Вы находитесь здесь: Главная / Wms / Black Knight

Black Knight

89 Eщё слота
89 Eщё слота
Get 200 Free Spins + 100,000 Free Chips

Готовы сыграть в
Black Knight по-настоящему?

Gambino Slots Casino
4.7

(15572 user votes)

Get 200 Free Spins + 100,000 Free Chips

Для всех новых игроков Gambino Slots Casino Play Now at Gambino Slots Casino Доступно игрокам из
14483 registered players

Игровой автомат Black Knight

Оригинальный игровой автомат Black Knight — это слот на 5 барабанов и 30 линий выплат от WMS, который приобрел хорошую популярность с того момента, как стал доступен для игры в интернете. На самом деле он стал настолько популярным, что вторая часть игры, игровой автомат Black Knight 2, вскоре тоже был выпущен для игры онлайн. Этот игровой автомат перенесет вас в эру королей, рыцарей и королев. Игра основана на истории черного рыцаря, который по большей части ассоциируется с войной и смертью. Данная игра содержит бонусные раунды бесплатных спинов и выполнена в средневековой тематике. В этом игровом автомате вы сможете выиграть максимальный джекпот в 10,000 монет. Данная игра создана для того, чтобы доставить удовольствие всем любителям эпических приключений.

Путешествуйте с черным рыцарем

Как и предполагает название игры, игровой процесс данного слота рассказывает о черном рыцаре. Игра многое взяла из книг о короле Артуре, в которых черный рыцарь описан достаточно хорошо. Благодаря популярности данной легенды, персонаж черного рыцаря используется повсеместно и поэтому стал частью множества комиксов и фильмов. К примеру, считается, что фильм о Бэтмене «Темный рыцарь» был вдохновлен, по крайней мере частично, древними легендами о черных рыцарях. Множество других отсылок к черным рыцарям очевидны и во многих других фильмах, одним из таких примеров может быть G.I. Joe.

Оставаясь верным тематике, данный игровой автомат содержит множество различных символов, включая короля, королеву, корону, карты, черного рыцаря, шутов, логотип игрового автомата Black Knight, а также кольцо черного рыцаря. Позади барабанов находится королевский замок, а вашим долгом является защищать его и всех его жителей ценой собственной жизни. Графическое оформление и звуковое сопровождение игры могут показаться немного устаревшими, однако для слота подобной тематики это подходит идеально, так как это хорошо сочетается с общей темой игры.

Мощный дикий символ

Как вы уже могли догадаться, черный рыцарь является диким символом игры, который способен заменять все другие символы на барабанах, включая бонусный символ, который является логотип игрового автомата Black Knight. Символ черного рыцаря может открываться лишь на барабанах 2, 3 и 4. К сожалению, в данном игровом автомате больше нет каких либо других бонусных возможностей достойных упоминания, поэтому остается довольствоваться этим.

Семь захватывающих бесплатных спинов

Данный игровой автомат содержит всего лишь одну бонусную игру, которой являются раунды бесплатных бонусных спинов. Для того, чтобы получить бонусные раунды бесплатных спинов игрового автомата Black Knight, вы должны будете собрать 3 скэттер символа в любой позиции на барабанах. Когда это произойдет вас наградят 7 бесплатными спинами. Более того, если у вас выпали дикие символы на барабане 2, 3 или 4, то они расширятся и будут закрывать весь барабан целиком, а также останутся зафиксированными на своем месте до окончания бонусных раундов бесплатных спинов. Если вам получится заработать бесплатные спины уже в начале игры, то вы вполне можете рассчитывать на солидный выигрыш.

Хорошая игра для игроков низких лимитов

Говоря откровенно, вероятно это не самая лучшая игра для хайроллеров, которые предпочитают игровые автоматы с высоким риском и высокими вознаграждениями. Если вы попадаете в эту категорию игроков, то, вероятно, вам лучше попробовать другую игру, например видеопокер Aces & Eights, так как вы сможете сделать намного более крупные ставки, чем в данной игре. Однако для всех тех у кого не так много денег, которые они могут потратить, эта игра будет идеальной, так как размер ставки на линию начинается всего с 0.01 монет на линию. Максимальная ставка, которую вы сможете сделать на все 30 линий выплат, составляет 150 монет.

Базовая игра

В игровом автомате Black Knight нет ничего необычного и игра становится действительно интересной только когда вы получаете бонусные раунды бесплатных спинов с расширяющимися и закрепляющимися дикими символами. Однако в зависимости от того, какие устройствами доступны вам для игры, вы можете счесть данный игровой автомат одним из лучших слотов для iPad на рынке. Игровой автомат Black Knight — это всего лишь один из множества других слотов, выпущенных WMS, которые сейчас доступны для игры в интернете.

Сообщите о проблеме с Black Knight

Что пошло не так?

Отправить

Thank you for your feedback.

