Вы находитесь здесь: Главная » Ru » Bally

Игровые автоматы Bally

Best Online Casinos
with Real Money Slots
Ранг
Онлайн-казино
Бонус
Играть
1
Jackpot City Casino
100% up to
$1600
2
Dunder Casino
200% up to
$600
3
Spin Palace Casino
100% up to
$1000
See more casinos

Игровые автоматы Bally

Bally Technologies — это один из самых популярных и передовых разработчиков игровых автоматов, а также других технологий для азартных игр. Генеральные офисы компании расположены в Лас-Вегасе, штат Невада.

Компания появилась на свет в 1968 году и изначально была известна под названием Advanced Patent Technology. Со временем название компании было заменено на Alliance Gaming, когда она была поглощена другой компанией — Bally Gaming International в 1996 году. В итоге в 2006 году компания еще раз сменила название, на этот раз на Bally, которое позднее превратилось в торговую марку.

Bally Technologies всегда были известны тем, что предоставляли своим игрокам программное обеспечение и игры невероятно высокого качества. Каждая из игр Bally без всяких сомнений имеет потрясающую игровую механику, блестящую графику, захватывающие бонусы и крайне приятное музыкальное сопровождение. Игры, которые предоставляет компания, обычно имеют встроенные рейтинги, возможности для шэринга результатов в социальных сетях, локаторы на базе GPS и даже возможность выбирать музыкальное сопровождение.

Среди всех игровых автоматов, которые есть в наличии в казино, онлайн казино и на мобильных устройствах, самыми популярными играми являются Fireball, Golden Pharaoh, Vegas Huts, Playboy Hot Zone, Cash Wizard, Money Wheel, Betty Boop’s Fortune Teller, Cash Spin, Love Meter и очень многие другие.

Free to Play Bally Slot Machine Games

Bally Slot Machine Reviews (No Free Games)

Как компания Bally вышла на игровой рынок

Компания Advanced Patent вошла в игровую индустрию в 1979 и вскоре приобрела United Coin Machine Company. В те времена эта компания была одной из крупнейших операторов игровых автоматов в США. Позднее компания сообщила о своих планах открыть Colorado Belle — отель с казино в городе Лафлин. Это были первые отели из серии построенных в Лас-Вегасе. Однако в 1980 году компания попала под расследование Комиссии по ценным бумагам и биржам, которая обвинила ее в неверном раскрытии финансовой информации и продажу незарегистрированных акций.

Соломону, под острым взором Игорной комиссии штата Невада, пришлось уйти с поста председателя правления компании на условии, что казино будет лицензировано. Вместо него в совет директоров вошли еще три человека, согласно сделке по урегулированию, составленной Комиссией по ценным бумагам и биржам. Однако даже в 1981 году, у регулирующих органов все еще осталось много вопросов о раскрытии финансовой информации компании. В связи с этим торговля акциями компании на бирже была заморожена примерно на десять дней. В конце концов, расследования Комиссии по ценным бумагам и биржам завершились в 1983 году и никаких дополнительных действий или санкций предпринято не было.

Мобильные игровые платформы

Как только компания вторглась в индустрию азартных игр, Bally начала захватывать залы казино штурмом и представила свои собственные версии игровых автоматов. Первоначально они предоставляли те же самые игры снова и снова, после чего перешли на разработку игровых автоматов в тематике популярных телесериалов, фильмов, музыкальных групп и многих других. Когда компания захватила казино, она медленно начала смещаться в онлайн сферу и предлагать своим клиентам игры на мобильных платформах.

В настоящее время Bally Technologies является одним из самых надежных поставщиков мобильных технологий в индустрии. В мире достаточно большое количество людей, которые пользуются мобильными приложениями и сайтами, которые компания разработала для большинства казино из разных точек планеты. Каждую неделю тысячи людей со всего света скачивают эти приложения. Компания разрабатывает два типа игровых решений — приложения внутреннего использования для сотрудников казино и приложения внешнего использования для конечных клиентов.

Приложения для клиентов дают владельцам казино возможность привлекать новых игроков в свои заведения и всячески улучшать их пребывание во время игры в их онлайн казино. Данные приложения содержат популярные игры казино, обзоры, рестораны, а также возможность забронировать номер, опросы, отзывы, интерактивные карты, меню и бонусные предложения. Все эти возможности помогают владельцам заведений привлекать все больше и больше игроков. В свою очередь приложения для сотрудников помогают менеджменту и персоналу работать более эффективно, а также предоставляют им доступ к очень важному функционалу и информации.

Bally Technologies заработала репутацию невероятно надежного партнера в мире азартных игр на мобильных устройствах. По большей части компания разрабатывает игровые приложения для iPad, iPhone, Android, планшетов Android, Blackberry и многих других устройств.

