Вы находитесь здесь: Главная » Ru » Microgaming » Avalon

Игровой автомат Avalon Slot

Онлайн игровой автомат Avalon — это один из лучших слотов в тематике средневековья от Microgaming. Это слот на 5 барабанов со множеством линий выплат, который основан на легенде о короле Артуре. Согласно легенде, Авалон — это место, в котором был выкован меч короля Артура, а также месту куда его отвезли для того, чтобы исцелить после Камланской битвы. Конечно, именно загадочная легенда, которая окружает это место, делает Авалон настолько удивительным и абсолютно достойным фоном для игрового автомата онлайн.

Барабаны достойные короля

Как вы и могли бы ожидать от игрового автомата, основанного на легенде о короле Артуре, большинство из игровых символов относятся к легендарным повествованиям, рассказывающим о его доблести и лидерских качествах. На барабанах игрового автомата Avalon вы встретите гербы, кубки, корону, сундуки с сокровищами, брошь и традиционные символы игральных карт, которые были прорисованы с творческим подходом, чтобы соответствовать тематике слота.

bookmark this

Avalon

Сообщите о проблеме
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
×

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
×

СООБЩИТЕ О ПРОБЛЕМЕ В ЭТОЙ ИГРЕ

Сообщите о проблеме

Два диких символа в одной игре

Данный игровой автомат содержит 2 диких символа, первым из которых является изображение Авалона. Данный дикий символ способен заменять все другие символы на барабанах, за исключением Леди Озера. Вторым диким символом является сундук с сокровищами, который приобретает свойства дикого символа только во время бонусных раундов бесплатных спинов; он так же способен заменять все другие символы на барабанах, кроме символа Леди Озера, чтобы завершать выигрышные комбинации.

Выиграйте до 30 000 монет!

Выиграйте до 30 000 монет благодаря дикому символу Авалона, собрав пять таких символов на активной линии выплат, во время игры по максимальной ставке. Это, без всяких сомнений, одна из самых выгодных выигрышных комбинаций, которую вы сможете встретить не только лишь в этой игре, но и в большинстве других азартных игр онлайн.

Заработайте до 12 бесплатных спинов с мультиплайером в 7X

Леди Озера является скэттер символом данного игрового автомата и, помимо выплат по скэттерам, данный символ будет открывать вам доступ в бонусные раунды бесплатных спинов, если вы соберете три или более таких изображения на барабанах. Всем выигрышам во время бонусных раундов бесплатных спинов также присваивается мультиплайер в 7X. Во время этого бонусного раунда, символы Авалона и сундука с сокровищами заменяют все остальные символы на барабанах, кроме изображения Леди Озера. Кроме того, вы сможете заработать еще 12 дополнительных бесплатных спинов, если снова сумеете поймать три или более скэттер символа на барабанах.

Игра средних и высоких лимтов

Данный игровой автомат имеет адаптивный диапазон ставок, который находится в пределах от 0.50 до 100 монет, что делает его идеальным, как для игроков средних лимитов, так и для хайроллеров. Если вы похожи на нас и наслаждаетесь игрой в пенни слоты, то данную игру можно определенно назвать одним из лучших пенни слотов, которые доступны онлайн.

Наше мнение

Avalon, возможно, не заставит вас сказать «вау» с точки зрения графики и большого количества бонусных раундов, как некоторые другие игровые автоматы от Microgaming средневековой тематики, вроде King Arthur, King Cashalot или Xcalibur, однако он все еще является очень захватывающим, простым и даст вам реальный шанс закончить игру в хорошем выигрыше.

You've Won a Free Spin

 
SPIN

You Are Here: Home » Microgaming » Avalon

Avalon Slot Machine

The Avalon online video slot is one of Microgaming's best medieval-themed slots. It is a 5-reel game with multiple paylines that's based on the Arthurian legend. According to the legend, Avalon is the place where Arthur’s sword was forged, and it is also the place where he was taken to heal after the Battle of Camlann. It is of course the mysterious shroud that encompasses this location that makes Avalon a place of wonder and worthy to backdrop an online slot.

Reels Worthy of a King

As you would expect from a slot based on King Arthur’s legend, most of the symbols relate to the legendary tales that tell of his valor and leadership. On the reels of Avalon, you will encounter the Coat of Arms, Goblets, the Crown, Treasure Chests, the Broach, and the generic poker card values that have been creatively crafted to match the theme.

bookmark this

Avalon

Report a problem
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
×

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
SIGN UP NOW!
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
SIGN UP NOW!
×

REPORT A PROBLEM WITH THIS GAME

Report a problem

Two Wilds in One Game

There are 2 wilds in this slot and first up is the Avalon symbol that substitutes all other symbols on the reels apart from the Lady of the Lake. The second wild is the Treasure Chest that becomes wild only during the free spins feature; it also substitutes all other symbols apart from the Lady of the Lake to complete winning payouts.

Win up to 30,000 Coins!

Win up to 30,000 coins with the Avalon wild symbol by lining up 5 of these symbols on an active payline within a max bet spin. This is without question one of the highest paying winning combinations that you're likely to see not just on this game, but on most other online casino games as well.

Unlock up to 12 Free Spins with 7X Multiplier

The Lady of the Lake is the scatter and on top of awarding you with scatter pays, she will also activate the free spins feature whenever you have 3 or more of her symbols appearing on the reels. A 7X multiplier is also awarded and applied to all wins incurred during the free spins feature. During this bonus round, the Avalon and Treasure Chest symbols substitute all other symbols apart from the Lady of the Lake. Twelve additional free spins will be triggered whenever you hit 3 or more scatters.

Mid- to High-Limit Play

The game has an accommodative betting range that runs from 0.50 to 100 coins, making it ideal for both mid-limit players and high rollers, alike. If you're like us and you enjoy playing penny slot games, this game certainly qualifies as one of the top penny slots available online.

Our Take

Avalon might not really ‘wow’ you with graphics and extensive bonus rounds like some other Microgaming medieval themed slots such as Xcalibur, King Cashalot, or King Arthur, but it still is entertaining, simple, and offers a real chance of walking away with some good payouts.

You've Won a Free Spin

 
SPIN