Вы находитесь здесь: Главная » Ru » Microgaming » Thunderstruck 2

Игровой автомат Thunderstruck II

Когда компания Microgaming в рамках конференции ICE Show в Лондоне в январе 2010 года объявила о том, что собирается выпустить сиквел к одному из своих самых популярных игровых автоматов Thunderstruck, ни для кого это не стало сюрпризом. Оригинальный слот Thunderstruck продолжает кружить головы поклонникам с самого момента своего релиза в 2004 году и его последователь является не менее популярным. Thunderstruck II — это улучшенная версия оригинала, которая содержит 5 барабанов и 243 постоянно активных способа выиграть деньги. Более того, данный слот содержит 4 различных и очень щедрых бонусных события, которые позволяют игроку выиграть до 2 400 000 монет.

Скандинавская мифология

Microgaming подобрали отличную графику и звуковое сопровождение для слота Thunderstruck II, а также сбалансировали все это динамичным игровым процессом и высоким потенциалом получить огромные выплаты благодаря ряду инновационных возможностей слота. Новые достижения таблицы выплат позволяют игроку открывать новые символы, собирая все выплаты для каждого символа. Следите за тем, как ваша таблица выплат превращается в золото и отслеживайте свои выигрыши через достижения таблицы выплат.

Игровой автомат Thunderstruck II использует намного более детализированную тематику и более четкую графику по сравнению со своим предшественником. Многочисленные скандинавские боги, включая Локи, Валькирию, Одина и Тора встречают вас на игровых барабанах. Среди прочих символов вы увидите молот Тора (бонусный символ), логотипа игрового автомата Thunderstruck II, корабль и хижину Тора. Кроме того, вы встретите здесь и традиционные символы игральных карт (от 9 до туза, несмотря на то, что они больше подходят играм вроде автомата для видеопокера Jacks or Better).

bookmark this

Thunderstruck II

Сообщите о проблеме
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
×

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
×

СООБЩИТЕ О ПРОБЛЕМЕ В ЭТОЙ ИГРЕ

Сообщите о проблеме

Штормовые возможности

Логотип игрового автомата Thunderstruck II является диким символом данной игры, который имеет способность заменять все другие символы на барабанах за исключением символа молота Тора, Более того, изображение логотипа удвоит все ваши выигрыши, когда дикий символ встает на замену другого символа в выигрышной комбинации. Символ логотипа игры перестает быть диким символом во время бонуса дикого шторма, случайным образом запускаемой возможности, которая может превратить почти все барабаны в дикие символы (однако вы не сможете заработать бесплатные спины во время этого бонуса).

Игровой автомат Thunderstruck II наполнен различными возможностями и бонусами, которые мы попытались описать ниже.

Добро пожаловать в Великий зал спинов!

Великий зал спинов является основным бонусом Thunderstruck II. Он позволит вам открыть многоуровневый бонус бесплатных спинов. Вам потребуется собрать три или более символов молота тора на барабанах, чтобы получить доступ к этому бонусу. Многочисленные входы в Великий зал спинов со временем предоставят вам доступ к большему количеству бонусных возможностей.

Бонус Валькирии

Если вам выпадет вход в Великий зал спинов между вашим первым и четвертым посещением зала, то вы будете награждены бонусом Валькии, которая предоставит вам 10 бесплатных спинов, а все ваши выигрыши будут иметь мультиплайер в 5X. Вы можете получить еще больше раундов бесплатных спинов в рамках этого бонусного этапа.

Бонус Локи

Вы сможете получить бонус Локи между вашими 5-ым и 9-ым входом в Великий зал спинов. В этом бонусном раунде вы будете награждены 15 бесплатными спинами, а также бонусом дикой магии. Ищите символ дикой магии на барабанах, так как он имеет способность превращать символы в дополнительные дикие символы, что очень похоже на бонус смещающихся диких символов , который можно обнаружить во множестве онлайн слотов в наши дни. Более того, 2, 3, 4 или 5 символов молота Тора предоставят вам 1, 2, 3 или 4 дополнительных бесплатных спина соответственно.

Бонус Одина

Вы сможете получить бонус Одина между вашими 10-ым и 14-ым входами в Великий зал спинов. Вы будете вознаграждены 20 бесплатными спинами и бонусом дикого ворона. Ворон Одина будет случайным образом превращать символы в 2X и 3X мультиплайеры. Кроме того, вы получите мультиплайер в 6X, если оба ворона Одина появятся на барабанах одновременно.

Бонус Тора

Последним и наиболее щедрым бонусом бесплатных спинов является бонус Тора, который вы сможете получить при вашем 15-ом входе в Великий зал спинов. В рамках этого бонуса вы получите 25 бесплатных спинов с возможностью Rolling Reels, где последовательные выигрыши увеличивают ваш мультиплайер до 5X. Rolling Reels имеют способность награждать вас многочисленными последовательными выигрышами.

Как только вы сумели выбить все уровни бонусов, вы можете выбирать, какой бонус хотите разыграть в следующий ваш вход в Великий зал спинов. Интересно то, что данный игровой автомат обладает памятью, поэтому вы всегда сможете продолжить игру с того момента, на котором закончили его в прошлый раз (следите за счетчиком, который показывает ваш прогресс).

