Вы находитесь здесь: Главная » Ru » Microgaming » Break Away

Игровой автомат Break Away

Даже если вы не являетесь самым искренним поклонником хоккея на этой планете, вы можете упустить очень многое, если как минимум не дадите возможность игровому автомату Break Away показать себя во всей красе. Слоты на тему спорта стали очень популярными в мире онлайн казино , точно так же, как когда-то Клеопатра, и игровой автомат Break Away является одним из тех слотов, которые появились на свет в результате этой тенденции. Данный игровой автомат на 5 барабанов предлагает 243 способа выиграть деньги и на самом деле использует достаточно продвинутую технологию, демонстрируя игроку практически фотореалистичную графику на пару с кричалками болельщиков. Все это может заставить вас почти забыть, что вы в данный момент находитесь не на хоккейном матче.

На льду

Анимация и графика игрового автомата Break Away заслуживают всех похвал. Среди символов вы встретите хоккейную коробку, вратарские маски, коньки, клюшки, шайбу в воротах и огненные шайбы. Все это является классическими символами хоккея.

bookmark this

Break Away

Сообщите о проблеме
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
×

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
×

СООБЩИТЕ О ПРОБЛЕМЕ В ЭТОЙ ИГРЕ

Сообщите о проблеме

Вдохновляющие возможности

В игровом автомате Break Away впечатляет не только графика, но и игровые возможности не останутся незамеченными. Наслаждайтесь регулярными выплатами вместе со сложенными дикими символами, сокрушающими дикими символами, вращающимися барабанами, выплатами по скэттерам и бесплатными спинами с мультиплайером до 10X. Динамичность данного игрового автомата будет удерживать вас на краю вашего кресла так, будто бы вы находились на настоящем хоккейном матче.

Логотип слота Break Away является особым сложенным диким символом, который способен заменять все другие символы на барабанах, кроме пламенной шайбы — скэттер символа данного игрового автомата. Дикие символы могут также появиться в сложенном варианте на барабанах 3, 4 и 5, что предоставит вам больше шансов на выигрыш — до 40 подобных символов может накопиться при любом спине.

Вам потребуется поймать 5 пламенных шайб, чтобы получить джекпот в 125 000 монет, но при этом помните, что вам необходимо играть по максимальной ставке. В связи с тем, что пламенная шайба также является скэттер символом, вы сперва получите выплату, а после попадете в бонусный раунд бесплатных спинов.

Бонус случайных разящих диких символов

Бонус случайных разящих диких символов является любимчиком фанатов, так как он всегда дает гарантированный выигрыш. Этот бонус запускается случайным образом и может появиться в течение спина или по окончанию любого спина. Когда вы получаете этот бонус, хоккеист может прокатиться до середины барабанов, разбивая их вдребезги. Или вы увидите, как по льду едут двое игроков и врезаются друг в друга в середине, превращая средний барабан в расширенный дикий символ. Впрочем, данный бонус может открыться лишь на 2, 3 и 4 барабанах. В этом бонусе также нельзя получить Rolling Reels.

Наслаждайтесь многочисленными выигрышами в рамках бонуса Rolling Reels

Бонус Rolling Reels — это одна из лучших особенностей игровых автоматов , которую может предложить данный слот, и она активна, как в режиме базовой игры, так и во время раундов бесплатных спинов. Каждый раз, когда вы будете собирать выигрышную комбинацию, все символы, которые в ней участвовали, будут сотрясаться вслед за выплатой и большее количество символов упадет сверху на барабаны, чтобы занять пустые места. Эта возможность позволит вам собирать несколько выигрышных комбинаций в течение одного спина.

До 25 бесплатных спинов с мультиплайером в 10X

Количество пламенных шайб, которое вы сумеете собрать, будет определять ваше изначальное количество бесплатных спинов. К примеру, 3, 4 или 5 пламенных шайб наградят вас 15, 20 или 25 бесплатными спинами соответственно. Вы также сможете получить дополнительные мультиплайеры в пределах от 2X до 10X. Мультиплайер может увеличиться до 10X, если вам удалось поймать несколько выигрышей в рамках Rolling Reels.

