Вы находитесь здесь: Главная » Ru » High 5 Games » Diamonds Of Athens

Игровой автомат Diamonds of Athens

Мифы Древней Греции - это всего лишь мифы, однако несмотря на это многим наверняка хотелось бы посмотреть на все эти мифические события вживую. И теперь это можно осуществить благодаря слоту Diamonds of Athens, разработанному компанией H5G. Задача игрока заключается в том, чтобы найти афинские драгоценности , а для этого нужно стать главным героем сюжета этого слота. Будьте осторожны: путь к богатству и драгоценностям полон опасностей, в число которых входят циклопы и минотавры.

Барабаны в слоте Diamonds of Athens располагаются в формате 4x6 (таким образом, слоту не хватает 1 барабана, чтобы считаться 7-барабанным ). Среди бонусов можно отметить фриспины, wild-символы и смежные символы. Несмотря на то, что это "древнегреческий" игровой автомат, играть в Diamonds of Athens можно на мобильных устройствах (iPhone, iPad, смартфоны и планшеты на базе Android), а также на Macbook и, разумеется, на PC.

Вперед к приключениям

Игра перенесет вас в те времена, когда самые смелые герои и воины отправлялись на битву с мифическими чудищами. Так что если вас интересуют приключения - вперед! А поскольку в этот слот можно играть на мобильных устройствах, приключения будут с вами всегда, везде, в любой момент!

bookmark this

Diamonds of Athens

Сообщите о проблеме
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
×

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
×

СООБЩИТЕ О ПРОБЛЕМЕ В ЭТОЙ ИГРЕ

Сообщите о проблеме

Комбинации и бонусы

Мир игрового автомата Diamonds of Athens жесток и опасен, но оно того стоит, ведь вас могут наградить по-царски!

За комбинации из секторов, на которых обозначены буквы, можно получить множитель ставки от 1 до 20, а изображения брони и оружия дают множитель от 4 до 30.

За уничтожение 5 циклопов или минотавров игрок награждается ставкой, умноженной в 60. Однако самый крупный выигрыш выплачивается за принцесс: всего за 1 принцессу дается сумма, превышающая ставку в 4 раза, 2 принцессы умножают ставку в 10 раз, 3 - в 20 раз, 4 - в 50, а 5 - в 100 раз! Шанс на последнюю комбинацию не очень велик, но это не значит, что такого не может быть в принципе.

Смежные символы замещают все остальные и, более того, меняют символы на соседнем барабане на точно такие же.

Символы фриспинов могут появиться на любом барабане, кроме 1-го и 6-го, а если общее число этих символов на экране достигнет 12 (или выше, мксимум 16), то игрок получит соответствующее число фриспинов.

Роль wild-символа исполняет логотип Diamonds of Athens, он появляется на всех барабанах, кроме 1-го. Этот символ замещает все остальные, кроме фриспинов, а за 6 wild'ов игрок получает сумму, превышающую ставку в 500 раз.

Ставки

Максимальная ставка в Diamonds of Athens составляет 500 кредитов, что делает этот слот весьма привлекательным для тех, кто играет по-крупному, однако есть варианты и для тех, чей бюджет не позволяет ставить так много. Ставку можно сделать на 1, 10, 20, 30 или 50, линий, а номинал находится в диапазоне от 0,01 до 10. В некоторых казино есть даже бездепозитный бонус специально для этого слота, с помощью которого можно сыграть в него, не вкладывая собственных средств, и при этом что-нибудь выиграть!

Миф или легенда?

Игровой автомат Diamonds of Athens посвящен мифам Древней Греции, однако и сам он при этом является настоящей легендой среди онлайн-слотов! Существует масса безопасных онлайн-казино , в которых можно сыграть в этот слот, так что ваш путь к приключениям полностью свободен - вперед!

You've Won a Free Spin

 
SPIN

You Are Here: Home High-5-games » Diamonds Of Athens

Diamonds of Athens Slot

Quite where the myths and legends of Ancient Greece cross over nobody is sure – but most people confess they’d like to have witnessed one of the most mystical times in history. Well now you can courtesy of the H5G online slots game Diamonds of Athens. The path to untold riches starts with trying to find the stolen aristocratic jewels of Athens and you can do so by becoming either the prince or princess – the protagonists of our story. But beware; both the Minotaur and the Cyclops lay in wait for any heroes or heroines that haven’t got their wits about them.

This 4 x 6 reel matrix game, making it just 1-reel shy of being an official 7-reel slot game, and it features a plethora of different payouts, and bonuses include free games, super stack feature and wild bonuses. And don’t worry that it’s set in Ancient Greece – because you can still play the game on your latest mobile device whether it’s an iPhone or smartphone, iPad or tablet, Macbook or PC.

Is the diamond sparking?

Set amidst the backdrop of an ancient and mythical world, you’re instantly transported back to a time where only the bravest warriors were sent to battle creatures who for centuries have been the stuff of legends – so come on who wouldn’t want a piece of that action! And remember, as we alluded to above, this is a mobile-friendly slot machine that you can play pretty much whenever and wherever you’d like on your favorite mobile device.

bookmark this

Diamonds of Athens

Diamonds of Athens
3.66968325792 442 1 5 Diamonds of Athens
Report a problem
Casino of the year 2017 Read Casino Review

DEPOSIT $50, GET $250 FREE

For all new players at Sloto’Cash Casino
×

DEPOSIT $50, GET $250 FREE

For all new players at Sloto’Cash Casino
SIGN UP NOW!
Casino of the year 2017 Read Casino Review

DEPOSIT $50, GET $250 FREE

For all new players at Sloto’Cash Casino
SIGN UP NOW!
×

REPORT A PROBLEM WITH THIS GAME

Report a problem

Jewels or fools?

You might be a fool if you get killed by the Cyclops, but that’s still more fun than a poke in the eye with a sharp stick – especially for him. But there are riches galore to be found.

Find multiple matching letters and you’ll get between 1 and 20 times your stake, whilst if you can find an abundance of weapons and armour that will help you on your journey you’ll be rewarded with between 4 and 30 times for your efforts.

Slay 5 Cyclops or 5 Minotaurs and your reward will be a handsome 60 times your stake. But your biggest reward will be for finding the princesses. 1 Princess will get your four times, 1 ten times, 3 twenty times, 4 fifty times, and 5 a whopping one hundred times your stake. The real slot machine odds of this happening may not be all that great, but that doesn't mean it can't or won't happen at one time or another.

The super stacks feature substitutes for all symbols and all symbols on one reel will change to the same symbol.

The free spins symbol features on reels 2-5 and if you can find between 12-16 symbols at any one time you’ll be rewarded with a matching amount of free spins.

The wild bonus is initiated by the Diamonds of Athens symbol which appears on reels 2-6. They substitute for any symbol other than the free spins symbol – and pay up to 500 times your stake for getting six.

A diamond for everyone?

With a max bet of 500 this is definitely a game that will attract high-rollers, but there are plenty of lines and stakes option for players of all tastes. The number of lines that can be played are 1, 10, 20, 30 or 50 and there are eight different staking options varying from 0.01 up to 10. We’d also like to point out that some casinos will give you a free no deposit bonus to try out this game, which means that you can actually play for free and still have a chance to win real money.

Myth or Legend?

Minatours and Cyclops may well be myths, maybe not, but either way this fun game is likely to be remembered as a slots legend! Fortunately, there’s no shortage of trusted online casinos to choose from that offer this game, so you shouldn’t have any trouble finding a place to get in on the action.

You've Won a Free Spin

 
SPIN