Our tech geniuses are now working on solving this issue. However, sometimes fixing the game is beyond our control (such as an issue that needs to be resolved by the game developer). Would you like us to let you know if we are able to repair the game and when it is working again?

Would you also like to get regular updates on slots games and bonuses?

Black Knight

Yes, please notify me No, thanks

Мы сожалеем, что Black Knight работает некорректно

Пока мы решаем проблему, взгляните на похожие игры

You Are Here: Home Wms » Black Knight

Black Knight Video Slots

The original Black Knight slot machine is a 5-reel WMS slot game with 30-paylines that has managed to build a decent following since its online introduction. It has actually been so popular that a second game, the Black Knight 2 slot machine, has recently been released online as well. This slot game will take you back to the era of Kings, Knights, and Queens. The game is based on the Black Knight who is mostly associated with wars and death. This game features a Free Spins bonus round a medieval theme. The game also comes with a top Jackpot worth 10,000 coins. This game is definitely crafted to entertain all epic adventure lovers.

Ride with the Black Knight

As the name implies, this game is all about the Black Knight. The game borrows a lot from the Arthurian literature where the Black Knight is very well described. Thanks to the legends popularity, the character has been widely adopted and even featured in many comics and movies. For instance, the Batman movie The Dark Knight is thought to have been inspired, at least partially, but the black knights of long ago. Many more references to the Black Knight are evident in films, with G.I. Joe being one example.

Staying true with the theme, the slot features a variety of symbols, including the King, Queen, Crown, Maps, The Black Knight, Jesters, The Black Knight Logo, and the Black Knight Ring. Behind the reels is the King’s castl,e and it is your duty to protect it and all its inhabitants with your life. The game’s graphics and sounds are a bit dated and this makes it perfect for this slot as they make the slot to appear old jut like the theme.

Play iPhone Slots for Real Money

1
DEPOSIT $50, GET $250 FREE
2
500% UP TO $5000
3
100% UP TO $1000
4
200% UP TO $5000
5
200% UP TO $400

Play iPhone Slots for Real Money

1
Sloto’Cash Casino
DEPOSIT $50, GET $250 FREE
Play Now
2
Cafe Casino
500% UP TO $5000
Play Now
3
Ignition Casino
100% UP TO $1000
Play Now
4
Slots.lv Casino
200% UP TO $5000
Play Now
5
Raging Bull Casino
200% UP TO $400
Play Now
bookmark this

Black Knight

Black Knight
3.36728655959 1183 1 5 Black Knight
Report a problem
landscape portrait Play Fullscreen
Casino of the year 2017 Read Casino Review

DEPOSIT $50, GET $250 FREE

For all new players at Sloto’Cash Casino
×

DEPOSIT $50, GET $250 FREE

For all new players at Sloto’Cash Casino
SIGN UP NOW!
Casino of the year 2017 Read Casino Review

DEPOSIT $50, GET $250 FREE

For all new players at Sloto’Cash Casino
SIGN UP NOW!
×

REPORT A PROBLEM WITH THIS GAME

Report a problem

A Powerful Wild

As you might have already guessed, the Black Knight is wild and substitutes all other symbols on the reels, including the Feature symbol, which is the Black Knight Logo. The Black Knight only appears on reels 2, 3, and 4. Unfortunately, Black Knight does not have many other mentionable features so we will just leave it at that.

Seven Exciting Free Spins

This slot game only features one casino bonus game, which is the Free Spins bonus round. To activate the Black Knight Free Spins feature you need to get 3 Feature symbols scattered anywhere on the reels. When this happens you will be rewarded with 7 Free Spins and to add to its beauty, if you have any wilds symbols on either reel 2, 3, or 4, then they will expand to cover their respective reels and also remain locked for the remainder of the Free Spins. If you manage to get to the Free Spins early in the game then you are in for a big treat.

Good Game for Low-Limit Players

To be honest, this might not be the best game for high-rollers who love high-risk, high-rewards games. If you fall into this category of players, you’re probably better off playing a game like Aces & Eights poker because you’ll be able to bet much more than you can on this game. However, for all that have little money to spare then this is a perfect game as the bets per line start as low as 0.01 per line. The maximum bet you can place on all 30 lines is 150 coins.

Basic Play

Everything about Black Knight is basic and only becomes interesting when you get to the Free Spins feature where there are expanding and locking wilds. However, depending on which devices you have access to, you may find this particular game to be one of the best iPad slots currently on the market. The Black Knight is just one of many other slots released by WMS that are currently avaialble online.

Bonus Round

Spin the slot to reveal your real money bonus
SPIN
close

Before you go ... have $31

Visit Sloto’Cash Casino now to claim your $31 free chip
with the promo code 31FREE

Editor's choice 2017
98.71%% payout

**Debug info** Country : United States Iso Code : US State : Virginia Language : en State Code : VA IP : 54.211.1.15