Вы находитесь здесь: Главная » Penny

Пенни-слоты

В Соединенных Штатах пенни — это интересная концепция. Это валюта самого низкого номинала, которая у нас есть, и она практически ничего не стоит. На самом деле, есть сторонники ликвидации пенни, которые ратуют за то, чтобы сделать никель валютой самого низкого номинала из доступных.

Пенни-слоты — это один из способов использования казино психологии, чтобы получить преимущество над игроками. Называя некоторые из своих игровых автоматов «пенни-слотами», они делают так, что данные игры кажутся более доступными, чем это есть на самом деле, что привлекают игроков, которые, возможно, избегают никель-слоты или слоты с четвертаками.

Большинство пенни-слотов поощрают игроков делать ставки на несколько линий выплат или ставить больше одного пенни на линию. Играя на автомате с пятью барабанами и 25 линиями выплат можно довольно легко поставить $1.25 за спин даже не подозревая об этом.

Это одна из главных причин, по которой игроки должны заниматься самообразованием и уделять внимание играм, в которые они играют. Казино работают в этом бизнесе, чтобы получать прибыль, и не стоит возмущаться по этому поводу. Черт возьми, это по-американски. Но ваша задача, как игрока — изучить все дополнительные затраты, связанные с этой формой развлечений. Пенни-слоты — это отличная вещь, но они точно также могут истощить ваш кошелек быстрее, чем вы предполагали.

Слоты как в Лас-Вегасе на реальные деньги

  • Ранг
  • Казино
  • Бонус
  • Играть
1
500% ДО $5000
2
300% ДО $3000
3
50 Free Spins & Up To $5000
4
100% ДО $500
5
400% Up to $2000

Слоты как в Лас-Вегасе на реальные деньги

1
Cafe Casino
500% ДО $5000
Играть сейчас
2
Bovegas Casino
300% ДО $3000
Играть сейчас
3
Slots of Vegas Casino
50 Free Spins & Up To $5000
Играть сейчас
4
Lucky Creek Casino
100% ДО $500
Играть сейчас
5
Superior Casino
400% Up to $2000
Играть сейчас

Ошибки при игре в пенни-слоты

Одна из главных ошибок, которую допускают игроки в пенни-слоты — это игра без определенного бюджета. Они предполагают, что поскольку играют по таким низким ставкам, то могут не беспокоиться о том, как много они тратят. Но даже если вы играете всего по одному пенни за спин, проигрыши могут набежать достаточно быстро.

Вот как казино рассматривают игровой автомат — это устройство для азартных игр, которое занимает определенное место в зале казино. В казино ограниченное количество места и задача менеджера заключается в том, чтобы максимизировать количество денег, которое заведение зарабатывает с одного квадратного метра. Если в данной ситуации вы являетесь менеджером и у вас есть игра, которая берет пенни за спин, но она занимает то же количество места, как и игра, которая берет за спин доллар, то как вы компенсируете такое большое отличие в ставках?

Ответ заключается в том, что вы снижаете процент выплат на автоматах со ставками пониже. В Лас-Вегасе все автоматы должны иметь процент выплат не менее 75% по закону, однако слоты высоких лимитов зачастую имеют процент выплат в 93% или более. Но что это означает непосредственно в долларах и центах?

Средний игрок в автоматы делает примерно 600 спинов в час. Если этот игрок ставит один пенни за спин, то в час он будет вкладывать в игру $6.00. Но если этот игрок ставит на спин один доллар, то за час он будет вкладывать в игру $600.00.

Процент выплат — это теоретическое количество денег, которое игрок получит назад за этот час. Таким образом, если вы играете в пенни-слот с процентом выплат в 75%, то получите $4.50 обратно, то есть чистый убыток составит $1.50 в час. Если вы играете по доллару за спин с процентом выплат в 93%, то получите назад $558, а чистый убыток составит $42.

Конечно, это лишь теоретические суммы, применимые к бесконечному количеству спинов. На короткой дистанции может случиться что угодно, но казино имеет математическое преимущество, которое очень сложно обыграть. Они могут поставить процент выплат на долларовом автомате в 99%, и он все еще будет прибыльнее для казино, чем пенни-слот.

