Вы находитесь здесь: Главная » Ru » Microgaming

Программное обеспечение для казино Microgaming

Best Online Casinos
with Microgaming Слоты
Ранг
Онлайн-казино
Бонус
Играть
1
Jackpot City Casino
100% up to
$1600
2
Dunder Casino
200% up to
$600
3
Spin Palace Casino
100% up to
$1000
See more casinos

Программное обеспечение для казино Microgaming

Microgaming — это один из старейших и самым известных разработчиков программного обеспечения для казино. Их путь к успеху можно отследить до 1994 года, когда компания запустила Gaming Club, свое первое онлайн казино, которое до настоящего момента использует софт Microgaming. Релиз нового программного обеспечения компании в 2002 году, которое получило название Viper, позволил Microgaming достичь еще больших высот. Новый софт компании стал одним из самых эффективных решений, которое Microgaming когда либо предлагали своим операторам и игрокам. Microgaming также побили рекорд в новостях онлайн гэмблинга благодаря тому, что выплатили более $100 миллионов в качестве прогрессивных джекпотов за последние 10 лет. Более того, в отличие от некоторых интернет казино, которые пытаются избежать выплату огромных джекпотов победителям, Microgaming всегда выплачивает свои джекпоты мгновенно и в полном размере.

Популярные игры Microgaming

Microgaming предлагает широкий ассортимент игр, включая блэкджек, баккару, сик бои многие другие, но главной зоной специализации компании остается их огромная база очень красивых и выгодных для игроков игровых автоматов онлайн, которая насчитывает около 300 из всех 600 игр компании. Игровые автоматы Microgaming доступны в более чем 120 онлайн казино, кроме того, около 40 самых популярных и успешных покер румов также использую программное обеспечение этой компании. Именно по этой причине они имеют возможность предоставлять одни из самых крупных прогрессивных джекпотов в индустрии.

Некоторыми из самых популярных игровых автоматов Microgaming являются Mega Moolah, Lotsaloot и Major Millions. Среди прочих превосходных игр вы найдете такие слоты, как Tomb Raider и игровой автомат по мотивам фильма Hitman. Компания также лицензировала некоторые из тематических игр, вроде Batman и Lord of the Rings. Как и можно было ожидать от такой опытной компании, как Microgaming, некоторые из ее игровых автоматов, вроде Thunderstruck и Agent Jane Blonde , начинают казаться немного устаревшими, однако компания прилагает еще большие усилия, чтобы бороться со своими более визуально привлекательными конкурентами, вроде слотов NetEnt.

Free to Play Microgaming Slot Machine Games

Microgaming Slot Machine Reviews (No Free Games)

Программное обеспечение Microgaming

Microgaming предоставляет свое программное обеспечение практически во всех существующих форматах, включая не скачиваемый, скачиваемый, живой и мобильный. Несмотря на то, что компания предлагает свой софт в современных форматах (мобильном и не скачиваемом), их главным продуктов все еще остается скачиваемое программное обеспечение для казино, которое содержит более 600 различных игр на выбор при установке на Mac или PC. Их программное обеспечение также предлагает поддержку на 25 различных языках.

Их азартные игры на базе Flash также достаточно популярны и компания готова предложить более 300 подобных игр для онлайн казино на выбор. Мобильное казино Microgaming совместимо с целом набором устройств, включая устройства Apple, телефоны и планшеты Android, а также устройства на базе BlackBerry и Java.

Потрясающее качество программного обеспечение компании было подчеркнуто в 2010 году, когда она выиграла две награды — Casinomeister Best Software Supplier Award и Best Casino iGaming Software в рамках выставки iGB Affiliate Awards 2010.

Принимает игроков из США?

К несчастью, Microgaming пришлось уйти с американского рынка в 2008 году из за принятия закона Unlawful Internet Gambling Enforcement Act (UIGEA). Несмотря на то, что комания потеряла огромную базу американских клиентов, Microgaming продолжает расцветать и добавлять новые казино и игры из свое штаб-квартиры на Острове Мэн.

Что отличает компанию от остальных?

