Вы находитесь здесь: Главная » Ru » Bally » Havana Cubana

Игровой автомат Havana Cubana

Игровой автомат Havana Cubana — это очередной шедевр от известного разработчика Bally Technologies. Как видно из самого названия, тематика слота посвящена Кубе; состоит слот из 5 барабанов и 40 фиксированных игровых линий. Действие игры происходит в Гаване 40-х годов со всеми присущими ей атрибутами: коктелями, сигарами и игрой в кости. В игре представлено множество wild-символов, в том числе "направленных", а также скэттеров и фриспинов. В данный слот можно играть без скачивания на компбютерах Mac и Windows.

Путешествие во времени

Эта игра превосходно воссоздает атмосферу Гаваны 40-х годов, и каждый символ слота привносит в эту атмосферу что-то свое. В числе символов представлены экзотические коктейли, ароматные сигары, домино, красотка мисс Гавана, компас, кубинские макаруны, маракасы и, конечно, бутылка рома. В качестве стандартных символов используются покерные карты от туза до валета, что роднит "Гавану" с типичными игровыми автоматами. Изображение мисс Гаваны появляется на коричневым фоне в обычном режиме игры и на желтом фоне - в бонусном.

Компас играет роль так называемого "направленного" wild-символа, в то время как изображение мисс Гаваны является обычным wild'ом. Если компас выпадает на 2-м или 4-м барабане, его стрелка начинает вращаться; в зависимости от того, в каком направлении она остановится, все символы в этом направлении превращаются в wild'ы.

bookmark this

Havana Cubana

Сообщите о проблеме
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
×

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
×

СООБЩИТЕ О ПРОБЛЕМЕ В ЭТОЙ ИГРЕ

Сообщите о проблеме

Бонусы в Havana Cubana

Как мы уже выяснили, бонус "направленного" wild'а, если выпадает на 2-м или 4-м барабане. Стрелка компаса указывает в одном из четырех направлений. Если компасов выпало несколько, то каждый из них будет вращаться независимо от другого, и в результате все они могут остановиться в разных направлениях. Все символы, которые окажутся на линии, куда указала стрелка, становятся wild-символами, после чего выплачиваются все выигрыши.

В этой игре также есть фриспины, которые активируются при выпадении соответствующих символов на 2-м, 3-м и 4-м барабанах. Игрок получает 5 фриспинов с 3-кратным множителем. Фриспины играются по тем же ставкам на линию и с тем же количеством линий, что и в обычном режиме на момент активации бонуса.

Наконец, есть возможность активировать фриспины с "направленными" wild'ами во время обычных фриспинов - для этого нужно, чтобы компас выпал на 3-м барабане. Как и в обычном режиме, стрека компаса начинает вращаться и превращает в wild-символы всю линию, на которую она в итоге укажет.

Большой диапазон ставок

Число линий в слоте Havana Cubana фиксировано - 40, однако это не значит, что ставка должна быть обязательно большой, ведь диапазон ставки на линию очень широк, от 0,01 до 10. Таким образом, максимальная ставка составляет 400 монет. При этой ставке выигрыш составит 3000, если вам выпадет 5 символов Мисс Гаваны (самый дорогой символ). Самыми дешевыми символами являются Q и J, однако и они способны дать выигрыш в 800 монет, если выпадут 5 в линию, что намного больше, чем в большинстве других игровых автоматах.

Игра в Havana Cubana на реальные деньги

Havana Cubana — это превосходная игра с удобным геймплеем и высоким шансом на выигрыш. некоторые игроки считают, что это вообще лучший слот от Bally, однако это, конечно, субъективное мнение, ведь здесь, как и везде, вкусы у всех разные. Несомненно, однако, то, что Havana Cubana — это один из лучших слотов для игры на реальные деньги , поскольку при низких ставках от него можно получить массу удовольствия.

You've Won a Free Spin

 
SPIN

You Are Here: Home » Bally » Havana Cubana

Havana Cubana Slot

Havana Cubana is another highly rewarding and entertaining slot game brought to you by the highly popular and respected Bally Technologies. This Cuba-themed slot game features 5 reels and 40 fixed paylines. The game is set in 1940s Havana, Cuba which was renowned for cocktails, dice games, and cigars. The game is made complete with wilds, directional wilds, scatters, and free spins. This instant play slot game is compatible with both Mac and Windows operating systems.

Take a Trip Back in Time

This game is beautifully crafted in order to recreate the nostalgic feel of the 1940s in Havana. Every single symbol on the reels adds to this ambiance. On the reels you will come across Cocktails, Cigars, Dominos, Miss Havana, a Compass, Cuban Maracoons, Maracas, and a Bottle of Rum. You will also encounter poker card symbols that run from Ace though to Jack, a feature common to most slots. Miss Havana's picture is available with a brown background during base play and with a yellow background during bonus rounds.

The Compass is the directional wild while Miss Havana is the standard wild symbol on the reels. Once you hit a Compass on either reel 2 or 4, the Compass' hand will spin and when it comes to a stop all symbols in the direction of the hand are turned into wilds.

bookmark this

Havana Cubana

Report a problem
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Planet 7 Casino
×

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Planet 7 Casino
SIGN UP NOW!
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Planet 7 Casino
SIGN UP NOW!
×

REPORT A PROBLEM WITH THIS GAME

Report a problem

Triggering the Bonus Features in Havana Cubana

A Compass appearing on any position on reels 2 or 4 during normal play will trigger the Directional Wilds Bonus feature. Before any pays are evaluated, the Compass will spin and stop at any 4 directions. In case you have several Compasses appearing on the reels they will each spin independently and they may all end up pointing different directions. All symbols falling in line with the direction the red arrow is pointing are turned into wilds. Winning combinations are then evaluated and paid once all symbols have been turned to wilds.

This game also comes with a Free Spins bonus round that you will easily activate by getting the Free Games symbol on reels 2, 3, and 4. Five Free Spins are initially awarded together with a 3x multiplier for all wins realized during this session. The Free Spins are played at the same payline and line bet that activated the feature.

You can also trigger the Free Spins Directional Wilds Bonus feature by getting the Compass on any position on reel 3. Before any payouts are evaluated, the Compass spins and stops at any 4 directions. Just like in the base game, all symbols along the line in which the red arrow is pointing are turned to wild symbols.

Suitable for Big and Small Bets

The game makes use of a fixed 40-lines but this should not worry you as you can easily determine your bet value using the adjustable line bets that run from 0.01 to 10.00. The total bet you can place when playing at maximum line bet is 400 coins. Miss Havana is the highest paying symbol as she pays out 3,000 coins when you have her appearing in a line on all 5 reels. Q and J are the lowest paying symbols on this game, but they still manage to pay out 800 coins when you have 5 of a kind in a line. This is definitely a much higher amount than we have seen in some other mediocre slots out there.

Havana Cubana Real Money Play

Havana Cubana is an excellent game with smooth gameplay low to medium volatility. I prefer this to some other Bally games that are online, but as with all things, this is a personal preference. I know from speaking with alot of slot players that the games we all like vary massively from person to person. Havana Cubana is one of my favorite real money slots because I get alot of play for a small amount of coin. Hope you enjoy it.

You've Won a Free Spin

 
SPIN