Но средний игрок в слоты не ставит всего один пенни за спин. Средний игрок делает максимальную ставку, которая может быть равна пяти центам за линию, к тому же, это может быть (вероятно) автомат с несколькими линиями, например, девятью. Теперь игрок ставит на каждый спин 45 центов, что повышает общую сумму, которую он вкладывает в игру до $270 в час. С размером выплат в 75%, этот игрок может ожидать, что будет проигрывать $67.50 в час.

Так игроки на пенни-слотах в среднем проигрывают в час больше, чем игроки долларовых слотов, несмотря на то, что они играют по более низким ставкам.

Умные игроки в пенни-слоты обращают внимание на подобные вещи и не попадаются на псисхологические уловки, которые присутствуют в данных автоматах.

Лучшей стратегией будет определить, как долго вы хотите играть и как много можете позволить себе проиграть, а после выбрать ставки, опираясь на данный бюджет. Используйте разумное предположение о процентах выплат в данных играх. Вы знаете, что в худшем случае процент выплат будет равен 75%, но в респектабельном и популярном казино процент выплат должен быть по крайней мере 85% или более.

Как выигрывать больше в пенни-слотах

Вы найдете большое количество советов о том, как максимизировать ваши выигрыши и минимизировать проигрыши в пенни-слотах. Часть такой информации будет полезна, но большинство окажется просто жульничеством.

Например, на одном сайте в интернете я прочитал, что вы должны увеличивать размер ставок, когда вы выигрываете и сокращать размер ставок, когда проигрываете. Это бессмысленный совет, потому что это просто не имеет значения. Каждый спин барабанов на пенни-слотах — это абсолютно независимое событие. Факт того, что вы выигрывали (или проигрывали), не возымеет никакого эффекта на результат вашего следующего спина. Поэтому повышение или понижение размера вашей ставки также не будет иметь никакого эффекта.

На другом сайте я прочитал совет о том, что игроку не стоит тратить деньги на «холодный» автомат. Если вы прочитали нашу статью о мифах игровых автоматов, то уже понимаете, что не существует такого понятия, как холодный или горячий игровой автомат, разве что в прошлом. Искать шаблоны в событиях и предполагать, что они что либо значат, заложено в природе человека. Но в случае с пенни-слотами эти шаблоны существовали лишь в прошлом и они были результатом чистой случайности. Каждый спин на автомате на 100% независим от других спинов до или после него.

С другой стороны, я видел и советы, которые действительно могут быть полезны при игре в пенни-слоты. Например, решить наперед как много денег вы готовы проиграть за сессию — это хорошее и практичное решение. Оно учитывает тот факт, что вы играете в игру с отрицательным математическим ожиданием. К тому же, данный совет позволяет вам рассматривать ваш бюджет на игру в слоты так, как и стоило бы это делать — как расходы на развлечение.

Пенни-слоты могут быть очень веселым времяпровождением, но игра может стоить вам больше денег, чем вы ожидали. Занимайтесь самообразованием в вопросах математических реалий, на которых базируются данные игры еще до того, как начинать ставить в них деньги.

New Jackpot winners

prev next

Вы выиграли бесплатное вращение

 
ЗАПУСК

You Are Here: Home » Penny

Penny Slots

In the United States, a penny is an interesting concept. It’s literally the lowest denomination of currency that we have, and it’s practically worthless. In fact, there are advocates of eliminating the penny and making the nickel the lowest denomination available.

Penny slot machines are one way that casinos use psychology to get an edge over players. By calling a certain set of slots games “penny slots”, they make these games seem more affordable than they really are, which attracts gamblers who might have avoided nickel slots or quarter slots.

Most penny slot machines encourage players to bet on multiple pay lines or to bet more than one penny per line. It’s relatively easy when playing a 5 reel slot machine with 25 pay lines to wager $1.25 per spin without even realizing it.

This is one of the primary reasons gamblers should educate themselves and pay attention to the games they’re playing. Casinos are in business to make a profit, and no one should begrudge them that. Heck, that’s the American way. But it’s your job as a gambler to make yourself aware of the costs associated with this form of entertainment. Penny slots can be a great deal, but they can also drain your wallet faster than you ever thought possible.

