Вы находитесь здесь: Главная » Ru » Konami » Treasure Voyage

Обзор игрового автомата Treasure Voyage

Игровой автомат Treasure Voyage — это слот на 5 барабанов и 100 линий выплат, который был разработан компанией Konami Gaming. Данный игровой автомат использует формат барабанов 4-5-4-5-4, который является новым типом раскладки, основанным на взаимосвязанных символах шестиугольной формы. Эта разновидность раскладки похожа на слоты, которые можно обнаружить в наземных казино, и позволяет играть по большему количеству линий выплат, чем традиционный формат игровых автоматов. Стоит отметить, что это стандартный формат для большинства игровых автоматов от Konami Gaming.

Экспедиция к морским глубинам

Игровой автомат Treasure Voyage — это видеослот игра морской тематики, которая базируется на британской морской истории, называемой «В поисках сокровищ». На первый взгляд, данный слот выглядит игрой про пиратов, однако единственным человеком данного игрового автомата будет капитан. Среди символов слота вы обнаружите китов убийц, попугаев, тропических рыбок, корабль, сундук с сокровищами, а также стандартные символы игральных карт, среди которых присутствуют туз, король, дама, валет, 10 и 9. Диким символом является торжественно выглядящий капитан корабля, а скэттер символ изображен в виде компаса.

bookmark this

Treasure Voyage

Сообщите о проблеме
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
×

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
×

СООБЩИТЕ О ПРОБЛЕМЕ В ЭТОЙ ИГРЕ

Сообщите о проблеме

Широкий ассортимент возможностей

Treasure Voyage — это очень интерактивная игра, которая содержит огромное количество великолепных возможностей, начиная с диких символов, Action Stacked символов, скэттеров, а также бонусных раундов подталкивающих бесплатных спинов. Капитан, который является диким символом игры, способен заменять любой другой символ на экране (кроме скэттер символа), чтобы помогать игроку собирать больше выигрышных комбинаций. Action Stacked символы — это уникальная возможность автоматов от Konami Gaming. Эта возможность работает таким образом, что заменяет определенное количество смежных позиций на барабанах случайным образом, помещая на место новый обычный символ. Единственный символ, который не может вам выпасть на замену — это дикий символ.

Бонусные раунды бесплатных спинов

Бонусные раунды бесплатных спинов на слоте Treasure Voyage сильно отличаются от традиционных бесплатных вращений в других играх. Для того, чтобы запустить раунды бесплатных спинов, вы должны собрать 3 символа компаса на барабанах, которые являются скэттером. Когда вам выпадет бонус бесплатных спинов, то вы сразу получите 12 бесплатных вращений. В любой момент на барабанах может появиться дикий символ капитана, который подтолкнет другие символы и они еще немного смесятся вниз. Это дает игрокам возможность собрать целый барабан диких символов. Стоит отметить, что бонусные раунды бесплатных спинов можно перезапустить.

Широкие лимиты для ставок

Низкие игровые лимиты данного слота находятся в диапазоне от 0.01 до 1.00 кредитов на линию. Общая ставка на один спин может составлять от 1.00 до 100.00, поэтому многие игроки в онлайн слоты сочтут данный автомат комфортным для игры на реальные деньги.

Финальное слово

Konami Gaming выпустила игровой автомат Treasure Voyage в то же самое время, что и слот Ancient Dragon, который является игрой в тематике Дальнего Востока, но имеет тот же формат барабанов. Еще одной похожей игрой от Konami является слот African Diamond, который также имеет возможность Action Stacked символов. Любой, кто является поклонником Пиратов Карибского моря или Острова сокровищ, без всяких сомнений полюбит данный игровой автомат и его видение морской жизни. Это очень выгодная игра, которая может предложить вам выигрыши на сотне линий выплат.

You've Won a Free Spin

 
SPIN

You Are Here: Home » Konami » Treasure Voyage

Treasure Voyage Video Slots Review

Treasure Voyage is a 5-reel and 100-payline video slot game that was developed by Konami Gaming. The layout of the game is 4-5-5-5-4, which is a new type of slot format based on interconnecting hexagonal-shaped reel symbols. This type of layout is similar to video slots that are found in land-based casinos and allows for more pay lines than the traditional slot layout. This is the standard layout for the majority of Konami Gaming’s video slot games.

Expedition on the Sea

Treasure Voyage is a nautical themed video slot game that is based on the British maritime history entitled Treasure Voyage. At first glance, it looks like the game will be about pirates, but the only human in the entire game is the Captain. The symbols of the game include Killer Whales, Parrots, Tropical Fish, a Ship, a Treasure Chest, and the standard playing card symbols which include Ace, King, Queen, Jack, 10, and 9. The wild symbol is the solemn looking Captain of the ship and the scatter is the Compass.

bookmark this

Treasure Voyage

Report a problem
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
×

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
SIGN UP NOW!
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
SIGN UP NOW!
×

REPORT A PROBLEM WITH THIS GAME

Report a problem

Rich with Features

Treasure Voyage is a very interactive game that has a ton of great features from the wild feature, Action Stacked Symbols feature, scatters, and the nudging free spins bonus round. The Captain, which is the wild symbol, is capable of substituting for any of the other symbols (besides the scatter symbol) to create winning combinations. The Action Stacked Symbols is a signature feature by Konami Gaming. This feature works by replacing a number of adjacent positions at random on every reel with one of the normal symbols. The only symbol that is not included is the wild symbol.

Free Spins Bonus

The free spins round in Treasure Voyage are much different from the typical free spins in other games. In order to trigger this free spins round there must be 3 Compass symbols that then act as a scatter. When the free spins round triggers, the player will be awarded 12 free spins. At anytime on the reels, the Captain wild symbol can appear and nudge the other symbols further down the reel. This creates the potential for the players to trigger an all wild reel. This free spins bonus round is capable of being retriggered.

Diverse Bet Limits

The low betting limits of this game range from 0.01 to 1.00 per line. The total bet for a spin can range between 1.00 and 100.00, so many online slot players will find this to be a comfortable slot to play for real money.

Final Word

Konami Gaming released Treasure Voyage at the same time as Ancient Dragon, which is a Far East-themed game but similar in layout. Another similar game by Konami is the African Diamond slot, which also has the Action Stacked Symbols feature. Anyone who is a fan of Pirates of the Caribbean or the Treasure Island slot will absolutely love this video slot take on life at sea. This is a very lucrative game and can provide winnings on up to a hundred win lines.

You've Won a Free Spin

 
SPIN