Вы находитесь здесь: Главная / Wms / Invaders From The Planet Moolah

Invaders from the Planet Moolah

89 Eщё слота
89 Eщё слота
Get 200 Free Spins + 100,000 Free Chips

Готовы сыграть в
Invaders from the Planet Moolah по-настоящему?

Gambino Slots Casino
4.7

(8184 user votes)

Get 200 Free Spins + 100,000 Free Chips

Для всех новых игроков Gambino Slots Casino Play Now at Gambino Slots Casino Доступно игрокам из
7095 registered players

Игровой автомат Invaders from the Planet Moolah

Когда в последний раз вы сражались с пришельцами? Игровой автомат Invaders from Planet Moolah предоставит вам такую возможность и несмотря на то, что это не первый слот в тематике пришельцев, это определенно первый игровой автомат в тематике пришельцев-коров. К счастью данная игра содержит каскадные барабаны и максимальный джекпот в размере 3,750 монет. Графика действительно потрясающая, а звуки пришельцев делают данный игровой автомат еще более захватывающим и азартным. Если вам нравилось играть на данном слоте в любом из новых казино Лас-Вегаса, то вы определенно получите удовольствие от игры в онлайн версию данного автомата.

Похищение инопланетянами

Мы с самого начала знали о том, что это будет невероятно веселый игровой автомат в тематике инопланетян. Да, это игра о пришельцах (коровах с планеты Мулах), которые нападают на фермы и похищают земных коров. Делают они это ради молока, говядины или того и другого, до сих пор остается загадкой. Тематика данного игрового автомата, а также сама его идея очень веселые. Большинство игровых символов взяты прямо с фермы, а фоновое изображение дает нам представление о галактике с 5 летающими тарелками и коровами-пилотами у штурвалов, летающими очень близко к барабанам. Среди символов вы встретите символ джекпота, дедушку, бабушку, собак, мужчину, ковбойшу, сарай, трейлер, грузовик, молоко, почтовый ящик, цыпленка и туалет.

Каскадные барабаны

Как мы уже упоминали выше, данная игра имеет каскадные барабаны. Вы, возможно, знаете как они работают: когда выигрышная комбинацию выпадает на барабан, символы, которые в ней участвовали исчезают, позволяя новым символам занять их место для того, чтобы дать игроку возможность собрать дополнительные выигрышные комбинации. Игра остается верной тематике пришельцев, поэтому символы не просто исчезают с экрана, вместо этого их утаскивает одна из пяти летающих тарелок, которые похожи на одни из тех, которые, якобы, видели в мистической Зоне 51. Если вы сформировали выигрышную комбинацию при использовании диких символов, то летающая тарелка сжигает их своим лучом, освобождая больше свободного места для новых символов. Выражения лиц незадачливых коров просто бесценны.

Выиграйте до 50 бесплатных спинов

Если вам кажется, что вы видели уже все на каскадных барабанах, то вам стоит взглянуть на бонусные раунды бесплатных спинов, которые вы получите, если сможете выбить 4 каскадных барабана подряд. В игре есть специальный счетчик бесплатных спинов, который расположен в левой части барабанов. Ячейка на этом счетчике будет заполняться каждый раз, когда вы будете получать последовательные каскадные барабаны. Заполните до 8 ячеек на счетчике, чтобы заработать 50 бесплатных спинов.

Простые опции для ставок

Игрокам довольно просто разобраться с опциями для ставок данного слота, так как он использует 25 фиксированных линий выплат. Номиналы монет также идут в диапазоне от 0.01 до 5 монет с максимальной ставкой, составляющей 125 монет. Вы можете выиграть до 3,750 монет за спин. Для того, чтобы иметь возможность выиграть еще больше денег, вы, возможно, захотите испытать свою удачу в таких играх как видеопокер Double Double Bonus или в других типах автоматов для видеопокера.

