Вы находитесь здесь: Главная / Microgaming / Immortal Romance

Immortal Romance

389 Eщё слота
389 Eщё слота
Slots Similar to Immortal Romance
Get up to $7500 Welcome Package

Готовы сыграть в
Immortal Romance по-настоящему?

  • A state-of-the-art mobile lobby
  • Claim a bonus whenever you deposit
  • Try your luck on massive jackpots
  • Truly dedicated to slot fanatics
  • An incredible selection of bonuses
  • A VIP program with exclusive rewards
  • Enjoy bonus offers, VIP perks and more
  • Optimized to excel on all devices
  • A packed lobby to suit all your needs

Готовы сыграть в
Immortal Romance по-настоящему?

Готовы сыграть в
Immortal Romance по-настоящему?

  • A state-of-the-art mobile lobby
  • Claim a bonus whenever you deposit
  • Try your luck on massive jackpots
  • Truly dedicated to slot fanatics
  • An incredible selection of bonuses
  • A VIP program with exclusive rewards
  • Enjoy bonus offers, VIP perks and more
  • Optimized to excel on all devices
  • A packed lobby to suit all your needs
BoVegas Casino Доступно игрокам из
4.7

(13138 user votes)

Get up to $7500 Welcome Package

Для всех новых игроков BoVegas Casino Играть по-настоящему на BoVegas Casino Доступно игрокам из
12049 registered players
Sloto'Cash Casino
4.6

(10094 user votes)

Deposit $20, Get $100 Free

Для всех новых игроков Sloto'Cash Casino Играть по-настоящему на Sloto'Cash Casino Доступно игрокам из
23261 registered players

Игровой автомат Immortal Romance

Игровой автомат Immortal Romance, разработанный компанией Microgaming, это стильно выглядящий слот с готической атмосферой и волнующей вампирской тематикой. История игры рассказывает о запретной любви, где некоторые из персонажей слота влюблены друг в друга, но не могут быть вместе.

Данный игровой автомат на 5 барабанов содержит 243 способа выиграть деньги, он впервые увидел свет в декабре 2011 года и с тех пор является абсолютным хитом. Тем игрокам, которые уже знакомы с игровыми автоматами Microgaming, он может напомнить слот Thunderstruck II своим игровым процессом, однако, кроме всего прочего, он обладает более выгодными бонусами.

Вампирский тренд

Когда ты являешься разработчиком захватывающих тайтлов, вроде Thunderstruck или его сиквела Thunderstruck II, ты, на самом деле, понимаешь, что должен разработать что-то особенное, когда на рынке возникает тренд к определенной игровой тематике. Microgaming объединяет яркость вампирской любовной истории с игровым автоматом, а сам игровой процесс может сходу напомнить игрокам классические фильмы вампирской тематики, вроде Сумерек или телесериала Дневники вампиров . Поклонники других романтических слотов от Microgaming, таких как очаровательный слот The Dragon Lady или игровой автомат детективной тематики Victorian Villain, получать истинное удовольствие от глубины истории игрового автомата Immortal Romance.

Данная игра похожа на фильмы Сумеркиеще и тем, что содержит 2 вампира, ведьму и красивую девушку, которая влюбилась в одного из кровососущих парней. Тематика игры и ее общая история прогрессирует в рамках автомата, благодаря бонусной возможности Палаты спинов. Вы откроете скрытые истины по мере того, как будете продвигаться в игре.

Ищите символ логотипа Immortal Romance

Логотип игрового автомата является диким символом игры, который имеет способность заменять все другие символы на барабанах, кроме дверного молотка в виде золотого льва, который является скэттер символом. Все ваши выигрыши будут удвоены, если символ логотипа игры встает на замену другого символа при формировании выигрышной комбинации. Дикие символы теряют свои способности во время бонусного раунда Дикого желания. Бонус Дикого желания запускается случайным образом, но когда это происходит до 5 барабанов могут превратиться в дикие символы. Однако вы не сможете выбить бесплатные спины во время этого бонусного раунда.

Откройте Палату бонусных спинов, собрав 3 или более скэттера

Вам потребуется 3, 4 или 5 символов дверного молотка в виде золотого льва, чтобы открыть Палату спинов. Именно здесь хранятся все сокровища. Несколько входов в Палату спинов со временем откроют дополнительные возможности слота — немного напоминает Thunderstruck II, не так ли?

