Вы находитесь здесь: Главная » Ru » Aristocrat » Bunnys Rabbits

Игровой автомат Bunnys Rabbits

Игровой автомат Bunny's Rabbits — это не только простая в освоении игра, но и достаточно впечатляющая: сыграв в нее, вы поймете, почему Aristocrat Technologies является одним из крупнейших игроков на арене игровых автоматов. По сравнению с другими недавними релизами игровых автоматов от Aristocrat, слот Bunny's Rabbit является достаточно сюрреалистичным.

Среди символов игры вы обнаружите рыцарей, драконов, а также ведьм и других сказочных персонажей. Данный игровой автомат выполнен в духе слотов серии Multiway Xtra от IGT (набодобие Treasures of Troy или Day of The Dead). В Bunny's Rabbits всего 4 барабана, а не 5, как это обычно бывает. Вообще, каждый символ в квадрате 4X4 представляет собой что-то вроде отдельного барабана, и это также роднит Bunny's Rabbits с Treasures of Troy.

Особенности игрового автомата Bunny’s Rabbits

Данный игровой автомат от Aristocrat имеет 10 игровых линий, четыре ряда и четыре столбца. Каждый из барабанов имеет четыре сектора, а вся игра содержит всего 16 секторов.

Кроме игровых линиц на каждом из четырех рядов и столбцов, есть также две диагональные линии.

Символы на барабанах представляют собой изображения зеленого дракона, дикого кролика, розового чайника, рыжего кота, дикуой ведьмы, красной розы и рыцаря. Дикая ведьма может замещать все остальные символы, за исключением красной розы, которая является скэттером. Дикий кролик замещает все мистические символы, за исключением дикой ведьмы и красной розы.

bookmark this

Bunny's Rabbits

Сообщите о проблеме
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
×

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
×

СООБЩИТЕ О ПРОБЛЕМЕ В ЭТОЙ ИГРЕ

Сообщите о проблеме

Игра и ставки

Как и название самой игры, лимиты для ставок здесь могут показаться немного странными. Сумма ставки на игровом автомате Bunny's Rabbits состоит из ставки на линию, которая умножена на количество линий в игре. Можно выбрать и число линий, и ставку на каждую линию.

При выигрыше на wild-линиях игровой автомат выплачивает только самый высокий выигрыш. Впрочем, при одновременных выигрышах оплачиваются и сопутствующие комбинации.

Выигрыши по wild-линии суммируются с общими выигрышами. Есть также мини-игра, позволяющая увеличить выигрыш в два или четыре раза. Для включения этого редима необходимо нажать Gamble при выигрыше.

В рамках мини-игры вам предстоит выбрать масть или цвет карты. Вы должны угадать верную масть или цвет следующей карты, чтобы удвоить или увеличить выигрыш вчетверо.

Процент выплат в слоте Bunny's Rabbit составляет 94,85, максимальная выплата - 100000 фунтов.

Бонусные раунды

Бонусный раунд активируется при выпадении скэттера. Четыре красных розы активируют пять бесплатных спинов. Каждая дополнительная красная роза приносит дополнительные фриспины. 5, 6 и 7 красных роз активируют 10, 15 и 20 бонусных спинов соответственно.

В связи с тем, что все символы размещаются один над другим, имеется возможность выпадения 8 символов красных роз, что предоставляет огромную бонусную выплату и 25 бесплатных спинов.

Розовый чайник, дикий кролик, рыжий кот и рыцарь являются особыми символами игрового автомата Bunny's Rabbits'. Интересная особенность данной игры может открыться во время бесплатных спинов бонусного раунда. Дикая ведьма, пролетая над барабанами, выбирает случайно символы рыцаря, дракона, чайника или кота, после чего превращает все символы данного вида в символы дикого кролика. Превращенные символы не принимают свою первоначальную форму до конца раунда фриспинов.

Такие трансформации могут случаться только по одной за раз, но зато выпадают они "редко, но метко", формируя выигрышные комбинации и увеличивая число фриспинов.

