Win Wizard

Оценить игру
(19 Проголосовало)
Novomatic
402 Eщё слота
Win Wizard Slot

Игровой автомат Win Wizard

Игровой автомат Win Wizard — это слот на пять барабанов и 20 линий выплат, который был произведен известным разработчиком слотов для онлайн казино Novomatic, который часто попадает в новости об индустрии казино, регулярно выпуская игровые автоматы вроде этого на рынок. Слот Win Wizard использует классическую тематику фруктовых игровых автоматов и добавляет к ней немного фэнтези элементов из волшебного мира. На самом деле, все символы игры являются изображениями фруктов в классическом стиле, за исключением самого волшебника, лягушки, хрустального шара и традиционных символов игральных карт. Графика и звуковые эффекты слота являются немного устаревшими, но игровой процесс проходит очень плавно и является довольно захватывающим для традиционного игрового автомата.

Особые возможности

Изображение лягушки является диким символом игры, который способен вставать на замену всех других символов на барабанах. Он может выпадать лишь на барабанах от третьего до пятого. Заполните все свои барабаны символом волшебного хрустального шара и вы получите крупный выигрыш по джекпоту. Играя по максимально возможной ставке, что всегда советует делать оптимальная стратегия игры в слоты, вы можете выиграть джекпот в 50 000 монет. Специальный бонус Win Wizard может открыться по окончанию любого из спинов. Если это произойдет, то до 5 специальных символа Win Wizard появятся на барабанах. Этот бонус запускается случайным образом, однако он может принести вам выплаты в размере от 5X до 500X вашей общей ставки.

После каждого выигрышного спина вы также сможете сыграть в мини игру в гадание. Это не обязательно, но если вы решите воспользоваться данной возможностью после выигрыша и проиграете, вы будете счастливы узнать, что на данном игровом автомате есть еще и особая возможность Lucky Loser. Символ Lucky Loser может случайно появится после некоторых проигранных раундов мини игры в гадание и наградить счастливо проигравшего пользователя особым тайным выигрышем. Мы еще не встречали данной игры в онлайн турнирах по слотам, однако можно предположить, что возможность выбрать мини игру в гадание была бы отключена, если данный игровой автомат появился бы в турнирном формате.

Игра на всех лимитах

Несмотря на то, что данный игровой автомат является скорее классическим, нежели современным слотом, данная игра все еще может предложить довольно широкий диапазон ставок, который начинается с 0.40 монет по всем 20 линиям выплат и доходит до 100 монет на все 20 линий. Все 20 линий выплат являются настраиваемыми, поэтому вам не придется ставить на каждую из них, если вы этого не хотите, однако помните, что если вы будете ставить на меньшее количество линий, то это ограничит ваши потенциальные выигрыши. Особенно обидно, если на неактивных линиях выпадают выигрышные комбинации. Выигрышные комбинации на данном игровом автомате выплачиваются слева направо и символы должны стоять в определенном порядке. Если вам нравится играть в онлайн слоты на реальные деньги, мы уверенны, что вы сполна насладитесь этим прекрасным игровым автоматом.

Финальное слово

В игровом автомате Win Wizard не так много специальных возможностей и бонусных раундов, но здесь есть мини игра в гадание и возможность поймать счастливый бонус, что довольно интересно, особенно для игры, которая выглядит достаточно традиционно во многих аспектах. Возможности, которые предлагает игровой автомат Win Wizard действительно интригуют, но их не так уже просто поймать на барабанах, поэтому игра иногда может быть немного однообразной. Таким образом, можно сказать, что это слот средней дисперсии, выигрыши на котором приходят достаточно медленно, но регулярно. Для того, чтобы выиграть хорошие деньги на таком игровом автомате, вам потребуется терпение и понимание того, что небольшие регулярные выплаты со временем будут накапливаться, а большой приз выпадет через некоторое время, если банкролл игрока сможет выдержать ожидание. В конечном счете, в игровом автомате Win Wizard нет ничего особенного, но если он вам нравится, то этого будет вполне достаточно. Среди прочих игровых автоматов от Novomatic, которые вы можете попробовать — Lucky Lady’s Charm Deluxe и Sizzling Hot Deluxe, которые могут предложить вам куда более впечатляющий опыт игры в онлайн слоты.

