Вы находитесь здесь: Главная » Ru » High 5 Games » Jewels Of India

Игровой автомат Jewels Of India

Согласно мифологии, между Бенгальским проливом и Аравийским морем расположена земля несметных богатств, прекрасных принцесс, невероятной дикой природы и естественной красоты — именно там окружение заставляет жителей задуматься о том, насколько прекрасна на самом деле жизнь.

Все эти мифы стали реальностью благодаря компании H5G и ее новому игровому автомату Jewels of India, который содержит сверкающие драгоценные камни, потрясающих местных девушек, бенгальских тигров, индийских слонов и прекрасные тропические цветы в чарующем мире, который заставит вас хотеть вернуться в него снова и снова.

Игровой автомат Jewels of India — это слот на 5 барабанов, который предлагает игроку шанс поиграть на многочисленных линиях выплат с широким ассортиментом ставок на спин, а также предлагает игроку потрясающую графику, которая дает возможность наслаждаться каждым вращением барабанов.

Как и все передовые игровые автоматы, слот Jewels of India предлагает возможность игры на широком диапазоне мобильных устройств и компьютеров, и вы сможете насладиться всеми прелестями данного игрового автомата на ваших устройствах Android, BlackBerry, Windows и прочих мобильных устройствах.

bookmark this

Jewels of India

Сообщите о проблеме
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
×

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
×

СООБЩИТЕ О ПРОБЛЕМЕ В ЭТОЙ ИГРЕ

Сообщите о проблеме

Этот драгоценный камень настоящий?

Конечно, да. И это просто удивительно, как хорошо прекрасная графика может стимулировать ваш разум. Несмотря на то, что данный слот совсем необязательно является самым новым слотом онлайн, он очень далек от того, чтобы считаться одним из старейших, и именно поэтому Jewels of India обеспечивает вас спокойной обстановкой, в рамках которой вы можете насладиться минутами спокойствия и приятным игровым опытом. И вы действительно будете отдыхать во время игры на данном слоте — ну, по крайней мере до тех пор, пока на экране не начнут открываться бонусы!

Возможности

Игровой автомат Jewel of India предоставляет игрокам широкий и разнообразный выбор выигрышных комбинаций, намного превышающий многие другие игры на рынке, в то время, как здесь вы также обнаружите прекрасные скэттеры, бесплатные спины и дикие бонусы, которые усилят ваше удовольствие от игры.

Наименее выгодными символами игры являются J, Q и K, которые вознаградят вас 5 кредитами за три символа, 15 за четыре символа и 100 за пять символов. А перед тем, как вы скажете что-либо еще, мы согласны, что эти символы намного лучше подошли бы такой игре, как видеопокер Double Bonus, чем данному игровому автомату или любому другому слоту. Однако захватывающими эту игру делают совершенно другие символы, так как они предлагают выплаты за комбинации от трех символов до десяти. Символы слонов, тигров и большинства принцесс выплачивают 10 кредитов за три символа, однако ваш выигрыш может доходить до 1,000, если вам удалось собрать 10 одинаковых символов на линии выплат. Однако чаще всего вам захочется видеть на экране принцессу, которая изображена на титульном экране игры, так как она выплачивает вам 10 кредитов за комбинацию из трех символов, 30 за четыре символа, 100 за пять символов, 200 за шесть, 300 за семь, 500 за восемь, 1,000 за девять и 2,500 за десять. Еще лучше то, что в игре есть зеркальные отображения символов принцесс и животных, которые могут легко удвоить ваши выигрыши.

Бонусные раунды бесплатных спинов запускаются символом тропического цветка. Собрав 1 или 2 цветка вы получите 5 бесплатных спинов, а собрав 3 вы получите 10 бесплатных спинов. Символы бесплатных спинов могут открываться исключительно на барабанах 2, 3 и 4.

Символы логотипа игры Jewels of India являются дикими символами и имеют способность заменять все другие игровые символы на барабанах. Однако они будут учитываться вдвойне за каждый из символов принцесс или животных и давать вам выигрыш в 300 за комбинацию в три символа, 1,000 за четыре и 10,000 за пять.

Скэттер символы также могут появиться на экране, а четыре таких символа в любой комбинации удвоят любой ваш выигрыш.

Ставки

Вы можете играть по ставкам в 0.01, 0.05, 0.1, 0.25, 1.00, 2.00, 5.00 и 10.0, что позволяет тем игрокам, которые хотят получить немного недорогого веселья, играть всего по 0.01 на одну линию. Однако игровой автомат позволяет играть хайроллерам по ставке в 10.0 на 15 линий.

Jewels of India является бриллиантом среди слотов

Учитывая такое большое количество опций для ставок и выигрышных комбинаций, данный игровой автомат подойдет игрокам с любым вкусом, а вероятность получения выплаты за комбинации с 10 символами действительно захватывает дух — это настоящий бриллиант! А если вы недавно читали любой из мифов казино игр и у вас появилось впечатление, что эта игра не стоит того, чтобы уделять ей время, мы абсолютно с вами не согласимся и считаем, что вы нас полностью поймете, если дадите данному игровому автомату хотя бы один шанс.

