Giant's Gold

Оценить игру
(2699 Проголосовало)
WMS
82 Eщё слота
Получите 100% до 6000 UAH за первый депозит
Giant's Gold Slots

Игровой автомат Giant's Gold

В соответствии с ожиданиями, игровой автомат Giant’s Gold имеет действительно интересное расположение барабанов, включая основной набор барабанов в формате 5x4 и колоссальный набор барабанов в формате 5x12. Данная игра также содержит 100 настраиваемых линий выплат и 5 барабанов. Более того, в ассортименте данной игры вы найдете сложенные символы, а также звуки фермы, которые придают реалистичности общим ощущениям от игрового процесса. Предыдущие слоты от WMS с наборами колоссальных барабанов, вроде игрового автомата Kiss получили множество хвалебных комментариев со стороны игроков, поэтому неудивительно, что и слот Giant’s Gold уже привлекает достаточно много внимания. Приобретет ли данный игровой автомат такую же популярность, как и его наземный аналог — это то, что может показать лишь время.

Заполучите долю от золота великанов

Почти наверняка вы в своей жизни слышали такие фразы, как «Я чувствую запах крови англичанина» и «Фе-фи-фо-фум». Что ж, онлайн игровой автомат Giant's Gold имеет тематику известной истории о Джеке и бобовом стебле. Очевидно, что детские рассказы всегда являются привлекательными тематиками для игровых автоматов. Таким образом, разработчики слота Giant's Gold, компания WMS, воспользовались преимуществами фантастической и приключенческой истории, чтобы создать такой же захватывающий игровой автомат. В игре Giant's Gold, Джек был заменен на молодую девушку, которая хочет забраться на облака благодаря бобовому стеблю. Огромный бобовый стебель и золотое яйцо являются особыми символами игрового автомата Giant's Gold. Среди прочих символов, которые вы встретите на барабанах, будут коровы, утки, арфы, гиганты и изображения игральных карт.

Особенности слота Giant's Gold

Гигантский бобовый стебель является диким символом игры, который способен заменять все остальные символы на барабанах, кроме символа золотого яйца, который, в свою очередь, является скэттер символом. Символ золотого яйца может открываться лишь на 1, 3 и 5 барабанах основного набора барабанов и на 1, 3 и 5 барабанах колоссального набора барабанов. Если вам повезет настолько, что вы соберете полный барабан сложенных диких символов на основном наборе барабанов, то точно такое же количество сложенных диких символов будет воспроизведено на колоссальном наборе барабанов.

Выиграйте до 100 бесплатных спинов

Игровой автомат Giant's Gold содержит интересные бонусные раунды бесплатных спинов, которые активируются выпадением символов золотого яйца на 3 или более позициях на обоих наборах барабанов. Вы можете заработать до 100 бесплатных спинов, при том, что все выигрыши на колоссальных барабанах будут удвоены.

Отличная игра для игроков всех лимитов

Это воистину отличная игра для игроков всех лимитов по одной простой причине — вы можете настроить размеры ваших ставок в диапазоне от 0.10 монет вплоть до 100 монет на все 100 линий выплат. Выигрышные комбинации выпадают здесь тоже достаточно часто, но действительно крупные выигрыши вы можете заработать во время бесплатных спинов, особенно если вам повезет и вы получите мультиплайеры на все выплаты.

Наши наблюдения

Тематика данной игры очень похожа на другие игровые автоматы от WMS, однако внедрение в слот колоссального набора барабанов может особо понравится всем поклонниками игровых автоматов от WMS. Это игровой автомат с морем экшена и большим количеством возможностей выиграть деньги, чем вы могли бы себе представить, поэтому берите золото или отправляйтесь домой! А если вы хотите получить некоторые советы о том, как не разориться во время игры в слоты, то у нас есть множество выигрышных стратегий в слоты. которыми мы готовы поделиться с вами, и которые вы можете использовать во время игры на данном автомате.

WMS Обзор слот-автоматов (без бесплатных игр)

НАШИ ЛЮБИМЫЕ КАЗИНО

Betmaster CasinoCasinoSinners CasinoVbet CasinoPlayMillion CasinoSlotty Vegas CasinoBetChain Casino

Вы выиграли бесплатное вращение

Получение бонуса

Сообщите о проблеме с

Что пошло не так?