В настоящий момент данный игровой автомат не совместим с мобильными устройствами. Однако учитывая то, что Aristocrat обычно не использует формат 4X4, слот Bunny's Rabbits очень интересен и самобытен. Игра больше всего придется по душе обычным игрокам, которые хотят немного развлечься, а не опытным акулам гемблинга.

You've Won a Free Spin

 
SPIN

You Are Here: Home » Aristocrat » Bunnys Rabbits

Bunnys Rabbits Slots Machine

The Bunny's Rabbits slot machine is not only easy to play, but is also noticeably impressive – showing you just why Aristocrat Technologies is one of the biggest players in the slot arena today. Compared to the other slot releases made recently by Aristocrat, the Bunny's Rabbit slot machine is rather surreal.

The symbols include knights, dragons as well as witches and reflect a fairy tale. It has a vibe similar to the Multiway Xtra slots by IGT like the Greek motif bearing Treasures of Troy and the Day of The Dead. Instead of the usual pattern of five reels, Bunny's Rabbits sports only four. This 4X4 pattern makes every symbol on the slot act like a reel in its own right, similar to what you'll find in the Treasures of Troy.

Features on the Bunny’s Rabbits Slots

This Aristocrat slot machine has 10 paylines and as mentioned before, four rows and four columns.  Each reel has four positions – and the game sports 16 positions in all.

Apart from one win line in each of the four rows and four columns, two win lines exist diagonally.

The symbols that you'll see on the reel include a green dragon, a wild rabbit, a pink teapot, an orange cat, a wild witch, a red rose and a knight. The wild witch can replace all symbols, but the red rose which, is the scatter symbol for the game. The wild rabbit replaces for all mystic symbols except the wild witch and the red rose, to make a winning combination.

bookmark this

Bunny's Rabbits

Report a problem
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
×

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
SIGN UP NOW!
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
SIGN UP NOW!
×

REPORT A PROBLEM WITH THIS GAME

Report a problem

Extended Features – How to Play and Betting Options

Like the name of the game, the bet limits are also slightly odd. The total bet for Bunny's Rabbits is the bet per line multiplied by the number of lines being played. You can choose the line you want to play and the cost of the bet per line.

 While playing on the wild playlines, the machine pays the highest win only. The coinciding wins however award the highest combination per symbol.

The wild playline wins are added to your total wins. The game also has a gamble option – allowing you to double or quadruple the amount you win on pressing the Gamble button.

You'll have to choose a card suit or card color. You have to guess the correct color or suit of the next card and you double or quadruple your winnings, respectively, if your guess is correct.

The Bunny's Rabbit promises a payout percentage of 94.85 and the maximum pay is £100,000.00.

Bonus Rounds

Hitting the scatter symbol on the reels triggers the bonus rounds. If you have four red roses in view you get five free spins. Each additional hit after this triggers additional free spins. Five, Six and Seven red roses trigger 10, 15 and 20 bonus spins, respectively.

Since all the symbols are placed one on top of the other, it is possible to get eight red roses in view. This triggers the biggest bonus and awards 25 free spins.

The pink teapot, wild rabbit, orange cat and the knight are Bunny's Rabbits' special symbols. An interesting feature of the game occurs during the free spins of the bonus round. The wild witch, flying across the screen, picks randomly from the knight, dragon, tea pot and the cat and turns all appearances of the chosen symbol on the reel, into the wild rabbit. For instance, if two witches appear on the reel, all the tea pots and cats you have in view, on the reels, turn into the wild rabbit and remain so for the entire period of your free spins.

These transformations occur only one at a time, but are pretty fascinating as they trigger more free spin rounds by creating the winning combination.

The game is not compatible with mobiles currently. Given that Aristocrat doesn't usually use the 4X4 layout, the Bunny's Rabbits becomes a must-try, especially if you don't want to play three reels. The game will be enjoyed more by casual players looking for entertainment only rather than the ones who are into hardcore gambling.

You've Won a Free Spin

 
SPIN