Итоговое мнение

Говоря откровенно, игровой автомат Invaders From the Planet Moolah вызывает неподдельное веселье, а каскадные барабаны и бонусные бесплатные спины являются сильными сторонами данного слота. Все в этом игровом автомате выполнено просто прекрасно, от графики до звукового сопровождения и даже бонусных возможностей. Вы, конечно, могли бы ожидать больше бонусных возможностей от игрового автомата такого калибра, но даже те, которые в нем есть, создают прекрасный игровой процесс и развлечение для игрока.

Сообщите о проблеме с Invaders from the Planet Moolah

Что пошло не так?

Отправить

Thank you for your feedback.

Our tech geniuses are now working on solving this issue. However, sometimes fixing the game is beyond our control (such as an issue that needs to be resolved by the game developer). Would you like us to let you know if we are able to repair the game and when it is working again?

Would you also like to get regular updates on slots games and bonuses?

Invaders from the Planet Moolah

Yes, please notify me No, thanks

Мы сожалеем, что Invaders from the Planet Moolah работает некорректно

Пока мы решаем проблему, взгляните на похожие игры

You Are Here: Home » Wms » Invaders From The Planet Moolah

Invaders from the Planet Moolah Slot Machine

When is the last time you fought aliens? The Invaders from Planet Moolah appear to be bovine in species, and while this is not the first alien-themed slot, it is the first cow-alien-themed slot. Fortunately this game comes with cascading reels and a top jackpot worth 3,750 coins. The graphics are really cool and the alien like sounds makes the game more thrilling and entertaining. If you've enjoyed playing this game at any of the new Las Vegas casinos, you'll definitely enjoy playing the online version of this game as well.

Alien Abduction

From the word go we well knew this was going to be a real fun-filled alien-themed slot. The game is about aliens (cows from the planet Moolah) that have invaded farms abducting cows. Whether they are abducting the cows for beef, milk, or both is still a mystery. This game's theme is as funny as the idea behind it. Most of the symbols are taken directly from the farm with the background giving us images of the galaxy with the 5 flying saucers with cow pilots flying very close to the reels. The symbols include a Jackpot symbol, Grandpa, Grandma, Dogs, Man, Cowgirl, Barn, Trailer, Truck, Milk, Mailbox, Chicken, and an Outbox.

bookmark this

Invaders from the Planet Moolah

Report a problem
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Planet 7 Casino
×

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Planet 7 Casino
SIGN UP NOW!
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Planet 7 Casino
SIGN UP NOW!
×

REPORT A PROBLEM WITH THIS GAME

Report a problem

Cascading Reels

As mentioned before, this game comes with Cascading reels. You probably know how they work: whenever a winning combination lands on the reels, the symbols involved disappear allowing other symbols to fill in the empty spaces for more possible winning combinations. Staying true to the alien theme, instead of the symbols simply disappearing or exploding, the symbols on the winning combination get zapped by one of the 5 UFOs, which are not unlike the ones purported to have been seen in the mysterious Area 51. If you form winning combinations using Wild symbols then they are beamed up by the UFOs allowing more symbols to fill in the empty spaces. The look on the unlucky cow's faces is just priceless.

Win up to 50 Free Spins

If you thought you had seen it all with the cascading reels then you need to watch out for the Free Spins too that you will win when you get at least 4 consecutive cascading reels. There is a Free Spins meter on the left hand side of the reels. You will fill up a spot on the meter every time you have consecutive cascading reels. Fill up all the 8 spots to win 50 Free Spins.

Simple Betting Options

It is very easy for anyone to figure out the betting options since the game uses 25 fixed paylines. The coin values also run from 0.01 to 5 coins with the maximum bet for all lines being 125 coins. You could win up to 3,750 coins per spin. For a chance to win even more money, you may want to consider trying your luck on games such as Double Double Bonus poker or other types of video poker machines.

Slot Machine Summary

To be sincere, Invaders From the Planet Moolah invokes genuine humor and the Cascading Reels and the Free Spins are its strengths. Everything about this game is beautifully done from the graphics to the sounds and even features. You would of course expect more bonus features from a slot of such caliber, but even the few available ones make for excellent play and entertainment.

You've Won a Free Spin

 
SPIN