Вы находитесь здесь: Главная » Ru » Konami » Full Moon Diamond

Обзор игрового автомата Full Moon Diamond

Игровой автомат Full Moon Diamond — это онлайн слот на 5 барабанов и 40 линий выплат с форматом, который отличается от стандартной раскладки барабанов большинства похожих игр. Данный игровой автомат, произведенный компанией Konami, предлагает игрокам попробовать уникальный формат барабанов 4-5-4-5-4. Расшифровать этот «код» достаточно просто, вы, просто-напросто, увидите 4 символа на первом барабане, 5 на втором и так далее.

Увидите ли вы луну, полную бриллиантов, или бриллианты такие большие, как сама луна?

Если название данного игрового автомата звучит знакомо, вероятно, это потому, что в интернете можно найти десятки слотов с названиями, которые содержат слова “Full”, “Diamond” или “Moon”. Один из таких слотов, который сразу всплывает в памяти — это игровой автомат African Diamond от Konami, а другим является Full Moon Fortunes от Ash Gaming. Если само название игрового автомата немного сбивает вас с толку и вы считаете его несколько скучным, то посмотрите на раскладку барабанов данного слота и вы быстро забудете о менее чем впечатляющем имени.

Вы обнаружите, что предпосылкой к Full Moon Diamond является сценарий об оборотнях, а барабаны расположены над изображением пурпурного неба и полной луны. Символы, которые вы встретите на барабанах, включают большое количество различных животных, которых можно встретить в Северной Америке, вроде волка, буйвола, енота, лося, рыбы и оленя. Кроме того, вы встретите в игре символ полной луны, который является скэттером, а также стандартные символы игральных карт. Как мы уже упоминали, скэттер символом является изображение полной луны, а бриллиант будет диким символом. К тому же, бриллиант является самым выгодным игровым символом, который может принести вам выплату в 1,000 размеров вашей изначальной ставки на линию.

bookmark this

Full Moon Diamond

Сообщите о проблеме
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
×

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
×

СООБЩИТЕ О ПРОБЛЕМЕ В ЭТОЙ ИГРЕ

Сообщите о проблеме

Невероятные возможности

Возможности игрового автомата Full Moon Diamond включают в себя дикий символ бриллианта, скэттер символ полной луны, Action Stacked символы, бонусные раунды бесплатных спинов зеркальных барабанов, а также раскладку барабанов в формате 4-5-4-5-4. Дикий символ способен заменять все другие символы на барабанах, за исключением скэттер символа полной луны. Это позволяет игроку составлять выигрышные комбинации на слоте намного чаще. Однако стоит помнить, что дикий символ способен выпадать только на барабанах 2, 3 и 4. Action Stacked символы — это возможность, в рамках которой определенные символы заменяются на различные другие символы. Это происходит прямо перед началом спина, а все заменяемые позиции заполняются одним и тем же символом, что позволяет игроку максимизировать свои шансы на хорошую выплату еще больше. Скэттер символ полной луны запускает бонусные раунды бесплатных спинов зеркальных барабанов.

Бонусные раунды бесплатных спинов зеркальных барабанов

Бонусный раунд слота Full Moon Diamond — это бонусные раунды бесплатных спинов зеркальных барабанов. Для того, чтобы попасть в этот раунд, игрок должен собрать комбинацию из 3 или более скэттер символов полной луны. Для этого раунда используется совершенно другой набор барабанов. Этот бонусный раунд бесплатных спинов выделяется на фоне большинства, так как барабаны вращаются зеркально отражая друг-друг во время каждого из бесплатных спинов. Вы можете выиграть вплоть до 25 25 бесплатных спинов. 1 и 5 барабаны будут вращаться одновременно во время каждого из бесплатных спинов и на каждом из них будут выпадать одинаковые символы. 2 и 4 барабаны также вращаются вместе и на них тоже выпадают одинаковые символы. Средний барабан, который вращается сам по себе, является определяющим фактором в том, сможете ли вы собрать выигрышную комбинацию во время бесплатных спинов.

Широкий диапазон игровых лимитов

Линии выплат игрового автомата Full Moon Diamond являются фиксированными, с минимальной ставкой, которая является подходящей для игроков с совершенно различными размерами банкроллов. Максимальная ставка при этом равна 400.00 кредитам за спин.

В целом

Игровой автомат Full Moon Diamond был выпущен в то же самое время, что и слот African Diamond, и является популярным видеослотом. Полная луна и бриллианты — это очень распространенные тематики на рынке игровых автоматов, вы можете найти несколько очень похожих слотов в сети, включая Werewolf Wild от Aristocrat. Данная игра подойдет любому, кто хочет попробовать необычный вид игры. Инновационная раскладка барабанов 4-5-4-5-4 от Konami меняет игру достаточно, чтобы сделать ее интересной, а также приводит к достаточно большим выигрышам.