Добро пожаловать в мир ведьм

Это первый из бонусов, который запускается между 1 и 4 входами в Палату спинов. Этот бонусный раунд познакомит вас с Эмбер, которая является фармацевтом по профессии, однако происходит из рода ведьм. Она очень беспокоится о своей лучшей подруге Саре, которая, судя по всему, влюбилась в вампира (однако сама еще этого пока не понимает). Данный бонусный раунд наградит вас 10 бонусными раундами бесплатных спинов с 5-кратным мультиплайером всех выигрышей. При этом, вы сможете выиграть еще больше бесплатных спинов во время бонусных вращений.

Встречайте 200-летнего вампира жулика

Не давайте красивому внешнему виду вас одурачить. Трой — это самый «плохой» вампир в городе, а его главными целями являются сила и удовольствие. Трой преследует исключительно свои собственные интересы, но он все ще достаточно предан Майклу, который спас его от ужасной смерти от рук совета теней около сотни лет тому назад. Теперь же он больше интересуется Сарой, наивной девушкой, которая влюблена в Майкла. Трой считает, что у Сары есть темный секрет, который он очень хочет раскрыть. Данный бонусный раунд наградит вас 15 бесплатными спинами, а также бонусом летучих мышей вампиров, который позволяет летучим мышам вампирам случайным образом обращать символы в 2X, 3X и до 6X мультиплайеры. Этот бонус можно получить между 5 и 9 входом в Палату спинов.

Встречайте 800-летнего профессора генетики

Майкл — это 800-летний вампир, который влюбляется в человеческую девушку (Сару). Боясь быть отвергнуты, он сперва не раскрывает ей своей вампирской природы, однако по воле судьбы, он все таки решается рассказать ей правду в момент слабости. Это очень выгодный бонусный раунд, который становится доступен между 10 и 14 входами в Палату спинов. Данный бонус наградит вас 20 бесплатными спинами и бонусом Rolling Reels. Последовательные выигрыши (которые будут достаточно частыми при использовании Rolling Reels) выиграют вам мультиплайер до 5X.

Встречайте Сару и заработайте до 25 бесплатных спинов

Сара — это 37-летний доктор, изучающий патологии, и она очень интересуется изучением процесса регенерации клеток. Во время одного из медицинских семинаров она встречает Майкла, а используя его кровь делает несколько редких открытий, которые очень серьезно приближают ее к обнаружению лекарства от старения. Тем не менее, подобные открытия могут подвергнуть ее жизнь опасности. К тому же, ей еще предстоит узнать, что и она сама не является обычным смертным. Данный бонус наградит вас 25 бесплатными спинами с бонусом дикой лозы. Ищите символ дикой лозы на третьем барабане, так как он способен случайным образом превратить символы в дополнительные дикие символы.

Вы будете иметь возможность играть в ваш любимый бонусный раунд, как только заполните индикатор Палаты спинов.

Последнее слово

Игровой процесс слота Immortal Romance проходит, более или менее, таким же образом, как и Thunderstruck II, только с улучшенными бонусными раундами и выплатами. Присутствие бонусного раунда дикого желания, а также 4-уровневых бонусов — это очень захватывающий и, одновременно, выгодный нюанс. Бонусный раунд Майкла кажется самым выгодным в игре, благодаря особенности Rolling Reels, которая может наградить вас 5-кратным мультиплайером. Игровой автомат Immortal Romance — это слот средней и высокой дисперсии с возможностью получить огромные выплаты в бонусных раундах.

Вы выиграли бесплатное вращение

ЗАПУСК

Сообщите о проблеме с Immortal Romance

Что пошло не так?

Отправить

Thank you for your feedback.

Our tech geniuses are now working on solving this issue. However, sometimes fixing the game is beyond our control (such as an issue that needs to be resolved by the game developer). Would you like us to let you know if we are able to repair the game and when it is working again?

Would you also like to get regular updates on slots games and bonuses?

Immortal Romance

Yes, please notify me No, thanks

Мы сожалеем, что Immortal Romance работает некорректно

Пока мы решаем проблему, взгляните на похожие игры

You Are Here: Home » Microgaming » Immortal Romance

Immortal Romance Slot Machine

Powered by Microgaming, Immortal Romance is a slick looking slot with a gothic atmosphere and a thrilling vampire theme. The game is all about forbidden love, where some characters are madly in love with one another, but they can’t be together.

This 5-reel slot features 243 ways to win and was first released in December 2011 and has been a hit since. It may remind those familiar with Microgaming slots of Thunderstruck II in the way it plays, but alas, it boasts better features.