Если взглянуть назад, то у Microgaming есть хороший послужной список. Компания является одним из учредителей Совета по интерактивным играм , основанного в 1997 году. Кроме того, они выплатили одни из крупнейших джекпотов на игровых автоматах онлайн в истории индустрии, одним из самых запоминающихся среди которых был прогрессивный джекпот в более чем $1 500 000, который был выбит на популярном игровом автомате компании Major Millions. С момента релиза их крайне успешного программного обеспечения Viper в 2002 году, Microgaming росла в геометрической прогрессии, предлагая своим партнерам в среднем около четырех новых игр каждый месяц просто потому, что они верят — инновации это ключ к успеху.

You've Won a Free Spin

 
SPIN

You Are Here: Home » Microgaming

Microgaming Slots

Best Online Casinos
with Real Money Slots
Rank
Online Casino
Bonus
Play
1
Sloto’Cash Casino
400% up to
$4000
2
Slots of Vegas Casino
500% up to
$5000
3
Slots.lv Casino
200% up to
$5000
See more casinos

Microgaming Slots

Microgaming is one of the oldest and most recognized suppliers of online casino software. Their road to success can be traced back to 1994 when they launched the Gaming Club, their first online casino, which still uses their Microgaming software to date. The release of their Viper software in 2002 saw the company excel to greater heights, as it continued to prove itself as the most efficient solution Microgaming has ever offered its operators and players, alike. Microgaming has also broken the record in online gaming news for having paid out more than $100 million in progressive jackpots over the past 10 years. More so, unlike some Internet casinos that dribble-pay huge jackpot winners, Microgaming pays out jackpot wins immediately and in full.

Popular Microgaming Games

Microgaming offers a huge selection of games, including blackjack, baccarat, sic bo, and many others, but their main area of specialty is their highly graphical and well-rewarding huge database of online video slots, which account for around 300 out of the 600 games on offer. Microgaming’s slots are available in more than 120 online casinos with 40 of the most popular and successful poker rooms also using their software. It is for this reason that they are able to offer some of the biggest progressive jackpots in the industry.

Some of their most popular Microgaming slots include Mega Moolah, Lotsaloot, and Major Millions. Some other excellent games include Tomb Raider and the movie-themed Hitman slot. They have also licensed some themed games such as Batman and Lord of the Rings. As expected of an old-timer like Microgaming, some of its slots like Thunderstruck and Agent Jane Blonde are starting to show their age, and they have to put in extra effort to fight the visually entertaining competition such as NetEnt slots.

Free to Play Microgaming Slot Machine Games

Microgaming Slot Machine Reviews (No Free Games)

Microgaming Software

Microgaming provides its software in almost all forms, including no-download, download, live, and mobile. Despite offering their software in modern forms (mobile and no-download), there primary product still remains its download casino software that offers more than 600 games when installed in a Mac or PC. Their software also offers support in 25 different languages.

Their Flash casino games are also quite popular, and they offer more than 300 of this type of online casino game. The Microgaming mobile casino is compatible with a host of devices, including Apple devices, Android phones and tablets, BlackBerry and Java powered devices.

The stunning quality of their software was highlighted in 2010 when they won two awards, the Casinomeister’s Best Software Supplier Award and the Best Casino iGaming Software at the 2010 iGB Affiliate Awards.

Accepting American Players?

Unfortunately, Microgaming pulled out of the US in 2008 due to the passing of the Unlawful Internet Gambling Enforcement Act (UIGEA). Despite losing the huge American customer base, Microgaming continues to flourish adding new casinos and games from their headquarters in the Isle of Man.

What sets them apart?

Looking back, Microgaming has a proven track record. They are among the founding members of the Interactive Gaming Council founded in 1997. They have also paid out some of the biggest online slot jackpots in the history of the industry with one of the most memorable being more than $1,500,000 in a progressive jackpot win that hit on their infamous Major Millions slot. Since the release of their very successful Viper software in 2002, Microgaming has grown exponentially, offering its partners an average of four new games every month, simply because they believe innovation is key to success.

You've Won a Free Spin

 
SPIN