Компания сосредоточен на индустрии казино

История Bally Technologies началась в залах казино, и компания всегда была сосредоточена именно на этой индустрии. Она начала поглощать компании вроде MindPlay, Casino Marketplace и даже Advanced Casino Systems Corporations. С целью захватить индустрию казино и стать одним из ее лидеров, компания начала быстро расширяться на рынке игровых автоматов. Bally совсем недавно открыла свой новый хаб европейских продаж в городе Амстердам. Вместе с этим, у Bally есть два центра разработки и исследований, расположенных в Индии, в городах Бангалор и Ченнай.

Многочисленные возможности игровых автоматов от Bally

Bally выпустила достаточно большое количество разнообразных игр, которые предлагают множество различных возможностей. Зачастую эти функции внедрены таким образом, что делают игровой опыт клиентов более захватывающим и помогают привлекать к игре большее количество игроков. Некоторые из самых популярных таких возможностей упомянуты ниже.

  • U-Spin: Hot Spin — это игра от Bally, которая использует технологию U-Spin. Самой первой игрой, которая использовала эту технологию, была Cash Spin, и она мгновенно приобрела успех среди игроков. Игровая технология U-Spin по сути предполагает использование трехмерного колеса, которое имитирует звук и движение реального устройства, что делает сам процесс игры более захватывающим. Игра также содержит возможность различных трехмерных взаимодействий, позволяя игрокам трогать экран для того, чтобы вращать или отпускать колесо. Эта особенность заставляет игроков чувствовать, будто они на самом деле находятся внутри игры.
  • Command Center: Еще одной популярной особенностью, которую предлагает компания Bally Technologies — это командный центр, который работает на основе современных технологий, помогающих довольно ощутимо расширить возможности залов казино. Благодаря командному центру, казино может настраивать периферальные устройства и игры из одной центральной локации. Другие новые возможности вроде iView и iDeck быстро стали частью набора инструментов командного центра. Главной особенностью данной технологии является способность дать администрации казино контроль на играми, расположенными в залах.
  • DM Tournaments: Bally Technologies предлагает своим игрокам такую уникальную возможность, как DM Tournaments, которая, по сути, является игровым интерфейсом для организации захватывающих турниров по игровым автоматам или слотам, которые установлены в залах казино. Пользуясь этой функцией, операторы казино могут легко настраивать, создавать и удалять турниры для игровых автоматов. Во время игры в слоты перед игроком на экране обычно появляется небольшое окошко, которое информирует игрока о предстоящих событиях и турнирах. Нажав на соответствующую кнопку, игрок может вступить и принять участие в захватывающем турнире. Эта функция лишь один из многочисленных способов, которые позволяют операторам казино сохранять и увеличивать свою базу игроков просто делая времяпровождение за игровыми автоматами более интересным.
  • IView technology: Компания представила новую технологию, которая позволяла выводить на экраны игровых автоматов целенаправленные визуальные и графические сообщения. Эти сообщения можно отправлять лишь определенным игрокам за отдельными игровыми автоматами. Несмотря на то, что в индустрии существуют и альтернативные решения подобного рода, iView Messaging от Bally дает операторам возможность контролировать позиции графических сообщений на экране игрового автомата.

Инструменты, которые содержит данная технология, позволяют операторам казино выбирать, в каком месте на экране должно будет появится сообщение. Кроме того, сообщения можно настроить таким образом, что они будут оставаться на экране постоянно или пропадать через некоторое время, и к тому же не мешать игроку продолжать игру в нормальном режиме.

Bally Technologies выросла из мелкой компании до статуса одного из передовых разработчиков игровых автоматов и прочих азартных игр в мире. Несмотря даже на то, что путь компании был совсем не легким, Bally прогрессировала с каждым годом и каждым новым достижением. Однако главной целью компании всегда будет лишь предоставление своим клиентам игр самого высокого качества и превосходных возможностей.

You've Won a Free Spin

 
SPIN

You Are Here: Home » Bally

Bally Slots

Bally Technologies is one of the most popular and leading manufacturers of slot gaming machines, along with other gaming-based technology. It is located in Las Vegas in the state of Nevada.

The company came into existence in the year 1968 and was initially known as Advanced Patent Technology. Eventually, the name was changed to Alliance Gaming when the company was acquired by Bally Gaming International in 1996. Finally in 2006 the company adopted the name Bally, which turned into a trademark.

Bally Technologies has always been known to provide its players with state of the art and high quality gaming software and features. Every Bally game seems to have amazing play mechanics, brilliant graphics, exciting bonuses and entertaining music. The games provided by the company usually feature leader boards, social sharing functionality, GPS-enabled locators and even music of player choice.

Of all the slot games offered at casinos, online casinos and on mobile devices the popular games include Fireball, Golden Pharaoh, Vegas Huts, Playboy Hot Zone, Cash Wizard, Money Wheel, Betty Boop’s Fortune Teller, Cash Spin, Love Meter and many other games.

