть использован для того, чтобы заменять все другие символы на барабанах и помогать игроку составлять выигрышные комбинации когда это происходит. В игре также есть особый символ джекпота, который награждает вас максимальным призом данной игры. Для того, чтобы иметь возможность получить максимальную выплату в игре вам нужно собрать 5 символов джекпота на активной линии выплат. Игровой автомат Crystal Forest не содержит скэттер символов.

Данная игра также обладает каскадными барабанами. Каждый раз когда у вас выпала выигрышная комбинация, вам выплачивается сумма вашего выигрыша, а символы которые формируют выигрышную комбинацию исчезают, в то время как на освободившихся ячейках открываются новые символы. Если и они формируют новую выигрышную комбинацию, то вы получите еще одну выплату, а на место этих символов встанут новые. Это может продолжаться до тех пор пока на экране не выпадет очередной выигрышной комбинации по каскадным барабанам.

Выиграйте до 50 бесплатных спинов

Игровой автомат Crystal Forest также содержит бонусные раунды бесплатных спинов. Вы попадете в раунды бесплатных спинов, если во время игры у вас будет четыре или более последовательных каскада. Вы заработаете от 7 до 50 бесплатных спинов, если соберете от 4 до 8 последовательных каскадов, соответственно.

Хорошая игра для игроков низких лимитов

Номиналы монет игрового автомата Crystal Forest находятся в диапазоне от 0.01 до 5.00. В связи с тем, что все 25 линий являются фиксированными, диапазон суммарной ставки находится в пределах от 0.25 до 125.00. Вы можете активизировать джекпот, если соберете 5 символов джекпота в линию.

Веселый и прибыльный слот

Игровой автомат Crystal Forest — это живой онлайн слот для любителей игровых автоматов сказочной тематики. Наличие бонусных раундов бесплатных спинов и функции каскадных барабанов предоставляет вам возможность получить огромные выплаты всего за один спин. Доступность каскадных барабанов — это особо приятное новшество по сравнению с другими игровыми автоматами в интернете, а если вам повезет настолько, что вы выбьете серию каскадных барабанов, то вы определенно насладитесь огромными выплатами. Если вам пришелся по вкусу слот Crystal Forest, то попробуйте некоторые из других интересных игровых автоматов от WMS, например Amazon Queen или Buffalo Spirit.

You've Won a Free Spin

 
SPIN

No results.
    An error occurred. Try again later.
    Scroll to Top
    You are here: Home » Wms » Crystal Forest
    bookmark this

    Crystal Forest

    Report a problem
    Casino of the year 2019 Read Casino Review

    For all new players at Cafe Casino
    ×

    For all new players at Cafe Casino
    SIGN UP NOW!
    Casino of the year 2019 Read Casino Review

    Deposit $100, Get $400 Free

    For all new players at Cafe Casino
    SIGN UP NOW!
    ×

    REPORT A PROBLEM WITH THIS GAME

    If you have any issue with this game please write us to info@vegasslotsonline.com.

    Please be as much descriptive as possible and include details such as Browser type (Chrome, Firefox, ...), screen resolution, your country, etc.

    Crystal Forest Slot Machine

    Looking for a potentially profitable online slot full of fun? Well, look no further for Crystal Forest slot has all the magic that will make your play worthwhile. Crystal Forest is another of the extraordinary online slots from WMS featuring 5 reels and 25 paylines. Crystal Forest comes your way with a top payout of 3,750 coins, and it incorporates numerous features including free spins, cascading reels, and stacked wilds. This slot also features a simple and easy to use interface and the game loads pretty fast even when playing on low Internet bandwidth. This is a Mac-friendly casino game.

    The Fairytales of Crystal Forest

    The symbols and the development of Crystal Forest slot game are based on fairytales. This slot takes you through and gives you first-hand experience of the world of fairies and mystical creatures with magical powers. There are all types of plants creatures and fairies some of which you might never have even encountered in fairytales. It has an attractive design with beautiful forests and incorporates a night scene as its background. The designer also integrated a nice blue color that offers their attractive colors and allows the symbols pop out from the reels. Crystal Forest slot takes you to a world full of Fairies, Unicorns, Butterflies, Ladybugs, Mushrooms, Rabbits, Flowers, and Toadstools. Secondary symbols include the Wand, the Lantern, the Bottle, and the Wreath. This slot will take you on an adventure through the Crystal Forest. Ensure though that you don’t step on the magical creatures, as you might be bound by a losing spell.

    Crystal Forest Features

    The Waterfall Wild and can only appear on reels 2 through to 5. The Garden Gnome can be used to substitute all the other symbols to create a winning combination whenever it appears. There is also a special Jackpot symbol that awards you the top payout of this game. For you to be awarded with the top payout of the game you need to land 5 Jackpot symbols in a line. Crystal Forest has no Scatters.

    This game also features Cascading Reels. Whenever you have a winning combination, the total win amount is paid, and the symbols that form the winning combination disappear, while the spaces they leave are filled with new symbols. If they also form new combinations, they will be paid with new symbols that replace them. This feature will go on as long as new combinations are formed with the Cascading Reels.

    Win Up to 50 Free Spins

    Crystal Forest also has a free spins feature. Free spins are triggered with a minimum of 4 consecutive cascades. You will earn between 7 and 50 free spins for between 4 and 8 consecutive cascades, respectively.

    Good Game for Low-Limit Players

    Crystal Forests’ coins value range from 0.01 to 5.00. Because all 25 paylines are fixed, the total bets range between 0.25 and 125.00. You can activate the Jackpot by getting 5 Jackpot symbols in a line.

    Fun and Profitable Slot

    Crystal Forest is a vibrant online video slot for lovers of fairy-themed online slot machines. The availability of Free Spins and the Cascading Reels function provides you with an opportunity to achieve bigger payoffs in a single spin. The availability of Cascading Reels is especially a welcome change from other slots out there, and if you are lucky enough to hit a series of Cascading Reels, then you will definitely enjoy huge payouts. If you like Crystal Forest, try out some other interesting games from WMS including Amazon Queen and Buffalo Spirit.

    New Jackpot winners

    prev next

    You've Won a Free Spin

    SPIN

    Report a problem with Crystal Forest

    Let us know what went wrong:

    Submit Your Feedback

    Thank you for your feedback.

    Our tech geniuses are now working on solving this issue. However, sometimes fixing the game is beyond our control (such as an issue that needs to be resolved by the game developer). Would you like us to let you know if we are able to repair the game and when it is working again?

    Would you also like to get regular updates on slots games and bonuses?

    Crystal Forest

    Yes, please notify me No, thanks

    We're sorry Crystal Forest didn't work

    While we resolve the issue, check out these similar games you might enjoy.