Вы находитесь здесь: Главная » Ru » Bally » Vegas Hits

Игровой автомат Vegas Hits

Vegas Hits от Bally Technologies — это игровой автомат с различным номиналом кредитов. Существуют как версия для обычных казино, так и онлайн-версия этого слота.

Тематика игры основана на Вегасе и связанном с ним разнообразием казино. Символы слота и фоновая музыка воссоздают реалистичную вегасскую атмосферу. Это первая игра с двойным бонусным барабаном, а также здесь представлено 16 уникальных бонусных игр, с помощью которых можно выиграть немалые суммы.

Этот игровой автомат не только очень интересный, но и может подарить каждому крупный выигрыш - если вам повезет, вы сорвете джекпот в 400000 кредитов! В среднем, процент выигрышей составляет 88-90%.

Краткий обзор бонусов

Игровой автомат Vegas Hits от Bally состоит из 5 барабанов и 40 линий, при этом максимальная ставка составляет 400 кредитов, а минимальная - всего 1 цент. Номинал монеты также варьируется от цента до 1000 долларов. Интерфейс слота представляется весьма удобным, самый большой интерес в нем вызывает двойной бонусный барабан, который вращается при нажатии на него пальцем.

На секторах барабанов изображены фишки казино различных цветов (красного, синего, желтого, зеленого), а также традиционные семерки и вишенки, игральные карты, рулетка и игральные кости. Наконец, самыми важными символами являются бонусы - wild-символ и соимвол бонусного барабана.

bookmark this

Vegas Hits

Сообщите о проблеме
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
×

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
×

СООБЩИТЕ О ПРОБЛЕМЕ В ЭТОЙ ИГРЕ

Сообщите о проблеме

Суть игры

Игровой автомат Vegas Hits является частью серии SpinNation, разработанной компанией Bally Technologies. Слот распространен в различны традиционных казино по всему миру. Интерфейс слота основан на технологии U-spin, с помощью которой можно вращать бонусный барабан одним прикосновением к экрану. Здесь также представлен широкий диапазон ставок,благодаря чему автомат подходит как для начинающих игроков казино, так и для опытных. Анимация слота довольно проста, без каких-либо изысков.

Шанс выпадения выгрыша в этом автомате составляет 50,92%. В настоящее время слот не представлен онлайн и в него нельзя играть бесплатно.

Бонусы

В игровом автомате Vegas Hits есть два типа бонусов. Во-первых, это бонусный барабан, который можно будет вращать, когда выпадут три символа BONUS WHEEL. Это стандартное "колесо фортуны": выигранная сумма определяется стрелкой, указывающей на сектор барабана. Во-вторых, это символы Vegas Wild, которые замещают все остальные символы.

Игровой автомат Vegas Hits на Android / iOS / Мобильных устройствах

Компания Bally Technologies также разработала приложение Vegas Hits для мобильных устройств, и теперь в этот слот можно играть на реальные деньги и бесплатно на iPhone, iPad и iPod. Играть в Vegas Hit на iPhone или iPod так же интересно, как и в казино.

Мобильная версия слота мало чем отличается от обычной - те же бонусы, тот же интерфейс. При этом геймплей в мобильной версии проще, так как ставки делаются в автоматическом режиме (можно поставить 40, 80, 120, 200 или 400 кредитов). Минимальный размер ставки и число линий в мобильной версией то же, что и в обычной.

You've Won a Free Spin

 
SPIN

You Are Here: Home » Bally » Vegas Hits

Vegas Hits Slot Machine

Developed by the Bally Technologies, Vegas Hits is a multi-denomination slot machine available in live and virtual formats.

The game theme revolves around Vegas and the many casinos that it is home to. The symbols on the slot and the accompanying music also reflect the excitement and the grandeur of the Vegas casinos. The game is the first to have two bonus wheels, along with 16 unique bonus games that offer you a chance to win more.

The slot is not only entertaining, but also lucrative, with the bonus rounds and a chance it offers to win up to 400,000 credits in jackpot. The payout percentage of the game is between 88 and 90.

Brief Overview of Features

Vegas Hits from Bally is a 5-reel slot with 40 paylines, and a maximum bet of 400. The minimum bet amount in the game can be as low as 1¢. The denominations of the slot game range between 1¢ and $1,000. The video slot machine comes with an interactive user-interface and two active wheels of fortune, stacked one above the other, right above the screen. The wheels can be spun by touching the touch-sensitive screen below. On top of the machine is the classic "welcome to Las Vegas" signboard, except it reads Vegas Hits.

The symbols in this game include casino chips in different colors including red, blue, yellow and green. The game also includes classic slot symbols such as the number 7 and cherries. Other casino related symbols you can find in this game include a jack and an ace, the roulette wheel and dice. The wild and the money wheel symbols are the additional ones that trigger the bonus features - the Bonus Wheel feature and the Money Wheel feature.

bookmark this

Vegas Hits

Report a problem
Casino of the year 2017 Read Casino Review

DEPOSIT $50, GET $250 FREE

For all new players at Sloto’Cash Casino
×

DEPOSIT $50, GET $250 FREE

For all new players at Sloto’Cash Casino
SIGN UP NOW!
Casino of the year 2017 Read Casino Review

DEPOSIT $50, GET $250 FREE

For all new players at Sloto’Cash Casino
SIGN UP NOW!
×

REPORT A PROBLEM WITH THIS GAME

Report a problem

How to Play & Real Money Versions 

The Vegas Hits slot machine is part of the SpinNation series slot games from Bally Technologies. The game is available for real money play at land-based casinos across the world. The interface of the slot machines is highly interactive and powered by U-spin technology, which gives the player a realistic experience when spinning the wheel. The game also has a wide betting range, making it appealing to both novice casino goers and the experienced ones. To play the game, insert the casino token or coins into the slot and hit the spin button. The animation on the reels is pretty simple, with no bells or whistles.

The game has a hit rate of 50.92%. At present, the game is not available online and cannot be played for fun.

Bonus Rounds

There are two bonus rounds in the Vegas Hits slot machine. The Bonus Wheel feature is triggered when you get three "BONUS WHEEL" symbols on the reels. The reels can be spun by using the touch-enabled game screen. The number of credits you win is determined by the number on the wheel where the pointer stops. Vegas Hits also has a Vegas Wild symbols that can be used to replace other symbols to form winning combinations.

Vegas Hits Slot Machine on Android / iOS / Mobile Device

Bally Technologies lets you have Vegas style gaming in your pocket, with the mobile version of this slot game. Vegas Hits is available for real money and free money play on iPhone, iPad and iPod. Playing this slot game on iPhone or iPod is as fun and exciting as it is playing live.

The game has all the features that the land-based slot machine has, including the Money Wheel and the Bonus Wheel features. For easy gaming, the mobile version has set wagers for autoplay. Players can bet 40 credits, 80 credits, 120 credits, 200 credits and 400 credits. The minimum bet and the number of paylines also remain the same as in the land-based games.

You've Won a Free Spin

 
SPIN