Вы находитесь здесь: Главная » Ru » Microgaming » Pure Platinum

Игровой автомат Pure Platinum

Если вы знаете что-то о «роскоши», то должны понимать, что бронза, серебро и золото больше не являются самыми желанными металлами. Если вы хотите выглядеть дорого в современном мире, то просто обязаны обладать некоторым количеством чистой платины. Парни из Microgaming будут готовы зацепить вас платиной на барабанах этого 5-барабанного игрового автомата, который обладает сверкающими 40 линиями выплат. Все в этой игре мерцает, создавая впечатление экстравагантности и богатства.

Роскошный тур

Игровой автомат Pure Platinum использует набор роскошных символов, которые превращаются в хорошие выплаты на барабанах. Среди них вы найдете платиновые слитки, кольца с бриллиантами, дорогие часы, платиновые карты и вездесущие игральные карты.

Символ игрового автомата Pure Platinum (покрытый, конечно же, платиной) является диким символом данного слота и способен открываться в виде сложенного дикого символа в обычном режиме игры и режиме бесплатных спинов. Дикий символ также способен вставать на замену всех других символов на барабанах, кроме платинового компакт-диска.

bookmark this

Pure Platinum

Сообщите о проблеме
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
×

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
×

СООБЩИТЕ О ПРОБЛЕМЕ В ЭТОЙ ИГРЕ

Сообщите о проблеме

Выиграйте до 50 бесплатных спинов

Вам потребуется 3, 4 или 5 символов компакт-диска из чистой платины, чтобы выбить бонусные раунды бесплатных спинов. Перед тем, как перейти в режим бесплатных спинов, вы будете награждены выплатами по скэттерам. Выплаты по скэттерам могут составлять вплоть до 100X вашей общей ставки, когда 5 подобных символов открываются на барабанах. Удачливые игроки после этого будут переведены на второй экран, где им предстоит выбрать судьбу бесплатных спинов, которая может быть в виде 10 бесплатных спинов с мультиплайером в 5X, 20 бесплатных спинов с мультиплайером в 2X или 50 бесплатных спинов с мультиплайером в 1X. Вы не можете перезапустить бесплатные спины во время этого режима игры.

Игра на всех лимитах

Данный игровой автомат имеет широкий и адаптивный диапазон лимитов для ставок, который может быть в пределах от 1.00 до 400.00 монет на все линии. Это означает, что как игроки высоких лимитов, так и те, которые предпочитают пенни слоты, смогут поиграть на данном автомате.

Все ли платина, что блестит?

Игровой автомат Pure Platinum — это простой, но очень выгодный слот, поэтому то, что сперва может показаться очередным дурацким игровым автоматом онлайн, на самом деле оказывается удивительно популярным слотом для любого игрока в слоты на реальные деньги . Сложенные дикие символы очень важны в базовом режиме этой игры, кроме того, она имеет достаточно широкий диапазон лимитов для ставок, поэтому абсолютно любой игрок сможет получить удовольствие от игры на слоте Pure Platinum. Игрокам, которым нравится данный игровой автомат, также по вкусу слот Break da Bank Againот Microgaming.

You've Won a Free Spin

 
SPIN

You Are Here: Home » Microgaming » Pure Platinum

Pure Platinum Slot Machine

If you know anything about ‘bling’, then you know that bronze, silver, and gold are not the most coveted metals anymore. If you want to look fly in today’s culture, you have to flash some Pure Platinum. The Microgaming folks will hook you up with some platinum on the reels of this 5-reel video slot featuring 40 shiny paylines slot. Everything in this game sparkles, creating the impression of extravagance and wealth.

The Lap of Luxury

Pure Platinum the slot game utilizes a host of luxurious icons to represent its winning payouts including pure Platinum Bars, Diamond Rings, expensive Watches, Platinum Cards, and the generic poker card values with a sparkly touch.

The Pure Platinum symbol (dipped in molten platinum) is wild and can also appear stacked during both regular and free spin play. The wild symbol also substitutes all other symbols on the reels apart from the Pure Platinum Recording Disc.

bookmark this

Pure Platinum

Report a problem
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
×

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
SIGN UP NOW!
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
SIGN UP NOW!
×

REPORT A PROBLEM WITH THIS GAME

Report a problem

Win up to 50 Free Spins

You need 3, 4, or 5 Pure Platinum Recording Discs to unlock the Free Spins feature. You will first be rewarded with scatter pays before going into free spin mode. These scatter pays can go as high as 100X your total bet when 5 of them appear on the reels. Lucky players will then be taken to a second screen where you will be asked to select your free spins fate, which may be 10 free spins with 5X multiplier, 20 free spins with 2Xmultiplier, or 50 free spins with 1X multiplier. You cannot retrigger< more free spins during this feature.

All-Limit Play

This slot has a wide and accommodative betting range that runs from 1.00 to 400.00 coins on all lines. This means that both high and penny bettors can find their appropriate bets.

Is All that Glitters Pure Platinum?

Pure Platinum is a simple yet highly rewarding slot, so what may first appear like just another cheesy online slot, will reveal itself as a surprisingly popular slot to the average online real money slots player. The stacked wilds do make a difference during base play and the bet limits are far reaching, so that everyone can be included in Pure Platinum. Players who enjoy this slot also like Break da Bank Again, also by Microgaming.

You've Won a Free Spin

 
SPIN