Вы находитесь здесь: Главная » Ru » Igt » Siberian Storm

Игровой автомат Siberian Storm

Игровой автомат Siberian Storm — это слот из серии MultiWay Xtra, который был разработан компанией IGT; в данном слоте есть возможность выиграть 720 способами. Данный игровой автомат, украшенный изображениями величественного белого тигра, имеет графику высокого качества и реалистичное звуковое сопровождение. Основная привлекательность этого слота состоит в крупных выплатах.

Игровые особенности слота Siberian Storm

Игровой автомат Siberian Storm от IGT - 5-барабанный слот с 720 линиями. Главным цветом данного слота является белый, который соответствует цвету тигра и заснеженных местностей, где он обитает. Среди символов, которые используются в игре, вы обнаружите самого могучего тигра, обычного тигра, позолоченный коготь тигра, глаз тигра, изумрудное кольцо и логотип игрового автомата Siberian Storm.

Игра содержит wild-символ, в роли которого выступает изображение дикого тигра, а также скэттер символ, который может наградить вас различными бонусами. Игровой автомат Siberian Storm — это слот, который принадлежит к семье автоматов Fire Horse и имеет внушительный процент выплат около 96%.

bookmark this

Siberian Storm

Сообщите о проблеме
Казино года в 2017

Получите бонус $600 в подарок

Для всех новых игроков в Dunder Casino
×

Получите бонус $600 в подарок

Для всех новых игроков в Dunder Casino
Регистрация!
Казино года в 2017

Получите бонус $600 в подарок

Для всех новых игроков в Dunder Casino
Регистрация!
×

СООБЩИТЕ О ПРОБЛЕМЕ В ЭТОЙ ИГРЕ

Сообщите о проблеме

Как играть бесплатно и версия игры на реальные деньги

Игровой автомат Siberian Storm и другие игры, вроде игровых автоматов IGT. Для того, чтобы поиграть в данный слот онлайн, вам необходимо выбрать номинал монет, по которому вы хотите играть. Минимальная ставка автоматически установлена на 50 кредитов. Несмотря на то, что ставка такого размера может показаться слишком большой для некоторых игроков, она гарантирует очень неплохие выплаты благодаря 720 линиям. Игра как будто специально создана для игроков по-крупному, однако в нее можно поиграть и по меньшим ставкам в некоторых казино. Размер ставки и номинал монет можно настроить в интерфейсе игры. Доступен также режим автоигры.

Особенность данного слота, которая называется MultiWay Xtra, улучшает шансы на выигрыш во много раз и позволяет получить намного бóльшие выплаты. Благодаря этой функции можно выиграть даже в том случае, если один или более символов, или комбинаций символов, открываются на линиях выплат, на которые вы поставили. Комбинации символов в данном слоте являются выигрышными как слева направо, так и справа налево.

Игра на мобильных устройствах

Слот Siberian Storm имеет онлайн-версию, пусть и далеко не во всех онлайн-казино, однако версии для iPhone и для бесплатной игры или игры на реальные деньги с мобильных устройств. Если вы все же нашли автомат, который похож на данный слот от IGT, то вполне вероятно, что это близкая имитация игры от сторонних разработчиков приложений для iPhone и мобильных устройтсв Android у него нет. Если вам удастся все же найти эту версию - знайте, что это просто копия, не имеющая отношения к разработкам IGT.

Бонусы

Игровой автомат Siberian Storm не разочаровывает своих игроков с точки зрения бонусов. Игра содержит возможность выиграть бонусные раунды бесплатных спинов, которые можно получить, если собрать пять символов «глаза тигра» на каждом из барабанов в любом порядке. Игрок может заработать еще больше бесплатных спинов во время раундов бесплатных вращений и получить в сумме до 200 бесплатных бонусных спинов.

