Katana

Оценить игру
(109 Проголосовало)
Novomatic
402 Eщё слота
Katana slots game

Игровой автомат Katana

Игровой автомат Katana от Novomatic — это слот на пять барабанов и 20 линий выплат, который отправляет игроков назад во времени в эпоху самураев, которые доблестно сражались за своего императора сегуна. Само слово «катана» является названием меча, который использовали самураи. Данный игровой автомат от Novomatic сопровождает императора на его пути к власти и богатству. Все в этом слоте имеет отношение к Японии: от гейш до игральных карт, до шрифтов к знаменитому замку Нагойа. Более того, если вам приходилось играть в слот Shogun в наземных казино, то вы наверняка заметите некоторые сходства.

Дикий сегун!

В данном игровом автомате, который поддерживает платформу Linux, изображение сегуна является диким символом игры и имеет способность заменять все другие символы на барабанах, за исключением изображения меча катана (которое является скэттер символом). Сегун также является самым выгодным символом в игре, собрав пять таких изображений на активной линии выплат, вы заработаете крупный джекпот в 50 000 монет, если играете по максимальной ставке в 100 монет за спин. Девушка гейша тоже будет готова вознаградить вас хорошим призом, выплаты по которому могут достигать до 40 000 монет!

Возможность выиграть 10 бесплатных спинов

Вы сможете получить 10 раундов бесплатных спинов, если соберете по крайней мере 3 меча катаны на барабанах. Что еще более интересно, символ сегуна имеет способность расширяться на все позиции барабанов, а также заменять все другие символы, кроме скэттеров. Впрочем, стоит помнить, что символ сегуна будет расширяться только в том случае, если на барабанах возможна выигрышная комбинация. Пока еще предстоит выяснить, каковым будет игровой опыт в мобильной версии данного слота, но можно с уверенностью говорить, что не пройдет много времени до тех пор, когда данный игровой автомат станет доступен в большинстве мобильных казино.

Игра всех лимитов

Если вы раздумываете над тем, чтобы поиграть в слоты на реальные деньги, вроде этого игрового автомата онлайн, вы будете рады услышать, что слот Katana содержит высоко адаптивный диапазон ставок, который начинается от 0.40 монет за ставку на все 20 линий выплат и достигает 100 монет за спин на уровне ставок в 5.00 монет на линию выплат. Игровой автомат Katana — это слот высокой дисперсии, который награждает наиболее высокими выплатами во время бонусных раундов бесплатных спинов. Вам также потребуется довольно неплохой банкролл, который позволит вам продержаться в игре во время игровых периодов без каких-либо выигрышей.

Наше видение

Игровой автомат Katana имеет приятную графику и плавный игровой процесс, но в нем вы не найдете большого количества особых возможностей, кроме бонусных раундов бесплатных спинов. В интернете можно найти много других игровых автоматов от Novomatic, которые могут понравиться вам значительно больше, вроде слота на подводную тематику Dolphin’s Pearl Deluxe или приключенческого игрового автомата Rainbow King.

Бесплатная игра Novomatic на слот-автоматах

Novomatic Обзор слот-автоматов (без бесплатных игр)

НАШИ ЛЮБИМЫЕ КАЗИНО

Fresh CasinoCasoo CasinoArgo CasinoJackpot City CasinoBooi Casino

Вы выиграли бесплатное вращение

Получение бонуса

Сообщите о проблеме с

Что пошло не так?

Отправить

Мы сожалеем, что работает некорректно

Пока мы решаем проблему, взгляните на похожие игры

You Are Here: Home Novomatic » Katana

Katana Slot Machine

Katana by Novomatic is a 5-reel, 20-payline slot game that takes players back to the life and times of the samurais when they were fighting for the emperor Shogun. Katana in itself is the name of the sword used by the samurais. This Novomatic slot follows the emperor in his conquest for power and riches. Everything in this slot is Japanese-related from the Geisha to the playing cards, to the fonts and the famous Nagoya Castle. More so, if you have ever played Shogun slot in land-based casinos, you will notice a lot of similarities.

Wild Shogun!

On this Linux-friendly slot game, Shogun is wild and he substitutes all other symbols on the reels apart from the Katana Sword (the scatter). Shogun is also the highest paying symbol with 5 of his symbols in a line paying out a massive 50,000 coins jackpot when the max 100-coin bet is employed. The Geisha Girl will also payout some lucrative amounts going up to 40,000 coins!

bookmark this

Katana

Katana
3.7868852459 61 1 5 Katana
Report a problem
Casino of the year 2017 Read Casino Review

DEPOSIT $50, GET $250 FREE

For all new players at Sloto’Cash Casino
×

DEPOSIT $50, GET $250 FREE

For all new players at Sloto’Cash Casino
SIGN UP NOW!
Casino of the year 2017 Read Casino Review

DEPOSIT $50, GET $250 FREE

For all new players at Sloto’Cash Casino
SIGN UP NOW!
×

REPORT A PROBLEM WITH THIS GAME

Report a problem

10 Free Spins for the Taking

You will unlock 10 Free Spins when you get at least 3 Katana Swords on the reels. To add to the experience, Shogun expands over all positions on the reels and substitutes all other symbols apart from the scatters. Shogun will expand only if a win can be gained. It remains to be seen what the mobile slot machine experience will be like with regards to this game, but it shouldn't be long before this game is available at most mobile casinos.

All Limit Play

If you're thinking about playing real money pokies like this one online, you'll be glad to know that Katana boasts a highly accommodative betting range that runs from a 0.40-coin bet on all 20 paylines, all the way up to 100 coins at the 5.00 per payline level. Katana is a high-variance slot and provides most of its biggest payouts during free spins. You will also need a decent bankroll to take you through the dry spells between payouts.

Our View

Katana features nice graphics and smooth gameplay, but it’s not that big on features and action outside of free spins. There are plenty of other Novomatic slots that you might enjoy more, such as the underwater slot Dolphin’s Pearl Deluxe or the adventure-style Rainbow King slot.

You've Won a Free Spin

 
SPIN