Лучше всего подходит хайроллерам

Break Away — онлайн слот , который лучшим образом подойдет игрокам со средним бюджетом, так как его диапазон ставок находится в пределах от 0.50 до 50.00. Те игроки, которым нравится рисковать, но не слишком много, сочтут диапазон лимитов Break Away достаточно комфортным.

Окончательный счет

Все любители адреналина насладятся динамичным экшеном Break Away, от Rolling Reels до бонусных бесплатных спинов, ваше сердце будет биться как у кролика. Если вам понравились некоторые из возможностей игрового автомата в тематике киллеров Hitman от Microgaming, а также слот на тему компьютерной игры Tomb Raider, то вы наверняка по достоинству оцените хоккейный игровой автомат Break Away.

You've Won a Free Spin

 
SPIN

You Are Here: Home » Microgaming » Break Away

Break Away Slot Machine

Even if you’re not the biggest ice hockey fan on the planet, you might be missing out if you don’t at least give Break Away the slot a go. Sports-themed slots have swept across the realm of online casinos much like Cleopatra once did and Break Away is one such slot that came to be as a result of the trend. This 5-reel slot features 243 Ways to Win and actually utilizes some nice technology in its almost photorealistic graphic renderings, when coupled with chants from fans, you might almost forget you’re not at a hockey game for a moment.

On the Ice

The animation and graphics are top-notch in Break Away. Symbols include the Hockey Rink, Hockey Masks, Ice Skates, Sticks, Biscuit in a Basket, and Flaming Pucks, all classic ice hockey icons.

bookmark this

Break Away

Report a problem
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
×

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
SIGN UP NOW!
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
SIGN UP NOW!
×

REPORT A PROBLEM WITH THIS GAME

Report a problem

Inspiring Features

Not only will Break Away’s graphics impress, but the features will not go unnoticed either. Enjoy frequent pays with tacked wild symbols, smashing wilds, rolling reels, scatter pays, and free spins with up to 10X multiplier. The action in this slot will keep you on the edge of your seat, just as is if you were at a live hockey game.

The Break Away Logo is the special stacked wild, and it substitutes all other symbols on the reels apart from the Flaming Puck, which is the game’s scatter. Wilds can also appear stacked on reels 3, 4, and 5, giving you more winning chances—up to 40 of these bad boys can amass on any spin.

You will need to land 5 Flaming Pucks to unlock the 125,000-coin jackpot, and you must be playing at a maximum bet. Since the Flaming Puck is also the scatter, you will first be awarded with the payout and then entered into the Free Spins feature.

Random Smashing Wild Feature

The Random Smashing Wild Feature is a fan favorite, as it always comes with a guaranteed win. This feature is randomly triggered, and it can occur within a spin or at the end of any spin. When triggered, a player might skate his way to the middle of the reels smashing it down, or 2 players might skate and crash in the middle, turning the middle reel into an expanded wild. Only reels 2, 3, and 4 are eligible for the smash! There are no Rolling Reels during this feature.

Enjoy Multiple Wins with the Rolling Reels Feature

The Rolling Reels feature is one of the best slot machine features this game has to offer and is active during both base play and free spins. Whenever you have a winning combination, all involved symbols will shatter after the payout has been awarded and more symbols will fall from above the reels to fill in the empty spaces. This feature can see you form multiple winning combinations.

Up to 25 Free Spins with 10X Multiplier

The number of Flaming Pucks you get will determine your initial number of free spins. For instance, 3, 4, or 5 Flaming Pucks will get you 15, 20, or 25 free spins, respectively. You will also be met with multipliers that run from 2X to 10X. The multiplier can effectively increase to 10X whenever you get multiple wins caused by Rolling Reels.

Best for High Rollers

Break Away is an online slot that will most likely appeal to mid-budget bettors, as its betting range runs from 0.50 to 50.00. Those who enjoy a little risk, but not too much, will find the betting range comfortable in Break Away.

Final Score

All adrenaline junkies will enjoy the rush of Break Away, form the Rolling Reels action to the free spins, you’ll heart will be racing. If you loved some of the features in Microgaming’s assassin-themed Hitman and the video game-themed slot Tomb Raider, you will definitely appreciate Break Away the ice hockey slot.

You've Won a Free Spin

 
SPIN