Вы находитесь здесь: Главная » Microgaming » Lions Pride

Игровой автомат Lion’s Pride

Добро пожаловать в Lion’s Pride, онлайн игровой автомат на 5 барабанов и 100 линий выплат, который позволяет игрокам встретиться лицом к лицу с королем джунглей, львом, и всем его гордым менталитетом. Игровой автомат Lion’s Pride, который создан известным на весь мир разработчиком программного обеспечения для онлайн казино Microgaming, содержит сложенные дикие символы, бесплатные спины, возможность сыграть в гадание, а также большие мультиплайеры. Игровой автомат Lion's Pride — это один из лучших мобильных слотовкомпании Microgaming.

Путешествие к трону джунглей

Позвольте выдающейся графике этого 3D слота перенести вас в африканские степи саванны, где львиный прайд нежится под солнышком в ожидании своей следующей добычи. Обратите внимание на антилоп и зебр, когда те появляются после вращения барабанов, но будьте внимательны и к африканской племенной маске, которая может привести вас к большому убийству. Данный игровой автомат на тематику джунглей также содержит сложенные дикие символы и мультиплайеры.

Логотип игрового автомата Lion’s Pride является диким символом игры, который имеет способность заменять все остальные символы на барабанах, чтобы формировать выигрышные комбинации, кроме африканской племенной маски. Дикие символы в этой игре могут быть еще и сложенными, что существенно увеличивает потенциальные выплаты.

bookmark this

Lion's Pride

Сообщите о проблеме
Казино года 2018

Получите бонус $4000 в подарок

Для всех новых игроков в Sloto’Cash Casino
×

Получите бонус $4000 в подарок

Для всех новых игроков в Sloto’Cash Casino
РЕГИСТРАЦИЯ!
Казино года 2018

Получите бонус $4000 в подарок

Для всех новых игроков в Sloto’Cash Casino
РЕГИСТРАЦИЯ!
×

СООБЩИТЕ О ПРОБЛЕМЕ В ЭТОЙ ИГРЕ

If you have any issue with this game please write us to info@vegasslotsonline.com.

Please be as much descriptive as possible and include details such as Browser type (Chrome, Firefox, ...), screen resolution, your country, etc.

Сообщите о проблеме

До 25 бесплатных спинов + мультиплайеры

Три или более символа африканских племенных масок на барабанах наградят вас 25 бонусными бесплатными спинами. Вы также получите мультиплайер в размере 2X, 3X, 5X или 10X на все ваши выигрыши в текущем спине, размер которого будет выбран в случайном порядке. Вы можете заработать и дополнительные бесплатные спины, если вам снова выпадут 3 или более символа африканских племенных масок на активной линии выплат во время раундов бесплатных вращений.

Перед тем, как вы попадете в бонусные раунды бесплатных спинов, вас наградят выплатами по скэттерам, которые суммируются с вашими выплатами по линии. Выиграйте до 100X вашей изначальной ставки, собрав 5 племенных масок.

Последнее слово

Игровой автомат Lion’s Pride — это простой, но очень захватывающий слот. Тем не менее, тот факт, что в нем вы можете обнаружить всего лишь одну разновидность бонусных раундов немного огорчает. Но хотя бы сложенные дикие символы, мультиплайеры и бесплатные спины оправдывают весь дефицит азарта, который утерян из-за малого количества бонусов. Еще одним плюсом являются 100 линий выплат. Если вам нравятся игровые автоматы на тематику джунглей, то не забудьте попробовать слот Jungle II от Microgaming.

New Jackpot winners

prev next

Вы выиграли бесплатное вращение

 
ЗАПУСК

You Are Here: Home » Microgaming » Lions Pride

Lion’s Pride Slot Machine

Welcome to Lion’s Pride, the 5-reel, 100-payline online video slot that allows players to come face-to-face with the king of the jungle—the Lion, and all his prideful mentality. Lion’s Pride, by world-renowned online casino software developer Microgaming, offers stacked wilds, free spins, gamble feature, and massive multipliers. Lion's Pride the slot is one of Microgaming's finest mobile slot machines.

Journey to the Jungle Throne

Let the striking 3D slot graphics transport you to the African savannah plain lands where a pride of lions bask in the sun awaiting their next prey. Spot the Antelopes and Zebras as they spin into view, but keep an eye on the African Tribal Mask that could lead to your big kill. This jungle-themed slot also comes with stacked wilds and multipliers.

The Lion’s Pride Logo is wild, and it substitutes all other symbols on the reels apart from the African Tribal Masks. Wilds in this game also have a tendency to stack up, making for big payout potential.

bookmark this

Lion's Pride

Report a problem
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
×

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
SIGN UP NOW!
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
SIGN UP NOW!
×

REPORT A PROBLEM WITH THIS GAME

Report a problem

Up to 25 Free Spins + Mulitpliers

Three or more African Tribal Masks will trigger up to 25 free spins. You will also be randomly awarded with 2X, 3X, 5X, or 10X multipliers per winning spin. You can retrigger additional free spins by getting 3 or more African Tribal Masks on the reels together when appearing on an activated payline.

Before entering into the free spins feature, you will be awarded with scatter pays that are added to your payline wins. Win up to 100X your total bet by hitting 5 Tribal Masks.

Final Say

Lion’s Pride is a simple, yet entertaining slot game, but the fact that it only has one bonus feature is a bit disappointing, but at least the stacked wilds, multipliers, and free spins make up for any excitement lost on lack of a bonus. Another plus is the 100 paylines. If you enjoy jungle-themed slots, check out also Microgaming’s Jungle II slot.

You've Won a Free Spin

 
SPIN