Вы находитесь здесь: Главная » Ru » Igt » Texas Tea

Игровой автомат Texas Tea

Игровой автомат Texas Tea от IGT за последнее время привлек множество игроков со всего мира. В нем есть все, что нужно для качественной игры в автоматы. Тематикой данной игры являются владельцы техасских нефтяных месторождений. Данный игровой автомат на реальные деньги также доступен в режиме бесплатной игры. В отличие от некоторых других игровых автоматов от IGT, слот Texas Tea доступен для игры только в режиме Instant Play или во Flash-версии.

Тематика игрового автомата Texas Tea основана на техасских нефтяных месторождениях. Слот содержит пять барабанов и девять линий выплат, а номиналы монет, которые вы можете использовать в игре, разнятся от пяти центов до 5 долларов. Ставки можно также делать и в евро.

Максимальный джекпот, который вы можете выиграть в слоте Texas Tea составляет 10 000 кредитов, в то время как второй джекпот равен 1 000 кредитам. Предпосылка игры довольна просто и легка в понимании. Игровой процесс, участником которого вы становитесь в Texas Tea, очень веселый и захватывающий. Сама игровая консоль была разработанна таким образом, что игрок может наслаждаться процессом без всяких затруднений и с легкостью получить доступ ко всем бонусные возможностям, символам и таблице выплат.

bookmark this

Texas Tea

Сообщите о проблеме
Казино года в 2017

Получите бонус $600 в подарок

Для всех новых игроков в Dunder Casino
×

Получите бонус $600 в подарок

Для всех новых игроков в Dunder Casino
Регистрация!
Казино года в 2017

Получите бонус $600 в подарок

Для всех новых игроков в Dunder Casino
Регистрация!
×

СООБЩИТЕ О ПРОБЛЕМЕ В ЭТОЙ ИГРЕ

Сообщите о проблеме

Выдающаяся графика и уникальный игровой процесс

Компания IGT заработала свою безупречную репутацию благодаря выдающемуся дизайну своих игровых автоматов и внедрению большого количества уникальных возможностей во все свои игровые продукты. Качество игр IGT начало заметно улучшаться с тех пор, как компания приобрела WagerWorks, WMS Games и другие компании. Texas Tea — это один из тех игровых автоматов, который извлек выгоду из добавления к ростеру продуктов IGT качественного программного обеспечения. Потрясающие звуковые эффекты на пару с завораживающей графикой без всяких сомнений предоставят игрокам поистине уникальный опыт.

Символы слота Texas Tea

Символы игрового автомата Texas Tea отображают характерные техасские элементы, включая кактусы, желтую розу, скот, броненосца, Кадиллак, различную растительность и герб Техаса. Если вы сумели собрать пять символов Texas Tea на барабанах, то сможете выиграть максимальный джекпот, который составляет 10000 кредитов. В игровом автомате Texas Tea есть два скэттера. Изображение нефтяной вышки и символ Texas Red могут помочь вам в формировании выигрышных комбинаций, если четыре или более подобных символа появляются на барабанах во время игры.

Бонусы

Любители игровых автоматов обычно наиболее заинтересованны в бонусных раундах, так как они, чаще всего, являются самыми выгодными и простыми способами получить выигрыш. Слот Texas Tea содержит две бонусных возможности. Нефтяные дивиденды и Большая нефтяная вышка — это две бонусных игры, которые можно активизировать когда соответствующие скэттер символы определенное количество раз открываются на барабанах. Если вам удалось собрать четыре или более символов нефтяной вышки на ваших активных линиях выплат, то в игре активизируется бонус Большой нефтяной вышки. На игре появляется красивая анимация, которая показывает карту Техаса и все различные регионы, на которые он был разделен. После этого вы можете выбрать регионы на основании того, как много скэттер символов было использовано, чтобы активизировать данную возможность.

После того, как вы выбрали регионы, вы получите выигрыш, а реалистичная анимация покажет вам, как нефть фонтанами бьет из карты Техаса. Интервалы, с которыми нефть будет бить из различных регионов, будут отличаться. В это время вы будете накапливать бонусные кредиты, которые прибавятся к вашему общему балансу. После того, как вы закончили игру в бонусном раунде, слот вернется в базовый режим игры.