The Vampire Trend

When you are the developer of enthralling titles such as Thunderstruc and its sequel Thunderstruck II, you actually know you are on to something a little special when a mass following arises as a result of a trending theme. Microgaming mixes the vividness of a vampire love story with a slot, as the game quickly reminds players of the classic vampire movie series Twilight and the Vampire Diaries TV show, as well. Fans of other Microgaming romantic themed slots such as the alluring The Dragon Lady or the detective themed Victorian Villain will enjoy the depth of the Immortal Romance online video slot.

This game is further like the Twilight movie series, featuring 2 Vampires, a Witch, and a pretty Lady who is in love with one of the blood-sucking dudes. The game’s theme and overall story progresses within the slot via the Chamber of Spins bonus feature. Hidden truths will be revealed as the saga unfolds.

bookmark this

Immortal Romance

Report a problem
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
×

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
SIGN UP NOW!
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
SIGN UP NOW!
×

REPORT A PROBLEM WITH THIS GAME

Report a problem

Watch out for the Immortal Romance Logo

The Logo is the game’s wild symbol, and it substitutes all other symbols on the reels apart from the Golden Lion Door Knocker, which is the scatter. Your wins will be doubled whenever the Logo substitutes in a winning combination. Wilds cease to function during the Wild Desire Feature. The Wild Desire feature is randomly triggered and when this happens up to 5 reels will be turned to wilds. You cannot however trigger Free Spins during this feature.

Open the Chamber of Spins Bonus Feature with 3 or More Scatters

You need 3, 4, or 5 Golden Lion Door Knockers to open the Chamber of Spins. This is where all the goodies are stored. Multiple Entries into the Chamber of Spins will sequentially unlock further slot features — sounds a bit like Thunderstruck II, right?

Enter into the World of Witches

This is the first bonus feature that is triggered between the 1st and 4th triggers of the Chamber of Spins. This bonus round will introduce you to Amber who is a pharmacist by profession but also comes from a long line of witches. She is more concerned about her best friend Sarah who is seemingly in love with a vampire (not that she knows it, yet). This bonus round will reward you with 10 free spins with 5X multiplier on all wins. You can retrigger more free spins.

Meet the 200-Year-Old Rogue Vampire

Don’t let his handsome looks deceive you; Troy is the ‘baddest’ vampire in town, and his main goal is power and pleasure. Troy is only out to serve his self interests, but he still feels loyal to Michael, who saved him from gruesome death at the hands of the shadow council over a century ago. He is now more interested in Sarah, the naïve girl that is in love with Michael. Troy believes that Sarah has a dark secret that he is determined to reveal. This bonus round will reward you with 15 free spins and the Vampire Bats feature that allows Vampire Bats to randomly turn symbols to 2X, 3X, and up to 6X multipliers. This feature is triggered between the 5th and the 9th trigger of the Chamber of Spins.

Meet the 800-Year-Old Professor of Genetics

Michael is the 800-year-old vampire who falls in love with a human girl (Sarah). Fearing rejection, he does not at first reveal his vampire nature, but as fate has it, he does so during a moment of weakness. This is a lucrative bonus round that triggers between the 10th and 14th trigger of the Chamber of Spins. This feature will reward you with 20 free spins and Rolling Reels. Consecutive wins (common with the Rolling Reels feature) will win you up to 5X multiplier.

Meet Sarah and Trigger up to 25 Free Spins

Sarah is a 37-year-old doctor of pathology who is interested in the study of cellular regeneration. It is during one of the medical seminars that she comes across Michael and using his blood she makes some rare findings that put her close to finding a cure to aging. Nonetheless, revealing such a finding could put her life in danger. She is also yet to find that she is not a mere mortal too. This feature will unlock 25 free spins with a Wild Vine feature. Look out for the Wild Vine symbol on reel 3, as it will randomly transform symbols into additional wilds.

You will be able to play your preferred bonus feature once you fill the Chamber of Spins meter.

Final Say

Immortal Romance plays in more or less the same way as Thunderstruck II, only with better features and payouts. The presence of the Wild Desire feature plus the 4 level bonuses is exciting and also highly rewarding at the same time. Michael’s Bonus round seems to be the most rewarding, thanks to the Rolling Reels feature that can trigger the 5X multiplier. Immortal Romance is a medium-high variance slot with the ability to dish out huge payouts in the bonus rounds.

You've Won a Free Spin

 
SPIN