Piggy Riches

Оценить игру
(48 Проголосовало)
NetEnt
165 Eщё слота
Получите 100% до 6000 UAH за первый депозит
Piggy Riches Slots

Игровой автомат Piggy Riches

Piggy Riches — это игровой автомат на пять барабанов, который имеет 15 линий выплат и является домом для самых богатых свиней, которых вы могли бы встретить в своей жизни. Данный слот создан выдающимся разработчиком программного обеспечения для онлайн казино NetEnt. Piggy Riches — это уникальный и хорошо продуманный игровой автомат для игры в интернете, который содержит много возможностей. Символы и графика представляют образ жизни богатых и знаменитых свинок. Данный слот совместим с компьютерами Mac, а также операционными системами Windows и Linux. Он работает на технологии Flash, поэтому его не нужно скачивать для начала игры. Играйте в данный слот бесплатно без необходимости регистрации.

Игровой автомат Piggy Riches также доступен на мобильной платформе Touch от Net Entertainment, которая совместима с устройствами iOS и Android. Игры на технологии NetEnt Touch обладают лучшей графикой, качеством и скоростью, а также имеют все функции, которые есть в их веб-аналогах.

Тематика

Присоединяйтесь к этим поросятам высокого класса в их усадьбе, где вы обнаружите мешки с золотыми монетами и наличными, золотые кредитные карты, ключи к роскошному поросячьему автомобилю, а также копилки, наполненные деньгами, которые ждут вас на барабанах. Эти свинки определенно не валяются в грязи, а вместо этого предпочитают валяться в своем состоянии, которым они готовы поделиться с вами, если даже не сделать вас немного богаче. Анимации выигрышей и звуковые эффекты просто потрясающие, вам они обязательно придутся по вкусу даже если вы не являетесь большим поклонником игровых автоматов про свинок.

Особенности

NetEnt предлагает целый ряд возможностей в своих онлайн слотах, которые действительно готовы улучшить игровой опыт любого игрока. Например, здесь есть режим автоматической игры, который позволяет игроку запустить определенное количество вращений, и те будут идти без вмешательства игрока. Выигрыши будут автоматически суммироваться с балансом игрока. Отметим, что в данном режиме вы можете активизировать до 1 000 автоматических вращений. Продвинутые настройки автоматического режима игры позволяют еще точнее настраивать эту функцию по желанию игрока. Вы можете настроить режим таким образом, чтобы игра останавливалась, если вы выиграли или проиграли определенное количество денег.

Еще одна полезная особенность игрового автомата Piggy Riches — это возможность остановить барабаны, которая позволяет игроку вращать барабан, а потом снова нажать кнопку спина во время вращения, чтобы остановить его, вместо того, чтобы полагаться в этом на сам слот. Некоторые игроки считают, что таким образом они получают больше выигрышей и собирают больше выигрышных комбинаций.

Таблица выплат — это тоже полезный инструмент, в который вы можете попасть нажав на иконку таблицы выплат в левом нижнем углу экрана. Здесь вы найдете информацию обо всех выигрышных комбинациях и размерах выплат, а также информацию об особых символах вроде диких символов и выплат по скэттерам.

Бонусы

Игровой автомат Piggy Riches содержит дикие и скэттер символы, которые позволяют вам увеличить ваши выигрыши, когда появляются в определенном порядке на барабанах. Дикий символ автомата Piggy Riches способен заменять все другие символы, чтобы помогать игроку в формировании выигрышных комбинаций и давать больше призовых выплат. Однако скэттер символы не могут быть заменены дикими символами. Все комбинации с дикими символами имеют тройной мультиплайер. Скэттер символы присваивают мультиплайеры к общему размеру ставки, а также дают вам бонусные раунды бесплатных спинов, если три или более скэттер символа появляются на барабанах. Вы можете получить максимальное количество в 28 бесплатных спинов, а также максимальный мультиплайер в 6X.

Лимиты

Игровой автомат Piggy Riches предлагает игрокам широкий ассортимент лимитов ставок, что делает его универсальным слотом для игроков с любым бюджетом. Номиналы монет начинаются с 0.01 и поднимаются вплоть до 0.50. Вы можете активировать до 15 линий выплат, а также можете выбрать один из 10 различных уровней ставок. Уровень ставки диктует то, как много монет вы поставите на каждую из линий выплат. Максимальная ставка будет стоит хайроллерам 50.00 за спин, когда все опции для ставок активизированы. Меньшая ставка на автомате возможна при номинале монет в пенни и на первом уровне ставок со всеми 15 линиями выплат, что обойдется вам в скромные 0.15 за спин. Минимальная ставка, которую можно сделать на игровом автомате Piggy Riches, составляет 0.01. Однако помните, что чем больше вы ставите, тем больше можете выиграть. Максимальный выигрыш, который вы можете получить на данном слоте составит 360 000 монет.