You've Won a Free Spin

 
SPIN

You are here: Home / High 5 Games / Jewels Of India

Jewels of India

143 more slots
143 more slots
Get 200 Free Spins + 100,000 Free Chips

Ready to play
Jewels of India for real?

Gambino Slots Casino
4.7

(9332 user votes)

Get 200 Free Spins + 100,000 Free Chips

For all new players at Gambino Slots Casino Play Now at Gambino Slots Casino Welcomes players from
8243 registered players

Jewels Of India Slot

Mythology suggests that between the Bay of Bengal and the Arabian Sea lays a land of untold riches, beautiful princesses, amazing wildlife and natural beauty – where the surroundings make its inhabitants ponder how great life is.

That mythology has been brought to life by H5G in their new slots game Jewels of India which incorporates dazzling jewels, stunning native girls, Bengal Tigers, Indian Elephants and beautiful tropical flowers in an enchanting world that will make you want to come back time and time again.

The Jewels of India slot machine is a 5-reel slots game that offers players the chance to play a variety of win lines for a variety of stakes, and offers players stunning graphics to enjoy spin after spin.

Like all cutting-edge slot games, Jewels of India is also available to play on a host of mobile devices and computers, and you can enjoy all that the game has to offer on your Android, BlackBerry, Windows, and other mobile devices.

Is It A Real jewel?

It is – and it’s amazing how great graphics can stimulate your mind. Although this game isn’t necessarily one of the newest slot games online, it’s far from being one of the oldest, which is why Jewels of India provides a tranquil setting in which to enjoy a bit of peaceful slots time, and you really do feel relaxed whilst playing it – well, at least until the bonuses come along!

Features

Jewel of India provides players with a wide and varied selection of payout options, far in excess of many games on the market, whilst there are also great scatter, free spins and wild bonuses to enjoy.

The lowest payout symbols are J, Q and K which pay out 5 for three symbols, 15 for four symbols and 100 for five symbols. And before you say anything, we agree that these symbols would be much better off on a game like Double Bonus video poker than on this slot machine or any other slots for that matter. However, it’s the other symbols which really get you excited as they offer payouts from three symbols to ten symbols. Elephants, Tigers and the majority of the princesses pay out 10 for three symbols which rises all the way to 1,000 if you get 10 matching symbols. However, it is the Princess whose picture is on the title page who you really want to see plenty of as she pays out 10 for three symbols, 30 for four, 100 for five, 200 for six, 300 for seven, 500 for eight, 1,000 for nine and 2,500 for ten. Even better, there are some mirror image symbols of the princesses and animals which count double towards your winnings.

The Free Spins Bonus is initiated by the tropical flower symbol and 1 or 2 will get you 5 free spins and 3 symbols will get you 10 free spins. Free spins symbols appear on reels 2, 3 and 4 only.

The Jewels of India symbols are the games wild symbols and these can substitute for any of the games symbols. However, they count double for any of the princesses or animals – and generate winnings of 300 for three symbols, 1,000 for four and 10,000 for five.

Scatter symbols will also appear and four of them in any combination will double any winnings.

Stakes

Stakes can be set at 0.01, 0.05, 0.1, 0.25, 1.00, 2.00, 5.00 and 10.0, which allows players looking for an inexpensive bit of fun to play for just 0.01 on one line. However, it also allows high-rollers to play for 10.0 on 15 lines.

Jewels of India is a Diamond of a Slot Game

With so many betting and payout options it’s a game to suit all tastes, and the prospect of 10 symbol payouts are really exciting – a real jewel! And if you’ve read any casino game myths lately that have given you the impression that this game isn’t all that it’s cracked up to be, we’d strongly disagree and we think you will too if you’re willing to give this game a try.

Report a problem with Jewels of India

Let us know what went wrong:

Submit Your Feedback

Thank you for your feedback.

Our tech geniuses are now working on solving this issue. However, sometimes fixing the game is beyond our control (such as an issue that needs to be resolved by the game developer). Would you like us to let you know if we are able to repair the game and when it is working again?

Would you also like to get regular updates on slots games and bonuses?

Jewels of India

Yes, please notify me No, thanks

Thank you for providing feedback! We’re sorry Jewels of India didn’t work.

If you’d like to tell us more about your experience Click here.

While we resolve the issue, check out these similar games you might enjoy.

Feeling Lucky?

What bonus will you get? Spin our bonus slot and uncover your prize.

Reel
Reel
Reel
Spin
No thanks

You've Won!

Congratulations! You've won an exclusive bonus offer at:

Get 200 Free Spins + 100,000 Free Chips
Claim Bonus
No thanks

Will You Win?

Choose one of the treasure chests to see if you've won an exclusive bonus.

CHOOSE ONE

Treasure Box

2

Treasure Box

1

Treasure Box

3

No thanks

You've Won!

Treasure Box

Enjoy Your Prize!

You've won an exclusive one-time only bonus at:

Get 200 Free Spins + 100,000 Free Chips
Claim Bonus
No thanks