В игре также присутствует возможность полукчить смежные wild-символы, для этого на барабанах должен выпасть скэттер символ, который и открывает данную возможность. Благодаря сложенным диким символам вы значительно улучшите свои шансы на то, чтобы выиграть действительно хорошую сумму. Игровой автомат Siberian Storm может принести вам огромные выигрыши, если вы не побоитесь играть по-крупному.

You've Won a Free Spin

 
SPIN

You Are Here: Home Igt Slots » Siberian Storm

Siberian Storm Slots Machine

The Siberian Storm slot machine is a MultiWay Xtra slot game developed by IGT, and offers the players a whopping 720 ways to win. The slot machine, covered with images of the majestic Siberian white tiger, has high quality graphics and audio to add to the fun. The game that is based on the mighty white cat is taking the industry by storm, thanks to its innovative features and big payouts. At present, the game can be played in licensed land-based casinos, and a few online casinos, across the world.

Siberian Storm Slot Machine Features

IGT's Siberian Storm is a tiger or feline themed slot machine with 5-reels and 720 paylines. The color theme of the slot machine is white, matching the theme of the Siberian Tiger and the snow-filled regions that it is found in. Symbols used in the game include the mighty Siberian tiger, an orange tiger, a gold-plated claw of the tiger, the eye of the tiger, an emerald ring and the Siberian Storm logo among others.

The game has a wild symbol, one with the white tiger and also a scatter symbol, which triggers the bonus features. Siberian Storm is a slot that belongs to the family for Fire Horse slots and has an impressive payout percentage of around 96%.

Looking to play this game on mobile? The casinos listed below offer slots for mobile and tablet devices.

  • Rank
  • Online Casino
  • Bonus
  • Payout %
  • Play
1
100% up to $5000
Exclusive bonus includes $22 free
98.1%
2
100% up to $3000
Top site for Visa deposits
97.6%
3
400% up to $4000
Multi-award winning casino
96.4%
4
200% bonus with no max
Accepts all credit cards
96.4%
bookmark this

Play Siberian Storm for Free!

Play Siberian Storm for Free!
3.84228187919 149
Play Games Like This One with Real Money
Exclusive $5000 Bonus + $22 Free

How to Play for Free & Real Money Versions 

The Siberian Storm slot game can be played at a land-based casino and also online with casinos that power IGT slot games. To play this game online, select the value of the coins you wish to bet and click on spin. The minimum bet is automatically configured to 50 credits. Even though it may seem a bit too much for some players, it guarantees to offer value, thanks to the 720 paylines that it has. The game is certainly one designed for high stake players, while it can also be played at lower stakes in some casinos.  The bet amount and coin value can be adjusted through the game interface, and once that is set, you can click on the spin button to start playing. The online version of the game also has an auto play version.

The MultiWay Xtra feature of the slot improves the player's chance of winning by many times, which makes it better than most other slots you can find today. Thanks to this feature, you win even if one or more of a symbol or a combination of symbols appears on the paylines you have wagered on. The combinations of symbols are considered from both ways - left to right and right to left.

Mobile Compatible 

Siberian Storm is an innovative slot machine developed by IGT, and is available for play at most of the land-based casinos across the world. You can also find an online slot version of the game by IGT, although that is offered by very few casino sites on the web. Siberian Storm is neither available for free play nor for real money play on mobiles. If you find a slot similar to the IGT slot, it could be a close imitation of the game by third-party app developers for iPhone and the Android platforms.

IGT’s Siberian Storm Bonus Rounds

The Siberian Storm does not disappoint its players in terms of the bonuses offered. The game has a free spins feature that is triggered when five "eye of the tiger" symbols appear on each of the five reels, in any order. A player can trigger more free spins during the free spins round and get as many as 200 free spins in a go.

The game also has stacked wilds feature, and a scatter symbol that paves way for the stacked wild feature, improving he chances of winning more by a large measure. Dubbed by the developer as the "payout beast", the Siberian Storm slot game pays you really big if you bet high.