Игра

Слот Piggy Riches имеет уникальную тематику и обладает захватывающим графическим оформлением, а также дружественным к пользователю интерфейсом с понятно обозначенными опциями для ставок и дисплеями, на которых вы можете увидеть линии выплат, номинал монет, а также уровень ставки. Размеры ставок, выигрышей и ваш баланс будет очень просто найти на экране. Piggy Riches содержит ряд действительно хороших призовых выплат, которые автомат будет давать достаточно часто, в частности, по ощущениям, на ставках подешевле.

Бесплатная игра NetEnt на слот-автоматах

NetEnt Обзор слот-автоматов (без бесплатных игр)

НАШИ ЛЮБИМЫЕ КАЗИНО

Betmaster CasinoCasinoSinners CasinoVbet CasinoPlayMillion CasinoSlotty Vegas CasinoBetChain Casino

Вы выиграли бесплатное вращение

Получение бонуса

Сообщите о проблеме с

Что пошло не так?

Отправить

Мы сожалеем, что работает некорректно

Пока мы решаем проблему, взгляните на похожие игры

You Are Here: Home » Netent » Piggy Riches

Piggy Riches Slots

Piggy Riches is a 5-reel video slot featuring 15 paylines and the richest pigs you will ever meet. Developed by creative online software designer NetEnt, Piggy Riches is a unique and well thought out online slot machine rich with features. Symbols and graphics represent the Lifestyle of the Rich and Famous swine-style. This slot is compatible with Mac computers, as well as Windows and Linux systems and is flash based, so it requires no download to play. Play it for free with no obligation to sign up or register.

Piggy Riches is also available on the Net Entertainment Touch mobile platform that is iOS compatible and Android compatible. NetEnt Touch games offer the best in graphics, quality, and speed with the same features as their web-based counterparts.

bookmark this

Piggy Riches

Report a problem
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
×

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
SIGN UP NOW!
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
SIGN UP NOW!
×

REPORT A PROBLEM WITH THIS GAME

Report a problem

Theme

Join these high-class piggies at their mansion where bags of gold coins and cash, gold credit cards, keys to the luxury pig mobile, and piggy banks stuffed full of money await you on the reels. These pigs clearly don't wallow in mud, but prefer to wallow in their fortune, and they are eager to share it with you. If wealthy, glamorous pigs and their money entice you, Piggy Riches will entertain you, if not make you a bit wealthier. Winning animations and sound effects are amusing, though, even if you don't particularly fancy pig-laden slot games.

Features

NetEnt offers a number of features in their online video slots that truly optimize player experience. For instance, the autoplay function allows players to pre-bet on a preset number of spins that can be carried out without any action by the player. Payouts are automatically added to the player's credits, and up to 1,000 spins can be activated. Advanced settings for autoplay allow this function to be even more fine tuned to the player's preferences, stopping the spins if a certain amount is won or if player's cash gets down to a certain amount.

Another useful feature in Piggy Riches is the stop spin feature that allows players to spin the reels and then click the spin button again during the spin to stop the reels when they choose to, rather than relying on the game to stop the reels. Some players find that this results in more payouts and winning combinations.

The paytable is also a useful tool and can be accessed by clicking the paytable icon in the lower left hand corner of the reels. Here you will find all the winning combinations and payouts, as well as info on special features like Wild symbols and Scatter pays.

Bonus

Piggy Riches slot game features Wild and Scatter symbols that increase winnings when they appear in the right format on the reels. The Wild symbol in Piggy Riches can replace other symbols to create winning combinations and produce more payouts. However, Scatter symbols cannot be replaced by Wild symbols. All Wild symbol combos are tripled. Scatters apply multipliers to the total bet amount as well as award Free Spins when 3 or more Scatters appear on the reels. A maximum of 28 Free Spins can be triggered and the maximum multiplier is 6X.

Limits

Piggy Riches online video slot machine offers players a variety of betting options, making it a versatile slot for all limit players. Coin value options start at 0.01 and go up to 0.50. Up to 15 paylines can be activated, and there are up to 10 bet levels to choose from as well. Bet level dictates how many coins you wish to apply to each active payline. A maximum bet will cost high rollers 50.00 per spin when all bet options are optimized. A lower limit bet set at a penny coin value and bet level 1 with all 15 paylines activated will cost a mere 0.15 per spin. The minimum bet possible on Piggy Riches is 0.01. Keep in mind though, the more you bet, the more you win. The biggest payout possible would yield 360,000 coins.

Play

Piggy Riches offers a unique theme and presents entertaining graphics, as well as a user-friendly interface with clearly marked betting options and displays that indicate payline, coin value, and bets per line values. Bet amounts, win amounts, and player cash is also easy to read. Piggy Riches does offer some valuable payouts that are frequent and active, particularly on lower limit bets, it seems.

You've Won a Free Spin

 
SPIN