Вы находитесь здесь: Главная » Ru » Igt » Treasures Of Troy

Игровой автомат Treasures of Troy

Игровой автомат Treasures of Troy — это видеослот, который был разработан компанией International Gaming Technology (IGT)). IGT известна по всему миру как один из лучших разработчиков азартных игр для игры в интернете или реальных казино. Широко известны игры IGT, посвященные Клеопатре, трансформерам и “Cluedo”. Treasure of Troy, по сути, является игровым автоматом с пятью барабанами и 1024 линиями выплат. Слот рассказывает игроку различные сюжеты битвы за Трою, которая является одним из самых знаменитых сюжетов греческой мифологии.

Особенности игрового автомата Treasures of Troy

Игровой автомат Treasures of Troy имеет пять вращающихся барабанов, и 1024 способа собрать выигрышную комбинацию. Общая тематика игры основана на Трое, известном городе из греческой мифологии. Игра использует ключевые культурные особенности мифологии на пару с великолепным звуковым сопровождением на фоне даже в базовом режиме игры. Когда игрок получает приз, голос Елены Троянской подбадривает его, что только повышает ощущение уверенности в себе. Среди символов данного игрового автомата вы обнаружите изображения Александра Троянского, Елены Троянской, Менелая и Ахиллесова меча. В игре также есть возможность выиграть джекпот в 200000 кредитов (по 5000 кредитов на каждой из линий). Бонус в этой игре всего один и активируется при выпадении 3 скэттеров.

bookmark this

Treasures of Troy

Сообщите о проблеме
Казино года в 2017

Получите бонус $600 в подарок

Для всех новых игроков в Dunder Casino
×

Получите бонус $600 в подарок

Для всех новых игроков в Dunder Casino
Регистрация!
Казино года в 2017

Получите бонус $600 в подарок

Для всех новых игроков в Dunder Casino
Регистрация!
×

СООБЩИТЕ О ПРОБЛЕМЕ В ЭТОЙ ИГРЕ

Сообщите о проблеме

Бесплатная игра и игра на реальные деньги

Для того чтобы получить выигрыш, игроку необходимо собирать комбинации из различных символов в каждом вращении. На основании размера ставки и комбинации символов, которая выпала на экране, слот дает маленькую или большую выплату игроку. Wild-символ, который представлен в виде логотипа слота Treasures of Troy, имеет способность заменять другие символы на экране для того, чтобы формировать выигрышные комбинации. Минимальный размер ставки составляет 0.01, а максимальная ставка на один спин будет равна 5. Процент выплат в данном слоте равен 94,93%. Для того, чтобы начать игру на данном слоте, игроку придется пройти простой процесс регистрации в онлайн-казино. Есть также бесплатная версия слота, в которую можно поиграть на демо-сайтах.

Бонусы

Единственным бонусом в Treasures of Troy являются фриспины. Активровать их можно с помощью 3 и более скэттеров. Скэттер символ в данном игровом автомате представлен в виде изображения Троянского коня. Игрок может получить до 20 раундов бесплатных спинов, если соберет пять скэттеров. Однако стоит помнить, что wild не является заменой скэттеру.

Во время фриспинов игрок получит возможность выиграть дополнительные кредиты без необходимости использовать какие либо кредиты, уже выигранные на автомате. Фриспины играются по тем же ставкам, что были актуальны на момент активации бонуса. Таким образом, если игрок сумел попасть в бонусный раунд бесплатных спинов когда играл по максимальной ставке, то у него есть отличный шанс заработать много денег. Дополнительные бесплатные спины можно выиграть и во время бонусного раунда, которые приплюсовываются к общему количеству бесплатных спинов. Максимальное количество бесплатных спинов, которое может получить игрок, - 130.

You've Won a Free Spin

 
SPIN

You Are Here: Home » Igt » Treasures Of Troy

Treasures of Troy Slot Machine

Treasures of Troy Slots is a video slots game developed by International Gaming Technology (IGT). IGT is known around the world for being one of the best game developers for online and land-based casinos. Some of the games created by the developer are based on themes such as Cleopatra, the Transformers and Cluedo. Treasure of troy is essentially a five-reel slots game with 1024 paylines. It adopts many aspects from the battle of Troy, which is one of the most famous stories in Greek Mythology.

Treasures of Troy Slot Machine Features

The Treasures of Troy slots game is a five reel, 1024 ways win slots game. The game's overall theme is based on Troy, a famous location in Greek mythology. The game adopts key cultural features from the mythology with the amazing soundtrack in the backdrop during normal gameplay. When a player wins, the voice of Helen gives a shout of praise which boosts the player's confidence. Some of the symbols in the game include Paris of Troy, Helen of Troy, Menelaus and Achilles Sword. There is also a jackpot win of 200,000 credits which is 5,000 for each payline. The game has only one bonus feature which can be activated when the player lands three or more scatter symbols on a single pull.

bookmark this

Treasures of Troy

Report a problem
Casino of the year 2017 Read Casino Review

DEPOSIT $50, GET $250 FREE

For all new players at Sloto’Cash Casino
×

DEPOSIT $50, GET $250 FREE

For all new players at Sloto’Cash Casino
SIGN UP NOW!
Casino of the year 2017 Read Casino Review

DEPOSIT $50, GET $250 FREE

For all new players at Sloto’Cash Casino
SIGN UP NOW!
×

REPORT A PROBLEM WITH THIS GAME

Report a problem

Playing this Slot for Free & With Real Money

The game works like any other regular slots game seen on casino floors. Players will have to wager different amounts on paylines in order for the game to give a payout. The player has to match different symbols on a single pull to get a win. Based on the amount wagered and the symbols matched, the game will give a big or small payout to the player. The wild symbol, represented by the Treasures of Troy logo, can substitute itself for other symbols in the game to make a winning combination. The game can be played in three different currencies – Pounds, Euros and US Dollars. The minimum wager is 0.01 and the maximum wager is five currency units, per payline, respectively. The RTP in the game is 94.93 percent. Players will have to register with an online casino to play the game. There is also a free version which can be played on demo websites.

How to Win the Featured Bonus Round

There is only one bonus feature in this game and that is the Treasures of Troy Free Spin bonus round. This round is activated when the player lands three or more scatter symbols in one spin. The scatter symbol in this game is represented by a Trojan Horse. The player can win a maximum of 20 Free spins, if he/she lands five scatter symbols across three reels. Players will have to note that the wild symbol will not substitute itself in place of the scatter symbol to make a winning combination.

In the free spins bonus round, the player will be given a chance to win credits without having use any of the total credits won in the game. The bets and paylines that were active before the free spin will be used in the free spin bonus round. So, if the player lands a free spin bonus round when the bets are at maximum, there is a great chance that he/she will earn a lot of money. Free spins can also be won in the bonus round, which will be added to the total free spins. A player can win a maximum of 130 free spins during this bonus round.

You've Won a Free Spin

 
SPIN