Вы находитесь здесь: Главная » Ru » Microgaming » Gold Factory

Игровой автомат Gold Factory

Добро пожаловать в мир безумных фабрик, сумасшедших изобретателей и золота — множества золота! Данный игровой автомат от Microgaming содержит 5 барабанов и 50 настраиваемых линий выплат. Вы также обнаружите здесь хорошее количество крайне выгодных бонусных раундов, плюс стандартный джекпот в размере 61 900 монет, во время игры на Gold Factory..

Любите охотиться за сокровищами?

Данный игровой автомат рассказывает историю сумасшедшего изобретателя и его верного помощника, который сопровождает своего хозяина к глубинам океана в поисках сокровищ, куда они отправляются на своих подводных аппаратах. На дне океана вы найдете символы, которые выглядят как поезда с золотом, золотой завод, золотые слитки, золотые монеты, подводные аппараты и вагончики, полные золотом.

Логотип игрового автомата Gold Factory является диким символом игры и имеет способность заменять все остальные символы на барабанах, кроме бонусного символа золотой монеты, для того, чтобы помочь игроку составлять выигрышные комбинации.

bookmark this

Gold Factory

Сообщите о проблеме
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
×

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
×

СООБЩИТЕ О ПРОБЛЕМЕ В ЭТОЙ ИГРЕ

Сообщите о проблеме

Бонус Gold Factory — Выиграйте до 61 900 монет

Вы можете выиграть до 61 900 монет в бонусном раунде Gold Factory. Выбейте этот бонус, собрав три или более бонусных золотых монет на барабане, которые являются скэттер символами. Вы также должны помнить о том, что 2 или более символа бонусных золотых монет вознаградят вас скэттер выплатами, которые могут достигать вплоть до 10 000 монет за 5 подобных символов при игре по максимальной ставке.

Попадите в бойлерную, чтобы получить больше тайных призов

В рамках данного бонусного раунда вам придется выбрать 4 из 12 предметов, чтобы обнаружить призы, скрытые за ними. Более того, вы можете заработать еще 2 бонусных раунда уже во время бонусного режима игры. Для этого, просто найдите символ бонусных бесплатных спинов или символ бонуса реактора. Если вам удастся выбить любой из этих бонусных раундов, то игра начнется мгновенно после того, как вы выиграли бонус, и вас снова отправят в бойлерную, как только завершится ваш бонус второго уровня. Стоит отметить, что находясь в бойлерной вы можете выбить оба этих бонуса.

Выиграйте от 10 до 35 бесплатных спинов!

Как мы уже упоминали, бонус бесплатных спинов можно выиграть когда вы находитесь в бойлерной. Когда это произойдет вас попросят нажать на кнопку спина и узнать сколько бесплатных спинов вы получите, от 10 до 35. Во время бесплатных спинов ве ваши выигрыши будут удвоены, однако вы не сможете выиграть дополнительные бесплатные вращения в этом режиме.

Больше призов с бонусом реактора

Бонус реактора — это второй бонусный раунд, который вы можете выбить находясь в бойлерной. Когда это произойдет, вам предоставят 12 предметов на выбор и вы можете начать выбирать некоторые из этих предметов, открывая призы. Этот бонусный раунд завершится в том случае, если вы откроете символ неисправности. Всего символов неисправности, которые скрыты позади 12 предметов, будет два. Тем не менее, вы получите поощрительный приз за все не выбранные предметы.

Широкий диапазон ставок

Данный игровой автомат подойдет как хайроллерам, так и любителям пенни слотов . Ставки здесь находятся в диапазоне от 0.10 до 100.00 монет. Все выигрыши в базовом режиме игры умножаются на ставку в монетах на линию выплат.

Вердикт

Это игровой автомат средней дисперсии, поэтому бонусные раунды не выпадают во время игры слишком часто, но они дают вам действительно хорошие выплаты, когда вам все таки удается их выбить. Если вам по душе идея выиграть действительно хорошие деньги, то, вероятно, вы захотите попробовать еще и игровой автомат Mega Moolah, тоже от Microgaming.

You've Won a Free Spin

 
SPIN

You Are Here: Home » Microgaming » Gold Factory

Gold Factory Slot Machine

Enter a world of crazy factories, wacky inventors, and gold—lots of it! This Microgaming slot features 5 reels and 50 adjustable paylines. You will also be met with a number of highly-rewarding bonus rounds plus a standard jackpot worth 61,900 coins when you sit down to play the Gold Factory free online video slot.

Fancy a Treasure Hunt?

This game is a tale of the Mad Inventor and his trusty Assistant who accompanies him to the bottom of the ocean in search of treasure in their underwater submersibles. There you will find symbols that represent Trains carrying Gold, a Gold Factory, Gold Bars, Gold Coins, Underwater Submersibles, and Carts full of Gold.

The Gold Factory Logo is wild and it substitutes all other symbols on the reels apart from the Gold Coin Bonus symbol.

bookmark this

Gold Factory

Report a problem
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
×

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
SIGN UP NOW!
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
SIGN UP NOW!
×

REPORT A PROBLEM WITH THIS GAME

Report a problem

Gold Factory Bonus – Win up to 61,900 Coins

You can win up to 61,900 coins in the Gold Factory Bonus round. Trigger this feature by landing 3 or more scattered Bonus Gold coins on the reels. You need to also keep in mind that 2 or more Bonus Gold Coins will also reward you with scatter pays, which can go as high as 10,000 coins for 5 of them when playing at maximum bet.

Get into the Boiler Room for more Hidden Prizes

In this bonus round you will be required to pick 4 out of the 12 items so as to reveal prizes. More so, you can trigger 2 more bonus rounds while in this level. To do this, simply find the Free Spins or the Reactor Bonus symbols. If you happen to trigger either of these bonus events, then the game will commence immediately on trigger, and you will be directed back to the Boiler Room once your second level bonus ends. You can trigger both bonuses while at the Boiler Room.

Win between 10 and 35 Free Spins!

As mentioned, the Free Spins Bonus can be triggered while in the Boiler Room. When this happens, you will be asked to click the Spin button that will reveal between 10 and 35 free spins, during which all wins will be multiplied 2X. You cannot retrigger more free spins.

More Prizes with the Reactor Bonus

The Reactor Bonus is the second bonus round that you can trigger while in the Boiler Room. When this happens you will be provided with 12 items and you can start picking your items to reveal prizes. The round will come to an end when you run into the Malfunction symbol. There are 2 Malfunction symbols hidden within the 12 items. You will, however, be awarded a consolation prize for the unselected items.

Wide Betting Range

This game accommodates both high-rollers and penny bettors with the bets running from 0.10 to 100.00 coins. All regular wins are multiplied by the coins bet per line.

Verdict

This is a medium-variance slot, and the bonus rounds do not hit as often, but they are really rewarding when they eventually hit. If you love the idea of winning some really cool cash, you might also want to check out Mega Moolah, also by Microgaming.

You've Won a Free Spin

 
SPIN