Вы находитесь здесь: Главная » Ru » Novomatic » Power Stars

Игровой автомат Power Stars

Игровой автомат Power Stars — это очередной прекрасно спроектированный слот на 5 барабанов от Novomatic. С 10 не фиксированными линиями выплат и ярким разнообразием фруктовых персонажей, которые выступают в роли игровых символов, игровой автомат Power Stars придется по вкусу всем игрокам в онлайн слоты, которые все еще наслаждаются игровыми ощущениями от классических слотов. Этот игровой автомат, безусловно, даже близко не является таким продвинутым слотом, как некоторые из игровых автоматов на 7 барабанов, которые становятся все более популярными в последнее время. Однако он все еще будет достаточно захватывающим для того, чтобы удерживать вас у экрана во время каждого из своих спинов.

Фруктовая лавка

Интерфейс игрового автомата Power Stars может напомнить вам о вашей местной фруктовой лавке и, более того, даже заставить вас чувствовать себя голодным. Это игра с фруктовой тематикой, которая возвращает вас к во времена классических слотов на 3 барабана прошедших лет. На игровых барабанах вы встретите традиционные фруктовые символы, вроде вишенок, слив, дынь, винограда, лимонов и апельсинов, а также другие классические игровые символы, вроде счастливого числа 7 и колокольчика. Помимо этой классической графики, в игре используется прорисовка достаточно высокого качества, которая поднимает внешний вид игры на новый уровень, с традиционными изображениями фруктов, сочетающимися с ярко оранжевым и красным фоном. Счастливое число 7 является самым ценным символом этого слота, который предлагает мультиплайер в 1 500X к вашей ставки на линию. Несмотря на то, что игра предлагает всего лишь 10 линий выплат, они являются полностью настраиваемыми. Максимальная ставка в 10 монет на линию выплат должна сделать эту игру привлекательной даже для хайроллеров.

bookmark this

Power Stars

Сообщите о проблеме
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
×

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
×

СООБЩИТЕ О ПРОБЛЕМЕ В ЭТОЙ ИГРЕ

Сообщите о проблеме

Особенности: Расширяющиеся дикие символы + Ре-спины

Изображение звезды является диким символом данного слота, и работает точно так же, как работают дикие символы на игровых автоматах в других играх. То есть, данный символ способен вставать на замену всех других символов на барабанах, чтобы помочь игроку завершить выигрышные комбинации. Данный символ может открыться лишь на 2, 3 и 4 барабанах, и является расширяющимся диким символом. Таким образом, когда он появляется на барабанах, то расширяется таким образом, что заполняет весь барабан дикими символами. После этого весь барабан блокируется, а на всех барабанах, на которых нет диких символов, запускается ре-спин. Более того, если на барабанах выпали несколько символов звезды, то они также расширятся и закроют весь барабан, а также останутся на месте на протяжении ре-спина. Эта бонусная возможность, на самом деле, является довольно важной в игровом автомате Power Stars, так как она выпадает достаточно часто и добавляет изюминку слоту, который без данных раундов мог бы показаться слишком простым.

Привлекательные лимиты

Игровые лимиты слота Power Stars варьируются от 0.04 до 10.00 кредитов на линию. Кроме того, вы обнаружите достаточное количество уровней ставок на выбор между максимальным и минимальным. Линии выплаты также можно настроить под себя, поэтому игроки любого бюджета смогут найти для себя хорошую среднюю ставку на этом слоте, на которой им будет комфортно играть в течение хорошего количества времени, особенно если в этот день слот дает щедрые выплаты. Помните, что все игровые автоматы в интернете используют генератор случайных чисел для определения результатов вращений, поэтому здесь не может быть верных и испытанных способов определить когда игровой автомат готов дать вам выплату. Это также означает, что верного способа улучшить ваши шансы на победу в слотах не существует, вне зависимости от того, как много вы хотите поставить на спин.