Хорошие лимиты

Ставки на линию начинаются с 0.01 и доходят до 0.25. В игре есть 10 уровней монет, поэтому максимальная ставка на данном игровом автомате обойдется вам в 75.00 кредитов. Здесь нет линий выплат как таковых, так как данный слот имеет 243 способа выиграть деньги.

Вердикт

Игровой автомат Thunderstruck II — это слот средней дисперсии, который хорошо сбалансирован и имеет отличный потенциал наградить вас действительно крупными выигрышами. Данный игровой автомат содержит большое количество дополнительных возможностей, одной из самых привлекательных среди которых будет возможность Rolling Reels, которая часто будет награждать вас многочисленными последовательными выплатами. Среди других игровых автоматов от Microgaming, которые содержат данную функцию, вы можете попробовать блокбастер среди слотов Avalon и автомат более высокой дисперсии Immortal Romance.

You've Won a Free Spin

 
SPIN

You Are Here: Home » Microgaming » Thunderstruck 2

Thunderstruck II Slots

When Microgaming announced at the ICE Show in London in January 2010 that they were going to release a sequel to one of the most popular online slots – Thunderstruck, it wasn’t a surprise. The original Thunderstruck slot continues to turn heads since its release in 2004, and its predecessor is just as popular. Thunderstruck II is an enhanced version of the original, featuring 5 reels and 243 permanently enabled winning ways. More so, this slot features 4 different, yet all highly-rewarding, bonus events with a chance to win up to 2.4 million coins.

Norse Mythology

Microgaming has the sounds and graphics right in Thunderstruck II, which they have also balanced out with a dynamic gameplay and high potential for huge wins via innovative features. The new Paytable Achievements feature allows players to unlock symbols by completing all payouts for each symbol. Watch your paytable turn to gold and keep track of your winnings with the Paytable Achievements feature.

Thunderstruck II offers a much more detailed theme and striking graphics than its predecessor. Various Nordic gods, including Loki, Valkyrie, Odin, and Thor will greet you on the reels. Other symbols include Thor’s Hammer (Bonus symbol), the Thunderstruk II logo, the Ship, and Thor’s Home. The generic poker symbols (9 through Ace) are also available (even though they're better suited for games like Jacks or Better video poker).

bookmark this

Thunderstruck II

Report a problem
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
×

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
SIGN UP NOW!
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
SIGN UP NOW!
×

REPORT A PROBLEM WITH THIS GAME

Report a problem

Stormy Features

The Thunderstruck II Logo symbol is wild, and it substitutes all other symbols on the reels except Thor’s Hammer. Furthermore, the Logo will double your wins whenever it substitutes in a winning combination. The Logo ceases to be wild during the Wildstorm Feature, a randomly triggered feature that will turn as many as all of the reels to wilds (you cannot trigger free spins during this feature).

The Thunderstruck II online video slot is loaded with features and bonus action, all of which are detailed below.

Welcome into the Great Hall of Spins!

The Great Hall of Spins is the main feature in Thunderstruck II. It will help you unlock the multi-level Free Spins bonus features. You need to get 3 or more Thor’s Hammer icons on the reels to trigger this feature. Multiple entries into the Great Hall of Spins will sequentially pave the way to more bonus features.

Valkyrie Bonus

Triggering the Great Hall of Spins between your 1st and 4th bonus feature trigger will enter you into the Valkyrie Bonus feature where you will be awarded with 10 free spins, and all wins will be multiplied 5X. You can retrigger more free spins during this feature.

Loki Bonus

The Loki Bonus will be triggered between your 5th and 9th bonus feature triggers. In this bonus round you will be awarded 15 free spins with a Wild Magic Feature. Look out for the Wild Magic symbol on the reels as it will randomly transform symbols into additional wilds, much like the shifting wilds feature that can be found on many casino games these days. More so, 2, 3, 4, or 5 of Thor’s Hammer will trigger 1, 2, 3, or 4 free spins, respectively.

Odin Bonus

You will trigger the Odin Bonus feature between your 10th and 14th trigger of the bonus feature. You will be awarded with 20 free spins with the Wild Raven feature. Odin’s Raven’s will randomly turn symbols into 2X and 3X multipliers. You will be awarded with a 6X multiplier if both of Odin’s Ravens appear on the reels at the same time.

Thor’s Bonus

The last and most rewarding Free Spins feature is Thor’s Bonus feature which you will trigger in your 15th trigger of the bonus feature. In this feature you will be awarded 25 free spins with a Rolling Reels feature where consecutive wins will increase the multiplier up to 5X. The Rolling Reels have the ability to award you with multiple consecutive wins.

Once you trigger all levels then you can choose to play whichever you like whenever you trigger the Great Hall of Spins feature. The good thing is that this game has a memory so you can always pick up from where you left (see the bar that measures your progress).

Nice Limits

Lines per bet start at 0.01 and go up to 0.25. There are 10 coin levels, so a max bet will cost you 75.00 credits. There are no slot machine paylines, but rather 243 ways to win.

Verdict

Thunderstruck II is a medium variance slot that is well balanced with a potential of producing really big wins. There are a lot of extras added to this slot, one of the most exciting being Thor’s Rolling Reels feature that often awards multiple consecutive wins. Other Microgaming slots with this feature include the blockbuster Avalon and the higher variance Immortal Romance.

You've Won a Free Spin

 
SPIN