Вы находитесь здесь: Главная / Wms / Goldfish

Goldfish

81 Eщё слота
81 Eщё слота
Slots Similar to Goldfish
Get up to $7500 Welcome Package

Готовы сыграть в
Goldfish по-настоящему?

  • A state-of-the-art mobile lobby
  • Claim a bonus whenever you deposit
  • Try your luck on massive jackpots
  • Truly dedicated to slot fanatics
  • An incredible selection of bonuses
  • A VIP program with exclusive rewards
  • Enjoy bonus offers, VIP perks and more
  • Optimized to excel on all devices
  • A packed lobby to suit all your needs

Готовы сыграть в
Goldfish по-настоящему?

Готовы сыграть в
Goldfish по-настоящему?

  • A state-of-the-art mobile lobby
  • Claim a bonus whenever you deposit
  • Try your luck on massive jackpots
  • Truly dedicated to slot fanatics
  • An incredible selection of bonuses
  • A VIP program with exclusive rewards
  • Enjoy bonus offers, VIP perks and more
  • Optimized to excel on all devices
  • A packed lobby to suit all your needs
BoVegas Casino Доступно игрокам из
4.7

(10125 user votes)

Get up to $7500 Welcome Package

Для всех новых игроков BoVegas Casino Играть по-настоящему на BoVegas Casino Доступно игрокам из
9036 registered players
Sloto'Cash Casino
4.6

(7081 user votes)

Deposit $20, Get $100 Free

Для всех новых игроков Sloto'Cash Casino Играть по-настоящему на Sloto'Cash Casino Доступно игрокам из
20248 registered players

Игровой автомат GoldFish

Goldfish — это один из самых популярных игровых автоматов в игровых залах Лас-Вегаса, поэтому неудивительно, что данная игра стала невероятным хитом и среди любителей онлайн слотов.

Этот игривый слот удвоит ваше состояние в то время, как вы проводите время в виртуальном аквариуме, полном тропических и экзотических рыб, а также кораллов, аквариумных аксессуаров и водорослей.

Несмотря на то, что игровой автомат Goldfish не является самым последним пополнением ассортимента онлайн слотов от WMS, он безусловно является одним из наиболее популярных. Тем не менее, мы не совсем уверенны в том, почему так; причин может быть несколько — будь то шесть различных бонусных возможностей, простой стиль исполнения, высокая волатильность, огромный максимальный джекпот или просто его надежная репутация. Какой бы ни была причина (или, возможно, все причины, перечисленные выше), игровой автомат GoldFish всего навсего один из тех классических онлайн слотов, в которые людям нравится играть.

Масса веселых бонусов

Каждый из пяти символов рыбок в данной игре обладает своими собственными способами выиграть деньги благодаря особым бонусным раундам, которые запускаются достаточно часто.

Во-первых, золотая рыбка является вашим пропуском к бесплатным спинам. Когда на барабанах появляется аквариум и в него запрыгивает золотая рыбка, вы получаете бонусные раунды бесплатных спинов. Для того, чтобы узнать количество бесплатных спинов, которые вы получите, выберите один из 5 пузырей на экране. Вы получите 5, 8, 10, 15 или 20 бесплатных спинов. После этого вам предложат выбрать еще один пузырь из 5, чтобы определить размер мультиплайера во время бонусных раундов бесплатных спинов (будь то 2X, 3X, 5X, 7X или 10X на ваши выплаты). Все выигрыши основаны на изначальной ставке спина.

Если в аквариум запрыгнула фиолетовая рыбка, то вам откроется бонусный раунд для рыбы этого типа. Несмотря на то, что в этом раунде не потребуется вашего участия и он пройдет автоматически, данный бонус может принести вам достаточно внушительный приз. Фиолетовая рыбка лопнет 3 пузыря, в каждом из которых будет число от 0 до 9, которые встанут в последовательности, чтобы определить вашу бонусную выплату. После этого бонусная выплата будет автоматически добавленна к вашему балансу.

Если в аквариум запрыгнет красная рыбка, то в ее бонусном раунде вам потребуется выбрать между сундуком с сокровищами, моллюском или замком. После того, как вы сделаете свой выбор, вы узнаете какую призовую выплату получите. Если любая из других рыбок поцелует ваш приз, то размер вашего выигрыша существенно увеличится. Поцелуй от фиолетовой рыбки увеличит ваш бонусный выигрыш в размере от 25X до 200X. Поцелуй синей рыбки увеличит ваш выигрыш в размере от 20X до 100X. Поцелуй зеленой рыбки наградит вас мультиплайером от 5X до 50X, а поцелуй золотой рыбки удвоит ваш выигрыш в этом бонусном раунде. Всего вы можете собрать до 10 поцелуев рыбок.

Если в аквариум запрыгнет зеленая рыбка, то вы попадаете в ее особый бонусный раунд, где должны будете выбрать из ряда пузырьков, чтобы обнаружить свой приз. Выбирайте внимательно, потому что вы сможете взять лишь один, а если вы выберите пузырь, которые отроет надпись “All”, то получите призы из всех пузырьков на экране.

Наконец, если в аквариум запрыгнет синяя рыбка, то вы получите от 1 до 3 выигрышей супер скэттера. Когда вы получаете данный бонус, то на барабанах играют все совпадающие символы.

Не так много бонусных раундов

Три символа рыбьего корма в любой позиции на барабанах запустят бонусный раунд рыбьего корма (в него можно так же попасть из бонусных раундов золотой рыбки и синей рыбки). В различных баночках рыбьего корма находятся различные виды… да, вы угадали… рыбьего корма! Если вы сможете открыть 3 совпадающих, то получите призовую выплату; 4 совпадающих рыбьих корма удвоят ваши выигрыши. К тому же, если вы откроете 3 баночки черепашьего корма, то получите дополнительное вознаграждение.

