Вы находитесь здесь: Главная » Ru » Konami » Ancient Dragon

Обзор игрового автомата Ancient Dragon

Компания Konami, японский производитель игровых автоматов, вероятно приобрела свою популярность благодаря производству высококачественных компьютерных игр для консолей, однако она также быстро набирает популярность в качестве разработчика потрясающих онлайн слотов. Игровой автомат Ancient Dragon — это один из лучших ее слотов, которые созданы для игры в интернете.

Игровой автомат Ancient Dragon — это слот на 5 барабанов и 100 линий выплат , который основан на сценарии в тематике Азии. Конечно, это далеко не первый игровой автомат в азиатской тематике, который мы встречали на своем пути, будь то слоты от Konami или любого другого производителя игровых автоматов онлайн. Все потому, что это крайне популярная тематика среди разработчиков видеослотов. Однако Ancient Dragon — это шаг вверх по сравнению с игровым автоматом China Shoresот Konami, которые является аналогичным слотом с точки зрения внешнего вида и возможностей, однако с куда более сложным игровым процессом. Раскладка игровых барабанов слота Ancient Dragon напоминает игровой автомат северо-американской тематики Full Moon Diamond, который обладает нетрадиционным для игровых автоматов форматом.

Отправляйтесь на Дальний Восток

Символы данного слота по большей часте представлены в виде дальневосточных изображений, включая черепах, золотых рыбок, водяных лилий, а также традиционных символов игральных карт от 9 до туза. Статуя древнего дракона является диким символом, который имеет способность заменять все остальные символы на экране за исключением изображения Инь и Ян (скэттер символ).

bookmark this

Ancient Dragon

Сообщите о проблеме
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
×

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
×

СООБЩИТЕ О ПРОБЛЕМЕ В ЭТОЙ ИГРЕ

Сообщите о проблеме

Большие выигрыши с динамичными сложенными символами

Поклонникиигровых автоматов Konami будут уже знакомы с этой возможностью, в рамках которой случайные символы заменяются на схожие символы на смежных позициях. Конечно же, эти символы могут быть заменены на любые другие символы за исключением скэттер символов.

Бесплатные спины

Бонусные раунды бесплатных спинов — это основные бонусные раунды данного слота, вы можете получить их, если соберете 3, 4 или 5 скэттер символов Инь Ян на барабанах. В результате вы можете быть вознаграждены 5, 12 или 25 бесплатными спинами. В этом бонусном раунде игра будет проходить на совершенно иных барабанах с другой ценностью, что дает вам возможность получить еще большие выплаты в процессе. Кроме того, вы получите дополнительные бесплатные спины, если соберете еще 3 или более скэттер символов на барабанах во время бонусного раунда.

В заключение

Игровой автомат Ancient Dragon, конечно же, не является революционным слотом от Konami, так или иначе, однако он полностью отвечает целям разработчиков и поставленным ими задачам, являясь слотом действительно высокого качества, который использует конксионную раскладку барабанов и очень выгодные бонусные раунды. При наличии легендарного скэттер символа Инь Ян, игровой процесс данного слота является очень приятным и вы вряд ли найдете какие-либо недостатки. Данный игровой автомат, вместе с другими слотами от Konami, определенно получил очень положительные отзывы от игроков со всего света. Это ставит компанию на правильный путь, позволяя делить рынок онлайн слотов с такими большими ребятами, как Microgaming, Amaya и NetEnt.

You've Won a Free Spin

 
SPIN

You Are Here: Home » Konami » Ancient Dragon

Ancient Dragon Slot Machine Review

Konami, the Japanese slots developer, might have gained their popularity from the production of high-quality computer console games, but they are also fast developing their reputation as an online slots developer, and Ancient Dragon is one of their better slots made for online play.

The Ancient Dragon is a 5-reel slot with 100 paylines and featuring an Asian theme storyline. Of course, this is not the first Asian slot theme we’ve encountered, from Konami or any online slots developer, for that matter, as it is a very popular backdrop for video slots. However, Ancient Dragon is a step up from Konami’s China Shores, which is an equal slot in terms of appearance and features, but is a much harder slot to crack. The reels layout in the Ancient Dragon closely resembles the North America-themed slot Full Moon Diamond and is a non-traditional slot format.

Enter the Far East

The symbols mostly represent the Far East images, including Turtles, Goldfish, Water Lilies, and the usual 9 through to Ace poker card values. The Ancient Dragon Statue is wild and substitutes all other symbols on the reels apart from the Ying and Yang symbol (scatter).

bookmark this

Ancient Dragon

Report a problem
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
×

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
SIGN UP NOW!
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Bovegas Casino
SIGN UP NOW!
×

REPORT A PROBLEM WITH THIS GAME

Report a problem

Bigger Wins with Action Stacked Symbols

Fans of Konami slots will be already familiar with this feature where random symbols are replaced with similar symbols on adjacent positions. Of course, you can get the symbols replaced with any other symbol apart from the scatter.

Free Spins

The Free Spins is the main bonus feature and you can trigger this by getting 3, 4, or 5 Ying and Yang scatters across the reels. This will respectively result in 5, 12, or 25 free spins. A new set of valuable reels is used in the bonus round, giving you a chance to trigger even bigger wins. You will be awarded with more free spins when you hit 3 or more scatters on the reels.

In Conclusion

The Ancient Dragon is of course not Konami’s groundbreaking slot, by any means, but it still delivers the developers goals and objectives as it goes down as a high-quality slot that uses konxion reels layout and a highly-rewarding bonus round. With the iconic Yin Yang scatter symbol, the gameplay is solid and there is nothing notable to trash. This slot together with Konami’s other slots have definitely gotten them positive feedback and sets them on the right path to sharing space with the big boys like Microgaming, Amaya, and NetEnt.

You've Won a Free Spin

 
SPIN