Вы находитесь здесь: Главная » Ru » Microgaming » Burning Desire

Игровой автомат Burning Desire

Игровой автомат Burning Desire — это очередной интересный слот от Microgaming на 5 барабанов и с 243 постоянно активными способами выиграть деньги. Графика данного слота, по правде говоря, не самое лучшее из того, что мы видели от этого опытного разработчика (она определенно выглядит отсылом к игровым автоматам 90-ых годов, по сравнению с 3D слотами , которые уж слишком распространены в наши дни). Тем не менее, вы сможете выиграть до 90 000 монет во время бонусных раундов бесплатных спинов, а также до 30 000 монет в базовом режиме игры.

На барабанах становится жарко

Как мы уже упоминали, символы данного игрового автомата выглядят несколько устаревшими, однако они смогут наградить вас замечательными выплатами. Среди обычных символов игры вы обнаружите бриллианты, семерки, розы, символы BAR, колокольчики и вездесущие классические изображения игральных карт (от 9 до туза). Логотип слота Burning Desire является диким символом игры, который имеет способность заменять любые другие символы на барабанах, кроме изображений золотых монет. Дикие символы могут выпасть лишь на 2 и 4 барабанах.

bookmark this

Burning Desire

Сообщите о проблеме
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
×

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
×

СООБЩИТЕ О ПРОБЛЕМЕ В ЭТОЙ ИГРЕ

Сообщите о проблеме

До 90 000 монет в бонусных выплатах

Бонусные раунды данного игрового автомата достаточно прямолинейны. Вам нужно собрать всего три или более символа золотых монет, чтобы получить в награду 15 бесплатных спинов. Все выигрыши, которые вы заработаете в режиме бонусных бесплатных спинов будут утроены, и это позволяет вам встать на путь к выигрышу джекпота бесплатных спинов в 90 000 монет. Здесь относительно просто собрать выигрышные комбинации, так как они учитываются слева направо, а также для рядом стоящих символов. Вот что вы получаете благодаря 243 способам выиграть деньги! К тому же, вы сможете заработать дополнительные раунды бесплатных спинов, если вам снова выпадут три или более символа золотых монет, а чтобы сделать выигрыш дополнительных бесплатных спинов еще проще, количество золотых монет, которое позволило вам попасть в режим бесплатных спинов переноситься и на текущий режим бесплатных вращений.

Игра на всех лимитах

Еще одна вещь, которая делает данный игровой автомат действительно привлекательным, это тот факт, что в него смогут играть как хайроллеры, так и игроки лимитов ниже, так как диапазон ставок находится в пределах от 0.25 до 500 монет, а также имеет множество вариантов ставок между. Помните, что все 243 способа выиграть остаются активным, как в базовом режиме игры, так и в бонусных раундах, что позволяет еще проще собирать выигрышные комбинации.

Наше мнение

Игровой автомат Burning Desire не является новаторским и не перевернет ваш мир с ног на голову, как высоко оцененный слот Dark Knight Rises или игровой автомат миллионник Mega Moolah. Тем не менее, слот Burning Desire все еще понравится тем игрокам, которым по душе простые игровые автоматы без лишних приукрашавший, с большим количеством выплат и экшена бесплатных спинов.

You've Won a Free Spin

 
SPIN

You Are Here: Home » Microgaming » Burning Desire

Burning Desire Slot Machine

Burning Desire is another interesting Microgaming slot with 5 reels and 243-permanently-enabled winning ways. The graphics aren’t really the best we have seen from the accomplished developer (they certainly feel like a throwback from a 1990s video slot when compared to the 3D slotsthat are all too common these days). Nonetheless, you could grab up to 90,000 coins during the Free Spins bonus and up to 30,000 coins in base play.

Hot on the Reels

As mentioned the symbols appear a little bit dated, yet they still trigger some wonderful payouts. The regular symbols include Diamonds, 7s, Roses, Bars, Bells, and the playing card values (9 through Ace). The Burning Desire Logo is wild, and it substitutes all other symbols on the reels apart from the Gold Coins. Wilds only appear on reels 2 and 4.

bookmark this

Burning Desire

Report a problem
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
×

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
SIGN UP NOW!
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
SIGN UP NOW!
×

REPORT A PROBLEM WITH THIS GAME

Report a problem

Up to 90,000 Coins in Bonus Payouts

The bonus round in this game is pretty straightforward. You only need 3 or more Gold Coins to trigger 15 free spins. All winnings incurred during the free spins event are tripled, and this sets you on the path towards triggering the 90,000 coins free spins jackpot. It is relatively easy to trigger wins as they are awarded from left to right and for adjacent symbols. That’s what you get for 243 ways! In addition, you will retrigger more free spins whenever you hit 3 or more Gold Coins, and to make it even easier to retrigger more free spins, the number of Gold Coins that triggered the bonus round are carried forward into the Free Spins mode.

All-Limit Play

Another thing that makes this slot really attractive is the fact that both high and low-rollers can play as the bets range from 0.25 up to 500 coins, and many bets in between Remember, all 243 winning ways remain enabled during both regular and bonus play, and this allows for easy formation of winning combinations.

Our Take

Burning Desire isn’t groundbreaking and it won’t set the world alight like the highly-rated slot the Dark Knight Rises or the millionaire-maker Mega Moolah. Nonetheless, Burning Desire the does have some appeal to those who love simple, no frill video slots with lots of payouts and free spin action.

You've Won a Free Spin

 
SPIN