Бесплатная игра Novomatic на слот-автоматах

Novomatic Обзор слот-автоматов (без бесплатных игр)

НАШИ ЛЮБИМЫЕ КАЗИНО

Fresh CasinoCasoo CasinoArgo CasinoJackpot City CasinoBooi Casino

Вы выиграли бесплатное вращение

Получение бонуса

Сообщите о проблеме с

Что пошло не так?

Отправить

Мы сожалеем, что работает некорректно

Пока мы решаем проблему, взгляните на похожие игры

You Are Here: Home » Novomatic » Win Wizard

Win Wizard Slot Machine

The Win Wizard slot machine is a 5-reel video slot featuring 20 paylines that was developed by renowned online casino slot developer Novomatic, which is featured in casino news stories often seeing as they release games like this one on a regular basis. Win Wizard takes the classic fruit machine theme and mixes in a little wizard world fantasy. Actually, all the symbols are classic-style fruits, apart from the Wizard, the Frog, the Crystal Ball, and playing card values. The graphics and sounds are pretty outdated, but the gameplay is still smooth and rather entertaining for a traditional slot game.

Special Features

The Frog is wild, substituting all other symbols on the reels. It only appears on reels 3 through 5. Fill the entire screen of reels with Magic Crystal Balls and win a jackpot payout. When playing at the maximum bet limit, which is what the optimum slot machine strategy calls for, you can win the 50,000-coin jackpot. The Win Wizard Feature can initiate after the end of any spin, when up to 5 special Win Wizard symbols might appear on the reels. This feature triggers randomly and pays a series of prizes worth more between 5X and 500X the total bet.

There is also a gamble feature available for all winning spin payouts. It is optional, but if you do decide to use the Gamble feature on your winnings and you lose, you will be happy to learn there is an additional Lucky Loser feature that follows. Randomly triggered, the Lucky Loser symbol will appear after some losing Gamble outcomes and will award the lucky loser with a special mystery prize. We haven’t seen this game available in a slot tournament online just yet, but we’d assume that the gamble feature would be turned off if and win this game is used in a tournament format.

bookmark this

Win Wizard

Report a problem
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
×

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
SIGN UP NOW!
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
SIGN UP NOW!
×

REPORT A PROBLEM WITH THIS GAME

Report a problem

All-Limit Play

Despite it being more of a classic than a modern slot, this game still manages to offer a wide betting range starting at 0.40 coins on all 20 lines and going up to 100 coins on all 20 lines. The 20 paylines are adjustable, so you do not have to bet on every one if you do not want to, though betting on fewer lines limits potential for winning by creating non-paying wins on lines that weren’t active. Winning combinations pay from left to right and must be consecutive. If you like to play pokies for real money online, we're confident that you'll enjoy playing this great game.

The Final Say

Win Wizard is short on special features and bonus rounds, but it does have a Gamble and a Lucky Bonus feature which are rather interesting, especially for a game that is more traditional in most aspects. The features that Win Wizard does offer are intriguing, but hard to come by, as they aren’t the easiest of feats to accomplish. Thus, this is a medium-variance slot with wins coming slowly, but eventually. Making a profit on a slot like this one takes patience and an appreciation for and understanding that smaller regular payouts over time will add up, and a big payout will ultimately come if one’s bankroll can withstand the duration. Ultimately, there is nothing really special about Win Wizard, but if you like it, then that’s enough. Other Novomatic slots to try include Lucky Lady’s Charm Deluxe or Sizzling Hot Deluxe for a more impressive online slot play session.

You've Won a Free Spin

 
SPIN