В заключение

Игровой автомат Power Stars изначально может показаться просто еще одним классическим слотом в интернете, но как только вы начнете играть вы быстро поймете, что данный игровой автомат может предложить намного больше, чем может показаться с начала. Несмотря на то, что данный слот имеет всего 10 линий выплат, он все еще очень хорошо поддерживает интерес игроков и заставляет их играть еще и еще, в особенности благодаря часто выпадающим расширяющимся диким символам и широкому разнообразию лимитов для ставок. Данный игровой автомат занимает топовую позиции в рейтинге популярных фруктовых слотов от Novomatic, среди которых можно также найти такой игровой автомат, как Plenty on Twenty.

You've Won a Free Spin

 
SPIN

You Are Here: Home Novomatic » Power Stars

Power Stars Slot Machine

Power Stars is another beautifully crafted 5-reel video slot by Novomatic. With 10 non-fixed paylines and a colorful cast of fruit-style characters representing the symbols, Power Stars will appeal to online slot players who still enjoy the feel of classic slots. It's most certainly not nearly as advanced of a game as some of the 7-reel slot games that are becoming more and more popular lately, but it's more than entertaining enough to keep you entertaining on each and every spin.

Fruit Stand

The Power Stars video slot interface may remind you of your local fruit stand and it may even make you hungry. It is a fruit-themed game that serves as a throwback to the classic 3-reel slot games of yesteryear. On the reels, you will encounter traditional fruit symbols like Cherries, Plums, Melons, Grapes, Lemons, and Oranges, as well as other classic-style icons like the Lucky Number 7 and the Bell. Outside of these classic graphics, the game uses high-quality renderings to make up the rest of the game presentation, with the classic fruit juxtaposed against a bright orange and red background. The Lucky Number 7 is the highest paying symbol, offering a 1,500X multiplier on your line bet. Although the game only offers 10 paylines, and they are adjustable, a maximum bet of 10 coins per line should make this game interesting even to high rollers.

bookmark this

Power Stars

Power Stars
3.97285067873 221 1 5 Power Stars
Report a problem
Casino of the year 2017 Read Casino Review

DEPOSIT $50, GET $250 FREE

For all new players at Sloto’Cash Casino
×

DEPOSIT $50, GET $250 FREE

For all new players at Sloto’Cash Casino
SIGN UP NOW!
Casino of the year 2017 Read Casino Review

DEPOSIT $50, GET $250 FREE

For all new players at Sloto’Cash Casino
SIGN UP NOW!
×

REPORT A PROBLEM WITH THIS GAME

Report a problem

Features: Expanding Wilds + Re-Spins

The Star is the wild icon, and just like how slot machine wilds work on most games, it substitutes all other symbols on the reels to complete winning payouts. This symbol only appears on reels 2, 3, and 4 and is an expanding wild, so that when it comes up on the reels, it expands to fill the entire reel with wilds. The entire reel is then locked in, and a re-spin initiates on any non-wild reels. More so, multiple Star symbols will also expand to cover their respective reels and remain locked for the duration of the re-spin. This feature actually makes a big difference in Power Stars because it is activated quite often and makes for an exciting twist to what would otherwise be a plain Jane slot game.

Attractive Limits

Limits in the Power Stars video slot range between 0.04 and 10.00 credits per line, and there are a variety of level options to choose from in between. Paylines are adjustable, as well, so any budget player should be able to find a happy medium here to play comfortable for a decent amount of time, especially if the slot is feeling generous. Note that all online slots use Random Number Generators to determine outcomes, and there is no tried and true way to know when a slot game is going to produce a payout, which means that there isn't really a way to improve your slot odds regardless of how much you are willing to bet.

In Conclusion

Power Stars may initially look like just another classic slot knock off, but once you start playing, you will quickly realize it has much more to offer than initially thought. With only 10 paylines this slot is still successful at maintaining players and keeping them playing, especially with the frequent expanding wilds and wide bet limit range. It is rated among other top-notch slot fruit slots by Novomatic such as the Plenty on Twenty slot machine.

Bonus Round

Spin the slot to reveal your real money bonus
SPIN
close

Before you go ... have $25

Visit Planet 7 Casino now to claim your $25 free chip
with the promo code POPUP4U

Editor's choice 2017
98.71% payout

**Debug info** Country : United States Iso Code : US State : Virginia Language : en State Code : VA IP : 54.211.238.44