Отправить

Мы сожалеем, что работает некорректно

Пока мы решаем проблему, взгляните на похожие игры

Giant's Gold

Rate This Free Game
(2743 votes)
WMS
82 more slots
Claim a 200% match bonus up to $5000

Ready to play Giant's Gold for real?

Play for Real Money
Giant's Gold Slots

Giant's Gold Slot Machine

Living up to expectations, the Giant's Gold slot machine has a really interesting layout featuring a 5x4 main reel set and 5x12 colossal reel set. This game also features an adjustable 100-paylines and 5-reels. Furthermore, this casino game features stacked symbols and the farm like sounds just add to the overall feel. Previous WMS slots with colossal reels such as the Kiss slot machine received a wonderful reception from players, and it is no surprise the Giant's Gold is already attracting a lot of attention too. Whether it lives up to the success of its land-based sister is something we will have to wait and see.

Get a Share of the Giant's Gold

It's almost certain that you have heard or come across the phrases "I smell the blood of an Englishman" and "Fee-fi-fo-fum." Well, the Giant's Gold online slot is themed on the narrative of Jack and the Beanstalk. Evidently, children's narratives always constitute fascinating themes for video slots machines. WMS Giant's Gold slot developers therefore took advantage of the fantasy and the adventure of an interesting tale, crafting it to an equally entertaining slot game. In Giant's Gold, Jack has been substituted with a young Lady who is determined to make her way up into the clouds by climbing the beanstalk. The Giant Beanstalk and the Golden Egg are special symbols in Giant's Gold. Other symbols that you will encounter include Cows, Ducks, Harps, Giants, and poker card values.

Giant's Gold Features

The Giant Beanstalk serves as the game's wild symbol and it substitutes all other symbols apart from the Golden Egg, which is the scatter symbol. The Golden Egg symbol only appears on the 1st, 3rd, and 5th reel of the main reel set and on the 1st, 3rd, and 5th reel of the colossal reel set. If you are lucky enough to have a reel full of stacked wilds on the main reel set then the same stack of wilds will be replicated on the same reel on the colossal reel set.

Win up to 100 Free Spins

Giant's Gold has an interesting Free Spins bonus feature that is activated with the falling of Golden Eggs symbols on 3 or more positions on both sets of reels. You can win up to 100 free spins with all wins made on the colossal reel set multiplied 2X.

A Great Game for All-Limit Players

This is truly a great game for all kinds of players for one simple reason - you can adjust your bets sizes from as low as 0.10 to as high as 100 coins for all 100-paylines. The winning combinations hit pretty often too, but the real wins come in during the Free Spins, especially if you are lucky enough to get the multipliers.

Our Observations

This game's theme closely resembles other WMS games and the inclusion of the colossal reels is something that will definitely resonate with WMS slots fans. This is an action filled slot with more opportunities to win than you might be used to, so go hard or go home! And if you'd like some tips on how to keep from going broke, we have plenty of slot machine winning strategies to share that you may want to consider using while playing this great game.

WMS Slot Machine Reviews (No Free Games)

Our Favourite Casinos

Slots.lv CasinoLas Atlantis CasinoSloto'Cash CasinoSuper Slots CasinoBoVegas CasinoCafe Casino

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

You've Won a Free Spin

Join SLOTS.LV Casino now and get Get 200% up to $5000 in Bonuses

Claim Bonus

Will You Win?

Choose one of the treasure chests to see if you've won an exclusive bonus.

CHOOSE ONE

Treasure Box

2

Treasure Box

1

Treasure Box

3

No thanks

You've Won!

Treasure Box

Enjoy Your Prize!

You've won an exclusive one-time only bonus at:

Claim a 200% match bonus up to $5000
Claim Bonus
No thanks

Report a problem with

Let us know what went wrong:

Submit Your Feedback

Thank you for providing feedback! We’re sorry didn’t work.

If you’d like to tell us more about your experience Click here.

While we resolve the issue, check out these similar games you might enjoy.