Bally’s Entry Into Gaming

Advanced Patent entered the gaming industry in the year 1979, soon as it acquired United Coin Machine Company. This company happened to be one of the biggest slot route operators in the state. The company then announced plans to start the Colorado Belle casino and hotel in Laughlin. These were the first series of hotels built in Las Vegas. However, in 1980 an obstacle arose in the form of investigations from the SEC, who blamed the company for inadequate financial disclosures and also for the sales of unregistered stocks.

Solomon, under the sharp eye of the Nevada Gaming Commission, was made to step down from the post of chairman, on a condition that the casino would be licensed. Instead of him, there were three more directors added to the board according to the settlement drawn up by SEC. However, even in 1981, the regulators still had a lot of questions about the public disclosure of the company. Due to this, the stock trades were suspended for about ten days. Finally, the SEC investigations ended and no further action was taken in the year 1983.

Mobile Gaming Platforms

As soon as it entered the gaming industry, Bally started taking the casino floors by storm It introduced its own versions of slot machines. Initially they provided the same games over and over again, after which they started basing the slot machines on television shows, movies, bands, and other themes. Once the company had taken over casinos, they slowly shifted to the online sphere and started providing games on the mobile platforms.

Currently, Bally Technologies happens to be one of the most trusted mobile technology providers in the entire industry. There are quite a lot of people who make use of the mobile applications and websites that the company has created for most of the casinos all over the world. Every week, there are thousands of people downloading these apps. Two types of gaming solutions are created by the company, which includes internal facing apps used by employees and external facing apps used by patrons.

The apps for patrons give casino owners the opportunity to attract new players and enhance their visit to your online casino. Patron’s app will include poplar games at the casino, previews, restaurant as well as room bookings, surveys, feedbacks, interactive maps, menus, and bonus offers. These features that will help lure in more players. The employee app helps executive teams and staff to become more efficient and help them access very critical functionality and information.

Bally Technologies has been proven to be an extremely reliable partner in the world of mobile gaming. It mainly provides gaming apps for iPad, iPhone, Android, Android tablet, Blackberry and many other devices.

The Company is Focused on the Casino Industry

Bally Technologies started off on casino floors, and has always been very focused on this industry. It started acquiring companies such as MindPlay, Casino Marketplace ,and even Advanced Casino Systems Corporations. With its aim to take over the casino industry, the company rapidly started expanding the slot accounting market. Bally quite recently, opened its new European sales hub, in the city of Amsterdam. Along with this, there are two development and research centers located in India, in the cities of Bangalore and Chennai.

Various Slot Machine Features Offered by Bally

Bally has come up with quite a lot of games, which offer a variety of features. These features usually tend to make the gaming experience more entertaining and draw in a larger number of players. Some of the popular features are mentioned below.

  • U-Spin: Hot Spin is a game by Bally which features the U-Spin technology. The first game to ever feature this technology was Cash Spin, which turned out to be an instant success. U-Spin play technology is basically a 3 dimensional wheel, which replicates the sound and motion of a real device, making it all the more exciting for the players. It also permits 3D interactions, letting the players to touch the screen in order to spin or release the wheel. This feature makes the player feel like he is actually inside the game.
  • Command Center: Another popular feature offered by bally technologies is the Command center, which involves new technology that helps expand the casino floor possibilities to a significant level. Using this feature, the casino can configure peripheral content and the game, by being in a central location. With other new features offered such as iView and iDeck, they instantly come together to be a part of the Command Center toolbox. A brilliant feature of this technology is its sheer ability to control.
  • DM Tournaments: Bally Technologies offers its players with DM Tournaments which is a player interface feature that is more of an exciting take on the slot tournaments that take place on casino floors. Using this feature, the operators can continuously change iView Display Manager and terminated tournaments within seconds. During the slot game, a small window usually appears on the screen. It informs the players about upcoming events and tournaments. By clicking on this button, the player can enter and participate in the exciting tournament. This feature is one way by which the casino operators can help retain their player base by making things more interesting in the casino.
  • IView technology: The Company introduced a new technology to slot floors in the form of targeted visual and graphical messages. These messages can be directed towards players at certain terminals. Even though there are alternative solutions present, iView Messaging by Bally grant the operators the ability to control the graphical messages positions on the screen of the game.

The tools involved in this technology enable the casino operators to choose where the messages need to be placed. Also, the messages can be configured to appear as permanent features or pop-ups, without trying to interrupt the game being played.

Bally Technologies has grown from being a small company to being one of the leading slot manufacturers in the world. Even though the journey wasn’t that easy, the company seems to have made quite a lot of progress. However, the main goal of the company will always be to provide players with high-quality games and excellent features.

NO THANKS HAYLEY, I HAVE ENOUGH MONEY