Вы находитесь здесь: Главная » Ru » Microgaming » Alaskan Fishing

Игровой автомат Alaskan Fishing

Если хороший старомодный поход на рыбалку является ваши любимым времяпровождением, то вы просто влюбитесь в игровой автомат Alaskan Fishing, который содержит 5 барабанов и 243 способов получить выигрыш от Microgaming. Данный слот обладает впечатляющими бонусными раундами и предлагает щедрые выплаты, вместе со сложенными дикими символамимультиплайерами и многими другими бонусами.

Рыбалка в самом прекрасном проявлении

Слот, игровой процесс которого проходит в тундре Аляски, Alaskan Fishing, становится еще более привлекательным благодаря своему саундтреку, который создаст вам настроение, которое заставит откинуться на спинку кресла и сидеть тихо, вращая игровые барабаны и ожидая того, что что-нибудь клюнет. Графика не является сильной стороной данного игрового автомата, но, тем не менее, здесь вы найдете красивые символы в виде бипланов, рыбацких лодок, орлов, медведей гризли (лакомящихся лососем) и, конечно же, разнообразной рыбы.

Игровые особенности выше среднего

Логотип игрового автомата Alaskan Fishing является диким символом данной игры и способен заменять все другие символы на барабанах, за исключением ящика с наживкой и очевидно радостного рыбака. Дикие символы в этой игре могут выпадать сложенными, как в базовом режиме игры, так и во время раундов бесплатных спинов.

bookmark this

Alaskan Fishing

Сообщите о проблеме
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
×

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
×

СООБЩИТЕ О ПРОБЛЕМЕ В ЭТОЙ ИГРЕ

Сообщите о проблеме

Примите участие в экспедиции Fly Fishing

Для того, чтобы попасть в бонусную игру Fly Fishing, вам потребуется, чтобы символ улыбающегося рыбака выпал на барабанах 1 и 5 одновременно. В рамках данного бонусного раунда вы перенесетесь на второй экран, где вам потребуется выбрать 5 мест для рыбалки из 9 доступных. Каждое из мест для рыбалки содержит отдельный приз. В течение этого раунда вы сможете выиграть мультиплайер, который будет находиться в пределах 2X и 15X вашей ставки.

Возможность выиграть до 15 бесплатных спинов и 2X мультиплайер!

Вы заработаете 15 бонусных раундов бесплатных спинов, если вам удастся собрать на барабанах три или более ящика с наживкой. Стоит отметить, что во время бонусных раундов бесплатных спинов все выигрыши удваиваются, и вы также сможете заработать дополнительные бесплатные спины , если вам снова выпадут три или более ящика с наживкой на барабанах. Во время бонусных раундов бесплатных спинов можно попасть в бонусный раунд Fly Fishing, а если активны оба бонуса одновременно (Fly Fishing Bonus и раунды бесплатных спинов), то сперва вы будете играть в бонусный раунд Fly Fishing, а уже потом запустятся бонусные раунды бесплатных спинов.

Лучше всего подходит хайроллерам

Игровой автомат Alaskan Fishing привлечет внимание любителей слотов всех лимитов, так как он предлагает широкий диапазон опций для ставок, от низких лимитов до ставок для хайроллеров.

Улов

Несмотря на то, что бонусный раунд Fly Fishing и сложенные дикие символы выпадают в данной игре достаточно часто, бонусные раунды бесплатных спинов на слоте Alaskan Fishing поймать довольно сложно. Для всех игроков, которым нравятся игровые автоматы в стиле 243 способов выиграть деньги, этот слот поправится также сильно, как и любой другой. Кроме того, он выполнен настолько же качественно, как и все остальные игровые автоматы Microgaming, а также обладает форматом, аналогичным с такими слотами, как Immortal Romance и игровым автоматом в тематике гейш Asian Beauty, которые также были разработанны компанией Microgaming.

You've Won a Free Spin

 
SPIN

You Are Here: Home » Microgaming » Alaskan Fishing

Alaskan Fishing Slot

If a good old-fashioned fishing adventure is your thing, you will fall in love with the Alaskan Fishing video slot feature 5 reels and 243 ways to win by Microgaming. The bonus rounds are impressive and offer generous payouts, along with stacked wilds, multipliers, and more.

Fishing at its Finest

Set in the Alaskan tundra, the Alaskan Fishing slot game comes complete with a soundtrack that will put you in the mood to sit back and be quiet as you spin the reels, waiting for a bite. The graphics aren’t this slot’s strong point, but nonetheless, the symbols portray Bi-Planes, Fishing Boats, Eagles, Grizzly Bears (enjoying a salmon), and of course, a variety of fish.

Better than Average Features

The Alaskan Fishing Logo is wild, and it substitutes all other symbols on the reels apart from the Tackle Box and the obviously happy Fisherman. The wild symbols can appear stacked in both regular play and during the Free Spins session.

bookmark this

Alaskan Fishing

Report a problem
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
×

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
SIGN UP NOW!
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
SIGN UP NOW!
×

REPORT A PROBLEM WITH THIS GAME

Report a problem

Take Part in a Fly Fishing Expedition

To enter the Fly Fishing bonus game you need the smiling Fisherman to appear on reel 1 and 5, simultaneously. In this bonus round you will be taken to a second screen where you will be asked to choose 5 fishing spots out of the 9 available. Each spot comes with a different prize. Your bonus range multiplier can be anything between 2X and 15X your stake.

Up to 15 Free Spins and 2X Multiplier up for Grabs!

You will be rewarded with 15 free spins when you hit 3 or more Tackle Boxes. All wins are doubled during the Free Spins feature, and you can also retrigger more free spins when you get 3 or more Tackle Boxes on the reels again. The Fly Fishing Bonus can be triggered during the Free Spins feature, and if both the Fly Fishing Bonus and the Free Spins feature are activated at the same time, the Fly Fishing Bonus will play out first, then the free spins will commence.

Best for High-Rollers

Alaskan Fishing will attract all limit slot players because it offers a wide range of betting options from low-limit to high-roller players.

The Catch

While the Fly Fishing Bonus and the Stacked Wilds hit more often, the free spins are a bit hard to come by in Alaskan Fishing. For any slot player who likes the 243 Ways to Win style, this is just as good as any other and is along the same level as other Microgaming slots set up in the same format such as Immortal Romance and the geisha–themed Asian Beauty, both also by Microgaming.

You've Won a Free Spin

 
SPIN