Отличная игра для любого банкролла

Онлайн слот GoldFish содержит 25 линий выплат на 5 барабанах с широким диапазоном лимитов для ставок. Номиналы монет находятся в пределах от 0.01 до 3.00. Максимальная ставка составляет 75.00, а максимальный джекпот данного игрового автомата равен 10,000 монетам.

Играйте в слот Goldfish на реальные деньги

Наполненный различными возможностями и содержащий очень волатильные барабаны, слот Gold Fish очень быстро стал любимчиком онлайн игроков после того, как он мигрировал в интернете из игровых залов наземных казино, где он так же был очень популярен. Бренд Gold Fish породил несколько других тайтлов игровых автоматов, включая Gold Fish 2 и Goldfish Race for the Gold, каждый из которых содержит маленькую золотую рыбку, которая быстро завоюет ваше сердце. Если вы хотите поиграть в слот Goldfish на деньги, то обратите внимание на ссылки под игрой выше.

Вы выиграли бесплатное вращение

ЗАПУСК

Сообщите о проблеме с Goldfish

Что пошло не так?

Отправить

Thank you for your feedback.

Our tech geniuses are now working on solving this issue. However, sometimes fixing the game is beyond our control (such as an issue that needs to be resolved by the game developer). Would you like us to let you know if we are able to repair the game and when it is working again?

Would you also like to get regular updates on slots games and bonuses?

Goldfish

Yes, please notify me No, thanks

Мы сожалеем, что Goldfish работает некорректно

Пока мы решаем проблему, взгляните на похожие игры

You Are Here: Home » Wms » Goldfish

GoldFish Slots

Goldfish is one of the most played slots on Vegas casino floors, so it's no surprise that the game continues to be a massive hit with fans of online slots.

This playful slot machine that will double as your virtual aquarium while you’re playing is full of tropical and exotic fish, as well as coral, aquarium equipment, and seaweed.

While the Goldfish slot machine is not the most recent and innovative addition to the WMS online slots catalog, it is by far one of the most popular. We’re not sure why exactly that is though, whether it be the six features offered, the simplistic style, the high volatility, the possible maximum payout, or just its long-standing reputation. Whatever the reason, (or all of the above), the GoldFish slot game is just one of those classic online slots that people love to play.

Loads of Fun Filled Features

Each of the five fish symbols come with it's own way to win via a special feature round that is triggered quite often.

First, the Gold Fish is your ticket to free spins. When the fish bowl appears on the reels, if a gold fish happens to jump in it, the free spins feature will initiate. To reveal your number of free spins, select one of the 5 bubbles on the screen. You will receive either 5, 8, 10, 15, or 20 spins. You will then be asked to select another bubble from 5 to determine your multiplier during the free spins (either 2X, 3X, 5X, 7X, or 10X on your pays). All wins are based on the initial spin bet.

bookmark this

Goldfish

Report a problem
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Planet 7 Casino
×

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Planet 7 Casino
SIGN UP NOW!
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Planet 7 Casino
SIGN UP NOW!
×

REPORT A PROBLEM WITH THIS GAME

Report a problem

If the Purple Fish jumps into your fishbowl, you will receive this fish’s feature. While it requires no interaction from the player and plays out automatically, it can result in an impressive bonus pay. The Purple Fish will blow 3 bubbles, each indicating a number value between 0 and 9 that will arrange in a sequence to reveal your bonus win, which will automatically be credited to your balance.

If the Red Fish happens to jump into your bowl, its bonus feature will require you to choose between a treasure chest, a clam, or a castle. Your selection will reveal a cash pay reward. If any of the other fish kiss your prize, the amount will increase significantly. A kiss from the Purple Fish will raise your prize amount from between 25X and 200X. A kiss from the Blue fish will raise the prize from 20X to 100X. A kiss from the Green Fish will apply a multiplier from 5X to 50X, and the Gold Fish’s kiss will double the value. Up to 10 kisses are possible.

When the Green Fish takes a dive into the fishbowl, the Green Fish feature is triggered and you will be able to select from a group of bubbles to reveal your prize. Choose carefully because you only get to pick one, and if you select the bubble that proclaims, "All", you will win the prize values from all the bubbles.

Lastly, if the Blue Fish enters the fishbowl, you will be rewarded between 1 and 3 super scatter wins. When this feature is activated, all matching symbols on the reels will pay.

Not Too Many Bonus Rounds

Three Fish Food feature symbols anywhere on the reels will trigger the Fish Food Feature bonus event (it can also be triggered via the Golf Fish or Blue Fish features). Within the cans of fish food are various types of… you guessed it… fish food! If you choose 3 that match, you will receive a prize; 4 matching fish foods will double the win. Reveal 3 cans of turtle food, and receive an additional reward.

A Great Game for Bankrolls of All Sizes

GoldFish the online slot offers 25 lines across 5 reels with a wide range of betting limits. Coin sizes range from 0.01 to 3.00. A maximum bet is worth 75.00 and the biggest payout is 10,000 coins.

Play Goldfish Slot for Real Money

Loaded with features and very volatile reels, Gold Fish has quickly become an online favorite after it migrated to Internet casinos from land-based casino floors, where it was just as popular. The Gold Fish brand has spawned a number of other slot titles including Gold Fish 2 and Goldfish Race for the Gold, all of which feature the cute little gold fish that will quickly win over your heart. If you want to play Goldfish for money, then check out the links under the game above.

You've Won a Free Spin

 
SPIN