Вы находитесь здесь: Главная » Ru » Microgaming » Mermaids Millions

Игровой автомат Mermaids Millions

Игровой автомат Mermaids Millions — это онлайн слот в тематике русалок (если вы еще не поняли этого по названию), который является одним из старейших игровых автоматов Microgaming, что объясняет его простой и прямолинейный игровой процесс. Графика данного слота может показаться несколько устаревшей, но он является более или менее культовым слотом для поклонников игровых автоматов от Microgaming. Интересно, что Mermaids Millions содержит 2 бонусных раунда, что не только впечатляет для такого классического игрового автомата, но и для всех слотов Microgaming в целом.

Подводный мир

Действие данного игрового автомат на 5 барабанов и 15 линий выплат происходит ниже уровня моря, где вы можете встретить большое количество причудливых персонажей, например, получеловека-полурыбу. На барабанах вы встретите большое количество интересных символов, включая русалок, сундуки с сокровищами, ракушек с жемчужинами, короля Нептуна, морских коньков и традиционные символы игральных карт (похожие на те, которые используются в видеопокерных игровых автоматах), нарисованных в стиле морских объектов и существ, чтобы соответствовать тематике.

bookmark this

Mermaids Millions

Сообщите о проблеме
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
×

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
×

СООБЩИТЕ О ПРОБЛЕМЕ В ЭТОЙ ИГРЕ

Сообщите о проблеме

Хорошие возможности

Король Непутн является диким символом данного игрового автомата, который обладает способностью заменять все остальные символы на барабанах за исключением русалок (скэттер) и сундуков с сокровищами (бонусный символ). Кроме того, если вам удастся собрать 5 символов короля Нептуна на одной линии выплат, то вы выиграете топовую выплату в 7 500 монет.

Вам потребуется собрать всего лишь 3 или более символа русалки в любой позиции на барабанах, чтобы получить 10 бонусных раундов бесплатных спинов. В этих бонусных раундах все ваши выигрыши будут умножены натрое. Вы также будете награждены скэттер выплатами прямо перед тем, как перейдете к раундам бесплатных спинов, где ваши выигрыши по скэттерам будут умножены на ставку на линии. Еще больше бесплатны спинов можно выиграть, если собрать три или более символа русалки снова уже во время раундов бесплатных вращений.

Бонус сокровищ

Для того, чтобы получить бонус сокровищ на игровом автомате Mermaids Millions, вы должны собрать 3 символа сундука с сокровищами на активной линии выплат. Количество символов сундуков, которое вы собрали для того, чтобы получить бонус, определяет количество выборов, которое вы получите, когда перенесетесь на дно моря. Там перед вами предстанут несколько раковин и вам нужно будет выбрать от 3 до 5 раковин, в зависимости от количества сундуков, которые вы собрали для того, чтобы попасть в бонусный раунд. Эти раковины содержат денежные бонусы, которые суммируются с вашими выигрышами по линии выплат по завершению бонусной игры. Этот бонус можно также заслужить во время раундов бесплатных спинов.

Лимиты для низкого бюджета

Самая высокая ставка, которую вы сможете сделать на игровом автомате Mermaids Millions, будет равна всего лишь 3.75 кредитам, и это если ставить на все 15 доступных линий выплат, что делает эту игру отличной от других слотов Microgaming, которые подходят только игрокам высоких лимитов. Mermaids Millions находится на другой чаше весов, так как ее лимиты ставок скорее предназначены для игроков низких лимитов и тех, кто предпочитает пенни слоты.

Последнее слово

Игровой автомат Mermaids Millions, возможно, не имеет графической притягательности и не использует тех технологий, которые задействованы в некоторых более новых слотах Microgaming вроде Avalon или Tomb Raider, но в нем все еще можно найти большое количество сокровищ, скрытых в логове русалок. Вероятно вам придется поиграть некоторе время перед тем, как вы сможете выбить бонус, поэтому следите за вашим банкроллом, так как спины барабанов Mermaids Millions проходят достаточно быстро.

You've Won a Free Spin

 
SPIN

You Are Here: Home » Microgaming » Mermaids Millions

Mermaids Millions Slot

Mermaids Millions the online slot game is a mermaid-themed slot (if you hadn’t guessed already) and one of the oldest slots by Microgaming, which explains the simple and straightforward play. The graphics are a bit dated, but it’s more or less a cult classic for Microgaming fans. Interestingly, Mermaids Millions features 2 bonus rounds, which is not only impressive for such a classic game, but for a Microgaming slot as well.

Under the Sea

This 5-reel, 15-payline slot is set below sea level where whimsical creatures—half human, half fish—call home. On the reels, you will come across symbols representing Mermaids, Treasure Chests, Pearl-bearing Oysters, King Neptune, Seahorses, and your high poker card symbols (like the ones used in video poker machines) wrapped in objects and sea creatures that relate to the theme.

bookmark this

Mermaids Millions

Report a problem
Casino of the year 2017 Read Casino Review

DEPOSIT $50, GET $250 FREE

For all new players at Sloto’Cash Casino
×

DEPOSIT $50, GET $250 FREE

For all new players at Sloto’Cash Casino
SIGN UP NOW!
Casino of the year 2017 Read Casino Review

DEPOSIT $50, GET $250 FREE

For all new players at Sloto’Cash Casino
SIGN UP NOW!
×

REPORT A PROBLEM WITH THIS GAME

Report a problem

Fancy Features

King Neptune is the wild symbol, and he substitutes all other symbols on the reels apart from the Mermaids (scatters) and the Treasure Chests (bonus symbols). In addition, 5 of King Neptune’s symbols appearing in a line will win you a top payout of 7,500 coins.

You only need 3 or more Mermaids to appear anywhere on the reels to trigger the 10 free spins allotment. In this bonus round, any win will be multiplied 3X. You will also be awarded with scatter pays just before you get into the Free Spins feature, where your scatter wins will be multiplied by credits staked per line. More free spins can be activated by hitting 3 or more Mermaids again during the feature.

The Treasure Bonus

To trigger the Treasure Bonus in Mermaids Millions slot, 3 Treasure Chests must appear on an active line. The number of Chests that trigger the bonus will determine the number of picks you will get when you’re transported to the bottom of the sea. Here you will be provided with a series of shells and required to pick between 3 and 5 shells, depending on the number of Chests that triggered the bonus. These shells contain cash prizes that are added to your payline wins at the end of the bonus game. This bonus round can also be triggered during the Free Spins feature.

Low-Budget Limits

The highest bet you’ll find in Mermaids Millions is worth only 3.75 credits, and that’s with all 15 paylines wagered, which makes up for some of the other Microgaming slots that cater only to higher betting players. Mermaids Millions is on the other end of the scale with bet limits better suited for low-limit slot players and penny bettors.

Final Say

Mermaids Millions might not have the graphics and technology that some of the newer Microgaming slots have to offer like Avalon or Tomb Raider, but there’s still treasure to be found in the mermaid’s lair. You will likely have to wait a while to hit the bonus, though, so watch your bank roll, as spins can go fairly quickly in Mermaids Millions.

You've Won a Free Spin

 
SPIN