You've Won a Free Spin

 
SPIN

No results.
    An error occurred. Try again later.
    You are here: Home / Konami / Full Moon Diamond

    Full Moon Diamond

    34 more slots
    34 more slots
    Get 300% Slots Bonus up to $6,000

    Ready to play
    Full Moon Diamond for real?

    Slots Empire Casino
    4.7

    (10748 user votes)

    Get 300% Slots Bonus up to $6,000

    For all new players at Slots Empire Casino Play For Real at Slots Empire Casino Welcomes players from
    9659 registered players
    Sloto'Cash Casino
    4.6

    (7704 user votes)

    Deposit $20, Get $100 Free

    For all new players at Sloto'Cash Casino Play For Real at Sloto'Cash Casino Welcomes players from
    20871 registered players

    Full Moon Diamond Video Slot Review

    Full Moon Diamond is a 5-reel online video slot with 40 paylines and a different format than the standard layout of most similar games. This video slot, powered by Konami, offers the developer’s signature 4-5-4-5-4 reel layout. To decipher this “code,” you’ll simply see 4 symbols on the 1st reel, 5 on the 2nd, and so on.

    Is the Moon Full of Diamonds or is there a Diamond that’s as Full as the Moon?

    If the title of this slot sounds familiar, it’s probably because there are more than a dozen slots with titles that include ‘full,’ ‘diamond’ or ‘moon.’ One such slot that immediately comes to mind is Konami’s own African Diamond slot, and yet another being Ash Gaming’s Full Moon Fortunes. If you thought the title is a bit confusing and a bit too boring, check out the reel formation, and you will quickly forget about a less-than-impressive title.

    You will find that the premise to Full Moon Diamond is a werewolf storyline, as the reels are set to a purple sky with stars and the full moon. The symbols that lie on the reels include a variety of animals that would be spotted in North America such as a Wolf, Buffalo, Raccoon, Moose, Fish, and Deer. There is also the Full Moon (scatter) symbol and the standard playing card symbols. The scatter symbol is the full moon and the diamond is the wild symbol. The Diamond is the highest paying symbol and is worth 1,000 times the original pay line bet.

    Incredible Features

    The features of Full Moon Diamond include the Diamond wild symbol, the Full Moon scatter, Action Stacked Symbols, and the Mirror Reels Free Spin Bonus, as well as the 4-5-4-5-4 reel layout. The wild is capable of substituting for any symbol besides the full moon scatter. This helps the player to be able to create winning combinations more often. The wild symbol will appear on reels 2, 3, and 4 only. The Action Stacked Symbols is where a certain amount of symbols are replaced with different symbols. This occurs before the spin starts, and all of the substituted positions are filled up with the same symbol, which makes it possible for the player to maximize their chances of winning even more. The Full Moon scatter symbol triggers the Mirror Reels Free Spins Bonus round.

    Mirror Reels Free Spins Bonus

    The Full Moon Diamond bonus round is the Mirror Reels Free Spins Bonus. In order to trigger this round, the player must land 3 or more Full Moon scatters on the reels. A new set of reels is used for this round. This free spins bonus stands apart from most because the reels spin mirroring one another on each of the free spins. It is possible to win as many as 25 free spins. The 1st and 5th reels will spin at the same time during each free spin and each will land on the same symbols. The 2nd and 4th reels also spin together and will stop on the same symbols. The middle reel, that spins by itself, is the deciding factor in what can make a winning combination during the free spins.

    Wide Range of Betting Limits

    The paylines in Full Moon Diamond are fixed, with a minimum bet that is reasonable in the general scheme of bankrolls. The maximum be bet is 400.00 credits.

    In Summary

    Full Moon Diamond was released at the same time as African Diamond and is a popular video slot. Both full moon’s and diamonds are common themes with video slots with a few similar video slots including Werewolf Wild from Aristocrat. This game will appeal to anyone who is looking to change up traditional slot play. Konami’s intriguing and innovative 4-5-4-5-4 reel layout will change things up just enough, all the while leading to some great wins.

    You've Won a Free Spin

    SPIN

    Report a problem with Full Moon Diamond

    Let us know what went wrong:

    Submit Your Feedback

    Thank you for your feedback.

    Our tech geniuses are now working on solving this issue. However, sometimes fixing the game is beyond our control (such as an issue that needs to be resolved by the game developer). Would you like us to let you know if we are able to repair the game and when it is working again?

    Would you also like to get regular updates on slots games and bonuses?

    Full Moon Diamond

    Yes, please notify me No, thanks

    Thank you for providing feedback! We’re sorry Full Moon Diamond didn’t work.

    If you’d like to tell us more about your experience Click here.

    While we resolve the issue, check out these similar games you might enjoy.