Вы находитесь здесь: Главная » Ru » High 5 Games » A Night Of Mystery

Игровой автомат A Night of Mystery

Игровой автомат A Night of Mystery заставит вас стать детективом и разгадывать загадки о том, что же произошло в ночь, наполненную хаосом, убийствами и тайнами. Встречая на своем пути различные тайны, вы столкнетесь с дикими символами, сложенными символами и бонусным раундом сбора улик. Вы также обнаружите больше секретных богатств в бонусных раундах бесплатных спинов. Данный игровой автомат от High 5 содержит 5 барабанов и 40 линий выплат, кроме того, вы сможете играть в него на различных устройствах, вроде телефонов Windows, а также накомпьютерах Mac.

Распутывание загадок в Night of Mystery

Кажется, что то пошло не так в пригороде прошлой ночью. Вы обнаружите улики, которые указывают на беспредел и убийства, запутанные глубокими тайнами и секретами. Позади игровых барабанов вы заметите тускло освещенные аллеи, где и произошли все убийства. С таким большим количество улик и ограниченным временем на решение загадок, настало ваше время для того, чтобы стать Шерлоком Холмсом в этом настраиваемом игровом автомате на 40 линий выплат. В роли детектива вы должны будете выяснить кто из четырех прекрасных подозреваемых виновен в преступлениях. Все четыре прекрасных леди кажутся виновными, особенно учитывая свои истории и прошлое. Если вы все же сможете решить дело и вернуть украденные вещи, то вы непременно получите огромное вознаграждение. В связи с тем, что данный игровой автомат сосредоточен вокруг сбора улик на месте преступления, совершенно очевидно, что вы встретите здесь достаточное количество соответствующих символов, включая четверку прекрасных подозреваемых, детектива, символ бесплатных спинов, помады, духи, сапоги, ножи, взрывчатку, ложки, хлысты и традиционные символы игральных карт от туза до 10. Цветовая гамма данного игрового автомата хорошо подходит тематике, но музыкальное сопровождение могло бы быть и лучше.

bookmark this

A Night of Mystery

Сообщите о проблеме
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
×

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
×

СООБЩИТЕ О ПРОБЛЕМЕ В ЭТОЙ ИГРЕ

Сообщите о проблеме

Не так уж много возможностей

Логотип игрового автомата The Night of Mystery является диким символом игры и заменяет все другие символы на барабанах, кроме иконки бесплатных спинов, которая также является скэттер символом и, как предполагает само ее название, является вашим пропуском к бонусным раундам бесплатных спинов. Символ логотипа слота A Night of Mystery может открываться лишь на барабанах 2, 3, 4 и 5.

Логотип игрового автомата Night of Mystery также является диким символом во время бонусных раундов бесплатных спинов, который способен заменять все другие символы на барабанах за исключением духов, помады, сапогов, динамита, ножей, испачканного платка, хлыстов и ложек. Логотип слота может открываться лишь на барабанах 2, 3, 4 и 5.

Бонус сбора улик

Вопреки тому, во что вас заставляют верить мифы игровых автоматов , собрав три символа бесплатных спинов в любой позиции на барабанах вы автоматически активизируете бонусный раунд бесплатных спинов и получаете 9 изначальных бонусных бесплатных вращений. Символы бесплатных спинов могут открываться лишь на барабанах 2, 3 и 4.

Режим бесплатных спинов также позволит вам войти в бонусный раунд сбора улик, где вам необходимо будет собирать пары улик, благодаря чему вы сможете заработать еще больше бесплатных вращений.

Собрав одну из улик вы трансформируете этот конкретный символ в дикий символ на все оставшиеся раунды бесплатных спинов. Вы также получите 3 дополнительных бесплатных спина каждый раз когда будете собирать пару одинаковых улик.

Раунды бесплатных спинов проходят на тех же линиях и уровнях ставок, что и последний спин, после которого они были запущены. Бонусный раунд точно также завершится лишь тогда когда у вас закончатся все бесплатные спины или вы сыграете 21 бесплатное вращение, что является максимальным дозволенным количеством бесплатных спинов.

Отличный слот для игроков всех лимитов

Лимиты ставок данного игрового автомата вполне подходят для игроков всех лимитов, так как они находятся в диапазоне от 0.40 до 120 монет по всем 40 линиям выплат. Вы также можете настроить линии выплат, чтобы играть от 1 до 40 линий за спин. Символ детектива является одним из самых ценных символов слота , который может наградить вас 500 монетами, если вы собрали пять таких изображений на активной линии выплат. Все выигрыши по линии умножаются на ставку в кредитах на линию, что будет означать для вас высокие выплаты.

В заключение: Достаточно захватывающий

Игровой автомат A Night of Mystery является волнующим, захватывающим и достаточно выгодным слотом с отличной графикой и плавным игровым процессом. Зловещий подбор персонажей и сценария создают очень интересный игровой процесс на экране. Но если вы хотите еще больших приключений, то обязательно попробуйте игровые автоматы Black Widow и The Big Chase, тоже разработанные High 5.

You've Won a Free Spin

 
SPIN

A Night of Mystery

Rate This Free Game
(544 votes)
High 5 Games
192 more slots
Claim a 200% match bonus up to $5000

Ready to play A Night of Mystery for real?

