Вы находитесь здесь: Главная » Ru » Konami » African Diamond

Обзор игрового автомата African Diamond

Игровой автомат African Diamond — это онлайн слот на 5 барабанов, который содержит 30 линий выплат и разработан компанией Konami Software. Игроки отправятся на поиски бриллиантов, чтобы попытаться выиграть солидные деньги, одновременно наслаждаясь внешним видом африканских животных, изображенных на барабанах. Игровой автомат African Diamond содержит уникальные возможности, которые доступны только в слотах Konami Gaming, вроде бонуса Action Stacked Symbols и бонусных раундов бесплатных спинов с уникальными особенностями!

Ищите бриллианты в африканских джунглях

Африканские джунгли знамениты своими прекрасными бриллиантами. Данный игровой автомат отправит вас в ту местность африканских джунлей, где бриллианты на игровых автоматах в действительности могут принести вам настолько же много денег, как и джекпот данного слота. Среди символов данного игрового автомата вы встретите континент Африки, бриллиант, тукана, гориллу, бабочку и многие другие. Бриллиант является диким символом, а контур Африки скэттер символом данного слота.

bookmark this

African Diamond

Сообщите о проблеме
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
×

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
×

СООБЩИТЕ О ПРОБЛЕМЕ В ЭТОЙ ИГРЕ

Сообщите о проблеме

Обильные возможности

Среди бонусов игрового автомата African Diamond вы обнаружите дикие символы, скэттеры, Action Stacked символы и бонусные раунды бесплатных спинов. Дикий символ, который представлен в виде бриллианта, имеет способность заменять все другие символы на экране, кроме скэттер символа. Бриллиант можно обнаружить исключительно на барабанах 2, 3, 4 и 5. Скэттер символ, который представлен в виде контура Африки, будет давать вам доступ к бонусным раундам бесплатных спинов. Action Stacked символы, которые являются коронной особенностью, встречаемой исключительно в игровых автоматах Konami, позволяют барабанам, находящимся на определенном количестве смежных позиций, заменять свои символы на один из стандартных символов. Эта возможность позволяет игрокам получать больше шансов на то, чтобы собрать выигрышную комбинацию.

Бонусные раунды бесплатных спинов

Бонусные раунды бесплатных спинов можно получить в том случае, если собрать 3 или более символа контура Африки на экране. Количество бесплатных спинов, которое вы можете получить, зависит от количества символов, появившихся на экране. Вы сможете заработать от 10 до 25 бонусных раундов бесплатных спинов, во время которых все ваши выигрыши будут удвоены. Собрав комбинацию из 3 скэттер символов, вы получите 10 бесплатных спинов, 4 скэттера принесут вам 15 бесплатных спинов, а 5 скэттеров наградят 25 бесплатными спина. Данный бонусный раунд можно перезапустить в том случае, если еще 3 или более скэттер символа откроются на экране уже во время бонусных раундов бесплатных спинов.

Лимиты Konami

Konami проделывает отличную работу предоставляя возможность игры игрокам с различными размерами банкроллов. Игровой автомат African Diamond не будет исключением со своей минимальной ставкой на все 30 линий выплат, которая составляет всего 0.30 кредитов; на другой чаше весов находится максимальная ставка в размере 60.00 кредитов на все 30 линий выплат.

В заключение

Игровой автомат African Diamond очень похож на слоты King of Africa и Jungle Wild от WMS Gaming. Эта игра больше всего подойдет начинающим игрокам, так как она предлагает диапазон ставок от низких до средних лимитов. Самое лучшее в этом игровом автомате то, что бонусные раунды Action Stacked символов проходят очень динамично и вызывают у большинства игроков восторг, не говоря даже о том, что данную возможность можно встретить исключительно в автоматах Konami Gaming. В то время как African Diamond не самый выгодный из игровых автоматов от компании Konami, он хорошо служит своей цели быть где-то посередине.

You've Won a Free Spin

 
SPIN

African Diamond

Rate This Free Game
(275 votes)
Konami
35 more slots
Claim a 200% match bonus up to $5000

Ready to play African Diamond for real?

Play for Real Money
African Diamond

African Diamond Video Slot Review

African Diamond is a 5-reel online video slot featuring 30 paylines and developed by Konami Software. Players will embark on a search for diamonds to try and score big wins while enjoying the animals of Africa rendered across the reels. African Diamond offers unique features that are only available from Konami Gaming such as the Action Stacked Symbols feature and a free spins bonus round with a twist!

Mine for Diamonds in the African Jungle

The African jungle is well known for its beautiful diamonds. This game takes place in the African jungle where the diamonds on the reels could in reality bring as much money as the jackpot on this slot. Game symbols include the continent of Africa, a Diamond, a Toucan, a Gorilla, a Butterfly, and more. The Diamond is the wild symbol and Africa is the scatter symbol.

Abundant Features

The features of African Diamond include the wild, the scatter, Action Stacked Symbols, and the free spins bonus round. The wild symbol, which is the Diamond, is capable of substituting for any of the symbols besides the scatter symbol. The Diamond can only be found on reels 2, 3, 4, and 5. The scatter, which is Africa, will trigger the free spins bonus round. Action Stacked Symbols, which are a signature feature only found with Konami slot games, allows the reels to have a certain amount of adjacent positions that are randomly replaced by one of the standard symbols. This feature allows players to have a higher chance of hitting a winning combination.

Free Spins Bonus

The free spins bonus round can be triggered by hitting 3 or more Africa symbols. The amount of free spins that are awarded depends on the amount of symbols that appear. The free spins that are awarded range from 10 to 25 free spins, during which all wins are doubled. Triggering the free spins with 3 scatters will award 10 free spins; 4 scatters will award 15 free spins; and 5 scatters will award 25 free spins. The bonus round can be retriggered if 3 or more scatters are hit during the free spins round again.

Konami Limits

Konami does a great job at catering to a wide range of bankrolls. African Diamond is no exception, with a minimum bet on all 30 lines set at just 0.30 credits; on the other end of the scale, a max bet is set at 60.00 credits on all 30 paylines.

In Conclusion

African Diamond is very similar to WMS Gaming’s King of Africa and Jungle Wild slots. This game is geared more towards novice players because it offers a low-to mid-limit bet range. The best part about this game is that the Action Stacked Symbols feature is high-paced and exciting, not to mention that it is a feature that is only found with Konami Gaming. While African Diamond is not the highest paying video slot by Konami, it serves its purpose in the middle-ground.

Our Favourite Casinos

Slots.lv CasinoLas Atlantis CasinoSloto'Cash CasinoSuper Slots CasinoBoVegas CasinoCafe Casino

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

You've Won a Free Spin

Join SLOTS.LV Casino now and get Get 200% up to $5000 in Bonuses

Claim Bonus

Will You Win?

Choose one of the treasure chests to see if you've won an exclusive bonus.

CHOOSE ONE

Treasure Box

2

Treasure Box

1

Treasure Box

3

No thanks

You've Won!

Treasure Box

Enjoy Your Prize!

You've won an exclusive one-time only bonus at:

Claim a 200% match bonus up to $5000
Claim Bonus
No thanks

Report a problem with

Let us know what went wrong:

Submit Your Feedback

Thank you for providing feedback! We’re sorry didn’t work.

If you’d like to tell us more about your experience Click here.

While we resolve the issue, check out these similar games you might enjoy.