Бонусный раунд Нефтяных дивидендов может быть активизирован, если собрать четыре или больше символа Техасского Теда на барабанах. Во время этого бонусного раунда Техасский Тед выпишет вам чек, который впоследствии будет умножен на ставку, которая у вас была когда активизировался бонус. В результате этот бонусный раунд наградит вас выигрышем на основании вашей ставки.

You've Won a Free Spin

 
SPIN

You Are Here: Home Igt » Texas Tea

Texas Tea Slots

IGT’S Texas Tea slot machine has attracted plenty of players from across the world in recent weeks. It contains some truly remarkable features one has come to expect of the manufacturer, including exciting bonus rounds and vibrant symbols. The theme of the game revolves around the proprietors of Texas’ oil fields. This is a real money slot game and is also available for free . Unlike several other slot games designed by IGT, Texas Tea slots are available for play only in Instant Play or Flash mode

The theme of Texas Tea slots is based on fantasy and the game takes players through life in Texas’ oil fields. With five reels and nine paylines onscreen, the coin denominations that you can wager on the game range from five cents to $5. US dollars, pounds or euros can be used to place real money bets.

The highest jackpot that you can claim playing Texas Tea is 10000 credits while the second highest is 1000 credits. The premise of the game is fairly simple and easy to understand. The gaming experience derived from having a go at Texas Tea is fun and exciting. The gaming console has also been designed in a manner such that players can enjoy hassle-free gaming and access bonus features, symbols and the paytable with relative ease.

bookmark this

Texas Tea

Texas Tea
4.10074626866 670 1 5 Texas Tea
Report a problem
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Planet 7 Casino
×

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Planet 7 Casino
SIGN UP NOW!
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Planet 7 Casino
SIGN UP NOW!
×

REPORT A PROBLEM WITH THIS GAME

Report a problem

Exceptional Graphics for Premium Experience

IGT has earned its credentials for designing marvelous graphics and incorporating them into all gaming products. The quality of IGT games has been on the rise ever since WagerWorks, WMS Games and other prominent software providers were acquired by the company. Texas Tea is among those games to have benefited from the addition of quality software to IGT’s products. The stellar sound effects along with spell-binding are sure to offer players a one-of-a-kind experience.

Symbols in Texas Tea

The symbols in Texas Tea slots represent elements commonly seen in Texas, including Cactus, Yellow Rose, Longhorn Steer, Armadillo, Machine, Cadillac, Globemallow, Bluebonnet and the Logo of Texas. If you get five Texas Tea icons in succession on your reels, you can claim 10000 credits as the maximum jackpot. There are two scatter icons in Texas Tea. The Oil Derrick and Texas Red icons can help in creating winning combinations if four or more emerge on the reels.

Bonus Rounds and Special Features

Fans of slot machines are most interested in bonus rounds as they are among the best and easiest ways through which winnings can be significantly enhanced. Texas Tea includes two bonus features. The Oil Dividend and Big Oil Derrick are the bonus games which can be activated when the same scatter icon emerges a particular number of times on your reels. In case you gather four or more Oil Derrick icons on one of your active paylines, the bonus feature called Big Oil Derrick is triggered. The screen displays a set of animations revealing the map of Texas and all the different regions into which it has been separated. The screen then opens and, and regions can be chosen based on how many scatter icons are used to activate the feature.

Once you have selected your regions, the bonus credits rise as oil spurts out from the map. The intervals between oil spurting from the various regions you choose will vary. The additional credits will accumulate and be added to the overall win. The base game resumes after you have finished playing the bonus round.

The bonus game of Oil Dividend Check can be activated when four or more Texas Ted icons emerge on your reels. During this bonus game, a check is written by Texas Ted and then multiplied into the bet you placed when the feature was triggered. As a result, this bonus feature will award your winnings based on the size of your bet.     

Bonus Round

Spin the slot to reveal your real money bonus
SPIN

You've Won a Free Spin

 
SPIN