Вы находитесь здесь: Главная » Ru » High 5 Games » Cave King

Игровой автомат Cave King

Если вам нравятся мультики вроде "Флинстоунов" или "Ледникового периода" , то и онлайн-слот Cave King, новый шедевр от H5G, придется вам по душе. Действие в нем происходит в доисторические времена: здесь можно встретить голодных динозавров, могучих мамонтов и свирепых саблезубых тигров. Однако здесь же лежат и несметные богатства, которые игрок получит, если сможет преодолеть все препятствия на своем пути.

Cave King — это 5-барабанный слот с 5 комбинациями линий и 8 комбинациями на каждую линию (таким образом, получается 40 способов выигрыша). Несмотря на то что действие игры происходит в каменном веке, в Cave King можно играть на всех современных мобильных устройствах, в том числе iPhone, iPad, BlackBerry и устройствах на базе Android.

bookmark this

Cave King

Сообщите о проблеме
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
×

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
×

СООБЩИТЕ О ПРОБЛЕМЕ В ЭТОЙ ИГРЕ

Сообщите о проблеме

Доисторический идеал

Графика этого браузерного слота просто великолепна, а "доисторический" сюжет с охотниками в главной роли здорово дополняют потрясающие бонусы, которые то и дело активируются в Cave King.

Выиграйте виллу!

В игровом автомате Cave King существует множество вариантов выиграть немалую сумму, а если посчастливится выиграть джекпот, так можно будет подумать и о покупке целой виллы!

Самыми "дешевыми" символами являются карты - 10, J, Q, K и A; за комбинации от 3 до 5 таких карт можно получить от 5 до 50 кредитов. Изображения доисторических животных дают куда больше - 3-5 мамонтов выплачивают 15-100 кредитов. Саблезубые тигры и динозавры еще более "щедры": к примеру, 5 тигров дают 150 кредитов, 5 динозавров - 250. Однако все это меркнет на фоне изображения жены пещерного царя (20 кредитов за 3 символа, 100 кредитов за 4 и 500 за 5). Наконец, сам великодушный пещерный царь выплачивает 30 кредитов за 3 символа, 150 за 4 и аж 750 за 5 своих портретов!

Фриспины активируются при появлении 3 и более бонусных символов на любых секторах (7 фриспинов за 3 символа, 10 за 4 и 15 за 5). По окончании бонусного раунда можно получить еще и множитель (изображение арфы) - таким образом, выигрыш во фриспинах можно умножить минимум в 3, а максимум - в 10 раз.

Wild-символ замещает все остальные символы, а комбинация из 3, 4 и 5 wild'ов дает 50, 500 и 2500 кредитов соответственно. Есть также и скэттер, изображенный в виде короны. Как и в других слотах, выигрыш по скэттеру зависит от числа таких символов. Подробнее о скэттерах и бонусах в слотах можно прочитать в разделе FAQ.

Диапазон ставок

Ставки в Cave King очень разнообразны - от 0,01 кредита на линию (линий всего 30) до 10, что делает этот слот вполне подходящим как для игроков по-крупному, так и для более скромных игроков.

Каменный или современный век?

Слот Cave King настолько богат разнообразными выигрышами и бонусами, что нет даже ни одной причины его обманывать - он и так слишком часто выдает приличные выигрыши.

You've Won a Free Spin

 
SPIN

You Are Here: Home High-5-games » Cave King

Cave King Slot Machine

If you love The Flintstones and the Ice Age movies, then you’re going to love playing Cave King – one of the latest and greatest online slots games from H5G. Unlimited jewels are just waiting to be found in this animated prehistoric domain – but remember this is also the domain of the dinosaurs. Hungry dinosaurs, rampaging woolly mammoths, ferocious sabre-tooth tigers and hot lava are all laying in wait – but there are also untold riches laying in wait if you can overcome everything that gets in your way.

Cave King is a 5-reel slots game, and players can enjoy playing 5 different line combinations and 8 different per-line combinations – meaning you can combine the two for 40 different ways to play. However, despite being set in the Stone-Age, Cave King can be enjoyed on all modern mobile devices including iPhone, iPad, BlackBerry, and Android devices. What Cave King wouldn’t have given for one of those.

bookmark this

Cave King

Cave King
3.80520833333 480 1 5 Cave King
Report a problem
Casino of the year 2017 Read Casino Review

DEPOSIT $50, GET $250 FREE

For all new players at Sloto’Cash Casino
×

DEPOSIT $50, GET $250 FREE

For all new players at Sloto’Cash Casino
SIGN UP NOW!
Casino of the year 2017 Read Casino Review

DEPOSIT $50, GET $250 FREE

For all new players at Sloto’Cash Casino
SIGN UP NOW!
×

REPORT A PROBLEM WITH THIS GAME

Report a problem

Prehistoric or Perfection?

It’s a bit of both really! Graphics are state-of-the-art on this no download slot game – but of course it is set in a time when man had little to do but hunt for meat – well that is until he discovered all the fantastic bonuses that Cave King has to offer.

Cave King Can Probably Afford A New House

Cave King offers players plenty of different chances of winning – and Cave King would definitely have been able to afford a semi-detached at least if he’d hit some of the high-roller jackpots.

At the lower-end of the payout scale are the number 10 and the letters A, J, K and Q, however they still pay out between 5 and 50 for hitting 3-5 symbols. Finding some prehistoric animals is much more rewarding though and 3-5 Woolly Mammoths will win you between 15 and 100. Sabre-tooth Tigers and dinosaurs are even more rewarding and five sabre-tooths will win you 150, whilst five dinosaurs will win you 250. Even they pale in comparison to Cave King’s wife though who will net you 20 for three symbols, 100 for four and 500 for five, whilst Cave King himself will win you 30 for three symbols, 150 for four and a whopping 750 for five.

The “free-spins” bonus is initiated when three or more bonus symbols appear in any position, and you get 7 free spins for three symbols, 10 for four and 15 for five. However, at the end of the free-spins, you get the chance to pick a harp which is the “multiplier bonus”. Each harp has a value, either 3x, 4x, 5, or 10x, and this is applied to all your free-spins winnings to calculate your total winnings.

The “wild” bonus substitutes for any of the game’s other symbols and pays 50 for three symbols, 500 for four and 2,500 for five. There’s also a “scatter” bonus which is operated by the Crown symbols and multiplies winnings by how many crowns are visible. If you need clarification on any of the information above, be sure to check out our FAQ page to learn more about how slot bonuses work.

Stakes or is that steaks

Well a Cave King probably enjoys plenty of dinosaur steaks, but you can also enjoy a variety of stakes with the minimum being 0.01 on 1 line, whilst high-rollers will probably plump for the maximum 30 lines x 10.0.

Stone Age or Modern?

With so many great bonuses and payouts, staking options and great animated graphics – slot machine cheats won’t even bother trying to game the system because there’s really no reason for them to do so.

Bonus Round

Spin the slot to reveal your real money bonus
SPIN
close

Before you go ... have $25

Visit Planet 7 Casino now to claim your $25 free chip
with the promo code POPUP4U

Editor's choice 2017
98.71% payout

**Debug info** Country : United States Iso Code : US State : Virginia Language : en State Code : VA IP : 54.205.15.219