Play Vegas Style Slots for Real Money

  • Rank
  • Casino
  • Bonus
  • Play
1
500% UP TO $5000
2
DEPOSIT $50, GET $250 FREE
3
100% UP TO $1000
4
200% UP TO $5000
5
200% UP TO $400

Play Vegas Style Slots for Real Money

1
Cafe Casino
500% UP TO $5000
Play Now
2
Sloto’Cash Casino
DEPOSIT $50, GET $250 FREE
Play Now
3
Ignition Casino
100% UP TO $1000
Play Now
4
Slots.lv Casino
200% UP TO $5000
Play Now
5
Raging Bull Casino
200% UP TO $400
Play Now

Penny Slots Mistakes

One of the biggest mistakes that penny slots players make is to gamble without a budget. They assume that since they’re playing for such low stakes, they don’t have to worry about how much they’re spending. But even if you’re playing for a penny a spin, the losses can add up quickly.

Here’s the way a casino looks at a slot machine—it’s a gambling device that takes up a certain amount of space on the casino floor. There’s a limited amount of space in a casino, and the manager’s job is to maximize how much money they make per square foot. If you’re the manager in that situation, and you have a game that costs a penny to play per spin taking up the same amount of space as a game that costs a dollar to play per spin, how do you make up for the big difference in stakes?

The answer is that you lower the payout percentage on the lower stakes machine. In Las Vegas, the law requires that all slot machines have at least a 75% payout percentage, but higher stakes machines often have a payout percentage of 93% or more. What does that mean in actual dollars and cents though?

An average slot machine player makes 600 spins per hour. If that player is betting a penny per spin, then she’s wagering $6.00 per hour. If that player is betting a dollar a spin, she’s wagering $600.00 per hour.

The payback percentage is the theoretical amount that the player will get back over that hour. So if you’re playing a penny game with a 75% payout rate, you’ll get $4.50 back, which means you’ll see a net loss of $1.50 per hour. If you’re playing a dollar game with a 93% payout rate, you’ll get $558 back, or lose $42.

Of course, these are theoretical amounts that apply to an infinite number of spins. In the short term, anything can happen, but the casino has a mathematical edge that’s hard to beat. They could set the payout percentage for the dollar machine at 99%, and it would still be more profitable to the casino than the penny machine.

But the average slot machine player doesn’t go in and wager a single penny per spin. The average player is going to place the max bet, which might be 5 cents per line, and it might (probably) be a multi pay line machine, with 9 pay lines. Now that gambler is putting 45 cents into action on every spin, which amounts to a total amount wagered per hour of $270. With a 75% payout rate, that player can expect to lose $67.50 per hour.

So the penny slots player is losing more on average per hour than the dollar slots player, even though she’s playing for lower stakes.

Smart penny slots players pay attention to this sort of thing and don’t fall for the psychological tricks involved in penny games.

The best strategy is to figure out how long you want to play and how much you can afford to lose, and then set your stakes according to that budget. Use a reasonable assumption about the payout percentage for the games. You know that at worst the payout percentage is going to be 75%, but at a reputable, busy casino, the payout percentage should be at least 85% or more.

How to Win More When Playing Penny Slots

You’ll find a wide variety of advice about how to maximize your winnings and how to minimize your losses when playing penny slots. Some of this information is good, but a lot of it is just hokum.

For example, I read a page on the subject on the Internet that said you should increase the size of your wagers when you’re winning and reduce the size of your wagers when you’re losing. This is nonsensical advice because it just doesn’t matter. Every spin of the reels on a penny slot machine game is an independent event. The fact that you’ve been winning (or that you’ve been losing) has no effect on the outcome of your next spin. So increasing or decreasing the size of your bet has no effect, either.

I also saw a page that advises the reader not to waste her money on a cold machine. If you’ve read the page on this site about slot machine myths, you’ll understand already that there’s no such thing as a hot or cold slot machine except in retrospect. It’s human nature to look for patterns in events and assume that those mean something, but in the case of penny slots, those patterns only exist in the past, and they were the result of pure chance. Each spin of the reels is 100% independent of the other spins before it or after it.

On the other hand, I’ve also seen advice about playing penny slots that made sense. Deciding in advance how much money you’re willing to lose during a gambling session is just a good, practical decision. It takes into account the fact that you’re playing a negative expectation game, and it also helps you treat your slot machine budget the way you should—as an entertainment expense.

Penny slots can be fun, but they can also cost more money than you’d expect. Educate yourself about the mathematical realities behind these games before wagering money on them.

close

Before you go ... have $31

Visit Sloto Cash now to claim your $31 free chip
with the promo code 31FREE

No deposit required

Editor's choice 2016
98.71% payout

**Debug info** Country : United States Iso Code : US State : Virginia Language : en State Code : VA IP : 54.161.219.254