Zeus 3

Оценить игру
(2354 Проголосовало)
WMS
82 Eщё слота
Получите 100% до 6000 UAH за первый депозит

Готовы сыграть в
Zeus 3 по-настоящему?

Betmaster Casino
Приветствуются игроки из:

Получите 100% до 6000 UAH за первый депозит

CasinoSinners Casino
Приветствуются игроки из:

Получите 200% до €400 за первый депозит

Zeus 3 Slot Machine

Игровой автомат Zeus 3

Игровой автомат Zeus 3 является третьей частью популярной трилогии игровых автоматов про Зевса. Zeus III обладает нетрадиционным форматом, как и многие другие известные и любимые нами игровые автоматы от WMS, с дополнительными барабанами в стиле пирамид, которые располагаются на шести барабанах и предлагают заманчивые 192 линий выплат. Этот популярный игровой автомат немедленно покажет вам, почему наделал так много шумихи. Обладая расширяющимися дикими символами, целым набором бесплатных спинов и огромными мультиплайерами, слот Zeus III быстро привлечет ваше внимание. Мы на самом деле не видели так много игр, которые используют игровой движок Real Boost, Zeus III в общем-то можно считать первой.

Лучшее из греческой мифологии

На барабанах вы увидите большое количество символов греческой тематики, а те, кто играл в оригинальный игровой автомат Зевс, вероятно будут знакомы с некоторыми из них. Среди символов вы обнаружите самого Зевса, руку Зевса с зажатой в ней молнией, Пантеон, шлем греческой армии, греческие монеты, греческие горшки и греческие военные корабли. Кроме того, в этой игре вы сможете встретить 4 изображения мастей игральных карт в качестве символов, которые обычно можно встретить в покерных играх вроде Aces & Faces.

Невероятные возможности

В данной игре есть два типа диких символов. Изображение Зевса является диким символом, а в связи с тем, что он открывается на барабанах в расширенном виде, весь барабан, на котором он выпадает, немедленно превращается в дикий барабан. Колизей — это второй дикий символ, который способен заменять все другие символы на барабанах за исключением символа руки Зевса, сжимающей молнию, который является скэттер символом. Старайтесь поймать эти два диких символа, чтобы получить больше шансов собрать выигрышную комбинацию.

Бесплатные спины и мультиплайеры

Вы сможете получить бонусные раунды бесплатных спинов, которые являются бонусом, которые можно перезапустить, собрав три или более символа руки Зевса, сжимающей молнию, на барабанах от 2 до 6. Конечно, количество скэттер символов на барабанах определяет количество бесплатных символов, которое вы получите. Три скэттер символа дают вам 10 бесплатных спинов, 4 скэттер символа наградят вас 25 бесплатными спинами и 10Х мультиплайером вашей ставки, в то время как 5 скэттер символов принесут вам максимальное количество в 50 бесплатных спинов + 50Х вашей общей ставки. Вы также можете получить еще 5 дополнительных бесплатных спинов во время бонусных раундов, собрав еще три или более скэттера на экране. Скэттеры во время бонусного раунда могут открываться на всех барабанах за исключением шестого. Более того, в режиме бесплатных спинов есть дополнительная возможность, во время которой барабаны могут перевернуться слева направо и справа налево, что увеличит ваши шансы на то, чтобы собрать выигрышную комбинацию, а также поймать самые выгодные и ценные символы.

Идеальный слот для средних и высоких лимитов

Вы можете вращать барабаны начиная с 0.40 монет за спинов и вплоть до 80 монет на спин за все 192 линии выплат. Стандартный джекпот не покажется вам таким уж интересным, так как по нему вы можете получить выплату лишь в 800 монет. Тем не менее, большинство самых крупных ваших выигрышей вы получите в рамках расширяющихся диких символов, а также заработав мультиплайеры во время раундов бесплатных спинов.

Определенно стоит внимания

Игровой автомат Zeus III — это слот высокой дисперсии и является невероятным дополнением к списку игровых автоматов WMS. Несмотря на то, что Zeus III был выпущен как игровой автомат для Facebook. многие поклонники были невероятно рады увидеть релиз очередного продолжения популярного слота. Выигрыши в режиме обычной игры несколько сложно заработать в связи с меньшим количеством рядов с левой стороны экрана, однако большинство выплат будут более существенными, чем обычно. Если вам понравились предыдущие релизы игровых автоматов от WMS Gaming, то вам определенно стоит попробовать увлекательный слот Zeus III.

WMS Обзор слот-автоматов (без бесплатных игр)

НАШИ ЛЮБИМЫЕ КАЗИНО

Betmaster CasinoCasinoSinners CasinoVbet CasinoPlayMillion CasinoSlotty Vegas CasinoBetChain Casino

Вы выиграли бесплатное вращение

Получение бонуса

Сообщите о проблеме с

Что пошло не так?

