Вы находитесь здесь: Главная » Ru » Microgaming » Deck The Halls

Игровой автомат Deck the Halls

Игровой автомат Deck the Halls от Microgaming — это слот на 5 барабанов и 30 линий выплат в праздничной тематике. Данный игровой автомат мгновенно вдохнет в вас рождественское настроение благодаря своим прекрасным рождественским колядкам и связанной с этим сезоном графикой. Игровой автомат Deck the Halls готов предложить вам большое количество диких символов, сложенных символов, бесплатных спинов и мультиплайеров.

Рождество круглый год

Игровой автомат Deck the Halls содержит большое количество изображений, которые непосредственно относятся к рождеству, включая запеченную индейку, елки, камин, подарки, Санта Клауса, его оленей, носки для подарков, рождественские гирлянды и многое другое. Если вам недостает рождества, то данный игровой автомат придет вам на помощь в любую минуту.

Дикий символ двойных выигрышей

Логотип слота Deck the Halls является диким символом, который имеет способность вставать на замену всех других символов на барабанах за исключением скэттера (колокольчик). Логотип слота также готов наградить вас максимальной выплатой данного игрового автомата в размере 4000X вашей ставки, если вы сумели собрать 5 таких символов на линии выплат. Стоит помнить, что все выигрыши, которые используют дикий символ в качестве замены, будут удвоены. Вы также будете награждены сложенными диким символами во время бонусных раундов бесплатных спинов.

bookmark this

Deck the Halls

Сообщите о проблеме
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
×

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
×

СООБЩИТЕ О ПРОБЛЕМЕ В ЭТОЙ ИГРЕ

Сообщите о проблеме

Следите за колокольчиками

Колокольчики являются довольно мощным символом в игровом автомате Deck the Halls и они будут готовы исполнить абсолютно все ваши рождественские желания. Если вам удастся собрать три или более символа колокольчиков на любой позиции на барабанах, то вы будете награждения 15 раундами бесплатных спинов, к тому же, их можно будет перезапустить в том случае, если три или более символа колокольчиков снова появятся на барабанах уже во время бонусных раундов бесплатных спинов. Все выигрыши во время данных бонусных раундов удваиваются к тому же вы сможете заработать еще и 4X мультиплайер, благодаря сложенным диким символам, которые появляются на барабанах.

Игра на низких лимитах

Диапазон ставок в данном игровом автомате находится в пределах от 0.01 до 15.00 монет, что делает эту игру более подходящей для игроков низких лимитов и казуальных игроков. Тем не менее, не давайте низким номиналам монет ввести вас в заблуждение, так как данный слот является скорее игровым автоматом средней или высокой дисперсии.

Последний звон

Вы можете почувствовать себя немного странно во время игры на данном игровом автомате в любой месяц кроме декабря, но каким-то образом вы сможете быстро привыкнуть к этому общему ощущению и в действительности получать наслаждение от игры, пока вы не поймете, что напеваете «Рудольф красноносый олень» уже в апреле.

You've Won a Free Spin

 
SPIN

You Are Here: Home » Microgaming » Deck The Halls

Deck the Halls Slot

Deck the Halls by Microgaming is a festive-themed slot featuring 5 reels and 30 paylines. The game will immediately get you into the Christmas spirit with wonderful Christmas carols and season-related graphics. Deck the Halls the slot features lots of wilds, stacked symbols, free spins, and multipliers.

Year Round Christmas

Deck the Halls features lots of Christmas related imagery, including a Baked Turkey, Christmas Trees, a Fireplace, Gifts, Santa, Reindeer, Stockings, Christmas Lighting, and much more. If you’re missing Christmas, this slot should cure you fast.

Double Wins Wild Symbol

Deck the Halls Logo is wild, and it substitutes all other symbols on the reels apart from the scatter (the Bell). The Logo will also award you with a top payout worth 4000X your bet when you have 5 of them in a line. In addition, all wins with the substitute symbol are doubled. You will also be treated to stacked wilds during the Free Spins feature.

bookmark this

Deck the Halls

Report a problem
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
×

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
SIGN UP NOW!
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
SIGN UP NOW!
×

REPORT A PROBLEM WITH THIS GAME

Report a problem

Watch out for the Bells

The Bells are quite powerful in the Deck the Halls slot game, and they may just make all your Christmas wishes come true. Three or more Bells appearing anywhere on the reels will award you with 15 free spins, and they can be retriggered when 3 or more Bells land on the reels again during the feature. All wins during this bonus feature are doubled, and a 4X multiplier can be earned when wins occur thanks to Stacked Wilds on the reels.

Low-Limit Play

The betting values in this game run from 0.01 to 15.00 coins, which this makes this game best for low-limit players and casual gamblers. Nonetheless, don’t let the lower coin values deceive you, as this game is more of a medium-to-high variance slot.

Last Call

It may feel a bit odd playing this slot outside of December, but somehow you’ll quickly adapt to the whole vibe and actually enjoy playing, until you realize you’re singing Rudolph the Rednose Reindeer in April.

You've Won a Free Spin

 
SPIN