Play for Real Money
How to Play A Night of Mystery Slots

A Night of Mystery Slot Game

A Night of Mystery slot game is all about playing detective and uncovering clues on what might have happened in a night filled with mayhem, murder, and mystery. As you unravel the mysteries, you will come across wilds, Stacked symbols, and a Clue Collection Bonus round. You will also expose more secret riches in the Free Spins bonus. This High 5 slot game features 5 reels with 40 paylines and you can play it on many types of devices, such as Windows phones as well as Mac computers.

Unraveling the Night of Mystery

A lot seems to have gone wrong in downtown late last night. There are clues pointing at mayhem and murder that are entangled in deep mystery and secrets. At the back of the reels you will notice the dimly lit alleys where the murders took place. With so many clues and limited time to solve the mystery, it is time to play Sherlock Holmes in an adjustable 40-line slot game. As a Detective you need to figure out which of the 4 beautiful suspects is to blame. The 4 beautiful Ladies all seem guilty given the kind of background they come from. If you are able to solve the case and recover the stolen gods then you will receive a hefty reward. Since this game concentrates in collecting clues at the crime scene then you are bound to come across a host of symbols, including the 4 beautiful Suspects, the Detective, Free Games icon, Lipsticks, Perfumes, Boots, Knives, Explosives, Spoons, Whips, and the usual playing card values that run from Ace though to 10. The game’s colors are in sync with the theme but the music could be better.

Weak on Features

The Night of Mystery Logo is wild and it substitutes all other symbols on the reels apart from the Free Games icon which is also the scatter and as it suggests, it is your key to free spins. The A Night of Mystery Logo only appears on reels 2, 3, 4, and 5.

The Night of Mystery Logo is also wild in the Free Games round, and it substitutes all other symbols apart from the Perfume, Lipstick, Boots, Dynamites, Knives, Stained Handkerchief, Whips, and Spoons. The Logo only appears on reels 2, 3, 4, and 5.

Clue Collection Bonus

Contrary to what some slot machine myths will have you believe, landing 3 Free Games symbols in any position on the reels automatically activates the Free Spins bonus and you will be awarded with an initial 9 free spins. The Free Games symbols will only appear on reels 2, 3, and 4.

Free Spins mode will also enter you into the Clue Collection Bonus round where you will need to pair clues and unlock more free spins while at it.

Collecting a clue will transform that particular symbol to wild for the remainder of the free spins. You will also be awarded with 3 additional free spins every time you pair related clues.

Free games are played at the same lines and bets as the triggering spin. The bonus round will also only come to an end when you run out of Free Spins or after you have played 21 free spins, which is the maximum allowed number.

Great Slot for All-Limit Players

The betting values are quite suitable for all-limit players as they run from as low as 0.40 to 120 coins for all 40 lines. You can also adjust the paylines from 1 to 40 lines. The Detective is one of the highest paying slots symbols, paying out 500 coins whenever you have him lined 5X in an active payline. All line wins are multiplied by credit bets per line which only means high payouts for you.

Conclusion: Entertaining Enough

A Night of Mystery is a thrilling, entertaining, and highly-rewarding slot game with great graphics and smooth gameplay. The sinister cast of characters and storyline all make up for very interesting play. If you are in for more even more adventure, play Black Widow and The Big Chase slots, all by High 5.

A Night of Mystery Slot FAQs

Can I play A Night of Mystery™ slot machine for free?

Yes, of course! You can play A Night of Mystery™ slot for free at VegasSlotsOnline. We always recommend giving the slots a spin to see if you enjoy them before playing with real money.

Where can I play A Night of Mystery™ online slot with real money?

If you want to play A Night of Mystery™ slot machine with real money, you have loads of options. Go through our recommended new online casinos to find a great welcome bonus and get started today.

How quickly can I claim wins from the A Night of Mystery™ slot machine?

Withdrawals are at the discretion of the casino. Check out our list of the fastest-paying casinos to help you find one that will pay your winnings on the A Night of Mystery™ online slot quickly!

What features does A Night of Mystery™ online slot have?

Get to the A Night of Mystery™ slot machine Clue Collection Bonus round to get retriggering free spins. Watch the symbols transform into wilds, giving you more chances of landing a winning combination.

Free to Play High 5 Games Slot Machine Games

Our Favourite Casinos

Slots.lv CasinoLas Atlantis CasinoSloto'Cash CasinoSuper Slots CasinoBoVegas CasinoCafe Casino

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

You've Won a Free Spin

Join SLOTS.LV Casino now and get Get 200% up to $5000 in Bonuses

Claim Bonus

Will You Win?

Choose one of the treasure chests to see if you've won an exclusive bonus.

CHOOSE ONE

Treasure Box

2

Treasure Box

1

Treasure Box

3

No thanks

You've Won!

Treasure Box

Enjoy Your Prize!

You've won an exclusive one-time only bonus at:

Claim a 200% match bonus up to $5000
Claim Bonus
No thanks

Report a problem with

Let us know what went wrong:

Submit Your Feedback

Thank you for providing feedback! We’re sorry didn’t work.

If you’d like to tell us more about your experience Click here.

While we resolve the issue, check out these similar games you might enjoy.