Отправить

Мы сожалеем, что работает некорректно

Пока мы решаем проблему, взгляните на похожие игры

You are here: Home / Wms / Zeus 3

Zeus 3

89 more slots
89 more slots
Get 200 Free Spins + 100,000 Free Chips

Ready to play
Zeus 3 for real?

Gambino Slots Casino
4.7

(12356 user votes)

Get 200 Free Spins + 100,000 Free Chips

For all new players at Gambino Slots Casino Play Now at Gambino Slots Casino Welcomes players from
11267 registered players

Zeus 3 Slot Machine

The Zeus 3 slot machine is the third installment of the popular Zeus casino game trilogy. Zeus III offers a non-traditional format like many of the WMS slot games we have come to know and love, with the side pyramid style reels laid out across 6 reels and offering an enticing 192 paylines. This popular slot game will immediately reveal what all the fuss is about. Features expanding wilds, a host of free spins, and huge multipliers, Zeus III will draw you in. We haven't really seen many games that use the Reel Boost game engine, and Zeus III is said to be the first one.

The Best of Greek Mythology

On the reels are a variety of Greek themed symbols and those that played the original Zeus slot might already be familiar with them as they include Zeus himself, Zeus' Hand Clutching a Lightning Bolt, a Pantheon, Greek Army Helmet, Greek Coins, Greek Pots, and Greek Warships. You will also encounter 4 suits of playing cards, not unlike those of which are typically found on Aces & Faces poker games.

Electrifying Features

There are 2 wilds in this game. Zeus himself is wild, and since he appears expanded on the reels, the entire reel he falls on is immediately transformed into a wild reel. The Coliseum is the second wild and it substitutes all other symbols on the reels apart from Zeus' Hand Clutching a Lightning Bolt, which is the scatter symbol. Watch out for the 2 wilds for a chance to hit more winning combinations.

Free Spins & Multipliers

You will trigger the Free Spins bonus, which is a bonus that can also be retriggered, by getting 3+ Zeus' Hand Clutching a Lightning Bolt symbols on reels 2 through 6. Of course, the number of scatters on the reels determines the number of free spins awarded. Three scatters will get you 10 free spins, 4 scatters will get you 25 free spins plus 10X your total bet, while 5 scatters will get you the max 50 free spins plus 50X your total bet. You can also get 5 additional Free Spins during this bonus round by hitting 3+ scatters. The scatters during Free Spins mode appear on all reels except the 6th reel. More so, the Free Spins mode has an additional feature incorporated into it where reels flip from left to right and right to left, increasing your chances of completing winning combinations as well as hitting some big wins.

Perfect Mid-Stakes to High-Stakes Slot

You can spin the reels for as low as 0.40 coins up to 80 coins for all 192 paylines. The standard jackpot isn't interesting as expected as it pays out 800 coins only. Nonetheless, most of your big wins will be triggered by the expanding wilds and also the Free Spins multipliers.

Well Worth Playing

Zeus III is a high variance slot and an incredible addition to the WMS slots list. While Zeus II was released as a Facebook slot machine, many fans were happy to finally see the release of Zeus III. Wins are a little bit hard to come by in normal play due to the fewer rows on the left, but they tend to be worth more when they do hit. If you enjoyed previous slot releases from WMS Gaming, you should check out the enthralling Zeus III slot.

Report a problem with Zeus 3

Let us know what went wrong:

Submit Your Feedback

Thank you for your feedback.

Our tech geniuses are now working on solving this issue. However, sometimes fixing the game is beyond our control (such as an issue that needs to be resolved by the game developer). Would you like us to let you know if we are able to repair the game and when it is working again?

Would you also like to get regular updates on slots games and bonuses?

Zeus 3

Yes, please notify me No, thanks

Thank you for providing feedback! We’re sorry Zeus 3 didn’t work.

If you’d like to tell us more about your experience Click here.

While we resolve the issue, check out these similar games you might enjoy.

Feeling Lucky?

What bonus will you get? Spin our bonus slot and uncover your prize.

Reel
Reel
Reel
Spin
No thanks

You've Won!

Congratulations! You've won an exclusive bonus offer at:

Get 200 Free Spins + 100,000 Free Chips
Claim Bonus
No thanks

Will You Win?

Choose one of the treasure chests to see if you've won an exclusive bonus.

CHOOSE ONE

Treasure Box

2

Treasure Box

1

Treasure Box

3

No thanks

You've Won!

Treasure Box

Enjoy Your Prize!

You've won an exclusive one-time only bonus at:

Get 200 Free Spins + 100,000 Free Chips
Claim Bonus
No thanks